Вынос магам изготовления миниартов на следующий день

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Выносить ли магам изготовление миниартефактов на следующий день?

Да
8
47%
Нет
9
53%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:01Сообщение

Доводы за:

1) Экономия времени при игре за магов (которым сейчас требуется больше времени, чем другим расам)
Для тех, кому не хватает времени, это критично.
Для тех, кому хватает ввиду более быстрого темпа прокачки - это возможность играть более быстрые форматы (например, 5 или 10 минут на ход), не жертвуя при этом играбельностью магов.

2) Принципиальное исправление абузов сброски расового
Если ты вышел на бой с базовым расовым, то почему на тебе могут быть миниарты 2-3 уровня? Действует стандартный принцип "сбросил перк - потерял бонус".

3) Можно обеспечить натуральную работу расового, без искусственных добавок +X к силе миниартов
Миниарты изготавливаются строго после ментора, следовательно отыгрывают соответственно оригиналу, можно выделять разное количество ресурсов под изготовление артов соответственно 1, 2 и 3 уровня. Например, 50%, 100% и 150% от текущих выдаваемых ресурсов. И этого уже будет достаточно, для актуальности каждого уровня расового.

4) Можно убрать абуз продажи избытка ресурсов от миниартов
Ввиду 3 пункта, нет необходимости продавать ресурсы, чтобы окупать выбор расового 1 уровня. Не нужно тратить время на этот бессмысленный и рутинный для геймплея процесс и обеспечивать магу дополнительное золото как расовую особенность. Если по тем или иным причинам выходят очень слабые миники - ограничился первым уровнем расового, и все.

5) Можно делать более разнообразные миники, при этом ослабив имбовые миники
Ввиду 3 пункта, нет дополнительных бонусов +X к силе миниарта, следовательно, не будет запредельных миниартов, в том числе перестанут имбить миниарты на инициативу (которая с ростом силы растет быстрее, чем другие бонусы). При искусном расовом появляется возможность нормально создавать миниарты 3 уровня, ввиду увеличенного количества ресурсов на искусном. А это значит, более комплексные и разнообразные миниартефакты.

6) Можно сбалансировать для магов кулон мастерства, сохранив его в игре
Ввиду 3 пункта, ресурсы выдаются на следующий день, согласно вкачанному расовому и наличию артефакта (когда нет абузов сброски/продажи). Это значит, что силу кулона можно настраивать через изменение количества выдаваемых ресурсов, если потребуется. Но может и не потребоваться, т.к. кулон больше не выдает искусственных бонусов к силе миников, а просто позволяет давать больше бонусов, с большей гибкостью (запасом по ресурсам).

7) Можно сразу отображать верную силу миников вместо единичек
Миниарты изготавливаются строго после того, как продаются излишние артефакты, в том числе на знание. Если убрать все незаконные способы понижения знания, атаки, защиты от артефактов/перков противника, то сила миниартов после крафтинга точно не будет изменяться. Абуз снятия артефактов на знание невелик, им можно пренебречь ради удобства. Шлем хаоса для мага усиливается, но не более, чем туника из плоти для некроманта.

Доводы против:

1) Отсутствие возможности продавать ресурсы
2) Поощрение "тугодумства"
3) Лень переходить на новый формат
4) Требует перенастройки баланса
Последний раз редактировалось Nargott 3 май 2017, 10:30, всего редактировалось 3 раза.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 20:33Сообщение

а как с ресами быть,ну тип продать остатки?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:08Сообщение

zub писал(а):а как с ресами быть,ну тип продать остатки?
Для опытных игроков - продавать предварительно в предыдущий день, т.к. у них билды и так расписаны, следовательно известно, какие ресурсы избыточны.
Для неопытных этот абуз ресурсов нафиг не нужен, т.к. даст от силы 1-2 тысячи, которые на таком уровне игры не принципиальны. А вот криво расставленные миниарты в спешке - принципиальны.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:21Сообщение

не соглашусь,я видать не опытный раз не помню конкретно сколько ресов надо на тот или иной миниарт и табличек сохраненных не имею(как у некоторых),а еще как то хочется намошнить чуток денег с ресов что б там статы докупить,тележку например если забыл,джинов чуток и т.д.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:46Сообщение

zub писал(а):не соглашусь,я видать не опытный раз не помню конкретно сколько ресов надо на тот или иной миниарт и табличек сохраненных не имею(как у некоторых),а еще как то хочется намошнить чуток денег с ресов что б там статы докупить,тележку например если забыл,джинов чуток и т.д.
10 минут на магах играл?

