Справочник по багам/фичам Heroes V Tribes of the East
Удачливый чародей действует на мины, но никак не влияет на результат: ни количество мин, ни дамаг от одной мины не увеличиваются.
- - -
Аналогичная ситуация со стеной огня - УЧ действует, но это не меняет ни дамага от стены, ни её длительности.
- - -
Аналогичная ситуация со стеной огня - УЧ действует, но это не меняет ни дамага от стены, ни её длительности.
У этого сайта нет будущего.
Последний раз редактировалось Kabovir 16 авг 2016, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
и от ульев не должен резиститься,так как палка сар исы действует и на ульи,хотя хзvadolazo писал(а):Угуzub писал(а):рой и мины у лиги не резистяться (так на всякий случай,мож кто не знал)
Там как с хаосом отрабатывает. Если резист, то урон режется. Под АМ урон также вносится. И по дракам черным можно роем фигячить ))
Ну и это все относится к кастам героя. Рой от ульев - ризистится.
медвежий рев у северных медведей(когда висит на них),можно своровать руной магнадзора,у гадзилл получается 310хп )
Там вопрос был - как сплеш-существа взаимодействуют со своими стенками.
Был у меня опыт - закрыл стенками ракшасов, а они под берсом ударили рядом стоящего юнита - и снесли все дружественные стенки - ну и отхватили от них, само собой.
Аналогично действуют и чужие стенки - сам убивал таким образом гидр соперника.
Был у меня опыт - закрыл стенками ракшасов, а они под берсом ударили рядом стоящего юнита - и снесли все дружественные стенки - ну и отхватили от них, само собой.
Аналогично действуют и чужие стенки - сам убивал таким образом гидр соперника.
У этого сайта нет будущего.
Кое-что обнаружил, играя за мага против гнома.
У мага некросборник, понижающий скорость вражеских существ на -1, так вот, -1 к скорости работает, но, как оказалось, работает некорректно против руны энергии, а именно: например Драконы имеют скорость 4, с руной энергии должны иметь скорость 8, но оказывается, что руна энергии работает только с оригинальной скоростью (в нашем случае это 5 скорости у Драконов), а уже потом отнимается -1 скорость.
В итоге, вместо 8-ми скорости (4*2), выходит так: 5*2-1=9 скорости. Вот такая вот механика
У мага некросборник, понижающий скорость вражеских существ на -1, так вот, -1 к скорости работает, но, как оказалось, работает некорректно против руны энергии, а именно: например Драконы имеют скорость 4, с руной энергии должны иметь скорость 8, но оказывается, что руна энергии работает только с оригинальной скоростью (в нашем случае это 5 скорости у Драконов), а уже потом отнимается -1 скорость.
В итоге, вместо 8-ми скорости (4*2), выходит так: 5*2-1=9 скорости. Вот такая вот механика
Встретил такую фигню, связанную с перекрыванием трупов.
Живой стек занимает труп большого стека. На нем еще три мины. Живой стек уходит, другая единичка набегает на минку,взрывается на трупе 2х2 и... Не оставляет своего трупа, труп большого стека доступен. Если его реснуть и увести - труп единички проявится.
Может у кого-то больше инфы будет.
ПЫСЫ. На стриме у зуба был прикол, что свой сандро режет иммунитет к влиянию на разум у СВОЕГО ЖЕ вампа. Купил сандро - вамп не защитит от подчина.
Живой стек занимает труп большого стека. На нем еще три мины. Живой стек уходит, другая единичка набегает на минку,взрывается на трупе 2х2 и... Не оставляет своего трупа, труп большого стека доступен. Если его реснуть и увести - труп единички проявится.
Может у кого-то больше инфы будет.
ПЫСЫ. На стриме у зуба был прикол, что свой сандро режет иммунитет к влиянию на разум у СВОЕГО ЖЕ вампа. Купил сандро - вамп не защитит от подчина.
Ап темы, желтые карлики резистят испуг и остальные эффекты сдвига с места. Требуется исправить описание.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В чем именно исправить описание? Альт щиты и так не сдвигаются с места, соответственно абилке. Но испуг работает, они теряют ход.GedxBlood писал(а):Ап темы, желтые карлики резистят испуг и остальные эффекты сдвига с места. Требуется исправить описание.
