Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах
Half-RTA 1.14.1 (скачать)
Skillwheel для Half-RTA 1.14.1
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.13.2
Навыки и умения
1. Адский огонь
Формула 20*сп + 20, тратит 10 маны (было 25*сп + 50, тратит 5 маны)
2. Неумолимая сила
Увеличивает армию на +25% перед боем (было на +10%)
3. Мастер артефактов
Бонус к мини-артефактам +0/4/8/12 (было +4/8/12/18)
4. Некромантия
Бонус 0/40/80/150% (было 0/30/60/125%)
5. Вечное рабство
75% бонус от некромантии случайному стеку, не выбранному в качестве бонуса (в том числе может сработать и на стек мумий) (было 50%)
6. Контрудар
Дополнительный урон при ответном ударе 10/30/50/90%. Позволяет тренировать 25 существ. (было 5/25/45/75% и 20 существ)
7. Знание рун
Кол-во ресурсов на абсолютном навыке равно 24+0. (было 20 серы, кристаллов, самоцветов, ртути и 30 мер дерева, руды)
8. Обновленная руна
Дает 1 руну 1-3 лвла, неизвестную герою (было 2 руны 1-3 лвла, неизвестные герою)
9. Сила против магии
Дополнительно дает +2 СП (перед боем)
10. Темный ритуал
Больше не восполняет ману до максимума в случае кражи (т.к. из-за изменения порядка отработки скриптов нет нужды в этом костыле)
11. Катапульта
Не дает колчан, если есть лук
12. Власть над машинами
Бонус к силе миниартов +6 (было +7)
13. Сотрясение земли
Убивает 8% нелетающих стеков противника (стандартное округление, но не менее 1) (было 12% маленьких нелетающих стеков)
14. Менторство
Эффект снижен до 25% опыта. Перед боем активирует случайный навык из списка у вспомогательного героя, если он не был активирован другим героем (основным или вспомагательным). Список навыков: ученый, поиск пути, навигация, сбор войск, казна, дипломатия, удача в пути, восполнение маны(было 50%)
15. Повелитель мертвых
Бонус некромантии +50% (было +40%)
16. Логистика
Дает 4.5к золота (что соответствует стоимости Лидерства и Удачи), действует только на основном герое. Золото отнимается при сбросе перка. (было 3к монет и бонус не отнимался при сбросе)
17. Острый ум
Бонус к стартовой позиции АТБ 0,275 (было 0,3)
18. Родные земли
Войска получают +1 скорости (было для героя хумана +1 и +2 для героя эльфа)
19. Разведка
Работает только на основном герое
20. Бесшумный ловчий
Работает только на основном герое
21. Путь войны
Эффект от умения у обоих игроков складывается
22. Казна, Сбор войск, Дипломатия
Не работает на войска, полученные от Некромантии
23. Вестник смерти
Перед боем к армии героя присоединяются мумии, в количестве = 0.5 * (сп + знание). На мумий может сработать Вечное рабство. (было -10% армии оппонента)
24. Антилидерка
Не добавляет морали герою некроманту, когда штрафуется чужой герой (у некроманта за неродной замок антилидерка по-прежнему работает как обычное Лидерство)
25. Трофеи
Доступ в лавку противника на 5ый день и 11к золота на покупку там артефактов. (было смена лавки с артефактами)
26. Покровительство Асхи
Бонус к хп увеличен до +15%, бонус к мане до +75 (было хп +12%, мана +70)
27. Могильный холод
Дает усиленные версии имеющихся у героев заклинаний холода 2-3 лвлов (было заклинание "останавливающий холод")
28. Огненное возмездие
Дает +2 сп (было +20% СП)
29. Изгнание
Формула 10*лвл героя + 120*лвл призыва (было 20*лвл героя + 60*лвл призыва) - для ослабления эффекта от Кольца антипризыва
30. Иссушающее пламя
Кроме основного эфекта снимает эффект защиты от огня с артов (была накидка феникса перед боем)
31. Темное восполнение
Дополнительно дает +10 маны за каждое одиночное заклинание тьмы известное герою (было +5 маны)
32. Порчи всех магий у орков
Оригинальная сила +50% к затратам по мане (было +75%)
33. Обитаемые шахты
Количество призраков в армии героя увеличивается на 20%. Дает +2 маны за каждого призрака, полученного с этого перка (было только +20% призраков)
34. Взрывающиеся трупы
Дает усиленный огнешар, только если герой знает огнешар (было всегда герой получал усиленный огнешар)
35. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает количество неулучшенный существ в армии на 15% (было 10%)
36. Ученый
Дополнительно дает возможность изучить и руны 1-2 лвла у противника.
37. Военное знание
Дает +2 знания, герой выучивает кличи противника 1-2 уровня перед боем (было: выучивает все кличи противника, перед боем)
38. Экзорцизм
Дополнительно герой получает +1 СП за каждый уровень магии хаоса
39. Зов Ургаша
Дополнительно +40% к призыву существ.
