Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 17:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?
_________________
У этого сайта нет будущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2454
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 17:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kabovir писал(а):
Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?

Это нельзя пофиксить стандартными средствами моддинга. Тут проблема в исходном коде (экзешнике).

Mostovik писал(а):
Поначалу, когда стеков много, эффект багофичи незаметен, но когда остается мало юнитов, откидка в отрицательную позицию уже существенна (актуально для некрозеркала)

Она и так ощутима.

Отвлечение без чародейства - средний отброс примерно в -5-10%.
Взятие искусного чародейства дает отброс в +10%, т.е. выигрыш в +15-20% (против стандартного выигрыша в 30% без отвлечения).
Отвлечение против развитого/искусного чародейства дает отброс в 20% (против 5-10% без чародейства).

В любом случае, эффект от чародейства/отвлечения сохраняется и приглушается контрой лишь на 40-60%.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neverim
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 21:04    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kabovir писал(а):
Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?

А какой тогда смысл в отвлечении, если оно не отбрасывает ниже нуля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neverim
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 28.08.2015
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 21:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Nargott писал(а):
Отвлечение может кидать в отрицательную позицию (ниже 0), но при наступлении хода любого юнита все отрицательные позиции обнуляются.

Там условно отрицательная - по сравнению с тем, что должно бы быть. ТО есть просто кидает на 30% дальше. Само собой позиция всегда положительная.
Это я конечно рассуждаю из предположения работоспособности перка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 263
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 18:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к
_________________
С наилучшими пожеланиями, Имладрис Т.



Almedeme писал(а):
- ти кто по жизни!?
- я парень в грчике


Ave iMessor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 19:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Imladris1 писал(а):
Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к


Почитай описание Вульфстена, все там есть Very Happy Вот бы пред. давать за ложные обвинения
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 263
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 20:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

StRiGoi писал(а):
Imladris1 писал(а):
Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к


Почитай описание Вульфстена, все там есть Very Happy Вот бы пред. давать за ложные обвинения


Ну, я ж не сказал, что именно ты обвесил. Или что-то скрываешь?
_________________
С наилучшими пожеланиями, Имладрис Т.



Almedeme писал(а):
- ти кто по жизни!?
- я парень в грчике


Ave iMessor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 711

СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 23:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ок, сделаю благое дело: удача в пути не работает, когда берёшь этот перк уже на менторе и после того как завершился весь кач - сброска на последних секундах и дальнейший выбор удачи в пути, но уже после автопередачи хода. Надеюсь, что понятно изъяснился.
Надо сделать выдачу арта на день позже, видимо. Благо, сейчас нужно 2 раза пропускать ходы и битвы начинаются автоматом.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1757

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 6:57    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Известная проблема. Касается также еще некоторых других перков. Все скрипты строго взаимосвязаны и удача в пути находится ровно на том месте, на котором должна находиться. Перенос ее на следующий день - плохой вариант. Решение: перестать качаться на последних секундах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2021

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 9:17    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хорошее решение - включить проверку на взятие перка на 4 день и выдавать артефакт после получения перка.
Плохое решение - жать передачу хода четвертый день, потом пятый день, и толькл на 6 день запускать битву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 711

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 10:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Известная проблема

Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной. Сомневаюсь, что хотя бы 50% игроков в курсе этой проблемы.

Ну и, справедливости ради, стоит отметить, что всё должно работать синхронно, имхо: если делается возможность автопередачи войск и артов, то должны передаваться абсолютно все войска (включая единички тех же крестьян и т.п.) и все арты, тоже самое и с удачей в пути - правилами не запрещено качаться до последних секунд и, наверное, никогда не будет так сделано, посему поимка перка/навыка уже на 4-й день - это обычное дело. Логично, что все перки и навыки должны отрабатывать на все 100% и не быть глючными при их взятии на тот самый 4-й ход.
Лично мне не нравится, когда делается вроде бы полезная автокоманда (наподобие автопередачи войск), но сделана и проработана она не до конца: миники не передаются, важные "единички" (3-4 архимага, 1 циклоп и т.п.) тоже не передаются - имхо, это неправильно. Либо должны 100% отрабатывать такие команды, либо их быть вовсе не должно, чтобы никто и никогда на них не надеялся.

Не воспринимайте это как критику - это лишь совет и мое видение таких нюансов и какими они должны быть в идеале.

Согласен с Мостовиком - слишком много лишних кликов по пропускам ходов.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first


Последний раз редактировалось: Sithis (Вс Апр 23, 2017 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 263
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:14    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Известная проблема

Цитата:

Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной. Сомневаюсь, что хотя бы 50% игроков в курсе этой проблемы.

Ну и, справедливости ради, стоит отметить, что всё должно работать синхронно, имхо: если делается возможность автопередачи войск и артов, то должны передаваться абсолютно все войска (включая единички тех же крестьян и т.п.) и все арты, тоже самое и с удачей в пути - правилами не запрещено качаться до последних секунд и, наверное, никогда не будет так сделано, посему поимка перка/навыка уже на 4-й день - это обычное дело. Логично, что все перки и навыки должны отрабатывать на все 100% и не быть глючными при их взятии на тот самый 4-й ход.
Лично мне не нравится, когда делается вроде бы полезная автокоманда (наподобие автопередачи войск), но сделана и проработана она не до конца: миники не передаются, важные "единички" (3-4 архимага, 1 циклоп и т.п.) - имхо, это неправильно. Либо должны 100% отрабатывать такие команды, либо их быть вовсе не должно, чтобы никто и никогда на них не надеялся.


Солидарен в вопросах с удачей в пути, но считаю, что полностью армия передаваться не должна из соображений выставленного таймера. Тогда можно совсем не заморачиваться с передачей армии и закупать ее за 20 секунд до окончания хода. Тогда и без таймера бахать можно, чому нит.
Если кто-то не успел вкачаться, то он должен за это расплачиваться. Вместо отсутствия войск в принципе появилась поблажка на отсутствие тактических стеков, не являющихся ключевыми.
_________________
С наилучшими пожеланиями, Имладрис Т.



Almedeme писал(а):
- ти кто по жизни!?
- я парень в грчике


Ave iMessor
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StRiGoi
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 24.10.2014
Сообщения: 396
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 11:42    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis писал(а):
iMessor писал(а):
Известная проблема

Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной.


Какой вообще смысл качаться на последних секундах, если абуза последнего сброса нет? Хоча Ситис же играл на МРТА, где он есть, вот и получил проблему.
_________________
Shut up and defeat me!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kabovir
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.07.2015
Сообщения: 463

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 14:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor писал(а):
Решение: перестать качаться на последних секундах.

Ну ты выдал, старина, сразу видно - опыт игры зашкаливает...
Маги аплодируют тебе стоя Very Happy
StRiGoi писал(а):

Какой вообще смысл качаться на последних секундах, если абуза последнего сброса нет?

Опять абузы... О чём речь хотя бы?
Sithis писал(а):

Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной.

Согласен - лично я впервые слышу об этом...
_________________
У этого сайта нет будущего.


Последний раз редактировалось: Kabovir (Вс Апр 23, 2017 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2454
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 14:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Может быть, магам выделить отдельный день на изготовление миников, аналогично эльфам с их заклятыми? Это существенно разгрузит предыдущий день и позволит комфортно играть на меньшем контроле времени, чем 15 минут за ход. Плюс сразу можно будет настроить правильную отображаемую силу миников при сборке, а не по 1, т.к. не будет абуза продажи артефактов.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 16 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group