Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

19 апр 2017, 16:08Сообщение

Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

19 апр 2017, 16:30Сообщение

Kabovir писал(а):Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?
Это нельзя пофиксить стандартными средствами моддинга. Тут проблема в исходном коде (экзешнике).
Mostovik писал(а):Поначалу, когда стеков много, эффект багофичи незаметен, но когда остается мало юнитов, откидка в отрицательную позицию уже существенна (актуально для некрозеркала)
Она и так ощутима.

Отвлечение без чародейства - средний отброс примерно в -5-10%.
Взятие искусного чародейства дает отброс в +10%, т.е. выигрыш в +15-20% (против стандартного выигрыша в 30% без отвлечения).
Отвлечение против развитого/искусного чародейства дает отброс в 20% (против 5-10% без чародейства).

В любом случае, эффект от чародейства/отвлечения сохраняется и приглушается контрой лишь на 40-60%.

Аватара пользователя
neverim
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:20

20 апр 2017, 20:04Сообщение

Kabovir писал(а):Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?
А какой тогда смысл в отвлечении, если оно не отбрасывает ниже нуля?

Аватара пользователя
neverim
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:20

20 апр 2017, 20:07Сообщение

Nargott писал(а):Отвлечение может кидать в отрицательную позицию (ниже 0), но при наступлении хода любого юнита все отрицательные позиции обнуляются.
Там условно отрицательная - по сравнению с тем, что должно бы быть. ТО есть просто кидает на 30% дальше. Само собой позиция всегда положительная.
Это я конечно рассуждаю из предположения работоспособности перка

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

22 апр 2017, 17:10Сообщение

Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

22 апр 2017, 18:56Сообщение

Imladris1 писал(а):Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к
Почитай описание Вульфстена, все там есть :D Вот бы пред. давать за ложные обвинения
Shut up and defeat me!

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

22 апр 2017, 19:51Сообщение

StRiGoi писал(а):
Imladris1 писал(а):Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к
Почитай описание Вульфстена, все там есть :D Вот бы пред. давать за ложные обвинения
Ну, я ж не сказал, что именно ты обвесил. Или что-то скрываешь?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

22 апр 2017, 22:12Сообщение

Ок, сделаю благое дело: удача в пути не работает, когда берёшь этот перк уже на менторе и после того как завершился весь кач - сброска на последних секундах и дальнейший выбор удачи в пути, но уже после автопередачи хода. Надеюсь, что понятно изъяснился.
Надо сделать выдачу арта на день позже, видимо. Благо, сейчас нужно 2 раза пропускать ходы и битвы начинаются автоматом.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

23 апр 2017, 05:57Сообщение

Известная проблема. Касается также еще некоторых других перков. Все скрипты строго взаимосвязаны и удача в пути находится ровно на том месте, на котором должна находиться. Перенос ее на следующий день - плохой вариант. Решение: перестать качаться на последних секундах.

Mostovik
Gold Dragon
Победитель Итогового турнира по RTA 2015
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
Контактная информация:

23 апр 2017, 08:17Сообщение

Хорошее решение - включить проверку на взятие перка на 4 день и выдавать артефакт после получения перка.
Плохое решение - жать передачу хода четвертый день, потом пятый день, и толькл на 6 день запускать битву.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

23 апр 2017, 09:39Сообщение

iMessor писал(а):Известная проблема
Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной. Сомневаюсь, что хотя бы 50% игроков в курсе этой проблемы.

Ну и, справедливости ради, стоит отметить, что всё должно работать синхронно, имхо: если делается возможность автопередачи войск и артов, то должны передаваться абсолютно все войска (включая единички тех же крестьян и т.п.) и все арты, тоже самое и с удачей в пути - правилами не запрещено качаться до последних секунд и, наверное, никогда не будет так сделано, посему поимка перка/навыка уже на 4-й день - это обычное дело. Логично, что все перки и навыки должны отрабатывать на все 100% и не быть глючными при их взятии на тот самый 4-й ход.
Лично мне не нравится, когда делается вроде бы полезная автокоманда (наподобие автопередачи войск), но сделана и проработана она не до конца: миники не передаются, важные "единички" (3-4 архимага, 1 циклоп и т.п.) тоже не передаются - имхо, это неправильно. Либо должны 100% отрабатывать такие команды, либо их быть вовсе не должно, чтобы никто и никогда на них не надеялся.

Не воспринимайте это как критику - это лишь совет и мое видение таких нюансов и какими они должны быть в идеале.

Согласен с Мостовиком - слишком много лишних кликов по пропускам ходов.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame
Последний раз редактировалось Sithis 23 апр 2017, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

23 апр 2017, 10:14Сообщение

iMessor писал(а):Известная проблема
Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной. Сомневаюсь, что хотя бы 50% игроков в курсе этой проблемы.

Ну и, справедливости ради, стоит отметить, что всё должно работать синхронно, имхо: если делается возможность автопередачи войск и артов, то должны передаваться абсолютно все войска (включая единички тех же крестьян и т.п.) и все арты, тоже самое и с удачей в пути - правилами не запрещено качаться до последних секунд и, наверное, никогда не будет так сделано, посему поимка перка/навыка уже на 4-й день - это обычное дело. Логично, что все перки и навыки должны отрабатывать на все 100% и не быть глючными при их взятии на тот самый 4-й ход.
Лично мне не нравится, когда делается вроде бы полезная автокоманда (наподобие автопередачи войск), но сделана и проработана она не до конца: миники не передаются, важные "единички" (3-4 архимага, 1 циклоп и т.п.) - имхо, это неправильно. Либо должны 100% отрабатывать такие команды, либо их быть вовсе не должно, чтобы никто и никогда на них не надеялся.


Солидарен в вопросах с удачей в пути, но считаю, что полностью армия передаваться не должна из соображений выставленного таймера. Тогда можно совсем не заморачиваться с передачей армии и закупать ее за 20 секунд до окончания хода. Тогда и без таймера бахать можно, чому нит.
Если кто-то не успел вкачаться, то он должен за это расплачиваться. Вместо отсутствия войск в принципе появилась поблажка на отсутствие тактических стеков, не являющихся ключевыми.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

23 апр 2017, 10:42Сообщение

Sithis писал(а):
iMessor писал(а):Известная проблема
Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной.
Какой вообще смысл качаться на последних секундах, если абуза последнего сброса нет? Хоча Ситис же играл на МРТА, где он есть, вот и получил проблему.
Shut up and defeat me!

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

23 апр 2017, 13:30Сообщение

iMessor писал(а): Решение: перестать качаться на последних секундах.
Ну ты выдал, старина, сразу видно - опыт игры зашкаливает...
Маги аплодируют тебе стоя :D
StRiGoi писал(а): Какой вообще смысл качаться на последних секундах, если абуза последнего сброса нет?
Опять абузы... О чём речь хотя бы?
Sithis писал(а): Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной.
Согласен - лично я впервые слышу об этом...
У этого сайта нет будущего.
Последний раз редактировалось Kabovir 23 апр 2017, 13:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

23 апр 2017, 13:34Сообщение

Может быть, магам выделить отдельный день на изготовление миников, аналогично эльфам с их заклятыми? Это существенно разгрузит предыдущий день и позволит комфортно играть на меньшем контроле времени, чем 15 минут за ход. Плюс сразу можно будет настроить правильную отображаемую силу миников при сборке, а не по 1, т.к. не будет абуза продажи артефактов.

Ответить