Ориентировочный (средний) уровень в RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Каков должен быть ориентировочный (средний) уровень в РТА?

16
0
Голосов нет
17
1
4%
18
3
13%
19
11
48%
20
6
26%
21
1
4%
22
0
Голосов нет
23
0
Голосов нет
24
1
4%
 
Всего голосов: 23

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

6 фев 2017, 18:31Сообщение

разве проблема только в орках 24 уровня?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 фев 2017, 18:59Сообщение

zub писал(а):разве проблема только в орках 24 уровня?
Не только, просто самый очевидный косяк.

Yaugen
Champion
Champion
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:00
Откуда: Беларусь

10 фев 2017, 12:50Сообщение

Я, конечно, немного играл в РТА, но по ощущениям 19 вполне достаточно для интересной партии.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 фев 2017, 13:09Сообщение

Сделайте 10 левел чо, зачем лишнее? Вот я почти уверен, что после зимнего-не будет там орк всех рвать как вы вайните госпада.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 фев 2017, 13:22Сообщение

Mind писал(а):Сделайте 10 левел чо, зачем лишнее? Вот я почти уверен, что после зимнего-не будет там орк всех рвать как вы вайните госпада.
Зачем передергивать крайности?
У людей есть определенные уровни и определенные прокачки, предпочтения, к которым они привыкли.
Так что если даже игру идеально отбалансить под 20-24 уровни, в этом плане ситуация лучше не станет. Это будет просто альтернативная РТА на серьезно повышенных уровнях, не более того.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 фев 2017, 13:57Сообщение

Ну смотри старина, посмотрим на факты по турнирной стате:
Вы говорите что высокий левел это бич рта. По факту: Почти всегда высоколевельный некр имба?-нет.Ваша не победимая лига у которой просто тонны жира и еще чего-то там, как утверждает твой напарник,сливает хейвену у которого етого особо и нет, с остальными +- на равных имба?- нет. Орк - кого конкретно сильно унижает? -да некра и гнома, но посмотрим из за 24 левела ли это?-нет. Вотс поинт?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 фев 2017, 14:10Сообщение

Мне кажется, ты неправильно понимаешь суть претензий к балансу.
Баланс - это не только сухая статистика выиграл/проиграл, баланс - это в том числе, какие решения принимаются по ходу игры.
Не всегда 22-24 левелы имба, но сам факт их наличия, возможность боевику выходить в эти левелы без огромных потерь, делает геймплей токсичным, даже если подобные страты будут иметь около 50% винрейт. Опять же, в глазах тех людей, кому нравится качаться в районе 19 уровня.
Почему? Потому что на 19 уровне приходится думать, добирать ли те или иные новые базы в прокачку, то же случайно зашедшее образование или защитку. А на 23-24 уровне думать не надо, качаешь что хочешь и берешь на сдачу, то что выпало.

То же самое касается СА. Винрейт при СА должен быть даже не 50%, а в районе 5-20%. Почему? Потому что это принципиально токсичные страты, прокачка по указке. При нормальных условиях у игроков не должно быть стимула качать такую ерунду. В "худшем" случае РТА без СА не потеряет ничего, в то время как РТА с доступными и популярными выходами в СА - суть деградация карты.

Естественно, ИМХО.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 фев 2017, 14:33Сообщение

Давай тогда скажем прямо, это дело вкуса, а разговоры о балансе это чушь...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 фев 2017, 14:35Сообщение

Mind писал(а):Давай тогда скажем прямо, это дело вкуса, а разговоры о балансе это чушь...
Вкус игры напрямую зависит от того, КАК она сбалансирована.
Если для тебя баланс игры - это только статистика побед/поражений, твое право так считать.
Я, как человек, много лет посвятивший игровому балансу, полагаю иначе.

С точки зрения чисто баланса статистики, вообще не обязательно бафать/нерфить какие-либо расы, т.к. игроки их сами черкают, следовательно, сами ответственны за свои победы и поражения. Изначально, ни у кого нет конкретной расы, следовательно, все в равных условиях, баланс.

Естественно, сама по себе тема для голосования - чисто вкусовая. Но если баланс игры не соответствует вкусам, игрок вправе считать игру дисбалансной. Как показывает практика киберспортивных дисциплин, статистика тут бессильна.
Последний раз редактировалось Nargott 10 фев 2017, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 фев 2017, 14:50Сообщение

Хз старина , почитай определение баланса что ли ...
Ты говоришь про геймплей.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 фев 2017, 14:54Сообщение

Mind писал(а):Хз старина , почитай определение баланса что ли ...
Ты говоришь про геймплей.
Ок.
Соотношение взаимно связанных показателей какой-н. деятельности, процесса
Игровой баланс — в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами. Игровой баланс — одно из требований к «честности» правил. Особенно баланс важен для многопользовательских игр.

В компьютерных играх это баланс между числами, описывающими различные характеристики в игре — такие, как сила повреждения (damage), скорость бега, скорость постройки единиц и многое другое. Этот баланс во многом определяет сложность, интерес и плавность игрового процесса.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 фев 2017, 15:15Сообщение

Давай на пальцах:
Для Майнда - раса А выигрывает у расы Б, ровно столько же сколько раса Б выигрывает у расы А.
Для Наргота- тоже , но не нравится метод,тобишь раса А должна выигрывать также, но не на уровне С, а на уровне Д ,потому что уровень С это плохо.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 фев 2017, 18:02Сообщение

iMessor - предупреждение, ты опять провоцируешь на конфликт.
Nargott - устное за то, что ввязался.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 фев 2017, 18:32Сообщение

Mind писал(а):Давай на пальцах:
Для Майнда - раса А выигрывает у расы Б, ровно столько же сколько раса Б выигрывает у расы А.
Для Наргота- тоже , но не нравится метод,тобишь раса А должна выигрывать также, но не на уровне С, а на уровне Д ,потому что уровень С это плохо.
1) это спортивный баланс
2) это не только спортивный баланс, но и соотношение любых значимых игровых параметров (следствием которых являются как винрейты, так и общий игровой процесс)
Чаще всего, пеняя на баланс, люди реально жалуются на второе, чем на первое. Вкусовщина? Так и есть. Именно потому и разгораются многочисленные споры по балансу, хотя статистика, вроде бы, общая.
Надеюсь, я дал исчерпывающий ответ (не хочется сводить тему в оффтоп).