Ап гномьих хирдов

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Ответить

Стоит ли усиливать гномьи хирды?

Да, через статы
7
47%
Да, через удвоение Power крупных существ
0
Голосов нет
Нет, не стоит
0
Голосов нет
Да, через драконий хирд / ярость дракона
8
53%
 
Всего голосов: 15

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2017, 12:32Сообщение

Стоит ли усиливать гномьи хирды?
По усилению есть 3 варианта:
1) добавлять независимый бонус к атаке/защите
2) удвоить Power крупных существ, таким образом, мелкие существа вокруг них смогут получать примерно в 2 раза выше бонус (теоретически)

На что еще повлияет удвоение Power крупных:
- ярость (за гибель мелких меньше бонуса, за гибель крупных - больше)
- соблазн (резко ослабится соблазн крупных существ)

3) в несколько раз увеличить Power гномьих драконов, чтобы значительно усилить хирды вокруг них (а также - бонус ярости за их гибель)

Вариации по 3 пункту, виды драконов: негрейд, грейды или все.
Последний раз редактировалось Nargott 8 фев 2017, 13:42, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

8 фев 2017, 12:43Сообщение

вариант 1
Shut up and defeat me!

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

8 фев 2017, 12:48Сообщение

Немного подумав, я бы предложил резко поднять павер негрейженных драконов, раз в 6-7 и уровнять их по стоимости с грейдами. Они ведь и так имеют возможность юзать драконью руну, что уже их делает сильнее грейдов в некоторых случаях, так пусть они еще и сильнее усиливают напчик стеков с яростью.
В итоге при нахождении рядом с драконами все существа будут иметь +7/+8 нападения и защиты, что нормальный бонус. И объяснить это легко.
И к тому же драконы не соблазняются)
И воскрешать их нельзя, поэтому ярость возрастет только 1 раз

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2017, 13:01Сообщение

Драконий хирд :)
Добавил этот вариант в голосование.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

8 фев 2017, 13:17Сообщение

Я считаю легкой (тяжелой) наркоманией по поводу больших юнитов, но вот конкретно про драконов - в этом что-то есть. Но я бы даже с другой стороны подошел.

Ничего бы не удорожал, павер негрейдов повысил бы не сильно, а вот павер грейдов повысил бы существенно - грейды дрейков достаточно непопулярный стек, драконью не жмут. Решается проблема популярности стека и перка, выдавая им синергию.

У всего этого есть два неприятных нюанса - такие изменения подталкивают к коробка-гному (в частности, армагу), а вот собсна самое слабое место - атакующий хирд - не особо усиливают. А еще всякие нприятные штуки типа ингваровцев с заапаной стартовой позицией, которую после таких чейнжей придется ослаблять (из-за брони эти ребята под дрейками убиваются только хаосом имхо).

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2017, 13:26Сообщение

Грейды драконов непопулярны? Это что-то новенькое. В 50% случаев нет драконьей руны.
По поводу гномогеддона, у Ингвара в NRTA минус перк, позиция не апнута (хотя щитов больше), а у ярлов/жрецов только 50% сопротивляемость к огню (вместо иммунитетов).

Возможен вариант без изменения цен значительно поднять Power всем гномьим драконам.
Последний раз редактировалось Nargott 8 фев 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 фев 2017, 13:29Сообщение

Зато что-то старенькое - это вечная нехватка бабла гному. Негрейд брали и без драконьей, просто ради хорошего стека за низкую цену. Будет он стоить как грейд, никто его не возьмет даже ради драконьей.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

8 фев 2017, 13:33Сообщение

iMessor писал(а):Зато что-то старенькое - это вечная нехватка бабла гному. Негрейд брали и без драконьей, просто ради хорошего стека за низкую цену. Будет он стоить как грейд, никто его не возьмет даже ради драконьей.
В таком случае, это было явно ошибочное решение, за исключением тех ситуаций, когда негрейд брался против хаосников, где важно иметь больше суммарного здоровья. Т.к. по боевым качествам грейд на 40% сильнее базы, лучше уж взять апнутых драконов, но в меньшем количестве. +5 атаки, +8 защиты, +20% хп и +20% возврата урона от щита.
GedxBlood писал(а):а вот собсна самое слабое место - атакующий хирд - не особо усиливают.
Да ладно, уже при тройном Power стрелки только под драконами будут иметь в районе +6 к атаке, что сопоставимо с бонусом за "стрельбу".