Насколько помню, Пугалка орка не работает на них вообще независимо от их местоположения на карте, они не двигаются и не теряют ход.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Верно помнишь. Бородатый баг.iMessor писал(а):Насколько помню, Пугалка орка не работает на них вообще независимо от их местоположения на карте, они не двигаются и не теряют ход.
Во-первых, в описании указан важный момент - "находясь на стартовой позиции", в мануале любой версии. По факту - на любой позиции до и после движения.Nargott писал(а):В чем именно исправить описание? Альт щиты и так не сдвигаются с места, соответственно абилке. Но испуг работает, они теряют ход.GedxBlood писал(а):Ап темы, желтые карлики резистят испуг и остальные эффекты сдвига с места. Требуется исправить описание.
Во-вторых, они полностью резистят пугалку орка, не двигаются медведями, пугаются пассивками юнитов, но не убегают. И так в любой точке карты. Такое функционирование абилки не описано.
В-третьих, куда надо уже написано. Если есть причина исправить описание - наверное надо исправлять, так что не очень понимаю твое появление.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В мануалах много абилок, описанных неправильно или неполно.GedxBlood писал(а):В-третьих, куда надо уже написано. Если есть причина исправить описание - наверное надо исправлять, так что не очень понимаю твое появление.
Я указал на то, что испуг против щитов работает, но именно испуг от юнитов (без перемещения), чтобы не заменили одно неправильное описание другим неправильным.
Интересная тема, сам долгое время выискивал баги в пятёрке, так что добавлю и от себя. Но сначала внесу поправки и дополнения в уже написанные.
Баги с плащом Сандро и заклинаниями контроля
Ещё добавлю, что плащ снимает именно иммун к контролю разума, но не снимает невосприимчивость к отдельным заклинаниям контроля. С ним нельзя подчинить искусительниц, заберсить паладинов или, как уже писал, целей под гномьим щитом.
Подгонка вожаков и берсерк
И по поводу того, что иногда отряд под берсом переходит под наш контроль после подгонки вожаками.
Но есть один странный нюанс с тем фактом, что даже если все условия соблюдены, но стек с берсом по АТБ ходит и так сразу за вожаками, то баг не всегда срабатывает. Пока я не понял от чего это зависит, возможно имеет значение насколько большая разница между ними на шкале АТБ.
Но если есть бан тьмы на берс, что только один заряд накладывается, то эта фишка не работает.
Со словом вождя героя такая фишка у меня не работала.
Теперь список от меня:
Боевые грифоны и знак проклятого
Если наложить на боевых грифонов знак проклятого и они применят свою специальную обилку, то демон наносит удар по ним дважды, вне зависимости от того, сколько отрядов они задели и задели ли вообще.
Проворные наездники и кристалл тайного со стеной мечей
Проворные наездники не получат урона, если разрушат кристалл своей кручёной атакой, кроме одного случая - если кристалл стоит возле них, когда они начинают бежать, вот тогда они получают урон, в другом случае разрушение для них проходит без последствий.
Так же ящеры не получают урона, если задевают стену мечей кручёной атакой.
Гремлины-вредители и призыв улья
Хотя улей и не является механизмом, гремлины способны его выключать, вот только работает это странно. Не важно, насколько много гремлинов, но они выключают улей только на один ход, то есть отбрасывают в конец шкалы, подобно оглушению и прочему. Однако улей при этом вообще исчезает со шкалы АТБ и появляется на ней только в свой ход. В общем его нет на шкале, но он ходит как обычно, а гремлины своей обилкой только могут немного задержать его ход.
Зов крови
Написано, что этот клич даёт дополнительную ярость всем войскам, как и остальные кличи, но на самом деле он даёт только ярость основной цели, а дополнительную ярость никто не получает.
Ярость берсерка
Ещё один баг с яростью берсерка при осаде замка, когда он бьёт обилкой своих, хотя может дотянуться до врага или даже, когда враг ближе союзника. Но это происходит не всегда. Пока не понял, как это работает, но всякий раз противник, которого берсерки должны были атаковать, стоял в открытых воротах или около стены. Возможно, их обилка начинает странно работать сбивается рядом со стеной.
Есть один нюанс: я видел это в сценарии в версии Владык Севера, но скорее всего и в Повелителях Орды будет.
