Если в 80% случаев инициатива со скоростью связаны и одновременно хороши в атакующий билд, это уже основание считать их по большей части однотипными/связными (или как хотите называйте).
Опять-таки, бонус к скорости - это самый что ни на есть рашерский бонус (более выраженный, чем инициатива), и странно видеть такую халяву от борца с рашами.
Абсолютно верно, но рашер здесь имеет больше опций усиления, чем другие (2 в тему и хп на сдачу). При том, что удача сама по себе сильнее всего отыгрывает для рашера.iMessor писал(а):+скорость нужна только рашеру, но именно рашеру она из всех бонусов лучше всего заходит. +ини нужна любому боевику. +хп нужно любому боевику и многим магам, но по ценности уступает +ини боевику и тем более +скорости рашеру. +мана нужна терпильным билдам и некоторым магам.
Ини для боевика не-рашера менее важно, чем хп, особенно при твоих цифрах +15%. Поскольку нет ставки на первый удар, это значительно обесценивает инициативу (по сравнению с рашером).
Т.е. в моем представлении выходит как-то так:
- мана ситуативно ключевая для магов, иногда нужна боевикам
- хп универсально
- инициатива ключевая для рашера, но может зайти боевику
- скорость - принципиальная для рашера
И кстати, было бы неплохо давать информацию всплывающей подсказкой при взятии перка о том, какой будет бонус в бою от него. Это значительно снизит влияние случайности, давая игроку время подстроиться под расклад, особенно это важно по мане (докупать ли знание). Т.к. если игрок играет сейфово, т.е. мошнит себе достаточное количество маны, то особых преимуществ от неожиданных +100-500 маны за перк он не получит, ведь мана обесценивается, когда ее уже достаточно.
Если нет жира и стоит выбор боевику ини или мясо/атака/защита, я буду брать мясо/атаку/защиту. Если основной замес начинается не на первом ходу, ценность 10% ини падает вплоть до 8k (что было установлено опытным путем в WGE).Покажи оборонительного боевика, который откажется от +1 ини? Удача и мораль разгоняют только раш? Скажи это удачливому чародею или сопереживалке. Я уж молчу о тех же оборонительных боевиках, которые сидят на морали и удачи на своей половине поля и спокойно ждут гостей.
Удача для боевика неплохая, а для рашера ключевая (как и любой разгон урона).
Моралька нужна только в 2 случаях: под перки (воздаяние/сопереживание) и как контра на антимораль. В остальных случаях только если брать на сдачу как жир. Особенно это верно для кастрированной до 40% морали.
Само наличие жира позволяет боевику бездумно брать и инициативу, и удачу, и моральку, забывая о том, для каких конкретных страт они предназначены, и при этом нередко безнаказанно избегать последствий такого выбора. При этом некоторые настолько привыкли к халяве в 1.13, что качают даже откровенно провальные вещи типа силы против магии ради защиты от огня, искусный бан света + подмогу для варвара на ЧУЖОЙ расе (хотя конкретно в том случае игрок был за это наказан, т.к. реально вышел без толкового мяса).