Ап гномьих хирдов
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Стоит ли усиливать гномьи хирды?
По усилению есть 3 варианта:
1) добавлять независимый бонус к атаке/защите
2) удвоить Power крупных существ, таким образом, мелкие существа вокруг них смогут получать примерно в 2 раза выше бонус (теоретически)
На что еще повлияет удвоение Power крупных:
- ярость (за гибель мелких меньше бонуса, за гибель крупных - больше)
- соблазн (резко ослабится соблазн крупных существ)
3) в несколько раз увеличить Power гномьих драконов, чтобы значительно усилить хирды вокруг них (а также - бонус ярости за их гибель)
Вариации по 3 пункту, виды драконов: негрейд, грейды или все.
По усилению есть 3 варианта:
1) добавлять независимый бонус к атаке/защите
2) удвоить Power крупных существ, таким образом, мелкие существа вокруг них смогут получать примерно в 2 раза выше бонус (теоретически)
На что еще повлияет удвоение Power крупных:
- ярость (за гибель мелких меньше бонуса, за гибель крупных - больше)
- соблазн (резко ослабится соблазн крупных существ)
3) в несколько раз увеличить Power гномьих драконов, чтобы значительно усилить хирды вокруг них (а также - бонус ярости за их гибель)
Вариации по 3 пункту, виды драконов: негрейд, грейды или все.
Последний раз редактировалось Nargott 8 фев 2017, 13:42, всего редактировалось 4 раза.
вариант 1
Shut up and defeat me!
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Немного подумав, я бы предложил резко поднять павер негрейженных драконов, раз в 6-7 и уровнять их по стоимости с грейдами. Они ведь и так имеют возможность юзать драконью руну, что уже их делает сильнее грейдов в некоторых случаях, так пусть они еще и сильнее усиливают напчик стеков с яростью.
В итоге при нахождении рядом с драконами все существа будут иметь +7/+8 нападения и защиты, что нормальный бонус. И объяснить это легко.
И к тому же драконы не соблазняются)
И воскрешать их нельзя, поэтому ярость возрастет только 1 раз
В итоге при нахождении рядом с драконами все существа будут иметь +7/+8 нападения и защиты, что нормальный бонус. И объяснить это легко.
И к тому же драконы не соблазняются)
И воскрешать их нельзя, поэтому ярость возрастет только 1 раз
Я считаю легкой (тяжелой) наркоманией по поводу больших юнитов, но вот конкретно про драконов - в этом что-то есть. Но я бы даже с другой стороны подошел.
Ничего бы не удорожал, павер негрейдов повысил бы не сильно, а вот павер грейдов повысил бы существенно - грейды дрейков достаточно непопулярный стек, драконью не жмут. Решается проблема популярности стека и перка, выдавая им синергию.
У всего этого есть два неприятных нюанса - такие изменения подталкивают к коробка-гному (в частности, армагу), а вот собсна самое слабое место - атакующий хирд - не особо усиливают. А еще всякие нприятные штуки типа ингваровцев с заапаной стартовой позицией, которую после таких чейнжей придется ослаблять (из-за брони эти ребята под дрейками убиваются только хаосом имхо).
Ничего бы не удорожал, павер негрейдов повысил бы не сильно, а вот павер грейдов повысил бы существенно - грейды дрейков достаточно непопулярный стек, драконью не жмут. Решается проблема популярности стека и перка, выдавая им синергию.
У всего этого есть два неприятных нюанса - такие изменения подталкивают к коробка-гному (в частности, армагу), а вот собсна самое слабое место - атакующий хирд - не особо усиливают. А еще всякие нприятные штуки типа ингваровцев с заапаной стартовой позицией, которую после таких чейнжей придется ослаблять (из-за брони эти ребята под дрейками убиваются только хаосом имхо).
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Грейды драконов непопулярны? Это что-то новенькое. В 50% случаев нет драконьей руны.
По поводу гномогеддона, у Ингвара в NRTA минус перк, позиция не апнута (хотя щитов больше), а у ярлов/жрецов только 50% сопротивляемость к огню (вместо иммунитетов).
Возможен вариант без изменения цен значительно поднять Power всем гномьим драконам.
По поводу гномогеддона, у Ингвара в NRTA минус перк, позиция не апнута (хотя щитов больше), а у ярлов/жрецов только 50% сопротивляемость к огню (вместо иммунитетов).
Возможен вариант без изменения цен значительно поднять Power всем гномьим драконам.
Последний раз редактировалось Nargott 8 фев 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Зато что-то старенькое - это вечная нехватка бабла гному. Негрейд брали и без драконьей, просто ради хорошего стека за низкую цену. Будет он стоить как грейд, никто его не возьмет даже ради драконьей.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В таком случае, это было явно ошибочное решение, за исключением тех ситуаций, когда негрейд брался против хаосников, где важно иметь больше суммарного здоровья. Т.к. по боевым качествам грейд на 40% сильнее базы, лучше уж взять апнутых драконов, но в меньшем количестве. +5 атаки, +8 защиты, +20% хп и +20% возврата урона от щита.iMessor писал(а):Зато что-то старенькое - это вечная нехватка бабла гному. Негрейд брали и без драконьей, просто ради хорошего стека за низкую цену. Будет он стоить как грейд, никто его не возьмет даже ради драконьей.
Да ладно, уже при тройном Power стрелки только под драконами будут иметь в районе +6 к атаке, что сопоставимо с бонусом за "стрельбу".GedxBlood писал(а):а вот собсна самое слабое место - атакующий хирд - не особо усиливают.
-
Royal Griffin- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 17:05
Неплохая идея повышения силы Драконов но бонус 8 защиты или нападения слишком большой, лучше сделать +6. Даже при армагедоне где берут глухую оборону и прочность камня получится альтернатива в виде оборонительного хирда. И при гибели Драконов отряды с яростью поднимут нападение на 11 вместо 5, вполне достойный бонус за способность.
