Обсуждение Лука из рога Единорога за мага
В виду текущей реально существующей имбы, предлагаю решить, что делать с таким артефактом, как Лук из рога Единорога.
Я полностью разделяю и поддерживаю точку зрения, что лук вносит реальный дисбаланс в партию маг vs (любая раса). Еще с самого первого дня ввода этого артефакта в игру за смешные деньги, я видел, какое влияние он окажет на игру за магов. С тех пор никаких исправлений кроме незначительного повышения цены не произошло. А проблема остается актуальной.
Как правильно говорят, стрелковый маг - это раш, позволяющий убить часть армии противника еще до того, как он сможет что-то сделать. Масла в огонь подливают высокое ини стрелков мага, в т.ч. из-за миниартов и 2 лавок на ловлю артов на ини, наличие 2 специалистов по стрелкам и сильное влияние бб и когтя на урон. Но все это меркнет на фоне лука, который по сути почти удваивает урон от этого раша. Да, потом можно попытаться законтрить стрелков. Но если у тебя уже полегла треть армии еще до хода, то боевику тут уже сложно что-то сделать магу.
Какие я вижу пути решения:
1) Повышение цены артефакта. Почти бесполезно, т.к. магу-боевику все равно хватит на лук и стрелковые стеки, зато для всех остальных рас лук станет бесполезным слотов в лавке.
2) Убрать колчан из ветки машин. Не окажет почти никакого влияния, т.к. тут проблема именно в стартовом уроне до хода противника, а не в том, что после первых выстрелов стрелки откинутся по АТБ чуть меньше. Да и маг легко может выловить колчан из лавки или с перка Удача в пути (если это Ситис).
3) Убрать лук совсем из игры. Да, грустно и печально, часть тактик за другие кроме мага расы пропадает, но полностью убирает раковые ситуации, когда "ничего не сделать". Взамен, можно сделать другой артефакт частью сборника эльфов.
Я полностью разделяю и поддерживаю точку зрения, что лук вносит реальный дисбаланс в партию маг vs (любая раса). Еще с самого первого дня ввода этого артефакта в игру за смешные деньги, я видел, какое влияние он окажет на игру за магов. С тех пор никаких исправлений кроме незначительного повышения цены не произошло. А проблема остается актуальной.
Как правильно говорят, стрелковый маг - это раш, позволяющий убить часть армии противника еще до того, как он сможет что-то сделать. Масла в огонь подливают высокое ини стрелков мага, в т.ч. из-за миниартов и 2 лавок на ловлю артов на ини, наличие 2 специалистов по стрелкам и сильное влияние бб и когтя на урон. Но все это меркнет на фоне лука, который по сути почти удваивает урон от этого раша. Да, потом можно попытаться законтрить стрелков. Но если у тебя уже полегла треть армии еще до хода, то боевику тут уже сложно что-то сделать магу.
Какие я вижу пути решения:
1) Повышение цены артефакта. Почти бесполезно, т.к. магу-боевику все равно хватит на лук и стрелковые стеки, зато для всех остальных рас лук станет бесполезным слотов в лавке.
2) Убрать колчан из ветки машин. Не окажет почти никакого влияния, т.к. тут проблема именно в стартовом уроне до хода противника, а не в том, что после первых выстрелов стрелки откинутся по АТБ чуть меньше. Да и маг легко может выловить колчан из лавки или с перка Удача в пути (если это Ситис).
3) Убрать лук совсем из игры. Да, грустно и печально, часть тактик за другие кроме мага расы пропадает, но полностью убирает раковые ситуации, когда "ничего не сделать". Взамен, можно сделать другой артефакт частью сборника эльфов.
Вариант 3, колчан с перка катапульты не хотелось бы убирать, все таки тематическое усиление эфекта телеги там сейчас.
Shut up and defeat me!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1) снижать жир и халяву, это автоматом серьезно поднимет лук в цене (как верно подметил Мессор, текущий жир позволяет без потерь скупать даже очень дорогие арты);
2) ослабить миниарты, это автоматом ослабит боевых магов, нормальные миники должны быть в районе 20;
3) убрать левый колчан из машинок;
4) снизить приросты младших тиров, по всем расам (в данном случае - гремлинов);
5) убрать расклады, когда приходит по 9 титанов (возможно, убрать вообще вилку из генерации 7 тира);
6) ослабить удачу;
7) усилить перк уклонение до 30%;
8) коготь в реликты;
9) арт на +10% ини в реликты;
10) бан Тимхана;
11) ослабить казначейство, чтобы давало 2 титанов только начиная с 20 уровня (в вашей жировой версии - с 22 или 23 уровня);
12) удешевление кастеров, в частности, джиннов (снижение жира по золоту);
13) удешевление юнитов, которые не участвуют в стрелковом раше (снижение жира по золоту);
14) ни в коем случае не забирать лук, что равнозначно признанию в криворукости балансеров.
