Делаем Tournament Edition (И Критикуем)

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

20 мар 2017, 17:14Сообщение

1) чем не устраивал старый Эрлинг , когда бы с чародейством . им мало играли. решили усилить. имхо переборщили. я бы вернул чары
с оставлением прироста. или убрать прирост вовсе и оставить как есть.

2) я смотрю призыв сейчас наоборот второе рождение переживает.
не стоит его усиливать.

3) тут не понял зачем. эльфы слабы ? ну фей еще можно они расходный материал . но друиды как правило стек на финалку.
лейт и так вроде у эльфов с сюрпризом всегда.

4) экскурс в историю. резали мага . потому что он и так играл не родным героем давая ему нехилый бонус. уберем нерфы откатимся назад.
надо резать прокачку чужих героев. по примеру данжа.
чужой герой с миниартами уполовинивать эффект. или вовсе убирать
тогда и можно не нерфить магов и вернуть их в чистом виде как были.
то что предлагается . без паралельного нерфа прокачки чужих героев
ошибка и шаг назад - я так считаю.

5) перенести строительство столба на третью неделю(четвертую ? но не позже). это как минимум увеличить поднятие вампов . процентов на 10-15% - достаточно. тут лучше резко ничего не менять
шаткое но равновесие все же есть .

6) по вторичкам. экскурс в историю:
вторички раньше были на летосе и лабиринте.
и они там достаточно экзотично расположены чтобы сыграть
вторик играет сильно если он появился на 2й 3й неделе
четвертая уже не так важно. сильно не отыграет. ну и в экзотических вариантах суперлейта.

ввели еще два шаблона, на которых вторики в шаговой доступности
- маска, корона. все же понимали что они могут быстро сыграть
но ввели для разнообразия никто тогда слова не сказал. и сейчас когда средний уровень игры сильно подрос. когда даже середнячки уже в треже на третьей, это уже стало нормой если вообще хочешь выиграть . настолько подрос темп игры.
вот и вторики стали иногда выстреливать. тут нужно найти баланс
между разнообразием и имбой.
хотя я не вижу имбы во вторике. да если выпал и быстро захватил
это играет. но так ли часто и важно ?. так же если выпал драконий
то уже почти всегда суши весла. или еще таких постоянных
перекосов одному всё раздало. а другому шиш с маслом
тут вторик я бы сказал хоть какой то шанс выровнять радном

просто игроки должны научиться видеть(читать) что вторик ранний -
искать контр игру. как и в любой другой ж..е, когда её раздает :)
тебе.

возможно кто то предложит гениальное техническое решение.
которое будет гениально своей простотой(кроме просто убрать вторики это можно сделать и без генератора), которое можно будет реализовать - найдем время сделаем.




_______________

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 мар 2017, 18:58Сообщение

после кулуарных обсуждений на 99% определился с тремя изменениями :
1) некрам сделать доступным столб для постройки только на третьей неделе и отодвинуть возможность постройки трансформера не раннее , чем на 141.
2) проблему вторичек будем решать убиранием близких . На короне сейчас шанс вторика 10%, то есть родного около 2%( там 2 мт), плюс к тому там есть Центр , по которому можно за 2-3 дня добежать , если заметил , что вториков стало 2 у оппонента( чекайте таверну господа и собирайте левые таверны!) , на маске просто вместо зоны с близким вториком сделаю миниМТ, центральные вторики оставлю. На остальных шаблонах вторички решают гораздо реже.
3) убрать у эрлинга кольцо и сделать прирост дедов 1 за 7 уровней.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

20 мар 2017, 22:16Сообщение

По цене вампов кстати я предлагаю поднять стоимость обычных до стоимости грейженных и тоже самое сделать со скелетами. Это ослабит поднятие с некроамулетом и с другой стороны уменьшит количество беготни по карте для грейда мяса.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 мар 2017, 23:57Сообщение

некрам итак будет больно, не надо еще их вгонять в долги..

еще добавлю : предложение усилить ревнителей веры , +1 скорости и +1 ини мб? или + 1 скорости и +5 хп? +1 ини и +1урона?
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

21 мар 2017, 02:30Сообщение

moz писал(а):некрам итак будет больно, не надо еще их вгонять в долги..