Поднять нападение или защиту героя можно многими способами - артефакты, повышалки, прокачка и тут еще один. Лучше не повторятся.
А стоимость негрейда нужно не делать равной грейдам, а повысить на пару сотен золота
Поднять нападение или защиту героя можно многими способами - артефакты, повышалки, прокачка и тут еще один. Лучше не повторятся.
А стоимость негрейда нужно не делать равной грейдам, а повысить на пару сотен золота
Проголосовал сначала за 4-й вариант, но потом увидел небольшие подводные камни в этом моменте:
1) Для редких (но всё же) случаев демона с плащом Сандро теоретическая возможность соблазнения дрейков отпадает сама собой.
2) "Оборонительный хирд" тоже усиливается, но с ним то особых проблем нет - свою (пусть небольшую) долю МА он и так отыгрывает. На армажном СА карлики действительно будут очень стойкими (да и вообще все, кто рядом, тяжелее будут пробиваться) - а назвать гномью СА слабой не могу - против боевиков отыгрывает норм.
3) Появятся тупняковые тактики "держись драконов" - хз, хорошо это или плохо, но для юзания в оригинале точно не подойдут.
- - -
В любом случае, если применять этот вариант, поддерживаю идею с различным коэффициентом увеличения силы для грейдов и негрейдов (согласен с позицией по поводу большей популярности негрейдов - как из-за драконьей руны, так и из-за проблем с финансами у гномов): скажем, негрейдам можно увеличить пауэр в 3 раза, грейдам - в 6.
Любые идеи по поводу удорожания гномских юнитов считаю бредовыми по вполне понятным причинам: у этой фракции самые большие проблемы с деньгами, т.к. львиная доля боевых МА играется через почти фулловую армию (исключения - особый расклад).
1) Для редких (но всё же) случаев демона с плащом Сандро теоретическая возможность соблазнения дрейков отпадает сама собой.
2) "Оборонительный хирд" тоже усиливается, но с ним то особых проблем нет - свою (пусть небольшую) долю МА он и так отыгрывает. На армажном СА карлики действительно будут очень стойкими (да и вообще все, кто рядом, тяжелее будут пробиваться) - а назвать гномью СА слабой не могу - против боевиков отыгрывает норм.
3) Появятся тупняковые тактики "держись драконов" - хз, хорошо это или плохо, но для юзания в оригинале точно не подойдут.
- - -
В любом случае, если применять этот вариант, поддерживаю идею с различным коэффициентом увеличения силы для грейдов и негрейдов (согласен с позицией по поводу большей популярности негрейдов - как из-за драконьей руны, так и из-за проблем с финансами у гномов): скажем, негрейдам можно увеличить пауэр в 3 раза, грейдам - в 6.
Любые идеи по поводу удорожания гномских юнитов считаю бредовыми по вполне понятным причинам: у этой фракции самые большие проблемы с деньгами, т.к. львиная доля боевых МА играется через почти фулловую армию (исключения - особый расклад).
У этого сайта нет будущего.
апнуть надо оба хирда,они сейчас вообще очень слабы
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В принципе, мне нравится вариант Мостовика, повышать Power драконам. Можно пробовать повысить в 2 раза, и базе, и грейдам, но без изменения цен. Под грейдами хирды и так будут сильнее, из-за того что Power грейдов выше.
Вопрос, достаточно ли будет удвоения Power драконам, или надо поднимать коэффициент выше.
При двойном Powere юниты вокруг драконов будут получать бонусы в районе +3-5 на полные стеки. Плюс стандартное хирдование от других соседних стеков.
При тройном Powere бонусы в районе +5-7 на полные стеки.
При четверном +6-8.
При пятикратном +7-9.
Думаю, выбор между двойным и тройным Powerом.
Называть их тупняковыми, мягко говоря, своеобразно.
Т.е. например:
1) при однократном Power: 1/6 от 30 = 5
2) при двойном: 2/7 от 30 = 8
3) при тройном: 3/8 от 30 = 11
4) при четверном: 4/9 от 30 = 13
5) при пятикратном: 5/10 от 30 = 15
Вопрос, достаточно ли будет удвоения Power драконам, или надо поднимать коэффициент выше.
При двойном Powere юниты вокруг драконов будут получать бонусы в районе +3-5 на полные стеки. Плюс стандартное хирдование от других соседних стеков.
При тройном Powere бонусы в районе +5-7 на полные стеки.
При четверном +6-8.
При пятикратном +7-9.
Думаю, выбор между двойным и тройным Powerом.
Ну да, так можно сказать про любых юнитов с полезными аурами :)Kabovir писал(а):3) Появятся тупняковые тактики "держись драконов" - хз, хорошо это или плохо, но для юзания в оригинале точно не подойдут.
Называть их тупняковыми, мягко говоря, своеобразно.
Бонус от ярости будет пропорционален силе драконов относительно общей силы армии.bronenosec писал(а):И при гибели Драконов отряды с яростью поднимут нападение на 11 вместо 5, вполне достойный бонус за способность.
Т.е. например:
1) при однократном Power: 1/6 от 30 = 5
2) при двойном: 2/7 от 30 = 8
3) при тройном: 3/8 от 30 = 11
4) при четверном: 4/9 от 30 = 13
5) при пятикратном: 5/10 от 30 = 15
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Благодарю всех отписавшихся, особенно Мостовика за ценную идею.
В NRTA буду пробовать усиление хирдов через тройной Power для гномьих драконов (как негрейд, так и грейд).
В NRTA буду пробовать усиление хирдов через тройной Power для гномьих драконов (как негрейд, так и грейд).