Пользовательские шаблоны для генератора карт

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

7 ноя 2016, 14:42Сообщение

смотрел стрим дмитрика и экза по их словам на солнце не сгенерило рудники в смежке, вообще когда сам играл заметил что то не то там с зонами и дорогами на этом шаблоне.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

9 ноя 2016, 21:27Сообщение

Обновил и перезалил шаблоны на лигу. Ссылка та же. Проверьте актуальность.
Последняя версия шаблонов от 09.11.16 23:12 мск. Ничего не менял только правил косяки.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

14 ноя 2016, 01:36Сообщение

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar -актуальная версия от 14.11.2016 02:09 мск.

поставил охрану на нычку фениксов в треже ,сила примерно такая же как охрана Доспеха Забытого героя.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

14 ноя 2016, 14:21Сообщение

Продолжаем попытки отбалансировать шаблоны.

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar - актуальная версия 14.11.2016 15:12 мск.

изменения косметические , постарался наполнить зоны объектами побольше, чтобы оставалось поменьше возможностей для создания всяких гор и лесов. Убрал нычки фениксов из трежей совсем, так как на них нельзя поставить охрану. Оставил 50% шанс того, что нычка фениксов сгенерится в следующих зонах : МТ на короне , Мт+Вторичка - на Летосе, Центральная МТ на м3. На остальных шаблонах жилищ фениксов не будет.

Сразу опишу ситуацию с сундуками : несмотря на то, что я поставил шанс сгенериться им 100% в стартовой, их все равно иногда не генерит, в связи с тем, что они в очереди на генерацию в самом конце, иногда на них места банально не хватает. Сделать тут вряд ли что получится.

Постарался отбаласировать трежи , как мог, проверил 24 карты, почти везде ситуация балансная по отношению к содержимому трежи.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

15 ноя 2016, 15:13Сообщение

moz писал(а): Убрал нычки фениксов из трежей совсем, так как на них нельзя поставить охрану.
Можно не ставить охрану у нычки фенов, а засунуть ее в саму нычку (не обязательно из фениксов). Я правда не уверен что в нычке можно сделать случайную охрану а не набор/одну фиксированную, но это смотрится имхо логичнее чем полное удаление нычки фенов.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

23 ноя 2016, 15:59Сообщение

НА м3 не генерятся рудники вместо них гномятни(3) и склепы .Предлагаю вернуться к старым шаблонам, только добавив рынки в стартовую ( ну может алтарь) в ГО я бы добавил новую Таверну , фениксов убрать со всех шаблонов кроме летоса и М3 например.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 ноя 2016, 22:27Сообщение

Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar -актуальная версия от 25.11.2016 12:00 мск.

Опять же никаких серьезных изменений, постоянная правка косметики, в частности: на м3 исправил отсутствие шахт дерева и руды в стартовой зоне, исправил ситуацию с обзорками в центрах на радуге , убрал охрану с мельниц на шаблонах , где она была, убрал скелеты и вагоны из стартовой на короне и т.п.

Так же после многочисленных тестов ( было сгенерено около 50 карт ) , мы пришли к выводу, что лучше пока пользоваться генератором версии 1.7.8. , который есть на лиге.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

30 ноя 2016, 11:26Сообщение

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... plates.rar - последняя версия от 30.11.2016 12:20 мск

проверял на наличие тюрьмы на респе
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

25 фев 2017, 19:18Сообщение

Обновил шаблоны :
1) уменьшил количество халявы , в основном денег
2) уменьшил количество банков в смежках ( на радуге и короне чуть сильнее , чем на остальных)
3) поставил охрану на кольцо элементалей
4) уменьшил количество арен и библиотек в трежах и центрах.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 20:15мск 25.02.17

качаем, проверяем, отписываемся о косяках или особенностях
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

19 мар 2017, 22:49Сообщение

по многочисленным просьбам провожу калибровку шаблонов:

