I cтрим-турнир по RTA — правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

5 мар 2017, 18:14Сообщение

______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Организаторы и судьи
  • zub (:skype: zub84rus)
    Syrill (:skype: darth_syrill)
    serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
При необходимости в качестве судей могут быть приглашены и другие игроки.

Карта: MRTA 1.1Сроки:
  • регистрация: 05.03 ─ 19.03
    сроки турнира: 11.03 ─ 14.05

Обязательное условие участия - игрок должен провести стрим с комментариями каждой игры встречи.

Турнир является призовым!
  • 1 место: 3000
    2 место: 2000




Формат турнира


Участники

Турнир открыт для всех желающих.
Для участия нужно зарегистрироваться на форуме (если вы этого еще не сделали) и записаться в теме регистрации на турнир.


Формат

1. Турнир проводится по круговой системе в 1 этап.

2. Каждая встреча играется в формате bo5 (до трех побед).

3. Игрок, бросающий вызов противнику, имеет право выбрать цвет. Во каждой последующей игре соперники меняются цветами.

5. Места определяются по:
  1. количеству очков
    (При счете 3-0 и 3-1 победителю начисляется 3 очка, проигравшему – 0. При счете 3-2 победителю начисляется 2 очка, проигравшему – 1.)
  2. Коэффициенту Бергера(модифицированный)
  3. количеству выигранных встреч
  4. разнице выигранных/проигранных игр
  5. дополнительной игре (bo1)




Как проходит игра

1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1

2. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi или (сервер ubi.com, увы, закрыли :().


Настройки при создании карты
  • Режим призрака – выключен
    Быстрый бой – включён
    Автосохранение – включено
    Одновременные ходы – включены
    Время на ход – 15 мин
    Выбор расы – Двойной черк
    Скорость анимации – 5
    Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
    Динамический бой – отключен
Порядок игры по ходам
  • 1 ход - Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.

    2 ход - Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.

    3 ход - Развитие героя.

    4 ход - Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются.

    5 ход - Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.




Ограничения турнира

1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
  • - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков за 12 тысяч разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
    - Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от его спецабилки.
    - Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Разрешено любое использование Гномами рун.

2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов", запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента и пользоваться другими приемами нечестной игры. Данный пункт не относится к тем, кто считает себя настолько ущербным, что не может без них играть.

3. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.





Если не получается сыграть вовремя


Если противник не выходит на связь

Необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что не получается сыграть из-за отсутствия оппонента.

Необходимо отыграть 100% игр,если кто нибудь не хочет/не может/не успевает отыграть все игры,просьба отписаться в этой теме для решения, продления срока или снятия с турнира.







Особые ситуации

Обрывы и рестарты

1. Противник обязан дать рестарт: 1) в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя) и 2) если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на итог сражения. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, автосейвами и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта, в случае несогласия противника, а так же для исправления бага карты. В остальных случаях рестарты – по желанию.

2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить матч с нуля.

3. Если в течение одной и той же игры происходит три и более дисконнекта подряд от одного игрока, он может получить в этой игре техническое поражение по желанию соперника.

Кто победил, если на поле никого не осталось

1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).

2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.





Стримы и реплеи

1. Если для определения победителя требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если победителями в играх сохранялись реплеи или записи стримов (следите, чтобы записи были доступны). Если их не будет, то игры считаются несыгранными.
В случае дисконнекта сохранение реплея обязательно.

3. Удалять записи стримов с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 21 мар 2017, 17:26, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 мар 2017, 21:11Сообщение

Предложение играть бо3, а не бо5.

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

7 мар 2017, 09:42Сообщение

Nargott писал(а):Предложение играть бо3, а не бо5.
а тебе не все ли равно?все равно не играешь :D

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

7 мар 2017, 10:16Сообщение

Почему турнир на бєте версии карты? Если это не так, то неплохо было б описание поправить турнира!
Shut up and defeat me!

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

7 мар 2017, 10:19Сообщение

StRiGoi писал(а):Почему турнир на бєте версии карты? Если это не так, то неплохо было б описание поправить турнира!
скоро будет не бета

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

7 мар 2017, 10:33Сообщение

Syrill писал(а): Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа и начислено 1 очко. Противнику, соответственно - техническое поражение.
Странно, целое 1 очко с 3 возможных, совсем не похоже на победу.
И где правило сколько отыграть нужно? Да и вообще, если не доиграные игры есть, не лучше ли снимать игрока в таком то турнире?
а то все это на мошнения какие-то похоже :D
zub писал(а): скоро будет не бета
Когда? Игрок должен точно знать на чем он будет играть, что бы решить играть вообще или нет :D
Shut up and defeat me!