Практически все это значится в NRTA.
Последующее увеличение ини на добивание - это неважно? Человек с подобными рассуждениями отвечает за баланс карты? Ты гуманитарий или балансер? (сорри за переход на личности, это риторический вопрос, прошу не обижаться)
"Легко выловить" - это в 20% случаев (в 5 раз реже) и потратить сюда дополнительные деньги. Колчан же не минор нынче, надеюсь.
2) ослабить миниарты, это автоматом ослабит боевых магов, нормальные миники должны быть в районе 20;
3) убрать левый колчан из машинок;
4) снизить приросты младших тиров, по всем расам (в данном случае - гремлинов);
5) убрать расклады, когда приходит по 9 титанов (возможно, убрать вообще вилку из генерации 7 тира);
6) ослабить удачу;
7) усилить перк уклонение до 30%;
8) коготь в реликты;
9) арт на +10% ини в реликты;
10) бан Тимхана;
11) ослабить казначейство, чтобы давало 2 титанов только начиная с 20 уровня (в вашей жировой версии - с 22 или 23 уровня);
12) удешевление кастеров, в частности, джиннов (снижение жира по золоту);
13) удешевление юнитов, которые не участвуют в стрелковом раше (снижение жира по золоту);
14) ни в коем случае не забирать лук, что равнозначно признанию в криворукости балансеров.
Практически все это значится в NRTA.
+4 нападения стрелкам не окажет никакого влияния в стрелковом раше? Серьезно?2) Убрать колчан из ветки машин. Не окажет почти никакого влияния, т.к. тут проблема именно в стартовом уроне до хода противника, а не в том, что после первых выстрелов стрелки откинутся по АТБ чуть меньше. Да и маг легко может выловить колчан из лавки или с перка Удача в пути (если это Ситис).
Последующее увеличение ини на добивание - это неважно? Человек с подобными рассуждениями отвечает за баланс карты? Ты гуманитарий или балансер? (сорри за переход на личности, это риторический вопрос, прошу не обижаться)
"Легко выловить" - это в 20% случаев (в 5 раз реже) и потратить сюда дополнительные деньги. Колчан же не минор нынче, надеюсь.
Последний раз редактировалось Nargott 24 янв 2017, 15:33, всего редактировалось 2 раза.
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Усложнить получение колчана или убрать его из колеса
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
По поводу колчана я уже написал, убрать колчан - это только уменьшить атаку стрелков на -4. Почти не влияет на ситуацию, когда тебя расстреливают до боя. Все, что происходит уже после хода твоих войск, это уже игровой момент. Если тебя расстреливают после хода твоих войск и героя, значит ты просто оказался не готов законтрить мага-боевика. А вот ситуация, когда у тебя убивают 2 стека до хода твоих войск и героя, это как перки на -30% армии до боя.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это все влияет на эффективность раша, там +4 атаки, здесь +ини после хода, тут имбовая спеца Тимхана на +20-30%(!!!) урона в раш (гремлины, титаны с хорошей вилкой), хрень на +20% к силе миников в лидерке, и еще тысяча мелочей, что в сумме и дает бомбораш. Ах да, еще и доступный мажорный коготь по бросовым ценам.iMessor писал(а):По поводу колчана я уже написал, убрать колчан - это только уменьшить атаку стрелков на -4. Почти не влияет на ситуацию, когда тебя расстреливают до боя. Все, что происходит уже после хода твоих войск, это уже игровой момент. Если тебя расстреливают после хода твоих войск и героя, значит ты просто оказался не готов законтрить мага-боевика. А вот ситуация, когда у тебя убивают 2 стека до хода твоих войск и героя, это как перки на -30% армии до боя.
Я видел действие когтя с луком за магов еще до сомнительной мошны с колчаном, Тимханом и миниартами, и еще тогда это была имба.
Убрать колчан из тачек, ибо это же всем очевидно, господа
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
пожалуй соглашусь со Стригоем,вариант 3
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Имба не в луке и не в колчане - имба в мечте лучника. Убрать колчан из катапульты - в этом причина имбы. А не в луке.
Тоже мне нашли причину...
Давайте называть проблему своими именами - глупый имбовый перк
Ничего "тематического" там нет.
Тоже мне нашли причину...
Давайте называть проблему своими именами - глупый имбовый перк
Ничего "тематического" там нет.
