Ориентировочный (средний) уровень в RTA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выберите тот ориентировочный (средний) уровень, вокруг которого, по вашему мнению, должна строиться прокачка (плюс-минус пару уровней). С точки зрения того, как должно быть, а не того, как играется сейчас.
Поскольку иногда голоса искусственно накручиваются, анонимность не приветствуется - реальный вес имеют те, кто отпишется в теме.
P.S. Кто-то уже проголосовал за 17, поясняю, что речь идет о среднем уровне, а не базовом уровне, с которого должна начинаться прокачка. Уточнил формулировку вопроса.
В старой РТА ориентировочным можно считать 19 уровень.
Поясню, почему речь идет именно о среднем, а не стартовом уровне. Дело в том, что стартовым можно поставить любой, в 1.14 бета вообще стоит 16, от этого ситуация сильно не меняется, т.к. реальным средним уровнем будет тот, вокруг которого выгоднее качаться - при дешевых ценах этот уровень будет близок к топовым, а не начальным (что и видим на примере 1.13).
Поскольку иногда голоса искусственно накручиваются, анонимность не приветствуется - реальный вес имеют те, кто отпишется в теме.
P.S. Кто-то уже проголосовал за 17, поясняю, что речь идет о среднем уровне, а не базовом уровне, с которого должна начинаться прокачка. Уточнил формулировку вопроса.
В старой РТА ориентировочным можно считать 19 уровень.
Поясню, почему речь идет именно о среднем, а не стартовом уровне. Дело в том, что стартовым можно поставить любой, в 1.14 бета вообще стоит 16, от этого ситуация сильно не меняется, т.к. реальным средним уровнем будет тот, вокруг которого выгоднее качаться - при дешевых ценах этот уровень будет близок к топовым, а не начальным (что и видим на примере 1.13).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Моя личная позиция - в районе 18 уровня. Даже в классике ощущался некоторый избыток жировых уровней, позволяющий даже полному рашеру качать полную защиту на сдачу, и это всегда раздражало.
19 уровень имеет достаточную наполненность для норм игры и раньше с норм армией,без всяких навомодных супернавыков
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Согласен с позицией Декстервара для магических прокачек. Для некоторых билдов принципиально важно иметь 19-20 уровни, в то время как для других они выходят жировыми. В определенных ситуациях интересно качаться и до 21 и даже 22 уровня, но в качестве эксклюзивных, а не регулярных, вещей. Т.е. когда я понимаю, что все нормально заходит, на менторе и в лавке небольшие расходы, или же когда согласен за все это конкретно много платить и выходить "на 3 стеках". Выше 22 не вижу смысла качаться ни при каких обстоятельствах.dexterwar писал(а):19 уровень имеет достаточную наполненность для норм игры и раньше с норм армией,без всяких навомодных супернавыков :D
Выход в СА при той реализации, что присутствует в игре (через супер уровень и жесткую прокачку), считаю опцией "для нубов", которую не стоит вводить в игру как мейнстрим. Ведь СА изначально задумывался для кампаний, а не для мультиплеера.
Те, кто говорит о нормальности 19 лвла, вообще пробовали играть в версии, где нельзя абузить некромясо, заклятых эльфа и ману? Если в классике стандартным лвлом для некра и лиги был 20-21, то без абуза маны старые классические билды уже не влезают в эти рамки.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Легко все влезает, а баланс в матчапах лучше было настраивать другим способом, нежели дополнительными левелами.
Заклятые для эльфа нужны не во всех билдах, некромантия в нынешнем виде - фарс, мана является проблемой далеко не всегда.
Заклятые для эльфа нужны не во всех билдах, некромантия в нынешнем виде - фарс, мана является проблемой далеко не всегда.
Последний раз редактировалось Nargott 6 фев 2017, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Т.е. 20-21 лвл влезает в 19 лвл без абуза маны? Это что-то из квантовой механики? Надо называть вещи своими именами - игроки будут вынуждены серьезно резать классические билды ради того, чтобы запихнуть их в 19 лвл. Часть билдов, понятное дело, в таких условиях станет невозможными.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Там, где требуется именно топовый уровень, можно выходить на 20-21, в чем проблема-то? В меньшем количестве мяса на бой? Какие конкретно чувствительные к абузам билды невозможны в исполнении на 20-21 уровнях?iMessor писал(а):Т.е. 20-21 лвл влезает в 19 лвл без абуза маны? Это что-то из квантовой механики? Надо называть вещи своими именами - игроки будут вынуждены серьезно резать классические билды ради того, чтобы запихнуть их в 19 лвл. Часть билдов, понятное дело, в таких условиях станет невозможными.
Ну и встречный вопрос: те, кто голосуют за средний уровень в 20 (хотя в теме не отписался ни один), вообще играли в РТА с нормальными уровнями (до этих правок)?
По расовым абузы были: у эльфа, мага, гнома, некроманта; по лысому и сотке - у лиги и некроманта. Т.е. хуман, орк и демон вообще не нуждались ни в каких дополнительных левелах.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Не все так линейно и просто. Сейчас среднее колдовство для лиги и некра выросло до 30, соответственно маны нужно меньше. Плюс к этому, неумение определить количество необходимой маны отчасти отличало сильного игрока от среднего - можно было сэкономить на мане, но взять лишний перк.