еще добавлю : предложение усилить ревнителей веры , +1 скорости и +1 ини мб? или + 1 скорости и +5 хп? +1 ини и +1урона?
На первой неделе нейтралы ревнители с +1 скорости будут просто уничтожать. Лучше уж ини им добавить.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

stefan
Archangel
Archangel
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

21 мар 2017, 05:29Сообщение

Убрать нерф миников за атаку/защиту родного мага, попилить знание до 15 при варяге.

Хз, чем вам Эрлинг имбанут - Ингвар, сцуко, страшнее. Здесь лишь пробивка удобнее - прирост 1 деда за 7 уровней и не трогать кольцо.

Столб оставить на второй, трансформер фик с ним на третью. Хотя я, опять же, не понимаю глубины глубин. Негру бедному и так воевать нечем, собстно - приросты урезаны; ценник поднятия задран; маны кот наплакал; в гильдии, сцуко, щит. Выход в огоньки... нувыпонели.

По вторикам на маске категорически поддерживаю, может хоть играбельной для меня станет.

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

21 мар 2017, 18:48Сообщение

кроме перечисленных ранее вещей если не касаться баланса ,еще мне не нравятся выходы в трежу ,это важный момент игры и когда они находятся рядом то зачастую решает каждый день ,часто бывает что одному сгенерит удачный выход с утопами ,другому же приходится немало пробежать чтобы найти что-то полезное, предлагаю порталы в трежах реализовать например как в маске те чтобы они были удалены друг от друга достаточно далеко.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Vip_rus
Archangel
Archangel
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:01
Контактная информация:

21 мар 2017, 21:25Сообщение

Хочу предложить сделать для светлых попроще доступ к регену, например через вечный с 15 уровня чтоли
А иначе без регена они очень тормозят, и если даже светлый против светлого, кто нашел реген тот и темп держит
Еще заметил в сегодняшней игре, с утоп и храмов одинаковые арты падают - с утопы 3 ожерелья одинаковых упало, а с храма 3 кольца призыва!

Кольцо у эрлинга нужно убирать однозначно! Снизить прирост и можно вместо образла дать ему АТАКУ кстати, будет играбелен вполне, но не имба уже

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 мар 2017, 00:32Сообщение

Vip_rus писал(а):Хочу предложить сделать для светлых попроще доступ к регену, например через вечный с 15 уровня чтоли
А иначе без регена они очень тормозят, и если даже светлый против светлого, кто нашел реген тот и темп держит
Еще заметил в сегодняшней игре, с утоп и храмов одинаковые арты падают - с утопы 3 ожерелья одинаковых упало, а с храма 3 кольца призыва!

Кольцо у эрлинга нужно убирать однозначно! Снизить прирост и можно вместо образла дать ему АТАКУ кстати, будет играбелен вполне, но не имба уже
у меня в нашей игре сегодняшней не было ни регена , ни воскреса всю игру до самого победного конца, и как-то темп не проседал.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

22 мар 2017, 09:16Сообщение

moz писал(а):
Vip_rus писал(а):Хочу предложить сделать для светлых попроще доступ к регену, например через вечный с 15 уровня чтоли
А иначе без регена они очень тормозят, и если даже светлый против светлого, кто нашел реген тот и темп держит.
у меня в нашей игре сегодняшней не было ни регена , ни воскреса всю игру до самого победного конца, и как-то темп не проседал.
По сути без регена в ГМ сильно страдает только одна фракция - эльфы. У хуманов есть архи, у магов - абуз големов, сильный призыв/хаос c бесконечной маной, дикие левые машинисты с миниками, у гномов абуз уклонения на драконов. Эльфы могут абузить мух с дубами, но одно неверное движение и мухи умерли дальше темп у эльфа мгновенно закончился. Думаю баф прироста мух может спасти ушастиков и дать им опции доживать без машин до 20 уровня и там уже ехать с вечным.
Vip_rus писал(а): Кольцо у эрлинга нужно убирать однозначно! Снизить прирост и можно вместо образла дать ему АТАКУ кстати, будет играбелен вполне, но не имба уже
Да блин ну почему все предложения в стиле сделать еще одного боевика - чем вам сильный Эрлинг-маг не нравится? Дайте ему вместо образла обратно чары и все. Будем нормальный маг с хорошим стеком под армаг, а не бесполезная Свея которой еще надо найти чайник где-то.
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

22 мар 2017, 09:44Сообщение

Noom писал(а):Да блин ну почему все предложения в стиле сделать еще одного боевика - чем вам сильный Эрлинг-маг не нравится? Дайте ему вместо образла обратно чары и все. Будем нормальный маг с хорошим стеком под армаг, а не бесполезная Свея которой еще надо найти чайник где-то.
как раз вернуть чары и оставить приросты как были
я тоже считаю наиболее интересным предложением .
тогда уж точно его будут использовать но не в абсолютно каждой игре, как сейчас.