40. Абсолютная защита
Дополнительно дает +25% хп армии
41. Крик ужаса
Уменьшает статы врага на -25% (нормальное округление) (было -20%)
42. Помощь гоблинов
Герой получает +20% гоблинов перед боем, дает недостающие машины (было просто бонус в 20% гоблинов)
Герои
Небольшое объяснение по части изменений. Во-первых, стартовая армия всех героев приведена в соответствие с мануалом, за исключением некоторых героев, стартовая армия которых перечислена отдельно. Во-вторых, скучные базы кастомных героев были изменены на более интересные (базы стандартных героев из колеса пока не трогались). В-третьих, теперь у каждой расы есть ровно 1 герой со стартовой баллистой, 1 герой с палаткой и 1 герой с телегой.
1. Тимхан - База = баз. свет. (было база = баз. лидерка + дипломатия)
2. Винраэль - Дополнительно: возврат 20% от затрат на ментора (включая перекач). Деньги возвращаются после оплаты и использования ментора.
3. Вульфстен - Получает 1 ресурс за каждый арт у героя и противника, независимо от его типа. Получает 20% назад от затрат на перегенерацию лавки (работает только при использовании самим Вульфстеном, если он основной герой). Получает 20% назад от затрат на покупку артов (работает при покупке любым героем, но только если Вульфстен основной герой). 20% скидка на покупку статов. (было 1 ресурс за малый арт, 2 за большой и 3 за реликт)
4. Артас - Новый герой-некромант. База: Рабство + Нападение. Закл: Поднятие.
Абилка: может выбирать Рыцарей смерти в Фабрике нежити в качестве бонуса (т.о. количество Рыцарей смерти зависит целиком от навыка Некромантии (6/8/11/15), а Вечное рабство на них сработать не может). Кроме того, Вечное Рабство срабатывает на 2 стека вместо 1. Стартует с баллистой.
5. Илайя - Стартовое заклинание: Создание фантома.
6. Сайрус - Дополнительно выучивает и усиленные версии заклинаний, известных вражескому герою.
7. Рольф - Убраны деньги из бонуса. Стартует с палаткой, база: баз. логистика + поиск пути. (было база = продв. расовый + удача)
8. Тралсай - Бонус к элементальным цепочкам 25% (было 30%)
9. Раелаг - бонус к ини 0,02%. База: баз. логистика + навигация (было 0,03% к ини и база = баз. лога)
10. Орландо - Бонус +0.3% ини за лвл. База: баз. образование. (было бонус +0.4% ини за лвл, база = баз. машинки).
11. Властелин - Стартует с палаткой.
12. Витторио - Убрана стартовые палатка и телега.
13. Джезебет - Убрана стартовая палатка, добавлена телега.
14. Аграил - Копирует все малые артефакты противника (у противника они остаются). База: баз. лидерка + казна (было база = продв. удача, воровство всех малых артефактов противника)
15. Делеб - Убрана стартовая телега.
16. Файдаэн - Убран бонус в +1 мораль. Получает +10 Старших друидов (с каналом) после старта прокачки. База: баз. лидерка + ливень из стрел. Стартовая армия = в 3 слоте 1 друид вместо лучников (было база = баз. нападения + тактика)
17. Наадир - Добавлена стартовая телега. Стартовая армия = 3 слота по 4-5 призраков.
18. Призрак - Убрана стартовая палатка. База: продв. логистика. (было база = эксперт расовый)
19. Аларон - Убрана стартовая баллиста.
20. Аргат - Перед боем призывает в армию варгов (волков) в количестве = лвл + 3*(сп + знание). 1 варг в 3 слоте в стартовой армии вместо орочьих воинов (было дополнительно к постоянной родной земле игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь смерти, Нахождение пути, Навигация))
21. Валерия - Формула воровства маны изменена на 5%+1% за лвл (было 30% всегда)
22. Арантир - База = баз. призыв + духовная связь. Аватара на 24 лвле получает "Смертельный удар" (было база = баз. призыв + баз. тьма)
23. Орсон - Стандартная стартовая армия некроманта вместо 3 слотов зомбей.
24. Нархиз - Добавлена стартовая телега.
25. Хафиз - Убрана стартовая телега.
26. Джалиб - Добавлена стартовая палатку.
27. Толгар - Добавлена стартовая баллиста.
28. Эрин - Получает 5 Сумеречных ведьм (негрейд) (было 5 Хозяек ночи)
29. Раззак - Стартовая армия по мануалу (3 слота големов) вместо стандартной стартовой армии мага.
30. Ингвар - Стандартная стартовая армия гнома вместо 3 слотов щитов.
31. Дугал - Стартовая армия по мануалу (3 слота стрелков) вместо стандартной стартовой армии хумана.
32. Курак - Убрана стартовая баллиста. 1 шаманка в 3 слоте стартовой армии вместо орочьих воинов. Теперь учит все кличи не только при игре за расу орков, но и за другие расы.
33. Соргал - Абилка +1 нападения за каждые полные 5 сп у героя (но не меньше чем +1). 1 ящер в 3 слоте стартовой армии вместо минотавров.
34. Гильраэн - Стартовая армия осталось прежней (стандартная стартовая армия вместо 3 слотов танцев).
35. Грол - Получает огнешар стартовым заклом
36. Рутгер - Бонус к тренировке +10 существ (было +5 существ).
37. Толгар - Получает на 5 ресурсов меньше, учит по прежнему все руны, которые есть в наборе (было -1 ини).
