Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

28 апр 2017, 15:52Сообщение

Блаженны не видевшие, но верующие ))

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 апр 2017, 17:12Сообщение

30 секунд дается после каждого боя. Проверял только что.
Другое дело, что если во время боя время зашло в минус 30 секунд и более, то ход будет закончен (-30 + 30 = 0).
Работает ли во время одновременных ходов, не тестировал.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

28 апр 2017, 18:13Сообщение

Nargott писал(а):30 секунд дается после каждого боя. Проверял только что.
Другое дело, что если во время боя время зашло в минус 30 секунд и более, то ход будет закончен (-30 + 30 = 0).
Работает ли во время одновременных ходов, не тестировал.
Я хз, что ты и как проверял. Может у вас какие моды стоят, или переменные в файле настроек выставлены или еще что... Но никогда после боя, время на таймере не становилось больше, чем было до начала боя. Даже когда бой длится 3 секунды.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 апр 2017, 18:29Сообщение

vadolazo писал(а):Я хз, что ты и как проверял. Может у вас какие моды стоят, или переменные в файле настроек выставлены или еще что... Но никогда после боя, время на таймере не становилось больше, чем было до начала боя. Даже когда бой длится 3 секунды.
А больше, чем было, и не выдает. Т.е. 30 секунд компенсируют потери времени на бой, но не более. Причем, как я понял, компенсируется только чисто боевое время, т.к. потерь минус 10-15 секунд на входных/выходных анимациях не избежать, даже если бой длится 10 секунд.
Т.е. использовать это в РТА нельзя даже теоретически.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

28 апр 2017, 19:01Сообщение

Что-то ты путаешь. Я скорее поверю, что из-за тормозов на твоих входных/выходных анимациях у тебя создается ложное ощущение компенсации времени. Точно также можно сказать что входя/выходя из разных объектов типа замка, тебе экономят 30 секунд. А на самом деле просто комп подтормаживает и все ))

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 апр 2017, 19:08Сообщение

vadolazo писал(а):Что-то ты путаешь. Я скорее поверю, что из-за тормозов на твоих входных/выходных анимациях у тебя создается ложное ощущение компенсации времени. Точно также можно сказать что входя/выходя из разных объектов типа замка, тебе экономят 30 секунд. А на самом деле просто комп подтормаживает и все ))
Я специально замерял на секундомере от старта до конца боя, компенсируется 30 секунд, если бои длятся более 30 секунд (и меньше, если бои короче).
Но, как уже писал, не при одновременных ходах, здесь, скорее всего, компенсации быть не должно, т.к. таймер у игроков общий.

Комп подтормаживает - ну-ну, образца 2016 года )
Про входные/выходные анимации выходит порядка 10 секунд для боя.

Ап: вообще хз, перепроверил - на анимациях реально уходит не более 4-5 секунд все же, но при коротких боях (суммарно 30 секунд) идет компенсация только 15 секунд.

Вообще вопрос заслуживает отдельного исследования, в рамках отдельной темы, я раньше замечел, что что-то с таймером не то, но без конкретики.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

28 апр 2017, 19:33Сообщение

ну собственно на сим предлагаю закончить оффтопить ))

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

29 апр 2017, 02:48Сообщение

Nargott писал(а): Работает ли во время одновременных ходов, не тестировал.
Конечно работает - именно при одновременке хорошо видно (повторюсь - на стандарте), как добавляется минута после законченного соперником боя, когда ты завершил ход раньше него. Меньше минуты добавляется, если он использовал уже всё время хода и сверх него сколько-то - вплоть до того, что как только он закончит бой, может вообще ничего не добавиться, и наступит след. день - т.е. если его действия не вложились в стандартное+бонусное время от каждого боя, который он успел провести, то после последнего боя никакой прибавки, само собой, он не увидит, как и ты - просто наступает конец хода.
Меня, честно говоря, удивляет, что такие старожилы HMM5, как ты и Вадик, не в курсе этих дел))
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

29 апр 2017, 06:49Сообщение

Запись в студию, пожалста, в которой ты легко видешь, как добавляется минута к времени. А так это просто балаболство.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

