Особенности игры на случайных картах
-
Royal Griffin- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 янв 2004, 02:06
- Откуда: Краснодар
Со своей стороны привожу краткое описание двух моих партий с DellFor’ом.
Тур 1. Игра 1.
General Yura (Краснодар, Castle, Кейтлин, Пир, Красный) vs
DellFor (Пятигорск, Dungeon, Шакти, Кирр, Синий) 6LM10
Договорились играть всего три темплейта: 6LM10, 8MM6, 8XM12, поэтому стартовали долго – минут 40. При этом, когда игра, наконец, начиналась, у меня на старте все время было «хуже». Первый старт. Первый день. У соперника 3 героя, у меня 2. Второй день. У него 4, у меня 2. На третий день решил взять свой рестарт. Респ был средненький, ничего выдающегося за три дня не увидел, да и соперник вроде бы в порядке, значит – рестарт.
Второй старт. Еще хуже. Первый день. У него 3 героя, у меня 1. Второй день. У него 4, у меня 2. Немного пожалел о том, что тогда взял свой рестарт. Но тут, как говорится, не угадаешь. В общем, игра, наконец, началась. Третий день позади, а с ним и все рестарты. На четвертый день по героям уже одинаково - 4:4, на пятый - 5:4 в мою пользу. Как, говорится, пустячок, а приятно. Респ в итоге оказался не такой плохой, как показалось сразу. Самое главное - есть двеллинг ангела. Правда, под надежной охраной - толпа чародеев (в итоге оказалось около 42). Так что по-началу про него можно забыть. Однако, позже, он, однозначно, поможет. Примерно на 115 купил пахана - Пира (с пушкой ). Решил сделать ставку на ангелов, поэтому коней не ставил. Первые две недели играл пикменами, баллистой, и улучшенными стрелками благо имелось два двеллинга последних. К сожалению, в какой-то момент немного промахнулся с цепочками и в итоге не успел на 117 ко второму двеллингу одну стрелочку. Соперник на 121 купил себе пахана - Кирра. Обидно. У меня на 121 свыше 40 стрелков и пикмены. На 123 беру первую консерву у себя на респе с одним ангелом (Гриндан, масс-слоу, правда был один кор. гриффон - потерял 8 стрелков). Паханом с ангелом ныряю в подземелье - открывать территорию и немного подзаработать. В итоге на 127 - ангел с замком и капитолием. Очень неплохой старт. На 127 в подземелье - вторая консерва (охраняет сотня). Не рискнул - а вдруг по 40 (не потянул бы - пахан без книжки, показатели небольшие, да и армия невелика)? На 132 подтянул поцепочке прирост (3 ангела и немножно лобзиков). В итоге в консерве по 20 грифонов (обидно, такой братвой мог убивать и побольше). На руках - 6 ангелов. Их по цепочке обратно – к дому родному забирать двеллинг ангелов. Нападал лобзиком, который ближе всего был к месту событий. Поделил 6 по 1. В итоге на траве ангелы долетают сразу – без шансов для чародеев. Взял двеллинг, купил ангела. Естественно, по пути старался зачистить все, что «плохо лежит». Пахан в это время пару дней возвращался домой, а потом еще пару дней поднимал показатели на своем респе в близлежащих повышалках. Воевал улучшенными лучниками. В этот момент уже видел первую утопию. На 137 сгрейдил ангела. Тут допустил еще одну неточность. Опять «на глаз» немного промазал с цепочкой и не дошел с ангелами до гномницы. В итоге на 137 смог улучшить только 5 ангелов из 7 – денег не хватило. Армию – вперед пахану, который уже был около утопии. Орда, кажется, огненных – без проблем. В утопии – 1 черный дракон (естественно, посмотрел перед входом). Несмотря на это огромные – потери - два (!!!) архангела. Нужно было, наверное, взять стрелков, однако их проигрывать не хотелось, а докупить пикменов и остальной сброд денег не было. Нападал 5-ю архангелами, 2-мя ангелами и чуть-чуть пикменов. При этом перед выходом еще и воскресил 2-х убитых ангелов. Однако игра стоила свеч – 20000 на апгейд имеющихся ангелов и на покупку на следующий день 141 еще 3-х (за счет двеллинга) и, самое главное - неплохой релик - книга земли (!) Правда магии земли в тот момент не было (ее, увы, так и не появилось до конца игры, хотя пахан был примерно 17-го уровня), так что town-portal не работал как надо, зато имплоушн на всякий случай еще никому не мешал.
