Аура лидерства (от минотавров)

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23
Ответить

В какое значение устанавливать боевой дух?

+0
0
Голосов нет
+1
1
20%
+2
0
Голосов нет
+3
1
20%
+4
0
Голосов нет
+5
3
60%
 
Всего голосов: 5

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 апр 2017, 09:11Сообщение

Не уверен, что с помощью народного мнения тут удастся решить проблему ввиду ее тонкости, но попытаюсь.

Основных кандидатов тут два - это +3 и +5.
В WGE, как и в NRTA, стартовая мораль +1, соответственно, бонусы получаются +2 и +4 к боевому духу.

+2 к боевому духу - примерный аналог +10% урона по силе.
В таком ключе видно, что аура на +5 - это хорошая, сильная аура, а на +3 - просто ситуативная.

Обе ауры отыгрывают в ситуации, когда юнит стоит на месте и пассивно разгоняет стрелков. Или когда нужно законтрить дизмораль. Но в атаке такую ауру применить сложнее. И явно малого эффекта, равносильного +10% урона, тут будет недостаточно, чтобы применять тактическое ожидание ради того, чтобы сперва подвести на позицию моралистов. В этом главный минус +3 ауры.

Главный минус +5 ауры в том, что она дает максимальную мораль, которую при этом невозможно снизить иначе, чем убить или сместить отряд. Также при такой ауре обесценивается лидерство, поскольку можно значительно сэкономить на навыке и иметь максимальный, пусть и условный, эффект. Если бы не эти минусы, не было бы никаких сомнений в том, что крутая аура лучше посредственной и следует делать именно +5.

В прошлом WGE аура была именно +5, но относительно стартовой морали в +2, таким образом, нынешний вариант +5 - это усиление бывшей ауры, а +3 - ослабление.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

11 апр 2017, 14:32Сообщение

На самом деле, можно приводить всякие прохладные аргументы, типа:
- моралька имбит, нельзя ее так разгонять и т.д. и т.п. (как показала практика, в WGE +5 морали не имба)
- юнит слишком разгоняется по инициативе (но ракшасы под натиском разгоняются по инициативе еще сильнее, чем от +5 морали)

Однако, самый весомый аргумент тут один:
Аура на +5 морали хорошо работает с лидерством (хотя я выше ошибочно писал обратное), в контексте воздаяния или сопереживания. В WGE оба перка требуют развитого лидерства. Таким образом, из-за развитого лидерства потери ауры составляют -2 морали (с +3 до +5, вместо с +1 до +5), но за воздаяние идет компенсация +10% урона (с +15 до +25%). А вот аура на +3 наоборот, с лидерством работает очень плохо.

Следовательно, перк на +5 морали не только вкуснее, но и отыгрывает под лидерством, создавая больше вариативности. Поэтому отдал голос за него.

Конкретно в NRTA можно оставить +3, чтобы не слишком усиливать минотавров. Но если потребуется усилить, то +5 будет отличным вариантом, т.к. у чернокнижника воздаяние тоже требует развитую лидерку, и работают все те же доводы.

Ответить