29 апр 2017, 13:20Сообщение

vadolazo писал(а):Запись в студию, пожалста, в которой ты легко видешь, как добавляется минута к времени. А так это просто балаболство.
ОМГ, Вадо, ты подгоняешь, реально. Не вопрос - считай меня балаболом - возможности записывать что-то у меня нет, как и нет времени разбираться в нужных для этого прогах + ещё во время игры думать об этом, а не про возможные страты. Кто ищет, тот найдёт - сыграй с кем-нибудь без модов - сам всё увидишь...
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

29 апр 2017, 14:03Сообщение

Я уже столько раз доказывал новичкам что-то...
Одни промахи по хостам чего стоят. Сколько раз я слышал, как с пеной у рта доказывали, что видели как было три попадания или промаха подряд. Пока носом не тыкнешь, не соглашались. Да и даже после этого, говорили, что точно видели такое )))
Вот зачем мне сейчас тебе что-то доказывать? Пусть новички что-то докажут сами. Тогда я сниму шляпу перед вами и скажу, что был не прав. А на данный момент, прости, но считаю твои слова очередным заблуждением, не более того.

Аватара пользователя
neverim
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:20

29 апр 2017, 15:23Сообщение

C картами ясно. А Колесо как поправить и добавить туда героев?

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

29 апр 2017, 15:23Сообщение

не не,точно есть такое,не знаю как и при каких условиях,но время добавляется,не помню сколько,точно есть,сам видел,раньше когда играл на полных картах

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

29 апр 2017, 15:37Сообщение

zub писал(а):не не,точно есть такое,не знаю как и при каких условиях,но время добавляется,не помню сколько,точно есть,сам видел,раньше когда играл на полных картах
ой да ладно. считаете, что есть добавка времени, и флаг вам в руки.
единственное скажу, что ход не закончится только когда соперник находится в бою, и пока его не закончит, следующий ход не наступит. хоть час может биться с ботами, вы будете сидеть и ждать.

еще раз предлагаю закончить эти обсуждения. есть факты - вываливайте их сюда. нету фактов - проходите мимо.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

30 апр 2017, 14:29Сообщение

Вам не кажется, что выкуп и вообще получение такого кол-ва артефактов это перебор во всем?!

https://yadi.sk/i/99q7OYdv3HVU8V или https://yadi.sk/i/-rQEnj223HVX9n - это просто ... ... ... ... - ну вы поняли.

Выкупил 5 артов из лавки: корона, 2 драконьих, тапочки резиста, ошейник льва; после перегенерации лавки с помощью трофеев выкупил накидку льва. С удачи в пути выловил драконий арт на +3 дефа и 5% ини маленьких.

Было это в MRTA, притом неоднократно выкупал всю (или почти всю) лавку артов. В 1.14 так выкупиться немного сложнее, но вполне возможно, что я успешно делал несколько раз. Подозреваю, что проблема будет существовать до тех пор пока цены на лвла будут стоить меньше 7к и, особенно, пока будет жирововой (золотой) запас по кастерам, и пока существа 7-го тира будут как и прежде стоить огромные деньги в сравнении с низшими тирами. Правильно оптимизированная экономика позволит решить множество проблем, включая проблемы с образованием, артефактами и общими раскладами. В 1.14 экономика чуть ли не впервые за последние пару лет приблизилась к более-менее нормальному виду, но это не означает, что с ней уже не нужно работать - напротив, следует постараться еще более отшлифовать ее, есть над чем работать.

Уверен теперь окончательно, что нужен ребаланс цен юнитов.

Хз, но по-моему такого быть вообще не должно, когда выкупается даже половина лавки артов (пусть скупаются все 3 минора, пусть скупаются 2 великих арта или 1 реликвия, но никак не реликвия+2великих+миноры), особенно за хума. В итоге я вышел на стеке грифонов, ангелов, стрелков, пару стеков кастеров, колхозе или мечах, уже и не помню. Но такого хватило с головой, чтобы в рукопашку убить демона за пару атб с бешенными статами хума. Расклад по лавке артов решает исход боя очень сильно. Имхо, такие расклады надо как-то фиксить, а как их фиксить написано чуть выше. Возможно, есть ещё способы, но пока их не видно.

Я обозначил проблему, впрочем как и всегда - считать ли это проблемой, решать уже вам, читателям данного поста. Но из-за такой проблемы тот "скилл" игры, о котором все говорят, гаснет стремительно и уже чуть ли не полностью ушли те времена, когда войны на поле боя бились "до смерти", оставались единицы войск, была упорная битва - а жаль, очень жаль.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Ответить