Бонусы в парах
1. Некромант - Демон: 10% (было 5%)
2. Некромант - Маг: 10% (было 5%)
3. Маг - Лига: убран бонус (было 5%)
4. Лига - Гном: 5% (было 10%)
5. Гном - Демон: 5% (было 10%)
6. Гном - Орк: 10% (было 5%)
7. Хуман - Некромант: добавлено 5%
8. Некромант - Лига: убран бонус (было 5%)
Артефакты
1. Пересмотрены цены на большинство артефактов. Текущая система такова:
- каждый стат свыше +2 к одному стату стоит на 500 монет дороже (т.е. условно +1-2 стата стоят по 2500 монет, +3-6 статов стоят по 3000 монет);
- каждый дополнительный стат в арте снижает стоимость арта на 500 монет (т.е. два разных стата в одном арте снижают его стоимость на 500 монет, три разных - на 1000 монет, четыре разных - на 1500 монет).
2. Свиток чар - цена 5000. Дает +30 маны перед боем (было 6к и 40 маны)
Магия
1. Сборный клич - Мораль +1 за 7 лвлов(было +1 за 6 лвлов).
Существа
1. Шаманки неба - 1ый лвл крови - +2 ини вместо +3; 2ой лвл крови - снятие вместо телепорта; 3ий лвл крови - телепорт вместо холода
2. Инквизиторы, Адепты - Убрана передача маны
3. Мумии - Атака: 18. Защита: 19. Урон: 15-25. Скорость: 5. Инициатива: 11. Хп: 50. Мана: 13. Тир: 5. Заклы: Рассеяность (разв.), Блесс (разв.). Абилки: Нежить, Колдовской удар.
4. Варги - Родной город - орковский. Уровень тира - 3. Атака: 5. Защита: 3. Урон: 3-5. Скорость: 6. Инициатива: 14. Хп: 25. Абилки: Вой, Охота стаей, Бурлящая кровь (без уровней крови).
5. Обсидиановые големы - скорость 4. Магнетизм (защита соседних стеков 8% за каждые 10 сущ.) (было 10% за каждые 10 сущ. и 5 скорости)
6. Рыцари смерти - Родной город - некрополис. Атака: 23. Защита: 23. Урон: 25-35. Скорость: 7. Инициатива: 10. Хп: 90. Тир: 6. Абилки: Нежить, Смертельный удар.
Геймплей
1. Стартовый уровень 16-й
2. Повышение уровня 6,5к и +1к удорожание для каждого следующего
3. Добавлен новый объект возле каждого замка - телега. Дает возможность перегенерить лавку с артами за 7500 золота. При повторном использовании можно вернуть старую лавку за 2500 золота. После этого использовать нельзя.
4. Стартовый ментор стоит 500 монет, работает только 2 раза
5. Убран разброс для 7-го тира существ.
6. Разброс для 6-го тира существ снижен с +-3 до +-2
7. Если прокачивать (с помощью алтаря) героя с таверны, дополнительно снимается 5000 монет.
8. Перекач стоит на 1000 монет дороже за каждый лвл свыше мин лвла (на 16-м 10к, на 17-м - 11к и т.д.)
9. Покупка статов - Цена увеличивается на 500 монет за каждый следующий купленный стат того же типа
10. Прирост Некромантов - изменен на +21 скелета, -8 зомби, +9 призрака
11. Прирост Лиги - изменен на -13 ассасинов, +9 фурий, +3 миноса, +4 ящера, -1 дракон.
12. Прирост Гномов - изменен на -2 жреца, +2 арката, +18 щитов
13. Прирост Магов - изменен на -1 титан, +3 джинна, +9 големов
14. Прирост Эльфов - изменен на +2 феи
15. Прирост Демонов - изменен на +1 кошмар, +7 демонов
16. Прирост Орков - изменен на -2 виверны, +12 кентов, +14 гоблов
17. Прирост Хуманов - изменен на -5 крестьян, -3 монаха
18. Арантир - разбанен против гнома
19. Проникающий выстрел - эффект равен 25% игнора защиты (было 33% игнора защиты ).
20. Яд виверн - 10 урона за существо (было 8 урона)
21. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
22. Непереданная армия та артефакты передается основному герою со вторичных героев (включая героя с таверны) на старте 4-ого дня (отряд передается, если содержит не менее 20% существ от прироста в замке, министеки не передадутся, миниартефакты не передаются). (было 25% существ от прироста в замке)
23. Изменена механика боя. Теперь битва происходит на 6-й день автоматически.
Багфиксы
1. Убран абуз (существовавший, вероятно, всегда и во всех версиях карты), позволявший легко узнать выпавших сопернику героев.
2. Тимхан теперь появляется в таверне.
3. Убрана возможность выпадение Грока в таверне против магов.
4. Абуз шапки Хаоса.
5. Убран Фонтан удачи.
6. Баг с отсутствием потерь очков ярости крови орками, под заклинанием "Подчинение".
7. Абуз последнего сброса
8. Получение больше 2-х героев, при быстром двойном нажатие на наборе героев
9. Ситуацию, когда пропадали ходы у какого-то с героев. По факту теперь, если ты любым героем бегаешь, то ходы восстанавливаются у всех героев.
10. Исправлены различные тексты и описания.
Прочее
1. В последний портрет добавлена информация о всех турнирах 2013 - 2016.
2. Возвращен портрет Мостовика.