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:49Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):не соглашусь,я видать не опытный раз не помню конкретно сколько ресов надо на тот или иной миниарт и табличек сохраненных не имею(как у некоторых),а еще как то хочется намошнить чуток денег с ресов что б там статы докупить,тележку например если забыл,джинов чуток и т.д.
10 минут на магах играл?
5 играл

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:51Сообщение

zub писал(а):5 играл
И как, норм магам миниарты делать на таком контроле? Без "табличек сохраненных" :D С продажей/покупкой тележек на сдачу и т.п.
Если да, то может на стриме продемонстрируешь?

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:57Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):5 играл
И как, норм магам миниарты делать на таком контроле? Без "табличек сохраненных" :D С продажей/покупкой тележек на сдачу и т.п.
Если да, то может на стриме продемонстрируешь?
не скажу что легко,но успевал,а вообще я говорил на блицах об этом,что магов вычеркивали,потому что многие не успевают,но я считаю что и 10 минут хватает вполне для магов

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 апр 2017, 21:58Сообщение

zub писал(а):не скажу что легко,но успевал,а вообще я говорил на блицах об этом,что магов вычеркивали,потому что многие не успевают,но я считаю что и 10 минут хватает вполне для магов
А если игрок хочет играть магами в блиц, почему он должен страдать?
Для тех, кто успевает другими расами качаться в 5 минут, естественно, что маги за 10 не проблема, т.к. изготовление миниартов занимает меньше 5 минут.

Представь, что ты договорился с оппонентом играть в блиц, но ты не можешь играть магами, потому что слишком тяжело. У меня аналогичная проблема с 10 минутами (на данный момент, это мой темп игры). У кого-то с 15 минутами. Имхо, комфорт стоит больше, чем возможность сэкономить 1 тысячу золота (хотя и при переносе она остается в предварительном виде).
Последний раз редактировалось Nargott 27 апр 2017, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

27 апр 2017, 22:05Сообщение

Nargott писал(а):
zub писал(а):не скажу что легко,но успевал,а вообще я говорил на блицах об этом,что магов вычеркивали,потому что многие не успевают,но я считаю что и 10 минут хватает вполне для магов
А если игрок хочет играть магами в блиц, почему он должен страдать?
Для тех, кто успевает другими расами качаться в 5 минут, естественно, что маги за 10 не проблема, т.к. изготовление миниартов занимает меньше 5 минут.
ну блиц это другое дело

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

2 май 2017, 08:46Сообщение

Есть пара стандартных наборов миников, которые используются в 90% игр. Тут даже табличек никаких не надо и сотен отыгранных партий в РТА, достаточно раз 10 сыграть за магов и запомнить их наизусть. Для оставшихся 10% можно и таблички заготовить, не надо оправдывать свою лень.

Помимо кулона мессора есть еще около десятка других вещей, которые могут повлиять на статы мага после создания миников.

А так мне абсолютно фиолетово, когда делать миники. Но если большинству удобней во время основной прокачки, то не вижу смысла что-то менять.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 09:31Сообщение

iMessor писал(а):Есть пара стандартных наборов миников, которые используются в 90% игр. Тут даже табличек никаких не надо и сотен отыгранных партий в РТА, достаточно раз 10 сыграть за магов и запомнить их наизусть. Для оставшихся 10% можно и таблички заготовить, не надо оправдывать свою лень.

Помимо кулона мессора есть еще около десятка других вещей, которые могут повлиять на статы мага после создания миников.

А так мне абсолютно фиолетово, когда делать миники. Но если большинству удобней во время основной прокачки, то не вижу смысла что-то менять.

Просьба к тем, кто голосует, также отписываться в теме.

Изготовление миниартов действительно можно автоматизировать, за малое время, но тогда не будет креатива, хочешь креатива или там возникла неординарная ситуация с выкупом мяса, плати 2-3 минуты только за это (другие расы за это не платят ничего). А с какого перепуга?
Последний раз редактировалось Nargott 2 май 2017, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 09:54Сообщение

iMessor писал(а):Помимо кулона мессора есть еще около десятка других вещей, которые могут повлиять на статы мага после создания миников.
Какие же другие эффекты могут повлиять на миниарты после создания миников? Кроме придуманного тобой же серного дождя на -20% статов?
Последний раз редактировалось Nargott 2 май 2017, 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 май 2017, 10:02Сообщение

Мессор, Нарготт, выдаю вам по последнему китайскому.
Весь оффтоп потёр.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
StRiGoi
Archangel
Archangel
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:35
Откуда: Украина

2 май 2017, 10:09Сообщение

Nargott писал(а): Просьба к тем, кто голосует, также отписываться в теме.
Против.
Shut up and defeat me!