Последний раз редактировалось Mostovik 24 янв 2017, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Еще раз повторю, я не рассматриваю ситуацию, что маг расстрелял тебя за несколько ходов (за счет тех же частых ходов стрелков благодаря эффекту сета). Это игровой момент. Точно также маг может тебя убить армагом за 2-3 хода. Но вот ситуаций, когда тебя расстреливают ДО твоего хода, до того, как ты сможешь кинуть уклон/рассеянку, заблочить титанов, прожечь стеки драками/эрлами, застрелить стеки своими стрелками, налететь грифами, кинуть ярость или хаос, вытянуть прикрышку гарпунерами или ваншотнуть ее палачами и т.д. и т.п., быть в РТА не должно. Это как кинуть лигой один армаг с 35 сп и плащом феникса и убить все живое на поле боя (бывали у нас и такие времена).
P.S. Убираем колчан из машин - покупаем его из 2(3) лавок. Или покупаем лук+коготь+арт на ини. Или покупаем лук и качаем Хафизу атаку с бб+стрельбой. Но да, разумеется, проблема именно в 1 перке. Нет ни одного другого способа так легко поднять урон с первого выстрела почти в 2 раза.
P.P.S. Убивал орка магом-боевиком на луке за 1 ход еще во времена 1.5. Конечно же, только благодаря прокачанным машинам! (нет)
P.S. Убираем колчан из машин - покупаем его из 2(3) лавок. Или покупаем лук+коготь+арт на ини. Или покупаем лук и качаем Хафизу атаку с бб+стрельбой. Но да, разумеется, проблема именно в 1 перке. Нет ни одного другого способа так легко поднять урон с первого выстрела почти в 2 раза.
P.P.S. Убивал орка магом-боевиком на луке за 1 ход еще во времена 1.5. Конечно же, только благодаря прокачанным машинам! (нет)
Убрать колчан или перенести в 2% для магов базу, если хотим оставить.
Подрезать миники и общее число бабла, причем миники сильно резать не надо - именно свободные ресурсы при отстуствии необходимости выкупов новых стеков стали определяющим параметром.
Подрезать миники и общее число бабла, причем миники сильно резать не надо - именно свободные ресурсы при отстуствии необходимости выкупов новых стеков стали определяющим параметром.
Я хз друзья скока раз надо отлететь от этого лука, сборника или не сборника, чтоб доехать до уровня бана плаща феникса.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е. ты игноришь те доводы, которые тебе неудобны. Т.к. очевидно, что отброс по ини после первого хода так же вашен рашеру, как и мораль (по сути, это аналог морали для стрелков).iMessor писал(а):Еще раз повторю, я не рассматриваю ситуацию, что маг расстрелял тебя за несколько ходов. Это игровой момент. Точно также маг может тебя убить армагом за 2-3 хода. Но вот ситуаций, когда тебя расстреливают ДО твоего хода, до того, как ты сможешь кинуть уклон/рассеянку, заблочить титанов, прожечь стеки драками/эрлами, застрелить стеки своими стрелками, налететь грифами, кинуть ярость или хаос, вытянуть прикрышку гарпунерами или ваншотнуть ее палачами и т.д. и т.п., быть в РТА не должно. Это как кинуть лигой один армаг с 35 сп и плащом феникса и убить все живое на поле боя (бывали у нас и такие времена).
P.S. Убираем колчан из машин - покупаем его из 2(3) лавок. Или покупаем лук+коготь+арт на ини. Или покупаем лук и качаем Хафизу атаку с бб+стрельбой. Но да, разумеется, проблема именно в 1 перке. Нет ни одного другого способа так легко поднять урон с первого выстрела почти в 2 раза.
Речь о том, что нужно не только убирать колчан, это только один из факторов, но и прочие сопутствующие фиксы, о которых я писал. Хафиз без когтя (если его переносить в реликт), без перекачанных миниартов, с меньшим числом гремлинов и т.д. и т.п., самое главное - без спецы Тимхана с выходом на +20% к силе миниартов на морали, это уже отдельная история.
С мажорными когтем/артом на ини? И озвучь также силу миников, если помнишь.P.P.S. Убивал орка магом-боевиком на луке за 1 ход еще во времена 1.5. Конечно же, только благодаря прокачанным машинам! (нет)
Да, по поводу +7 от власти над машинами, все верно ниже подмечено, еще одна имба.
Последний раз редактировалось Nargott 24 янв 2017, 16:39, всего редактировалось 2 раза.
-
Crusader- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29
лука не достаточно чтобы выйграть, лук не даёт тебе гарантий походить первым, а вот высокий ИНИ, другое дело, даже без лука маг с синергей в ввиде колчана повышающий атаку, власть над машинами дающий +к миникам, так ещё и шанс на воровство телеги, тоже повышает атаку стрелкам(по мимо родной).
Фикс миников, переработка ветки машин у мага с изъятием колчана.
Фикс миников, переработка ветки машин у мага с изъятием колчана.
zub писал(а):пожалуй соглашусь со Стригоем,по поводу колчана,поправил,лук убрать,колчан оставить от машин,вариант 2,проголосовал