Итак, 141 - 8 архангелов, имплоушн, пахан-логистик. Вперед, вперед и еще раз вперед! Куда глаза глядят! Через пару дней нашел еще двеллинг ангела (охраняли - толпа циклопы, естественно, без потерь). Еще через день - ангельскую деревню (правда, поставить ангела и там не успевал до конца недели чисто теоретически), на следующий день, кажется титанскую деревушку. Купил там героя с 1 гарнгольдом и послал на разведку и - о, чудо - есть утопия На следующий день паханом с 8-ю архангелями беру утопию (кажется, 3 ЧД) - поднимают показатели (щит все на 4 и еще что-то по мелочи). Рядом - еще утопия (2 ЧД) - выдают книгу воздуха (у пахана воздух на эксперте). Итого - 145. Играть оставалось два дня: поднять ману в замке (все показатели – за 15) - и в гости к сопернику. Однако, Дмитрий на этот же день подошел и поздравил с победой.
To DellFor: Дим, если я что напутал по срокам или по цифрам, поправь - тебе проще, у тебя все сейвы под рукой, а я пишу по памяти... И еще. Если не трудно, скинь мне немножко фоток на мой ящик.
Продолжение следует...
Тур 1. Игра 1.
General Yura (Краснодар, Castle, Кейтлин, Пир, Красный) vs
DellFor (Пятигорск, Dungeon, Шакти, Кирр, Синий) 6LM10
Договорились играть всего три темплейта: 6LM10, 8MM6, 8XM12, поэтому стартовали долго – минут 40. При этом, когда игра, наконец, начиналась, у меня на старте все время было «хуже». Первый старт. Первый день. У соперника 3 героя, у меня 2. Второй день. У него 4, у меня 2. На третий день решил взять свой рестарт. Респ был средненький, ничего выдающегося за три дня не увидел, да и соперник вроде бы в порядке, значит – рестарт.
Второй старт. Еще хуже. Первый день. У него 3 героя, у меня 1. Второй день. У него 4, у меня 2. Немного пожалел о том, что тогда взял свой рестарт. Но тут, как говорится, не угадаешь. В общем, игра, наконец, началась. Третий день позади, а с ним и все рестарты. На четвертый день по героям уже одинаково - 4:4, на пятый - 5:4 в мою пользу. Как, говорится, пустячок, а приятно. Респ в итоге оказался не такой плохой, как показалось сразу. Самое главное - есть двеллинг ангела. Правда, под надежной охраной - толпа чародеев (в итоге оказалось около 42). Так что по-началу про него можно забыть. Однако, позже, он, однозначно, поможет. Примерно на 115 купил пахана - Пира (с пушкой ). Решил сделать ставку на ангелов, поэтому коней не ставил. Первые две недели играл пикменами, баллистой, и улучшенными стрелками благо имелось два двеллинга последних. К сожалению, в какой-то момент немного промахнулся с цепочками и в итоге не успел на 117 ко второму двеллингу одну стрелочку. Соперник на 121 купил себе пахана - Кирра. Обидно. У меня на 121 свыше 40 стрелков и пикмены. На 123 беру первую консерву у себя на респе с одним ангелом (Гриндан, масс-слоу, правда был один кор. гриффон - потерял 8 стрелков). Паханом с ангелом ныряю в подземелье - открывать территорию и немного подзаработать. В итоге на 127 - ангел с замком и капитолием. Очень неплохой старт. На 127 в подземелье - вторая консерва (охраняет сотня). Не рискнул - а вдруг по 40 (не потянул бы - пахан без книжки, показатели небольшие, да и армия невелика)? На 132 подтянул поцепочке прирост (3 ангела и немножно лобзиков). В итоге в консерве по 20 грифонов (обидно, такой братвой мог убивать и побольше). На руках - 6 ангелов. Их по цепочке обратно – к дому родному забирать двеллинг ангелов. Нападал лобзиком, который ближе всего был к месту событий. Поделил 6 по 1. В итоге на траве ангелы долетают сразу – без шансов для чародеев. Взял двеллинг, купил ангела. Естественно, по пути старался зачистить все, что «плохо лежит». Пахан в это время пару дней возвращался домой, а потом еще пару дней поднимал показатели на своем респе в близлежащих повышалках. Воевал улучшенными лучниками. В этот момент уже видел первую утопию. На 137 сгрейдил ангела. Тут допустил еще одну неточность. Опять «на глаз» немного промазал с цепочкой и не дошел с ангелами до гномницы. В итоге на 137 смог улучшить только 5 ангелов из 7 – денег не хватило. Армию – вперед пахану, который уже был около утопии. Орда, кажется, огненных – без проблем. В утопии – 1 черный дракон (естественно, посмотрел перед входом). Несмотря на это огромные – потери - два (!!!) архангела. Нужно было, наверное, взять стрелков, однако их проигрывать не хотелось, а докупить пикменов и остальной сброд денег не было. Нападал 5-ю архангелами, 2-мя ангелами и чуть-чуть пикменов. При этом перед выходом еще и воскресил 2-х убитых ангелов. Однако игра стоила свеч – 20000 на апгейд имеющихся ангелов и на покупку на следующий день 141 еще 3-х (за счет двеллинга) и, самое главное - неплохой релик - книга земли (!) Правда магии земли в тот момент не было (ее, увы, так и не появилось до конца игры, хотя пахан был примерно 17-го уровня), так что town-portal не работал как надо, зато имплоушн на всякий случай еще никому не мешал.