Skillwheel для Half-RTA 1.14.1
Изменения по сравнению с Half-RTA 1.13.2
Навыки и умения
1. Адский огонь
Формула 20*сп + 20, тратит 10 маны (было 25*сп + 50, тратит 5 маны)
2. Неумолимая сила
Увеличивает армию на +25% перед боем (было на +10%)
3. Мастер артефактов
Бонус к мини-артефактам +0/4/8/12 (было +4/8/12/18)
4. Некромантия
Бонус 0/40/80/150% (было 0/30/60/125%)
5. Вечное рабство
75% бонус от некромантии случайному стеку, не выбранному в качестве бонуса (в том числе может сработать и на стек мумий) (было 50%)
6. Контрудар
Дополнительный урон при ответном ударе 10/30/50/90%. Позволяет тренировать 25 существ. (было 5/25/45/75% и 20 существ)
7. Знание рун
Кол-во ресурсов на абсолютном навыке равно 24+0. (было 20 серы, кристаллов, самоцветов, ртути и 30 мер дерева, руды)
8. Обновленная руна
Дает 1 руну 1-3 лвла, неизвестную герою (было 2 руны 1-3 лвла, неизвестные герою)
9. Сила против магии
Дополнительно дает +2 СП (перед боем)
10. Темный ритуал
Больше не восполняет ману до максимума в случае кражи (т.к. из-за изменения порядка отработки скриптов нет нужды в этом костыле)
11. Катапульта
Не дает колчан, если есть лук
12. Власть над машинами
Бонус к силе миниартов +6 (было +7)
13. Сотрясение земли
Убивает 8% нелетающих стеков противника (стандартное округление, но не менее 1) (было 12% маленьких нелетающих стеков)
14. Менторство
Эффект снижен до 25% опыта. Перед боем активирует случайный навык из списка у вспомогательного героя, если он не был активирован другим героем (основным или вспомагательным). Список навыков: ученый, поиск пути, навигация, сбор войск, казна, дипломатия, удача в пути, восполнение маны(было 50%)
15. Повелитель мертвых
Бонус некромантии +50% (было +40%)
16. Логистика
Дает 4.5к золота (что соответствует стоимости Лидерства и Удачи), действует только на основном герое. Золото отнимается при сбросе перка. (было 3к монет и бонус не отнимался при сбросе)
17. Острый ум
Бонус к стартовой позиции АТБ 0,275 (было 0,3)
18. Родные земли
Войска получают +1 скорости (было для героя хумана +1 и +2 для героя эльфа)
19. Разведка
Работает только на основном герое
20. Бесшумный ловчий
Работает только на основном герое
21. Путь войны
Эффект от умения у обоих игроков складывается
22. Казна, Сбор войск, Дипломатия
Не работает на войска, полученные от Некромантии
23. Вестник смерти
Перед боем к армии героя присоединяются мумии, в количестве = 0.5 * (сп + знание). На мумий может сработать Вечное рабство. (было -10% армии оппонента)
24. Антилидерка
Не добавляет морали герою некроманту, когда штрафуется чужой герой (у некроманта за неродной замок антилидерка по-прежнему работает как обычное Лидерство)
25. Трофеи
Доступ в лавку противника на 5ый день и 11к золота на покупку там артефактов. (было смена лавки с артефактами)
26. Покровительство Асхи
Бонус к хп увеличен до +15%, бонус к мане до +75 (было хп +12%, мана +70)
27. Могильный холод
Дает усиленные версии имеющихся у героев заклинаний холода 2-3 лвлов (было заклинание "останавливающий холод")
28. Огненное возмездие
Дает +2 сп (было +20% СП)
29. Изгнание
Формула 10*лвл героя + 120*лвл призыва (было 20*лвл героя + 60*лвл призыва) - для ослабления эффекта от Кольца антипризыва
30. Иссушающее пламя
Кроме основного эфекта снимает эффект защиты от огня с артов (была накидка феникса перед боем)
31. Темное восполнение
Дополнительно дает +10 маны за каждое одиночное заклинание тьмы известное герою (было +5 маны)
32. Порчи всех магий у орков
Оригинальная сила +50% к затратам по мане (было +75%)
33. Обитаемые шахты
Количество призраков в армии героя увеличивается на 20%. Дает +2 маны за каждого призрака, полученного с этого перка (было только +20% призраков)
34. Взрывающиеся трупы
Дает усиленный огнешар, только если герой знает огнешар (было всегда герой получал усиленный огнешар)
35. Опытный военачальник
Дополнительно увеличивает количество неулучшенный существ в армии на 15% (было 10%)
36. Ученый
Дополнительно дает возможность изучить и руны 1-2 лвла у противника.
37. Военное знание
Дает +2 знания, герой выучивает кличи противника 1-2 уровня перед боем (было: выучивает все кличи противника, перед боем)
38. Экзорцизм
Дополнительно герой получает +1 СП за каждый уровень магии хаоса
39. Зов Ургаша
Дополнительно +40% к призыву существ.
40. Абсолютная защита
Дополнительно дает +25% хп армии
41. Крик ужаса
Уменьшает статы врага на -25% (нормальное округление) (было -20%)
42. Помощь гоблинов
Герой получает +20% гоблинов перед боем, дает недостающие машины (было просто бонус в 20% гоблинов)
Герои
Небольшое объяснение по части изменений. Во-первых, стартовая армия всех героев приведена в соответствие с мануалом, за исключением некоторых героев, стартовая армия которых перечислена отдельно. Во-вторых, скучные базы кастомных героев были изменены на более интересные (базы стандартных героев из колеса пока не трогались). В-третьих, теперь у каждой расы есть ровно 1 герой со стартовой баллистой, 1 герой с палаткой и 1 герой с телегой.