да с образованием он тоже может стать магом, но что то с тех пор
как бафнули Эрлинга не видел чтобы кто-то из него мага делал.
но судя по всему мы в меньшинстве с тобой

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 мар 2017, 13:00Сообщение

нету тут меньшинства или большинства))) что-то мне подсказывает, что решение будет принимать один человек,а он выберет не мнение большинства ,а лучшую идею. как-то так...

я думаю, что магов с армагом перестали делать из гномов потому, что я убрал у ярлов и дедов иммун к огню, а руна драконов не всегда приходит, даже несмотря на то, что гномам дали гарантированный армаг страта эта страта очень сильно проседает по темпу на карте из-за невозможности кастовать армаг , чтобы не убить своих. Я могу вернуть 100% иммун дедам и чары деду, и тогда как раз это будет отличный маг. Как вам такая идея?
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

22 мар 2017, 14:47Сообщение

Прошу прощения за то, что в очередной раз правлю шаблоны , но, к сожалению, процесс правки иногда выявляет какие-то косяки.

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... es_new.rar - последняя версия от 15:40 мск 22.03.07

Изменения :
1) на маске убрал вторички из "близких" зон ( то есть средний проход из стартовой на маске больше не ведет в вторичку), вместо нее будет обычная миниМТ . Проверил еще раз шанс на вторички на короне и радуге ( он составляет 10%)

2) унифицировал везде охрану на повышалки и деревья опыта , если не было - поставил охрану. а) это помогает пути войны б) убирает халявные объекты 3) дает возможность нормально определить был ли тут соперник или нет . Охрана дерева опыта примерно равна сильному мажору.

3) проверил везде где только можно наличие нычек фениксов. Они остались только : а) на летосе в городской зоне б)на м3 в зоне с золотой шахтой в центре

4) убрал фонтан удвоения маны из трежей, добавил его в те же зоны ,где остались фениксы , так же его может сгенерить в зонах 9-10 на пауке

5) проверил минорные баги и косяки.

огромная просьба о замеченных косяках сообщать мне в личку или постить на форум.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Noom
Archangel
Archangel
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 01:18
Контактная информация:

22 мар 2017, 21:35Сообщение

moz писал(а):Я могу вернуть 100% иммун дедам и чары деду, и тогда как раз это будет отличный маг. Как вам такая идея?
Имхо ... идея. Кастовать на карте армаг полюбому не надо - у тебя основной ударный стек без нычки дедов копья которые никак не защищены от армага.

Предупреждение за мат.
Syrill
Стримы HMM5 на полных картах на канале https://www.twitch.tv/noom11

Yaugen
Champion
Champion
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:00
Откуда: Беларусь

24 мар 2017, 14:51Сообщение

Мои предложения такие:
1. Дебафнуть баллисту Виторрио. Уж очень он имбовый герой, которого используют, наверное в 80% играх за хумов.
2. Нерф миников оставить без изменений. Может сделать шанс на выпадение боевых перков повыше, да и процент поднятия боевых статов (если возможно).
3. По Эрлингу. Оставить существующую базу, но убрать со старта дедов в армии или дать единичку деда и мелкашей с копьями, Эрин же так сделали. Поднять уровень за еженедельный прирост.
4. По эльфам согласен с Випом, что можно сделать выход в реген не на 20 левеле, а пониже, монжно взять, например 16-17 левел.
5. По некрам. Столб на 141 чтобы начинал работать. С учетом распределения статов (очень мало в знания) некрам на старте очень тяжело, т.е. тут надо думать как их притормозить на 3-4 неделе, имхо. В конце концов, если можно реализовать, то в некротрансформере можно понизить уровень трансформации, т.е. Левел 2 в левел 1, левел 3 в левел 2 и т.д. С учетом того, что в лагерях и хайдвеллах немного существ высокого уровня, то и трансформироваться будет меньше, тех же вампов.
6. Подправить описание некоторых несоответствий:
6.1. Вечное рабство, там вроде написано, что дает рыцаря смерти каждую неделю, про 20 левел не сказано.
6.2. Эрин дает ведьм за каждые два левела, начиная с первого.

Ответить