Итак, 141 - 8 архангелов, имплоушн, пахан-логистик. Вперед, вперед и еще раз вперед! Куда глаза глядят! Через пару дней нашел еще двеллинг ангела (охраняли - толпа циклопы, естественно, без потерь). Еще через день - ангельскую деревню (правда, поставить ангела и там не успевал до конца недели чисто теоретически), на следующий день, кажется титанскую деревушку. Купил там героя с 1 гарнгольдом и послал на разведку и - о, чудо - есть утопия На следующий день паханом с 8-ю архангелями беру утопию (кажется, 3 ЧД) - поднимают показатели (щит все на 4 и еще что-то по мелочи). Рядом - еще утопия (2 ЧД) - выдают книгу воздуха (у пахана воздух на эксперте). Итого - 145. Играть оставалось два дня: поднять ману в замке (все показатели – за 15) - и в гости к сопернику. Однако, Дмитрий на этот же день подошел и поздравил с победой.
To DellFor: Дим, если я что напутал по срокам или по цифрам, поправь - тебе проще, у тебя все сейвы под рукой, а я пишу по памяти... И еще. Если не трудно, скинь мне немножко фоток на мой ящик.
Продолжение следует...
Играйте в Героев !!!
В принципе всё правильно.General Yura писал(а): To DellFor: Дим, если я что напутал по срокам или по цифрам, поправь - тебе проще, у тебя все сейвы под рукой, а я пишу по памяти... И еще. Если не трудно, скинь мне немножко фоток на мой ящик.
Знал бы твой ящик сбросил. В настройка профиля он не значится. Фотки закатал Алану на 2 его ящика.
и это всё тоже пройдёт
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Кроме форума Лиги, есть ещё и сайт Лиги. И там есть раздельчик "Список участников". Он разделен по сотням, но чтобы долго не искать - можно вывести весь список целиком - в правом верхнем уголочке есть такой значок <> - достаточно ткнуть в него и выведется весь список. Кроме интерактивного ника в этом списке интерактивет и почтовый адрес. Все адреса - рабочие, мы же ими активно пользуемсяDellFor писал(а): ........
Знал бы твой ящик сбросил. В настройка профиля он не значится. Фотки закатал Алану на 2 его ящика.
Но это на будущее. Понятно, что если скинул мне, то другим Краснодарцам уже не надо - возьмут у меня (за плату, разумеется). Часть наиболее удачных снимков вывешу на форуме. Правда пока так ничего и не добежало до моих ящиков
Не уверен - не обгоняй:)
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пишу в эту ветку как самую сейчас читаемую.
Сегодня в Питер приезжают двое топовых игроков из Москвы: Андре и Бишоп. Против них буду играть я и Антал.
Действие сие будет происходить с 17.00 вечера в кафе-клубе Кафемакс на Невском пр.
Приезжайте поддержать.
Сегодня в Питер приезжают двое топовых игроков из Москвы: Андре и Бишоп. Против них буду играть я и Антал.
Действие сие будет происходить с 17.00 вечера в кафе-клубе Кафемакс на Невском пр.
Приезжайте поддержать.
добежало? хоть что тоAlan Prost писал(а): .. Правда пока так ничего и не добежало до моих ящиков
и это всё тоже пройдёт
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Пришло 3 письма. Все 19 фоток открываются прекрасно. Качал 15 метров - ну может секунд пять.DellFor писал(а):добежало? хоть что тоAlan Prost писал(а): .. Правда пока так ничего и не добежало до моих ящиков
Не понял, зачем ты Алану пририсовал усы Лучше бы испачкал спину в белый цвет
Через полчасика кое-что прикручу.