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

7 мар 2017, 10:39Сообщение

StRiGoi писал(а):
Syrill писал(а): Если до конца турнира ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа и начислено 1 очко. Противнику, соответственно - техническое поражение.
Странно, целое 1 очко с 3 возможных, совсем не похоже на победу.
И где правило сколько отыграть нужно? Да и вообще, если не доиграные игры есть, не лучше ли снимать игрока в таком то турнире?
а то все это на мошнения какие-то похоже :D
zub писал(а): скоро будет не бета
Когда? Игрок должен точно знать на чем он будет играть, что бы решить играть вообще или нет :D
с тех лузами разберемся

когда? Мессор его знает когда! :D

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

7 мар 2017, 11:04Сообщение

zub писал(а):а тебе не все ли равно?все равно не играешь :D
При бо5 у меня точно не будет времени играть, а при бо3 все возможно (но обещать не могу).
бо5 очень жесткий формат, требующий либо играть одним запоем по 4-5 часов, либо каждый раз дробить матчи надвое, что неудобно.
По моему мнению, бо5 и выше хороши при игре навылет, особенно на поздних этапах, когда каждый матч может оказаться решающим (и в целом небольшое количество матчей). А в круговике только бо3.

За техническую победу давать 1 очко действительно мало, лучше 2 (2-0).
При равных соперниках шансы сыграть:
3-0 = 12,5% (3 очка)
3-1 = 18,75% (3 очка)
3-2 = 18,75% (2 очка)
2-3 = 18,75% (1 очко)
1-3 = 18,75% (0 очков)
0-3 = 12,5% (0 очков)
Итого мат. ожидание от встречи = 3 * 0,125 + 3 * 0,1875 + 2 * 0,1875 + 1 * 0,1875 = 1,5 очка (к подобному результату можно было придти проще, но так нагляднее).
Следовательно, победой может считаться только 2 и выше.

Если переходить на бо3, то там аналогично за 2-0 давать 3-0, за 2-1 - 2-1, за тех. победу 2-0.

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

8 мар 2017, 11:40Сообщение

ВНИМАНИЕ!
изменения в правилах турнира,смотрите пункт "Если не получается сыграть вовремя "

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

8 мар 2017, 12:20Сообщение

Интересно конечно распределены призовые места и что нет приза для третьего места (или будет?). Просто по стандарту призовыми всегда считались первые 3 места. Я бы предложил распределить так: 1) 3000; 2) 1500; 3) 500, если не будет меняться сумма призового фонда.
Если трое игроков после дополнительных игр опять набрали по 1 победе каждый с каждым, то места будут распределяться жребием в прямом эфире на стриме судей.
Не нравится этот пункт. Жребием места не видел чтобы где-либо распределялись, да и это неправильно. Понятно, что такая ситуация катастрофически редкая и она возможна, но жеребить всё же не стоит.
Предлагаю играть посте бо1 мини-круговик по 2 игры каждый с каждым с КБ и всеми прочими присущими круговику правилами, а возможно даже вместо бо1 сразу круговик такой делать.

Понимаю, что работы ведутся, но тем не менее хотелось бы как можно скорее получить финальную версию карты, чтобы хоть как-то обкатать её до начала турнира. Хотя бы за неделю до турнира.

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

8 мар 2017, 12:35Сообщение

ВНИМАНИЕ!
правила будут корректироваться в течении нескольких дней,просьба не ругаться!

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

8 мар 2017, 12:38Сообщение

да,жеребить победителя-ересь,подкорректируем,карта будет в начале следующей неделе с не большими изменениями

Groshotan
Champion
Champion
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 04:11

8 мар 2017, 12:59Сообщение

а коэффициент Бергера не в почете что ли?
там никакие миникруговики не нужны будут

кроме случаев, когда игроков всего три, и они дург друга по кругу победили с одинаковым счетом

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

8 мар 2017, 14:28Сообщение

Я точно не помню, но вроде коэф. Бергера считается только там, где есть парное число игр у всех или одинаковое, что-то такое: 2, 4, 6 игр и т.д. Тут же бо5, а значит и игр может быть разное кол-во, но я не уверен на 100%. Думаю, нас поправят компетентные люди :roll: .

kArtorFun
Победитель Итогового турнира по RTA 2013
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06
Контактная информация:

8 мар 2017, 14:57Сообщение

kArtorFun писал(а):Кароч для тех кому невпадлу разбираться:

Коэффициент Бергера(модифицированный) определённого участника складывается из суммы всех очков противников, у которых данный участник выиграл, плюс две трети суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл со счётом 3-2, плюс треть суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл 2-3.
я так распределял в турнире блиц-2014
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Ответить