Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Опрос] Бан кулона мастерства (из-за магов)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Убирать ли кулон мастерства из игры?
Да, убирать - маги имба
12%
 12%  [ 2 ]
Нет, ничего не менять
62%
 62%  [ 10 ]
Оставить, но удорожить до 30 тысяч
0%
 0%  [ 0 ]
Оставить, но как-то ослабить для магов (свои предложения)
25%
 25%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 16

Автор Сообщение
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2052

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 19:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я за то, чтобы ослабить.

В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.

Это как предложение.

С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2517
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 21:54    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Я за то, чтобы ослабить.

В принципе вообще можно давать неограниченные ресурсы, а силу миниартов определять не только уровнем расового, но и уровнем миниартов. Грубо говоря если делать тройные, то они будут в три раза слабее одинарных.
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.

Это как предложение.

С другой стороны не вижу прям имбы, продавать арт за 7.5к нет смысла, а в случае тройных миниартов третий параметр менее важен первых двух, не так равноценен, поэтому не сказал бы что миники усиливаются прям в 1.5 раза.

Твой вариант невозможен в реализации, т.к. нельзя настроить силу миников индивидуально, только общую.

По поводу усиления, да, реально там может быть меньше, в районе 1.4 раза, следует учитывать дополнительную гибкость типа возможности повесить сильнейшую инициативу на большее количество боевых стеков.

Специально рассматривал вариант с продажей расового, чтобы не плясать от имба-бонуса +6 к тройным миниартам. С ним, понятное дело, все гораздо хуже. Но пришлось бы объяснять лишний раз, почему +6 на тройные миниарты вместо экономии 7,5 тысяч - это имба.

zub писал(а):
я тоже думал над этим,может быть изменить сам величайший мастер артов?

Никак, только если вводить дополнительные костыли вроде "если был куплен кулон, то давать -10 к силе миниартов". Даже если он не был использован или если был продан перед боем.

Вообще, если у кого есть личная статистика по игре магом с кулоном или против мага с кулоном, пишите в этой теме результаты (типа 2:0 с кулоном, 0:3 против кулона).
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
foenix
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 23:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2052

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 23:19    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я имел в виду по максимальному миниарту. Т.е если хоть один тройной есть, то и все будут так рассчитываться

Либо делать сложно через передачу второстепенных героев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2517
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 23:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Я имел в виду по максимальному миниарту. Т.е если хоть один тройной есть, то и все будут так рассчитываться

Либо делать сложно через передачу второстепенных героев


Цитата:
Например оставить нынешнюю формулу для двойных миников, в случае одинарных умножать силу на 1.5, а в случае тройных делить силу на 2.

При таких цифрах:
1) имба на миниартах 1 уровня, просто за счет полной линейки миниартов на ини
2) никто не будет делать миниарты 3 уровня, в том числе под кулоном

И еще, я не понимаю, каким образом технически (скриптами) определять, какого уровня миниарт надет.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Это обсуждалось, вроде никак прямым образом, если и возможно - то какими-то предельно злыми скриптовыми колдунствами.

Очень специфичный и не вполне понятный мне ребаланс миников, в котором с ходу не разберешься, а если разберешься - значит альтернативы не работают. Главное - крайне затратный по трудочасам, нужна реализация целой кучи костылей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2052

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 0:55    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.

Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 1:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

foenix писал(а):
А почему не "если был куплен кулон, уменьшить количество ресурсов в 2 раза"?

Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз).
- - -
P.S. Касательно опыта игра за и против кулона на магах, лично моя статистика против серьёзных соперников показывает, на вскидку, 2-3 победы к 1 поражению за кулон и примерно так же, но наоборот - против кулона. Но, честно говоря, в самом кулоне особой имбы не вижу - имба получается из-за ощутимого усиления миников "Властью над машинами" и "Преданностью машин" в сумме со знанием - если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев).
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2517
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 2:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Естественно, все цифры с потолка, для наглядности.
Я просто подбрасываю идеи, чтобы карта не превратилась в HRTA 1.15.

Никаких сложностей в реализации нет - скриптами считываешь какого уровня изготавливаются миниарты, по единовременной потере ресурсов (я могу написать эту часть кода, если надо), дальше все просто, сможете сами или Имессор.

Из этого реально рабочее против суперкулона - ослабление миников 3 уровня до 70-75%. Причин серьезно апать миниарты 1 уровня не вижу, именно потому что они несравнимо дешевле миниартов 2 уровня, т.е. тут сложно соблюсти баланс при такой разнице. Я по крайней мере, не возьмусь такое считать.

Kabovir писал(а):
Уменьшить в 2 раза - это свести на нет действие кулона - т.е. просто слить впустую 15 000. Но сама идея мне нравится - думаю, если уменьшить ресы процентов на 20 - и польза будет, и имбы не предвидится (в сумме усиление набора миников выйдет раза в 1,5 - не более - вместо прежних ~2 раз).

Я этот момент продумывал, но неясно, в какой момент уменьшать, и что делать, если миниарты уже были изготовлены до, а потом разобраны. В общем, есть технические нюансы.

Цитата:
если отрегулировать эти перки, кулон не будет так сильно имбить (бывают, конечно, расклады, когда тупо заходит под 30 знания, но это не чаще, чем в 20% случаев).

Ну да, при силе миников в 20 не будет "так сильно имбить", но и тот же лук за 12 тысяч (оригинал) аналогично, всего лишь 6 тысяч разницы, ну подскочат винрейты с луком на 20%, играбельно же, можно не нерфить умеренные имбы. Примерно так будет выглядеть такой кулон, хз почему для других это норм.

Т.е. вопрос заключается в следующем: если вы миниарты скупаете по курсу 2k за 1 силы (покупая знание), то сколько же силы вы должны получить за 15k и почему за кулон в итоге выходит в разы больше?

Хз, проблема данного кулона в том, что это математически дисбалансный арт, тот же лук, даже коготь в большинстве раскладов вполне балансны (не скачут дико), если не раскручиваются какими-то другими имбами (Тимхан, миниарты под 40, колчан + коготь + лук и т.д.). Но про кулон такого сказать нельзя, безобразный артефакт, в котором пытаются уместить до 8 различных расовых эффектов совершенно разной силы, по крайней мере в контексте РТА. Свою точку зрения по его выпиливанию из игры Мессору здесь навязывать не буду, но в версии NRTA такой хрени точно не будет, т.к. стараюсь аккуратно подходить к балансу. Я настроен крайне негативно по отношению к этому артефакту, гораздо хуже, чем к выпиленным артам на 20% ини, которые хотя и оверпавер, но со стабильной ценностью и в принципе оказывают интересное, уникальное влияние на игру.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mind
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 562

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 13:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
StRiGoi писал(а):
Я тебе уже на ОТТ показал, что он не имба, когда в зеркалке магов у тебя был кулон, а у меня нет


Что такое 1 игра? Это по таким играм составляется мнение о балансе? Го матч из 10, и если сможешь затащить хотя бы 2 из них, то не имба )


Ну гоу.
_________________
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group