Не уверен - не обгоняй:)
Партия вторая:
генерал-Юра (красный Tower Aine, Gretchin) vs DellFor (синий Inferno Octavia, Marius) 8MM6.
В принципе шаблон тяжелый у меня есть шанс хорошо развиться. Но как показала практика многих генераций на разных шаблонах, в 90% респ за Inferno достаточно скудный даже на XM12.
На седьмой день становятся только рогатые с цитаделью и тысячей, на первом этаже нет ни стрелки ни замедления-ускорения. За порталом у замка кусок болота с ордой крутых ящеров, и травы с толпой орков в обнимку с группой буратин.
Найдены 2 импницы, улей ос и гномница, героя три.
У красного к 7 –му открыто 4 водяных вертушки, две ветряных, два крипта, консерва, вивернятня, нарождалка гигантов и утопия, гномница, циклопница, медузятня, шт. 4 раскачек. Построены: грагули и цитадель. Героя три.
К концу второй добавляю хвостатых и ифритов на тысяче с цитаделью. Вижу пяток раскачек и в консерве 3 или 4 ангела рядом 2 нагабанка. На втором этаже ничего боевого, даже слепоты нет. Под ногами шуршат опаляясь на лаве пяток свитков дисспела. Вторую дорожку затыкают орда грейдных гарпий на родной земле.
Красный добавляет к списку крипт пару раскачек, нараждалку джинов и гремлин. Отстроены Капитолий големы, маги. С респа ещё не ходил.
На 131 неохота трогать грейднутых ящеров, пробиваю орков и уже толпу дендроидов на травке, за ними отдыхает тронг огров.
К концу недели увязаю на раскачка но достраиваю замок с 2К монет.
Красный выходит с респа в двух шагах от тронга огров (но мы оба это не знаем). Захватывает деревню Dungeon.
На четвёртой неделе курю, пробив орду гарпий, вылетаю на лаву к тронгу грейдных псов которые метят дорожку около элементальской деревни. Пробиваю на 147 нагабанки по 20 наг каждый, строю дъяволов.
Красный на 145 берёт компа отстроенного до ангелов с утопией в дне пути. У компа респ не хуже красного.
211 чума , ко мне прибегает зелёный с паком единорогов и лотсов буратин, на закуску лотс пегасов, гномов, и эльфов, в шаге от замка, я в 4 днях пути (всегда пробивайте стратегические направления!!!).
На четвёртом уровне прогулки по воде и контрудар, мораль падает –5. Из всего боевого в гильдии только фаербол. Готовлюсь сливать, на последок пробиваю тронг огров 15к экспы, рядом жена дети, чуствую надо уходить в реал, красный в 5 стрелках от огров недоумевает куда делась пандора. Рядом ещё одна тоже на 15к за фениксами.
У красного 5 архов десяток титанов. Занавес.
генерал-Юра (красный Tower Aine, Gretchin) vs DellFor (синий Inferno Octavia, Marius) 8MM6.
В принципе шаблон тяжелый у меня есть шанс хорошо развиться. Но как показала практика многих генераций на разных шаблонах, в 90% респ за Inferno достаточно скудный даже на XM12.
На седьмой день становятся только рогатые с цитаделью и тысячей, на первом этаже нет ни стрелки ни замедления-ускорения. За порталом у замка кусок болота с ордой крутых ящеров, и травы с толпой орков в обнимку с группой буратин.
Найдены 2 импницы, улей ос и гномница, героя три.
У красного к 7 –му открыто 4 водяных вертушки, две ветряных, два крипта, консерва, вивернятня, нарождалка гигантов и утопия, гномница, циклопница, медузятня, шт. 4 раскачек. Построены: грагули и цитадель. Героя три.
К концу второй добавляю хвостатых и ифритов на тысяче с цитаделью. Вижу пяток раскачек и в консерве 3 или 4 ангела рядом 2 нагабанка. На втором этаже ничего боевого, даже слепоты нет. Под ногами шуршат опаляясь на лаве пяток свитков дисспела. Вторую дорожку затыкают орда грейдных гарпий на родной земле.
Красный добавляет к списку крипт пару раскачек, нараждалку джинов и гремлин. Отстроены Капитолий големы, маги. С респа ещё не ходил.