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 19:30 мск 19.03.07

Список изменений:
1) На радуге будет одна гарантированная смежка с банками( земля случайная)
2)на всех шаблонах чуть-чуть добавил банков (кроме лабы и короны) в смежках
3)на м3 убрал из смежек пирамиду ( классический миссклик)
4)пофиксил баги ( охрана на мешках 250 золота и т.п)
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

20 мар 2017, 05:28Сообщение

moz писал(а):по многочисленным просьбам провожу калибровку шаблонов:

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 19:30 мск 19.03.07

Список изменений:
1) На радуге будет одна гарантированная смежка с банками( земля случайная)
2)на всех шаблонах чуть-чуть добавил банков (кроме лабы и короны) в смежках
3)на м3 убрал из смежек пирамиду ( классический миссклик)
4)пофиксил баги ( охрана на мешках 250 золота и т.п)
а есть гдето полное описание действующих шаблонов: объекты по зонам, охраны, вероятность того или иного объекта и т.д.?
нереально по отдельным сообщениям воспроизвести современное состояние таво или иного шаблона.
СПС заранее.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 мар 2017, 10:49Сообщение

Опять же по многочисленным просьбам обновил схемы, если кто-то еще их использует:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... blonov.rar

если кто-то может и хочет сделать их красивыми - стучите.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 мар 2017, 10:55Сообщение

KillAndAction писал(а):
moz писал(а):по многочисленным просьбам провожу калибровку шаблонов:

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 19:30 мск 19.03.07

Список изменений:
1) На радуге будет одна гарантированная смежка с банками( земля случайная)
2)на всех шаблонах чуть-чуть добавил банков (кроме лабы и короны) в смежках
3)на м3 убрал из смежек пирамиду ( классический миссклик)
4)пофиксил баги ( охрана на мешках 250 золота и т.п)
а есть гдето полное описание действующих шаблонов: объекты по зонам, охраны, вероятность того или иного объекта и т.д.?
нереально по отдельным сообщениям воспроизвести современное состояние таво или иного шаблона.
СПС заранее.
ты себе представляешь сколько работы я должен сделать, чтобы это все описать????? да в гудок. Есть схемы, есть мод , встроенный в игру со схемами. Основные объекты, которые позволяют ориентироваться в шаблонах, сила охраны, топография зон там описаны. Заниматься выписыванием, сколько на каком шаблоне и в какой зоне шанс генерации лука единорога я не собираюсь, прости.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

20 мар 2017, 11:48Сообщение

KillAndAction писал(а): а есть гдето полное описание действующих шаблонов: объекты по зонам, охраны, вероятность того или иного объекта и т.д.?
нереально по отдельным сообщениям воспроизвести современное состояние таво или иного шаблона.
СПС заранее.
Кирилл, если я не ошибаюсь, это описание есть в самих шаблонах. Заходишь в ИРМГ открываешь шаблон в редакторе и смотришь параметры объектов.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 мар 2017, 14:47Сообщение

Прошу прощения за то, что в очередной раз правлю шаблоны , но, к сожалению, процесс правки иногда выявляет какие-то косяки.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 15:40 мск 22.03.07

Изменения :
1) на маске убрал вторички из "близких" зон ( то есть средний проход из стартовой на маске больше не ведет в вторичку), вместо нее будет обычная миниМТ . Проверил еще раз шанс на вторички на короне и радуге ( он составляет 10%)

2) унифицировал везде охрану на повышалки и деревья опыта , если не было - поставил охрану. а) это помогает пути войны б) убирает халявные объекты 3) дает возможность нормально определить был ли тут соперник или нет . Охрана дерева опыта примерно равна сильному мажору.

3) проверил везде где только можно наличие нычек фениксов. Они остались только : а) на летосе в городской зоне б)на м3 в зоне с золотой шахтой в центре

4) убрал фонтан удвоения маны из трежей, добавил его в те же зоны ,где остались фениксы , так же его может сгенерить в зонах 9-10 на пауке

5) проверил минорные баги и косяки.

огромная просьба о замеченных косяках сообщать мне в личку или постить на форум.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Ответить