1. Тимхан - База = баз. свет. (было база = баз. лидерка + дипломатия)
2. Винраэль - Дополнительно: возврат 20% от затрат на ментора (включая перекач). Деньги возвращаются после оплаты и использования ментора.
3. Вульфстен - Получает 1 ресурс за каждый арт у героя и противника, независимо от его типа. Получает 20% назад от затрат на перегенерацию лавки (работает только при использовании самим Вульфстеном, если он основной герой). Получает 20% назад от затрат на покупку артов (работает при покупке любым героем, но только если Вульфстен основной герой). 20% скидка на покупку статов. (было 1 ресурс за малый арт, 2 за большой и 3 за реликт)
4. Артас - Новый герой-некромант. База: Рабство + Нападение. Закл: Поднятие.
Абилка: может выбирать Рыцарей смерти в Фабрике нежити в качестве бонуса (т.о. количество Рыцарей смерти зависит целиком от навыка Некромантии (6/8/11/15), а Вечное рабство на них сработать не может). Кроме того, Вечное Рабство срабатывает на 2 стека вместо 1. Стартует с баллистой.
5. Илайя - Стартовое заклинание: Создание фантома.
6. Сайрус - Дополнительно выучивает и усиленные версии заклинаний, известных вражескому герою.
7. Рольф - Убраны деньги из бонуса. Стартует с палаткой, база: баз. логистика + поиск пути. (было база = продв. расовый + удача)
8. Тралсай - Бонус к элементальным цепочкам 25% (было 30%)
9. Раелаг - бонус к ини 0,02%. База: баз. логистика + навигация (было 0,03% к ини и база = баз. лога)
10. Орландо - Бонус +0.3% ини за лвл. База: баз. образование. (было бонус +0.4% ини за лвл, база = баз. машинки).
11. Властелин - Стартует с палаткой.
12. Витторио - Убрана стартовые палатка и телега.
13. Джезебет - Убрана стартовая палатка, добавлена телега.
14. Аграил - Копирует все малые артефакты противника (у противника они остаются). База: баз. лидерка + казна (было база = продв. удача, воровство всех малых артефактов противника)
15. Делеб - Убрана стартовая телега.
16. Файдаэн - Убран бонус в +1 мораль. Получает +10 Старших друидов (с каналом) после старта прокачки. База: баз. лидерка + ливень из стрел. Стартовая армия = в 3 слоте 1 друид вместо лучников (было база = баз. нападения + тактика)
17. Наадир - Добавлена стартовая телега. Стартовая армия = 3 слота по 4-5 призраков.
18. Призрак - Убрана стартовая палатка. База: продв. логистика. (было база = эксперт расовый)
19. Аларон - Убрана стартовая баллиста.
20. Аргат - Перед боем призывает в армию варгов (волков) в количестве = лвл + 3*(сп + знание). 1 варг в 3 слоте в стартовой армии вместо орочьих воинов (было дополнительно к постоянной родной земле игнорирует вражеские эффекты логистики (Мародер, Поступь смерти, Нахождение пути, Навигация))
21. Валерия - Формула воровства маны изменена на 5%+1% за лвл (было 30% всегда)
22. Арантир - База = баз. призыв + духовная связь. Аватара на 24 лвле получает "Смертельный удар" (было база = баз. призыв + баз. тьма)
23. Орсон - Стандартная стартовая армия некроманта вместо 3 слотов зомбей.
24. Нархиз - Добавлена стартовая телега.
25. Хафиз - Убрана стартовая телега.
26. Джалиб - Добавлена стартовая палатку.
27. Толгар - Добавлена стартовая баллиста.
28. Эрин - Получает 5 Сумеречных ведьм (негрейд) (было 5 Хозяек ночи)
29. Раззак - Стартовая армия по мануалу (3 слота големов) вместо стандартной стартовой армии мага.
30. Ингвар - Стандартная стартовая армия гнома вместо 3 слотов щитов.
31. Дугал - Стартовая армия по мануалу (3 слота стрелков) вместо стандартной стартовой армии хумана.
32. Курак - Убрана стартовая баллиста. 1 шаманка в 3 слоте стартовой армии вместо орочьих воинов. Теперь учит все кличи не только при игре за расу орков, но и за другие расы.
33. Соргал - Абилка +1 нападения за каждые полные 5 сп у героя (но не меньше чем +1). 1 ящер в 3 слоте стартовой армии вместо минотавров.
34. Гильраэн - Стартовая армия осталось прежней (стандартная стартовая армия вместо 3 слотов танцев).
35. Грол - Получает огнешар стартовым заклом
36. Рутгер - Бонус к тренировке +10 существ (было +5 существ).
37. Толгар - Получает на 5 ресурсов меньше, учит по прежнему все руны, которые есть в наборе (было -1 ини).