На 131 неохота трогать грейднутых ящеров, пробиваю орков и уже толпу дендроидов на травке, за ними отдыхает тронг огров.
К концу недели увязаю на раскачка но достраиваю замок с 2К монет.
Красный выходит с респа в двух шагах от тронга огров (но мы оба это не знаем). Захватывает деревню Dungeon.
На четвёртой неделе курю, пробив орду гарпий, вылетаю на лаву к тронгу грейдных псов которые метят дорожку около элементальской деревни. Пробиваю на 147 нагабанки по 20 наг каждый, строю дъяволов.
Красный на 145 берёт компа отстроенного до ангелов с утопией в дне пути. У компа респ не хуже красного.
211 чума , ко мне прибегает зелёный с паком единорогов и лотсов буратин, на закуску лотс пегасов, гномов, и эльфов, в шаге от замка, я в 4 днях пути (всегда пробивайте стратегические направления!!!).
На четвёртом уровне прогулки по воде и контрудар, мораль падает –5. Из всего боевого в гильдии только фаербол. Готовлюсь сливать, на последок пробиваю тронг огров 15к экспы, рядом жена дети, чуствую надо уходить в реал, красный в 5 стрелках от огров недоумевает куда делась пандора. Рядом ещё одна тоже на 15к за фениксами.
У красного 5 архов десяток титанов. Занавес.
и это всё тоже пройдёт
Это так оказывается Дядя Федор обозначил первое апреля )Uncle Fedor писал(а):Пишу в эту ветку как самую сейчас читаемую.
Сегодня в Питер приезжают двое топовых игроков из Москвы: Андре и Бишоп. Против них буду играть я и Антал.
Действие сие будет происходить с 17.00 вечера в кафе-клубе Кафемакс на Невском пр.
Приезжайте поддержать.
А мы в это время были в Минске, куда обещались подъехать и питерцы... тоже видимо пошутили ....
так как там, определяемся с дополнительными героями некросами, в мае они будут иметь место? Оставлять решение на 1 мая считаю нецелесообразно, определятся надо заранее.Yama-Darma писал(а): ... Но слишком сильно это напоминает дипломатию, однако. Кому-то придет дипломат, кому-то нет. Дипломат больше мяса принесет, но разномастного и за деньги в основном, а некрос одинакового и на халяву. ...
и это всё тоже пройдёт
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Я бы поставил на голосование участников пердстоящего финала СНГ следующие 3 поправки к правилам, причем, согласен с Дельфором, делать это нужно сейчас, чтобы народ успел откорректировать наигрываемую тактику:DellFor писал(а):так как там, определяемся с дополнительными героями некросами, в мае они будут иметь место? Оставлять решение на 1 мая считаю нецелесообразно, определятся надо заранее.Yama-Darma писал(а): ... Но слишком сильно это напоминает дипломатию, однако. Кому-то придет дипломат, кому-то нет. Дипломат больше мяса принесет, но разномастного и за деньги в основном, а некрос одинакового и на халяву. ...
1. Решить вопрос по некросам, если вы стартуете не за некрополис. Ну а уж если ваш соперник при черканьи позволил вам играть за некросов - то эта поправка к правилам не применяется. Итак - поправка:
"Запретить использование любого некромансера, наложив на него существующее правило + 2 уровня. Набранных при этом скелетов (со стартовыми армиями в таверне, купленных в захваченных некрополисах и поднятых с убитых монстров до того момента, пока поднимающий их некромансер не подымется на 2 уровня) использовать можно! Если же один из соперников выбрал некрополис в качестве стартового - запрет на использование некромантов снимается для обоих игроков (кроме Исры, Видомины и Танта, на которых правило +2 уровня действует всегда!"
Думаю, что такая формулировка более правильна и соответствует духу и букве существующих правил. И если вам повезло найти в тюрьме Галтрана 20-го уровня - то он может вам обеспечить победу, ведь набирая пару-тройку сотен скелетин с нейтральных монстров - он два левелапа получит ой как не скоро. Зато купленные в таверне некромансеры много вам скелетов не принесут и дисбаланса в игре не создадут.