Bronenosec
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 17:05

8 фев 2017, 18:28Сообщение

Неплохая идея повышения силы Драконов но бонус 8 защиты или нападения слишком большой, лучше сделать +6. Даже при армагедоне где берут глухую оборону и прочность камня получится альтернатива в виде оборонительного хирда. И при гибели Драконов отряды с яростью поднимут нападение на 11 вместо 5, вполне достойный бонус за способность.
Поднять нападение или защиту героя можно многими способами - артефакты, повышалки, прокачка и тут еще один. Лучше не повторятся.
А стоимость негрейда нужно не делать равной грейдам, а повысить на пару сотен золота

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

9 фев 2017, 01:06Сообщение

Проголосовал сначала за 4-й вариант, но потом увидел небольшие подводные камни в этом моменте:
1) Для редких (но всё же) случаев демона с плащом Сандро теоретическая возможность соблазнения дрейков отпадает сама собой.
2) "Оборонительный хирд" тоже усиливается, но с ним то особых проблем нет - свою (пусть небольшую) долю МА он и так отыгрывает. На армажном СА карлики действительно будут очень стойкими (да и вообще все, кто рядом, тяжелее будут пробиваться) - а назвать гномью СА слабой не могу - против боевиков отыгрывает норм.
3) Появятся тупняковые тактики "держись драконов" - хз, хорошо это или плохо, но для юзания в оригинале точно не подойдут.
- - -
В любом случае, если применять этот вариант, поддерживаю идею с различным коэффициентом увеличения силы для грейдов и негрейдов (согласен с позицией по поводу большей популярности негрейдов - как из-за драконьей руны, так и из-за проблем с финансами у гномов): скажем, негрейдам можно увеличить пауэр в 3 раза, грейдам - в 6.
Любые идеи по поводу удорожания гномских юнитов считаю бредовыми по вполне понятным причинам: у этой фракции самые большие проблемы с деньгами, т.к. львиная доля боевых МА играется через почти фулловую армию (исключения - особый расклад).
У этого сайта нет будущего.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

9 фев 2017, 02:09Сообщение

апнуть надо оба хирда,они сейчас вообще очень слабы

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

9 фев 2017, 17:31Сообщение

В принципе, мне нравится вариант Мостовика, повышать Power драконам. Можно пробовать повысить в 2 раза, и базе, и грейдам, но без изменения цен. Под грейдами хирды и так будут сильнее, из-за того что Power грейдов выше.
Вопрос, достаточно ли будет удвоения Power драконам, или надо поднимать коэффициент выше.

При двойном Powere юниты вокруг драконов будут получать бонусы в районе +3-5 на полные стеки. Плюс стандартное хирдование от других соседних стеков.
При тройном Powere бонусы в районе +5-7 на полные стеки.
При четверном +6-8.
При пятикратном +7-9.
Думаю, выбор между двойным и тройным Powerом.
Kabovir писал(а):3) Появятся тупняковые тактики "держись драконов" - хз, хорошо это или плохо, но для юзания в оригинале точно не подойдут.
Ну да, так можно сказать про любых юнитов с полезными аурами :)
Называть их тупняковыми, мягко говоря, своеобразно.
bronenosec писал(а):И при гибели Драконов отряды с яростью поднимут нападение на 11 вместо 5, вполне достойный бонус за способность.
Бонус от ярости будет пропорционален силе драконов относительно общей силы армии.
Т.е. например:
1) при однократном Power: 1/6 от 30 = 5
2) при двойном: 2/7 от 30 = 8
3) при тройном: 3/8 от 30 = 11
4) при четверном: 4/9 от 30 = 13
5) при пятикратном: 5/10 от 30 = 15

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 фев 2017, 09:27Сообщение

Благодарю всех отписавшихся, особенно Мостовика за ценную идею.
В NRTA буду пробовать усиление хирдов через тройной Power для гномьих драконов (как негрейд, так и грейд).

Ответить