Пока что так. Если вдруг вспомню ещё, то добавлю в список.
Баги с плащом Сандро и заклинаниями контроля
Так же, если у нас есть плащ Сандро, то мы почему-то наоборот не можем снять вампиризмом вражеское подчинение, хотя все остальные заклинания контроля разума, типо берса и рессеянки, снимаются как обычно.Syrill писал(а):Плащ Сандро
Если у вас есть Плащ Сандро, то Вампиризм, наложенный противником, все равно снимает заклинания управления разумом с его существ. Впоследствии их можно переналожить.
Нет же, щит гномов даёт иммун к берсу даже под плащом Сандро.Syrill писал(а):При этом артефакт пересиливает эффекты от артефактов Горного Короля.
Ещё добавлю, что плащ снимает именно иммун к контролю разума, но не снимает невосприимчивость к отдельным заклинаниям контроля. С ним нельзя подчинить искусительниц, заберсить паладинов или, как уже писал, целей под гномьим щитом.
Подгонка вожаков и берсерк
И по поводу того, что иногда отряд под берсом переходит под наш контроль после подгонки вожаками.
Это не срабатывает когда на цели 2 заряда берса и тогда, когда после подгонки отряд не вылетает сразу за вожаками. То есть, должен быть один потраченный заряд берса и чтобы после подгонки забершенный отряд вылетел сразу за вожаками.vadolazo писал(а):Далеко не всегда это работает. Я бы даже сказал очень редко. От чего зависит я так и не понял.
Но есть один странный нюанс с тем фактом, что даже если все условия соблюдены, но стек с берсом по АТБ ходит и так сразу за вожаками, то баг не всегда срабатывает. Пока я не понял от чего это зависит, возможно имеет значение насколько большая разница между ними на шкале АТБ.
Но если есть бан тьмы на берс, что только один заряд накладывается, то эта фишка не работает.
Со словом вождя героя такая фишка у меня не работала.
Теперь список от меня:
Боевые грифоны и знак проклятого
Если наложить на боевых грифонов знак проклятого и они применят свою специальную обилку, то демон наносит удар по ним дважды, вне зависимости от того, сколько отрядов они задели и задели ли вообще.
Проворные наездники и кристалл тайного со стеной мечей
Проворные наездники не получат урона, если разрушат кристалл своей кручёной атакой, кроме одного случая - если кристалл стоит возле них, когда они начинают бежать, вот тогда они получают урон, в другом случае разрушение для них проходит без последствий.
Так же ящеры не получают урона, если задевают стену мечей кручёной атакой.
Гремлины-вредители и призыв улья
Хотя улей и не является механизмом, гремлины способны его выключать, вот только работает это странно. Не важно, насколько много гремлинов, но они выключают улей только на один ход, то есть отбрасывают в конец шкалы, подобно оглушению и прочему. Однако улей при этом вообще исчезает со шкалы АТБ и появляется на ней только в свой ход. В общем его нет на шкале, но он ходит как обычно, а гремлины своей обилкой только могут немного задержать его ход.
Зов крови
Написано, что этот клич даёт дополнительную ярость всем войскам, как и остальные кличи, но на самом деле он даёт только ярость основной цели, а дополнительную ярость никто не получает.
Ярость берсерка
Ещё один баг с яростью берсерка при осаде замка, когда он бьёт обилкой своих, хотя может дотянуться до врага или даже, когда враг ближе союзника. Но это происходит не всегда. Пока не понял, как это работает, но всякий раз противник, которого берсерки должны были атаковать, стоял в открытых воротах или около стены. Возможно, их обилка начинает странно работать сбивается рядом со стеной.
Есть один нюанс: я видел это в сценарии в версии Владык Севера, но скорее всего и в Повелителях Орды будет.
Пока что так. Если вдруг вспомню ещё, то добавлю в список.
Последний раз редактировалось Kauzal 7 июн 2018, 19:17, всего редактировалось 10 раз.
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Много интересной инфы, спасибо!)Kauzal писал(а):Интересная тема, сам долгое время выискивал баги в пятёрке, так что добавлю и от себя. Но сначала внесу поправки и дополнения в уже написанные.
Это ж сколько нужно было тестить, чтоб про вожаков узнать)
For safe and secure society!