2. Играя в Пятигорске - мне понравилась система выставления замков для нейтралов. По правилам же Хаослиги после выборов замков и цветов (между красным и синим) - выставляются только замки красного и синего. Шесть же нейтралов - остаются рандомными. Итак - поправка:
"При выставлении в настройках генератора случайных карт, хостящий игрок выставляет замки нейтральных цветов таким образом, чтобы все восемь замков принадлежали разным элайнментам"
Мало того, что введение такой поправки исключает дисбаланс, когда после захвата комповских замков ты добавляешь к выбранному тобой замку несколько одинаковых (и уже отстроенных, в отличие от захваченных рандомных деревушек) замков - как показал мой небольшой анализ - раскидка всех восьми цветов по разным элайнментам делает карту более сбалансированной. При этом затраты хостящего игрока по времени - очень несущественны (5-10 лишних секунд на выставление 6-ти нейтралов)
3. Вернуть в игру Конфлюкс!!! и разрешить выкуп войск 6-го и 7-го уровней в конфлюксе. Не настолько уж это и крутой замок, как представляется многим (при запрещённых Луне и Циэли), а если же соперник боится Конфлюкса - кто мешает ему вычеркнуть этот Конфлюкс? Итак - поправка:
"Убрать из правил запрет Конфлюкса. В случае, если один из игроков выбрал Конфлюкс в качестве стартового замка, снимается ограничение правил на выкуп 6-го и 7-го уровней конфлюкса для обоих игроков!!!! В том случае, если Конфлюкс вычеркнут игроками - ограничение на выкуп 6-го и 7-го уровней конфлюкса сохраняется."
Кроме трёх поправок, в правила необходимо внести ещё 2 уточнения:
а). в правилах изложено непонятно про рефьюги. Многие игроки убеждены, что в рефьюгах нельзя покупать только 6-й и 7-й уровни конфлюкса. Так вот - "в рефьюгах запрещено нанимать монстров 6-7-го уровней любого замка"!
б). уточнить как быть с правилами халявного сундука или заменяющих его трех халявных кучек золота. Игрок не угадал и пошел не в ту сторону - за 3 дня не нашел ничего халявного. А в другую сторону никого послать и не мог - грошей то на выкуп 2-го героя нету! Тут возможны серьезные споры, даже доходящие до драки! Поэтому требуется этот момент определить правилами предельно однозначно!!!! Я уже сталкивался с разным пониманием этого правила До драки, правда, не дошло, так как уровень соревнований был товарищеским
Переношу этот же пост в тему Краснодарского фестиваля.
Не уверен - не обгоняй:)
- Uncle Fedor
Champion- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 2 окт 2002, 00:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По правде против всех изменений!
Относительно рефьюг - запретить только 6и7 конфлюкса, т.к. иначе смысла отбивать их нет.
При чем здесь три кучки золота? Первый раз слышу. Сундук есть сундук!
Относительно рефьюг - запретить только 6и7 конфлюкса, т.к. иначе смысла отбивать их нет.
При чем здесь три кучки золота? Первый раз слышу. Сундук есть сундук!
C Хаосом надо согласовывать.Слишком много изменений вызовут несогласие у ряда игроков,т.к. стиль игры у всех разный.Можно остановиться на некромансии-она оказывается слишком эффективной не только для замков с сильными стрелками-Кастла,Рампарта,Тауера.Кроме некромантов остальные герои перестанут существовать.Возможно я не прав.
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Мне то, в отличие от вас вообще до фени, какие будут правила Я то играть не планирую . Только вот когда меня в привате спрашивают и насчет правил, а я объясняю, что все не маленькие и способны сами всё обсудить - на этом всё и заканчивается А вопросы и предложения в привате остаются. Вот я и вынес часто задаваемые вопросы игроков на обсуждение .Uncle Fedor писал(а):По правде против всех изменений!
Относительно рефьюг - запретить только 6и7 конфлюкса, т.к. иначе смысла отбивать их нет.
При чем здесь три кучки золота? Первый раз слышу. Сундук есть сундук!
Насчет 3-х кучек. Хаоситы уже давно (больше года точно) ввели поправку, что один халявный сундук эквивалентен 3-м кучкам золота. То есть если нет сундука, но есть 3 халявных кучки (такое часто бывает на 6ЛМ10) - это не рестарт. Кстати, сундук с артефактом - это не сундук. Это основание для объективного рестарта.
Важно ведь понимать, для чего введено такое правило в первые 3 дня. А введено оно для того, чтобы и ты и соперник мог бы выпустить гарантированно 2-го героя в первые три дня. Так что поправка сундук с артиком - не сундук - полностью согласуется с духом правил!