Бонусы в парах
1. Некромант - Демон: 10% (было 5%)
2. Некромант - Маг: 10% (было 5%)
3. Маг - Лига: убран бонус (было 5%)
4. Лига - Гном: 5% (было 10%)
5. Гном - Демон: 5% (было 10%)
6. Гном - Орк: 10% (было 5%)
7. Хуман - Некромант: добавлено 5%
8. Некромант - Лига: убран бонус (было 5%)
Артефакты
1. Пересмотрены цены на большинство артефактов. Текущая система такова:
- каждый стат свыше +2 к одному стату стоит на 500 монет дороже (т.е. условно +1-2 стата стоят по 2500 монет, +3-6 статов стоят по 3000 монет);
- каждый дополнительный стат в арте снижает стоимость арта на 500 монет (т.е. два разных стата в одном арте снижают его стоимость на 500 монет, три разных - на 1000 монет, четыре разных - на 1500 монет).
2. Свиток чар - цена 5000. Дает +30 маны перед боем (было 6к и 40 маны)
Магия
1. Сборный клич - Мораль +1 за 7 лвлов(было +1 за 6 лвлов).
Существа
1. Шаманки неба - 1ый лвл крови - +2 ини вместо +3; 2ой лвл крови - снятие вместо телепорта; 3ий лвл крови - телепорт вместо холода
2. Инквизиторы, Адепты - Убрана передача маны
3. Мумии - Атака: 18. Защита: 19. Урон: 15-25. Скорость: 5. Инициатива: 11. Хп: 50. Мана: 13. Тир: 5. Заклы: Рассеяность (разв.), Блесс (разв.). Абилки: Нежить, Колдовской удар.
4. Варги - Родной город - орковский. Уровень тира - 3. Атака: 5. Защита: 3. Урон: 3-5. Скорость: 6. Инициатива: 14. Хп: 25. Абилки: Вой, Охота стаей, Бурлящая кровь (без уровней крови).
5. Обсидиановые големы - скорость 4. Магнетизм (защита соседних стеков 8% за каждые 10 сущ.) (было 10% за каждые 10 сущ. и 5 скорости)
6. Рыцари смерти - Родной город - некрополис. Атака: 23. Защита: 23. Урон: 25-35. Скорость: 7. Инициатива: 10. Хп: 90. Тир: 6. Абилки: Нежить, Смертельный удар.
Геймплей
1. Стартовый уровень 16-й
2. Повышение уровня 6,5к и +1к удорожание для каждого следующего
3. Добавлен новый объект возле каждого замка - телега. Дает возможность перегенерить лавку с артами за 7500 золота. При повторном использовании можно вернуть старую лавку за 2500 золота. После этого использовать нельзя.
4. Стартовый ментор стоит 500 монет, работает только 2 раза
5. Убран разброс для 7-го тира существ.
6. Разброс для 6-го тира существ снижен с +-3 до +-2
7. Если прокачивать (с помощью алтаря) героя с таверны, дополнительно снимается 5000 монет.
8. Перекач стоит на 1000 монет дороже за каждый лвл свыше мин лвла (на 16-м 10к, на 17-м - 11к и т.д.)
9. Покупка статов - Цена увеличивается на 500 монет за каждый следующий купленный стат того же типа
10. Прирост Некромантов - изменен на +21 скелета, -8 зомби, +9 призрака
11. Прирост Лиги - изменен на -13 ассасинов, +9 фурий, +3 миноса, +4 ящера, -1 дракон.
12. Прирост Гномов - изменен на -2 жреца, +2 арката, +18 щитов
13. Прирост Магов - изменен на -1 титан, +3 джинна, +9 големов
14. Прирост Эльфов - изменен на +2 феи
15. Прирост Демонов - изменен на +1 кошмар, +7 демонов
16. Прирост Орков - изменен на -2 виверны, +12 кентов, +14 гоблов
17. Прирост Хуманов - изменен на -5 крестьян, -3 монаха
18. Арантир - разбанен против гнома
19. Проникающий выстрел - эффект равен 25% игнора защиты (было 33% игнора защиты ).
20. Яд виверн - 10 урона за существо (было 8 урона)
21. Компенсация Налогов - хуман на 3ий день получает 1500 монет + (кол-во крестьян в стартовой армии х 10) монет
22. Непереданная армия та артефакты передается основному герою со вторичных героев (включая героя с таверны) на старте 4-ого дня (отряд передается, если содержит не менее 20% существ от прироста в замке, министеки не передадутся, миниартефакты не передаются). (было 25% существ от прироста в замке)
23. Изменена механика боя. Теперь битва происходит на 6-й день автоматически.
Багфиксы
1. Убран абуз (существовавший, вероятно, всегда и во всех версиях карты), позволявший легко узнать выпавших сопернику героев.
2. Тимхан теперь появляется в таверне.
3. Убрана возможность выпадение Грока в таверне против магов.
4. Абуз шапки Хаоса.
5. Убран Фонтан удачи.
6. Баг с отсутствием потерь очков ярости крови орками, под заклинанием "Подчинение".
7. Абуз последнего сброса
8. Получение больше 2-х героев, при быстром двойном нажатие на наборе героев
9. Ситуацию, когда пропадали ходы у какого-то с героев. По факту теперь, если ты любым героем бегаешь, то ходы восстанавливаются у всех героев.
10. Исправлены различные тексты и описания.
Прочее
1. В последний портрет добавлена информация о всех турнирах 2013 - 2016.
2. Возвращен портрет Мостовика.
Shut up and defeat me!