Всевозможные абузы стоили до 15 тысяч, как раз примерная цена 1-2 уровней, поэтому не надо было поднимать средний уровень.
По некромясу складывается впечатление что ты и не считал сколько выдавать надо
Я думал ты прировнял основы некромантии в новой версии к искусной в старой версии, но нет, раз ты считаешь что нужно докачивать некромантию для объективного сравнения.
В старой некромантии 3 самых популярных стека на искусной стоили 10460 (негрейженные 140 скелетов, 70 зомби, 20 вампиров). В новой 2 стека на основах стоят 9000 (110 скелетов и 15 вампиров). При этом не нужно делать сбросок на 5000-5500 золота (с учетом удорожания).
Хорошо, иногда 1 сброску нужно сделать, когда нечего брать в прокачке и берешь развитую некромантию.
Допустим, можно делать карту не имея практики... чисто теоретически. Но при этом не делать элементарных расчетов - это ни в какие ворота
Всевозможные абузы стоили до 15 тысяч, как раз примерная цена 1-2 уровней, поэтому не надо было поднимать средний уровень.
По некромясу складывается впечатление что ты и не считал сколько выдавать надо
Я думал ты прировнял основы некромантии в новой версии к искусной в старой версии, но нет, раз ты считаешь что нужно докачивать некромантию для объективного сравнения.
В старой некромантии 3 самых популярных стека на искусной стоили 10460 (негрейженные 140 скелетов, 70 зомби, 20 вампиров). В новой 2 стека на основах стоят 9000 (110 скелетов и 15 вампиров). При этом не нужно делать сбросок на 5000-5500 золота (с учетом удорожания).
Хорошо, иногда 1 сброску нужно сделать, когда нечего брать в прокачке и берешь развитую некромантию.
Допустим, можно делать карту не имея практики... чисто теоретически. Но при этом не делать элементарных расчетов - это ни в какие ворота
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По некромантии там отдельная песня - нельзя было просто приравнивать базовый к искусному, т.к. это значило усиление некра (что в РТА и было проверено методом проб и ошибок), также в одной из старых версий некромантия была слишком апнута по шагу, а сейчас слишком опущена.
Сейчас (без абузов) у меня есть статистика в 2-3 сброски в среднем, т.е. на ментора затраты низкие. А если вычесть абуз темного откровения, то и вообще будет в районе 2.Mostovik писал(а):Всевозможные абузы стоили до 15 тысяч, как раз примерная цена 1-2 уровней, поэтому не надо было поднимать средний уровень.
Нужно еще считать сброски Классика, тогда все будет ближе к реальной ситуацииNargott писал(а): Сейчас (без абузов) у меня есть статистика в 2-3 сброски в среднем, т.е. на ментора затраты низкие. А если вычесть абуз темного откровения, то и вообще будет в районе 2.
Shut up and defeat me!
За 18-й средний. На этом лвле очень большое разнообразие выбора, без жира, что важно. 19-й лвл тоже можно считать средним, но, имхо, за него уже точно стоит платить, т.к. на этом лвле влезают чуть ли не все прокачки на 2-х, а то и на 3-х школах. Если 19-й будет доступен легко, то его не будут оставлять - будут качаться дальше, ради халявы. О каких проблемах маны идёт речь?) - не ощущаю совершенно сейчас, избыток её по-прежнему. Даже лысый не так часто берётся, ибо итак хватает маны. Да, бывает не хватает маны, но это зачастую ошибки билдов, когда тот самый лысый из-за жадности не берётся в пользу жировой защиты или высшего образла. Не стоит сказки рассказывать, что маны не хватит - хватит, если будешь жертвовать жиром в виде образла/защиты/перков не особо-таки нужных. Адаптация, всегда происходит адаптация. Примитивизация билдов вряд ли будет, если снизить совсем немного пороги лвлов.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я думаю, что Мессор не может не признать существующую проблему "орков 24 уровня". При подходе раздавать доступные топовые левела она принципиально не решаема. У орка есть много жира в виде виверн и дочерей, а также не нужно особо тратиться на артефакты - всего 1 лавка. Я не вижу причин не качать орка 24 уровня (при раздаче образования через ТО). Даже в 1.14 бета это получается 6+7+8+9+10+11+12 = 63 тысячи, слить сюда 20k стартовых, плюс 15k на дочерях, плюс 30k на вивернах.
В 1.13 при таком же раскладе можно было иметь еще 12k сверху на скупку ментора/лавки/статов/дочек.
В NRTA это удовольствие бы обошлось на 7k дороже, плюс жира от виверн и дочек на 20k меньше, т.е. такой орк выходил бы натурально на 3 стеках и без штанов.
В 1.13 при таком же раскладе можно было иметь еще 12k сверху на скупку ментора/лавки/статов/дочек.
В NRTA это удовольствие бы обошлось на 7k дороже, плюс жира от виверн и дочек на 20k меньше, т.е. такой орк выходил бы натурально на 3 стеках и без штанов.
Шак Карукат пошел груститьNargott писал(а):У орка есть много жира в виде виверн и дочерей
Shut up and defeat me!