Кто б спорил Конечно надо согласовать. И Хаос и хаоситы здесь бывают и читают форум. И Хаос тоже понимает, что правила не ради правил а ради баланса и интересов игроков - он же не зверь А я просто перенёс абсолютно нелегитимные попытки улучшать правила в привате со мной (Я то причем? Я этих правил не писал ) на обсуждение их на форуме.vam rad писал(а): C Хаосом надо согласовывать.Слишком много изменений вызовут несогласие у ряда игроков,т.к. стиль игры у всех разный.Можно остановиться на некромансии-она оказывается слишком эффективной не только для замков со стрелками,кроме некромантов остальные герои перестанут существовать.Возможно я не прав.
У меня ведь тоже есть заинтересованность в этом Чем четче будут правила и понимание этих правил игроками, тем четче мы проведем турнир. Как бы понятно, что для меня тур не закончится, пока не отграют последние игроки . Вот я и заинтересован, чтобы все игры заканчивались во-время и мы не тратили бы время на успокаивание тех, для кого неувязки в правилах станут принципиальными только после поражения
Согласись, что отбив на 3-й день за лотсой гоблинов рефьюгу и найдя там архангела или черного дракона - ты разовьёшься быстрее соперника и, если не растранжиришь своё стартовое преимущество за счет этого (не будешь насиживать яйца) - то победишь. А проигравший, рассматривая сейвы - найдет этот момент (или ты сам скажешь ему об этом) - и возмутится, так как в отличие от дяди Фёдора, большинство игроков знают, что рефьюги запрещены для 6-го 7-го уровня любого замка. Дядя Фёдор при этом уже будет смотреть третий сон (или опустошать седьмую бутылку), а я буду до 3-х ночи разбираться и искать хоть какое-то решение этой проблемы
Не уверен - не обгоняй:)
- frodo
Zealot- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 13:49
- Откуда: Yaroslavl/Moscow
- Контактная информация:
Чемпионат МГУ. 3-й тур. От Johnnika
Johnnik(Castle, blue, Caithlin) def KiLLeR(Rampart, 1, Enova) @ 8XM12
Первая неделя. Отстроил конников и цитадель.
Вторая неделя. Отстроил ангелков с кастлом. Отбил портал ангелов, охраняемый throng orc chieftans. Не помню сколько было. Из за диких тормозов именно в седьмой день не успеваю купть ангела в портале, потомучто один герой не успел сходить. А он мог золота нарыть.
Третья неделя. Воюю. Беру две грифонятни по два. Итог 9 ангелов. Нахожу dwelling конников. Беру его. Отстраиваю капитоль, и по-моему 4 уровень.
На 4 иду в поход. Долго хожу, не могу ничего найти. Так до конца игры и не нашёл дд и флай.
Также видел всего одну утопию на 3 чёрных. Дали красную орбу, гладиус, и сферу уязвимости.
Тп искал - отстроил только под самы конец игры. Прихожу к противнику на 2-3-6. 24 арха, 60 зилотов, 36 коняшек, 22 дровосека. У противника 10 зелёных 18 уников 64 эльфа и штук 40 пегасов, герой по всем параметрам отличается от моего почти в два раза (в худшую сторону). И имеет плащик. Оставляет гл. героя в замке, где ему и приходит конец. Хотя у меня наручники были. Так что замок не замок - пох.
Всё
Johnnik(Castle, blue, Caithlin) def KiLLeR(Rampart, 1, Enova) @ 8XM12
Первая неделя. Отстроил конников и цитадель.
Вторая неделя. Отстроил ангелков с кастлом. Отбил портал ангелов, охраняемый throng orc chieftans. Не помню сколько было. Из за диких тормозов именно в седьмой день не успеваю купть ангела в портале, потомучто один герой не успел сходить. А он мог золота нарыть.
Третья неделя. Воюю. Беру две грифонятни по два. Итог 9 ангелов. Нахожу dwelling конников. Беру его. Отстраиваю капитоль, и по-моему 4 уровень.
На 4 иду в поход. Долго хожу, не могу ничего найти. Так до конца игры и не нашёл дд и флай.
Также видел всего одну утопию на 3 чёрных. Дали красную орбу, гладиус, и сферу уязвимости.
Тп искал - отстроил только под самы конец игры. Прихожу к противнику на 2-3-6. 24 арха, 60 зилотов, 36 коняшек, 22 дровосека. У противника 10 зелёных 18 уников 64 эльфа и штук 40 пегасов, герой по всем параметрам отличается от моего почти в два раза (в худшую сторону). И имеет плащик. Оставляет гл. героя в замке, где ему и приходит конец. Хотя у меня наручники были. Так что замок не замок - пох.