Последний раз редактировалось StRiGoi 7 апр 2017, 14:00, всего редактировалось 47 раз.
Да уж - тема в стиле "Скоро в кинотеатрах страны".
Трейлер ещё запилите
Трейлер ещё запилите
У этого сайта нет будущего.
Предлагаю провести весений турнир на карте Зуба или Наргота!
Устное за оффтоп и провокацию.
Syrill
Устное за оффтоп и провокацию.
Syrill
оффтоп
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
У Нарготта нет карты.EeOneGuy писал(а):Предлагаю провести весений турнир на карте Зуба или Наргота!
__
Идея с телегой нравится, иногда уж совсем лавка заходит неприятная.
Наконец кончилась эпоха огнедемонов!1. Адский огонь
Формула 20*сп + 20, тратит 10 маны (было 25*сп + 50, тратит 5 маны)
тупо стреляющих магов тоже.11. Катапульта
Не дает колчан если есть лук
и СА, да. Вроде бы, это должно быть интересным.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Карта есть, но на тестировании, и до весеннего вряд ли будет отбалансена.Imladris1 писал(а):У Нарготта нет карты.
По теме, много копипаста из NRTA, но это не критика )
А что будет, если игрок сделает тройную сброску искусной логи на менторе, после которой не будет денег на штрафы? Халява?StRiGoi писал(а):16. Логистика
Дает 4.5к золота, действует только на основном герое. Золото отнимается при сбросе перка. (было 3к монет и бонус не отнимался при сбросе)
При усилении несбрасываемой базы логистики, ОУ надо снижать не менее чем до 25% (откат к оригиналу).
Опция для жиролиги. Для других рас может быть дорого, т.к. в отличие от перегена заклинания, в артефакты надо дополнительно вливать золото на скупку. Я бы пробовал 5k.3. Добавлен новый объект возле каждого замка - телега. Дает возможность перегенерить лавку с артами за 7500 золота. При повторном использовании можно вернуть старую лавку за 2500 золота. После этого использовать нельзя.
Последний раз редактировалось Nargott 23 фев 2017, 14:24, всего редактировалось 2 раза.
А-ха-ха-ха, вы б ещё секту организовали. Блин, посмеялся от души, благодарю, ребятAve iMessor
По карте.
- в целом немного в правильном направлении движется, но, по-прежнему, очень много вопросов остаётся, достаточное кол-во дисбалансных перков до сих пор есть, героев таких же: зачем Райлага усиливаете?! - минусните у него прибавку своим по ини, сделайте соло минус чужим в 0.01-0.02, считайте там сами, мне лень; но хз, лучше забрать один перк всё-таки и сделать спецу сильнее, чтобы она ярче выделялась, а не была дном (учитывайте геймплей и восприятие игроками спецы, а не просто циферки).
- куча непонятных мувов по добавке/убавке машин - имхо, проще все машины у всех убрать, гораздо лучше будет восприниматься. Зачем мастерская машин тогда нужна, если столько машинок раздаётся?
- Валера тоже самое что и Райлаг, по-прежнему имбище, резать надо сильнее, значительно сильнее + не вижу вообще смысла в формулах типа 5% +1% - оч. малые цифры, уж лучше стабильно поставить цифру - восприятие. Притом ваш перк восполнение маны, ворующий 20% маны у вражеского героя - это тоже очень перебафаный перк, срезать до 15% не составит труда. Валера пусть ворует 20% маны.
- Тимхан будет также имбить и ничего с этим не поделать, спеца оч. сильная в условиях "халявы", т.е. кучи денег и дешёвых лвлапах и, самое главное - катастрофически дорогих не выкупаемых кастеров/юнитов + миники вы срезали слабо имхо, т.к. 2к за знание - халява полнейшая для боевых магов. Даже если там арты сделать чуть дороже (но тогда зачем понты со стоимостью в 2к? - уже 2500 легче поставить, не правда ли?), перки не срезаны на миники вообще, по крайней мере с +7 до +6 - это не срез, а правка ради правки; про перк "преданность машин" - ни единого слова, оставили сильнейшую имбовую синергию с машинами, неприятно.
- колчан за катапульту = халява чистой воды, посчитайте стоимость перка, он очень силён + колчан давать это вам не какой-нибудь другой арт, это реально целая страта и за этот перк мы платим всего-лишь 2 перка при нашей жировой халяве по деньгам? - серьёзно? Если колчан оставляете (что очень не желательно), то власть над машинами резать вообще дл +3 к миникам надо. А если убирается колчан - то +4 это оптимально.
- в лидерке вообще убрать + к силе миников, не нужно оно там: синергии и ещё раз синергии. Раз уж на то пошло - выдайте всем все машины, чтобы власть всегда 100% работала. Ну это всё моё ИМХО, а принимать такую критику или нет - ваше дело, но советовал бы обратить на неё внимание хотя бы, неспроста же она пишется.
В общем, есть кое-какое желание сделать обзор карты. Сделаю его при возможности, кину ссыль в эту тему. Стримить не буду обзор, т.к. сильно много отвлекают, а просто постараюсь грамотно свои мысли высказать и объяснить всё по-возможности.
P.S. И можно вас попросить исправить описания? Там непоняки есть в разных местах: пункт 12, Аграил, и др. Благодарю
Разделяй плз свою речь на абзацы, читать невозможно.
