Half-RTA 1.14.1 — обсуждение + сообщение о багах
Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?
У этого сайта нет будущего.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это нельзя пофиксить стандартными средствами моддинга. Тут проблема в исходном коде (экзешнике).Kabovir писал(а):Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?
Она и так ощутима.Mostovik писал(а):Поначалу, когда стеков много, эффект багофичи незаметен, но когда остается мало юнитов, откидка в отрицательную позицию уже существенна (актуально для некрозеркала)
Отвлечение без чародейства - средний отброс примерно в -5-10%.
Взятие искусного чародейства дает отброс в +10%, т.е. выигрыш в +15-20% (против стандартного выигрыша в 30% без отвлечения).
Отвлечение против развитого/искусного чародейства дает отброс в 20% (против 5-10% без чародейства).
В любом случае, эффект от чародейства/отвлечения сохраняется и приглушается контрой лишь на 40-60%.
А какой тогда смысл в отвлечении, если оно не отбрасывает ниже нуля?Kabovir писал(а):Стоп, стоп, а разве, начиная с какой-то версии РТА, отвлечение не фиксилось так, что изначально ниже нуля оно не отбрасывает?
Там условно отрицательная - по сравнению с тем, что должно бы быть. ТО есть просто кидает на 30% дальше. Само собой позиция всегда положительная.Nargott писал(а):Отвлечение может кидать в отрицательную позицию (ниже 0), но при наступлении хода любого юнита все отрицательные позиции обнуляются.
Это я конечно рассуждаю из предположения работоспособности перка
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Почитай описание Вульфстена, все там есть Вот бы пред. давать за ложные обвиненияImladris1 писал(а):Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к
Shut up and defeat me!
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Ну, я ж не сказал, что именно ты обвесил. Или что-то скрываешь?StRiGoi писал(а):Почитай описание Вульфстена, все там есть Вот бы пред. давать за ложные обвиненияImladris1 писал(а):Надо дописать, что у Вульфстена абилка онли после кача робит, а то чот ниоч, звучит как будто меня на рынке обвесили на 5+к
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Ок, сделаю благое дело: удача в пути не работает, когда берёшь этот перк уже на менторе и после того как завершился весь кач - сброска на последних секундах и дальнейший выбор удачи в пути, но уже после автопередачи хода. Надеюсь, что понятно изъяснился.
Надо сделать выдачу арта на день позже, видимо. Благо, сейчас нужно 2 раза пропускать ходы и битвы начинаются автоматом.
Надо сделать выдачу арта на день позже, видимо. Благо, сейчас нужно 2 раза пропускать ходы и битвы начинаются автоматом.
Известная проблема. Касается также еще некоторых других перков. Все скрипты строго взаимосвязаны и удача в пути находится ровно на том месте, на котором должна находиться. Перенос ее на следующий день - плохой вариант. Решение: перестать качаться на последних секундах.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Хорошее решение - включить проверку на взятие перка на 4 день и выдавать артефакт после получения перка.
Плохое решение - жать передачу хода четвертый день, потом пятый день, и толькл на 6 день запускать битву.
Плохое решение - жать передачу хода четвертый день, потом пятый день, и толькл на 6 день запускать битву.
Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной. Сомневаюсь, что хотя бы 50% игроков в курсе этой проблемы.iMessor писал(а):Известная проблема
Ну и, справедливости ради, стоит отметить, что всё должно работать синхронно, имхо: если делается возможность автопередачи войск и артов, то должны передаваться абсолютно все войска (включая единички тех же крестьян и т.п.) и все арты, тоже самое и с удачей в пути - правилами не запрещено качаться до последних секунд и, наверное, никогда не будет так сделано, посему поимка перка/навыка уже на 4-й день - это обычное дело. Логично, что все перки и навыки должны отрабатывать на все 100% и не быть глючными при их взятии на тот самый 4-й ход.
Лично мне не нравится, когда делается вроде бы полезная автокоманда (наподобие автопередачи войск), но сделана и проработана она не до конца: миники не передаются, важные "единички" (3-4 архимага, 1 циклоп и т.п.) тоже не передаются - имхо, это неправильно. Либо должны 100% отрабатывать такие команды, либо их быть вовсе не должно, чтобы никто и никогда на них не надеялся.
Не воспринимайте это как критику - это лишь совет и мое видение таких нюансов и какими они должны быть в идеале.
Согласен с Мостовиком - слишком много лишних кликов по пропускам ходов.
Последний раз редактировалось Sithis 23 апр 2017, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
iMessor писал(а):Известная проблема
Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной. Сомневаюсь, что хотя бы 50% игроков в курсе этой проблемы.
Ну и, справедливости ради, стоит отметить, что всё должно работать синхронно, имхо: если делается возможность автопередачи войск и артов, то должны передаваться абсолютно все войска (включая единички тех же крестьян и т.п.) и все арты, тоже самое и с удачей в пути - правилами не запрещено качаться до последних секунд и, наверное, никогда не будет так сделано, посему поимка перка/навыка уже на 4-й день - это обычное дело. Логично, что все перки и навыки должны отрабатывать на все 100% и не быть глючными при их взятии на тот самый 4-й ход.
Лично мне не нравится, когда делается вроде бы полезная автокоманда (наподобие автопередачи войск), но сделана и проработана она не до конца: миники не передаются, важные "единички" (3-4 архимага, 1 циклоп и т.п.) - имхо, это неправильно. Либо должны 100% отрабатывать такие команды, либо их быть вовсе не должно, чтобы никто и никогда на них не надеялся.
Солидарен в вопросах с удачей в пути, но считаю, что полностью армия передаваться не должна из соображений выставленного таймера. Тогда можно совсем не заморачиваться с передачей армии и закупать ее за 20 секунд до окончания хода. Тогда и без таймера бахать можно, чому нит.
Если кто-то не успел вкачаться, то он должен за это расплачиваться. Вместо отсутствия войск в принципе появилась поблажка на отсутствие тактических стеков, не являющихся ключевыми.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Какой вообще смысл качаться на последних секундах, если абуза последнего сброса нет? Хоча Ситис же играл на МРТА, где он есть, вот и получил проблему.Sithis писал(а):Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной.iMessor писал(а):Известная проблема
Shut up and defeat me!
Ну ты выдал, старина, сразу видно - опыт игры зашкаливает...iMessor писал(а): Решение: перестать качаться на последних секундах.
Маги аплодируют тебе стоя
Опять абузы... О чём речь хотя бы?StRiGoi писал(а): Какой вообще смысл качаться на последних секундах, если абуза последнего сброса нет?
Согласен - лично я впервые слышу об этом...Sithis писал(а): Однако, не совсем она известная, раз было написано про нее мной.
У этого сайта нет будущего.
Последний раз редактировалось Kabovir 23 апр 2017, 13:40, всего редактировалось 2 раза.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Может быть, магам выделить отдельный день на изготовление миников, аналогично эльфам с их заклятыми? Это существенно разгрузит предыдущий день и позволит комфортно играть на меньшем контроле времени, чем 15 минут за ход. Плюс сразу можно будет настроить правильную отображаемую силу миников при сборке, а не по 1, т.к. не будет абуза продажи артефактов.