Всё
Гоу он-лайн
- Yama-Darma
-
Эксперт — HoMM3 Expert- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
- Откуда: Небесный Град
На хаос-турнирах давно играют так (что полностью согласуется с буквой правил на прогеймере):
1. Миллион кучек золота – это не сундук. В правилах: "... рестарт... если нет халявнаго сундука..." Про кучи золота не слова. Хотя с соперником можно договориться, но так договориться можно о чем угодно.
2. Сундук с артефактом – это тоже по договоренности с соперником заранее. Хотя все подразумевавают, что не сундук вроде, но бывает, что соперник упирается.
3. 6-7 лвл в рефьюгах только для конфлюкса. Когда рефьюгу отбиваешь, там всегда пайкманы, а обороняется она нехило. А уже со 2-й недели даже 7-й лвл. не так решает, на ней уже консервы берутся. Кстати, сам автор правил (Хаос то бишь ) в партии с Джокером выкупал там грейженных виверн.
Далее. Согласен по-поводу конфлюкса. Сам видел, как Бишоп за некросов рвал Хаоса с конфлюксом, хотя Хаос играл очень сильно, и, вроде, даже 2-й конфлюкс захватил, а Бишоп долго пахана-файтера не мог закупить. А потом он качаемого Хаосом с начала игры пахана-Монера просто прихлопнул походу как муху вместе с фениксами из 2-х замков. Так что, если есть Некросы, то и кофлюкс должен быть, непонятно, только, как черкаться. То ли выбирать из 4-х замков, то ли 2 оставлять, чтобы не выбирал тот, кто черкает 1-м.
По скелетам – на голосование однозначно. Когда писал об этом, фактического материала, насколько это дисбаллансно не было. Материала, сравнимого с тем, который привел к запрету скелетов в Лиге, хотя на ее турнирах ессно никакого дисбалланса, просто скелеты стали решать. Сейчас могу сказать, что купив/отбив сразу некра, на 2-й неделе получишь около сотни скелетов, если с некромансией не прет (достаточно для ульев, малых консерв), и около 3-х сотен если ее дают сразу (любые консервы, и до утопии минимальной недалеко). Арты слабоохраняемые в виде сапог, кулонов и плащей некросов решающими становятся. Плюс вышка строится как правило раньше, поскольку некрос с халявной армией автономно бегает по закоулкам респа и заодно подчищает ресурсы.
1. Миллион кучек золота – это не сундук. В правилах: "... рестарт... если нет халявнаго сундука..." Про кучи золота не слова. Хотя с соперником можно договориться, но так договориться можно о чем угодно.
2. Сундук с артефактом – это тоже по договоренности с соперником заранее. Хотя все подразумевавают, что не сундук вроде, но бывает, что соперник упирается.
3. 6-7 лвл в рефьюгах только для конфлюкса. Когда рефьюгу отбиваешь, там всегда пайкманы, а обороняется она нехило. А уже со 2-й недели даже 7-й лвл. не так решает, на ней уже консервы берутся. Кстати, сам автор правил (Хаос то бишь ) в партии с Джокером выкупал там грейженных виверн.
Далее. Согласен по-поводу конфлюкса. Сам видел, как Бишоп за некросов рвал Хаоса с конфлюксом, хотя Хаос играл очень сильно, и, вроде, даже 2-й конфлюкс захватил, а Бишоп долго пахана-файтера не мог закупить. А потом он качаемого Хаосом с начала игры пахана-Монера просто прихлопнул походу как муху вместе с фениксами из 2-х замков. Так что, если есть Некросы, то и кофлюкс должен быть, непонятно, только, как черкаться. То ли выбирать из 4-х замков, то ли 2 оставлять, чтобы не выбирал тот, кто черкает 1-м.
По скелетам – на голосование однозначно. Когда писал об этом, фактического материала, насколько это дисбаллансно не было. Материала, сравнимого с тем, который привел к запрету скелетов в Лиге, хотя на ее турнирах ессно никакого дисбалланса, просто скелеты стали решать. Сейчас могу сказать, что купив/отбив сразу некра, на 2-й неделе получишь около сотни скелетов, если с некромансией не прет (достаточно для ульев, малых консерв), и около 3-х сотен если ее дают сразу (любые консервы, и до утопии минимальной недалеко). Арты слабоохраняемые в виде сапог, кулонов и плащей некросов решающими становятся. Плюс вышка строится как правило раньше, поскольку некрос с халявной армией автономно бегает по закоулкам респа и заодно подчищает ресурсы.