Syrill
Последний раз редактировалось Sithis 26 фев 2017, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
19. Призрак - База=лога+разведка.
а зачем?
а зачем?
Сделал 1 сброску, забрало за логу деньги, сделал еще - забрали еще, сделал 3-й раз забрали еще... А вообще, про это все известно, в финальной версии вообще сбросить не сможешь, если хватает денег только на ментора.Nargott писал(а): А что будет, если игрок сделает тройную сброску искусной логи на менторе, после которой не будет денег на штрафы? Халява?
Мало эльфов с логистикой.zub писал(а):19. Призрак - База=лога+разведка.
а зачем?
Принято. Аргаила подправил, вроде. По 12-у все понятно ж.Sithis писал(а): P.S. И можно вас попросить исправить описания? Там непоняки есть в разных местах: пункт 12, Аграил, и др. Благодарю
Shut up and defeat me!
а у эльфов проблема с логистикой?
призраку разведка-гениально!
призраку разведка-гениально!
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лучше убрать бонус +1 к скорости, т.к. он однотипный с ини, да и бонусов на скорость слишком много (родные земли, аура скорости, артефакт, косвенно - тактика).26. Покровительство Асхи
Бонус к хп увеличен до +15%, бонус к мане до +75 (было бонус к хп +12%, бонус к мане +70)
3 рандомных варианта вместо 4 - больше стабильности.
15% хп слишком много, ини тут и рядом не стояла.
С маной все сложно, если не в тему, то хоть 700 - никак не отыграют.
Спеца норм, формула... хм, на любителя.21. Аргат - Призывает, перед боем, варгов = лвл + 3 * (сп + знание). 1 варг в 3 слоте на старте
Хуману мана больше не нужна :)2. Инквизиторы, Адепты - Убрана передача маны
Где-то это уже видели, но скинули по 500, чтобы отличаться :)1. Стартовый уровень 16-й
2. Повышение уровня 6,5к и +1к удорожание для каждого следующего
+2 халявных попытки выловить редкий навык для любых героев, например, поймать магу защитку на сдачу.4. Стартовый ментор стоит 500 монет, работает только 2 раза
Стоило бы подумать, почему в старой РТА герои с таверны так не имбили, а тут надо такие костыли воротить.7. За героя с таверны дополнительно снимается 5000 монет.
Видимо, связано с ценовой политикой на артефакты (прогрессия цен).9. Покупка статов - Цена увеличивается на 500 монет за каждый следующий купленный стат того же типа
А то, думаешь, для чего стартовый ментор сделан по 500? )zub писал(а):призраку разведка-гениально!
Против. Халява.Nargott писал(а):Опция для жиролиги. Для других рас может быть дорого, т.к. в отличие от перегена заклинания, в артефакты надо дополнительно вливать золото на скупку. Я бы пробовал 5k.
Лучшее решение - увеличить стоимость этой опции только для Лиги, скажем 12,5к в сравнении с 7,5к у других рас.
Прикалываешься? Ты самый задрот теории Героев 5-х из всех кого я знал (комплимент ) Естественно ты неправильно написал - база большая удача была. Ничё непонятно в п. 12, представь что новичок читает. Придирки, но они по делу вообще-то, решает сильно потом на турнире такие мелочи, нахаляву тащить хочешь и потом требовать отказа в рестарте из-за своих косяков в описании? )))StRiGoi писал(а):Принято. Аргаила подправил, вроде. По 12-у все понятно ж.
Товарищи, а есть ли вариант вообще запретить (или порезать, например вдвое но только его) бонус к инициативе от миников?3. Мастер артефактов
Коэффициент знания равен 1, бонус +0/4/8/12 (было бонус +4/8/12/18 )
Вроде основной "дисбаланс боль и подгар" доставляет именно инишка (свето-маг с +40 миниками расстреливает противника на 1м ходу)?
Давай еще раз, что тебе там не понятно? Как было и как работало на 1,13,2 понимаешь?Sithis писал(а): Ничё непонятно в п. 12
Если сложно, давай на примере посмотрим
Shut up and defeat me!
Есть, если экзешник менять - иначе никак. Но смысла вообще не вижу в этом: резать нужно именно все перки на миники, резать беспощадно и беспринципно, резать расовый шаг до 3, а лучше до 2-х (давать +2 знания как в NRTA), делать знание по 2500к, удешевить всех кастеров, увеличив при этом стоимость других юнитов (ребаланс цен юнитов) - нужны комплексные меры, будет чуть ли не идеально сбалансированные миники. Для начала, проще всего срезать расовый и перки, увеличить стоимость знания до 2,5к. И да, имбит не только ини, имбит и хп и защита на тех же гаргах, не слабее и атака - всё очень крутое.Ahill_ писал(а):Товарищи, а есть ли вариант вообще запретить (или порезать, например вдвое но только его) бонус к инициативе от миников?
Вроде основной "дисбаланс боль и подгар" доставляет именно инишка (свето-маг с +40 миниками расстреливает противника на 1м ходу)?
Сравни уже п.11 и п.12 блинStRiGoi писал(а):Давай еще раз, что тебе там не понятно? Как было и как работало на 1,13,2 понимаешь?
Если сложно, давай на примере посмотрим
Последний раз редактировалось Sithis 23 фев 2017, 15:29, всего редактировалось 2 раза.