Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аура лидерства (от минотавров)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В какое значение устанавливать боевой дух?
+0
0%
 0%  [ 0 ]
+1
20%
 20%  [ 1 ]
+2
0%
 0%  [ 0 ]
+3
20%
 20%  [ 1 ]
+4
0%
 0%  [ 0 ]
+5
60%
 60%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 5

Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2674
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 10:11    Заголовок сообщения: Аура лидерства (от минотавров)      Ответить с цитатой

Не уверен, что с помощью народного мнения тут удастся решить проблему ввиду ее тонкости, но попытаюсь.

Основных кандидатов тут два - это +3 и +5.
В WGE, как и в NRTA, стартовая мораль +1, соответственно, бонусы получаются +2 и +4 к боевому духу.

+2 к боевому духу - примерный аналог +10% урона по силе.
В таком ключе видно, что аура на +5 - это хорошая, сильная аура, а на +3 - просто ситуативная.

Обе ауры отыгрывают в ситуации, когда юнит стоит на месте и пассивно разгоняет стрелков. Или когда нужно законтрить дизмораль. Но в атаке такую ауру применить сложнее. И явно малого эффекта, равносильного +10% урона, тут будет недостаточно, чтобы применять тактическое ожидание ради того, чтобы сперва подвести на позицию моралистов. В этом главный минус +3 ауры.

Главный минус +5 ауры в том, что она дает максимальную мораль, которую при этом невозможно снизить иначе, чем убить или сместить отряд. Также при такой ауре обесценивается лидерство, поскольку можно значительно сэкономить на навыке и иметь максимальный, пусть и условный, эффект. Если бы не эти минусы, не было бы никаких сомнений в том, что крутая аура лучше посредственной и следует делать именно +5.

В прошлом WGE аура была именно +5, но относительно стартовой морали в +2, таким образом, нынешний вариант +5 - это усиление бывшей ауры, а +3 - ослабление.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2674
Откуда: Хабаровск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 15:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

На самом деле, можно приводить всякие прохладные аргументы, типа:
- моралька имбит, нельзя ее так разгонять и т.д. и т.п. (как показала практика, в WGE +5 морали не имба)
- юнит слишком разгоняется по инициативе (но ракшасы под натиском разгоняются по инициативе еще сильнее, чем от +5 морали)

Однако, самый весомый аргумент тут один:
Аура на +5 морали хорошо работает с лидерством (хотя я выше ошибочно писал обратное), в контексте воздаяния или сопереживания. В WGE оба перка требуют развитого лидерства. Таким образом, из-за развитого лидерства потери ауры составляют -2 морали (с +3 до +5, вместо с +1 до +5), но за воздаяние идет компенсация +10% урона (с +15 до +25%). А вот аура на +3 наоборот, с лидерством работает очень плохо.

Следовательно, перк на +5 морали не только вкуснее, но и отыгрывает под лидерством, создавая больше вариативности. Поэтому отдал голос за него.

Конкретно в NRTA можно оставить +3, чтобы не слишком усиливать минотавров. Но если потребуется усилить, то +5 будет отличным вариантом, т.к. у чернокнижника воздаяние тоже требует развитую лидерку, и работают все те же доводы.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group