Предложения по Half-RTA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
30 секунд дается после каждого боя. Проверял только что.
Другое дело, что если во время боя время зашло в минус 30 секунд и более, то ход будет закончен (-30 + 30 = 0).
Работает ли во время одновременных ходов, не тестировал.
Другое дело, что если во время боя время зашло в минус 30 секунд и более, то ход будет закончен (-30 + 30 = 0).
Работает ли во время одновременных ходов, не тестировал.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Я хз, что ты и как проверял. Может у вас какие моды стоят, или переменные в файле настроек выставлены или еще что... Но никогда после боя, время на таймере не становилось больше, чем было до начала боя. Даже когда бой длится 3 секунды.Nargott писал(а):30 секунд дается после каждого боя. Проверял только что.
Другое дело, что если во время боя время зашло в минус 30 секунд и более, то ход будет закончен (-30 + 30 = 0).
Работает ли во время одновременных ходов, не тестировал.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А больше, чем было, и не выдает. Т.е. 30 секунд компенсируют потери времени на бой, но не более. Причем, как я понял, компенсируется только чисто боевое время, т.к. потерь минус 10-15 секунд на входных/выходных анимациях не избежать, даже если бой длится 10 секунд.vadolazo писал(а):Я хз, что ты и как проверял. Может у вас какие моды стоят, или переменные в файле настроек выставлены или еще что... Но никогда после боя, время на таймере не становилось больше, чем было до начала боя. Даже когда бой длится 3 секунды.
Т.е. использовать это в РТА нельзя даже теоретически.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Что-то ты путаешь. Я скорее поверю, что из-за тормозов на твоих входных/выходных анимациях у тебя создается ложное ощущение компенсации времени. Точно также можно сказать что входя/выходя из разных объектов типа замка, тебе экономят 30 секунд. А на самом деле просто комп подтормаживает и все ))
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я специально замерял на секундомере от старта до конца боя, компенсируется 30 секунд, если бои длятся более 30 секунд (и меньше, если бои короче).vadolazo писал(а):Что-то ты путаешь. Я скорее поверю, что из-за тормозов на твоих входных/выходных анимациях у тебя создается ложное ощущение компенсации времени. Точно также можно сказать что входя/выходя из разных объектов типа замка, тебе экономят 30 секунд. А на самом деле просто комп подтормаживает и все ))
Но, как уже писал, не при одновременных ходах, здесь, скорее всего, компенсации быть не должно, т.к. таймер у игроков общий.
Комп подтормаживает - ну-ну, образца 2016 года )
Про входные/выходные анимации выходит порядка 10 секунд для боя.
Ап: вообще хз, перепроверил - на анимациях реально уходит не более 4-5 секунд все же, но при коротких боях (суммарно 30 секунд) идет компенсация только 15 секунд.
Вообще вопрос заслуживает отдельного исследования, в рамках отдельной темы, я раньше замечел, что что-то с таймером не то, но без конкретики.
Конечно работает - именно при одновременке хорошо видно (повторюсь - на стандарте), как добавляется минута после законченного соперником боя, когда ты завершил ход раньше него. Меньше минуты добавляется, если он использовал уже всё время хода и сверх него сколько-то - вплоть до того, что как только он закончит бой, может вообще ничего не добавиться, и наступит след. день - т.е. если его действия не вложились в стандартное+бонусное время от каждого боя, который он успел провести, то после последнего боя никакой прибавки, само собой, он не увидит, как и ты - просто наступает конец хода.Nargott писал(а): Работает ли во время одновременных ходов, не тестировал.
Меня, честно говоря, удивляет, что такие старожилы HMM5, как ты и Вадик, не в курсе этих дел))
У этого сайта нет будущего.
ОМГ, Вадо, ты подгоняешь, реально. Не вопрос - считай меня балаболом - возможности записывать что-то у меня нет, как и нет времени разбираться в нужных для этого прогах + ещё во время игры думать об этом, а не про возможные страты. Кто ищет, тот найдёт - сыграй с кем-нибудь без модов - сам всё увидишь...vadolazo писал(а):Запись в студию, пожалста, в которой ты легко видешь, как добавляется минута к времени. А так это просто балаболство.
У этого сайта нет будущего.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Я уже столько раз доказывал новичкам что-то...
Одни промахи по хостам чего стоят. Сколько раз я слышал, как с пеной у рта доказывали, что видели как было три попадания или промаха подряд. Пока носом не тыкнешь, не соглашались. Да и даже после этого, говорили, что точно видели такое )))
Вот зачем мне сейчас тебе что-то доказывать? Пусть новички что-то докажут сами. Тогда я сниму шляпу перед вами и скажу, что был не прав. А на данный момент, прости, но считаю твои слова очередным заблуждением, не более того.
Одни промахи по хостам чего стоят. Сколько раз я слышал, как с пеной у рта доказывали, что видели как было три попадания или промаха подряд. Пока носом не тыкнешь, не соглашались. Да и даже после этого, говорили, что точно видели такое )))
Вот зачем мне сейчас тебе что-то доказывать? Пусть новички что-то докажут сами. Тогда я сниму шляпу перед вами и скажу, что был не прав. А на данный момент, прости, но считаю твои слова очередным заблуждением, не более того.
C картами ясно. А Колесо как поправить и добавить туда героев?
не не,точно есть такое,не знаю как и при каких условиях,но время добавляется,не помню сколько,точно есть,сам видел,раньше когда играл на полных картах
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
ой да ладно. считаете, что есть добавка времени, и флаг вам в руки.zub писал(а):не не,точно есть такое,не знаю как и при каких условиях,но время добавляется,не помню сколько,точно есть,сам видел,раньше когда играл на полных картах
единственное скажу, что ход не закончится только когда соперник находится в бою, и пока его не закончит, следующий ход не наступит. хоть час может биться с ботами, вы будете сидеть и ждать.
еще раз предлагаю закончить эти обсуждения. есть факты - вываливайте их сюда. нету фактов - проходите мимо.
Вам не кажется, что выкуп и вообще получение такого кол-ва артефактов это перебор во всем?!
https://yadi.sk/i/99q7OYdv3HVU8V или https://yadi.sk/i/-rQEnj223HVX9n - это просто ... ... ... ... - ну вы поняли.
Выкупил 5 артов из лавки: корона, 2 драконьих, тапочки резиста, ошейник льва; после перегенерации лавки с помощью трофеев выкупил накидку льва. С удачи в пути выловил драконий арт на +3 дефа и 5% ини маленьких.
Было это в MRTA, притом неоднократно выкупал всю (или почти всю) лавку артов. В 1.14 так выкупиться немного сложнее, но вполне возможно, что я успешно делал несколько раз. Подозреваю, что проблема будет существовать до тех пор пока цены на лвла будут стоить меньше 7к и, особенно, пока будет жирововой (золотой) запас по кастерам, и пока существа 7-го тира будут как и прежде стоить огромные деньги в сравнении с низшими тирами. Правильно оптимизированная экономика позволит решить множество проблем, включая проблемы с образованием, артефактами и общими раскладами. В 1.14 экономика чуть ли не впервые за последние пару лет приблизилась к более-менее нормальному виду, но это не означает, что с ней уже не нужно работать - напротив, следует постараться еще более отшлифовать ее, есть над чем работать.
Уверен теперь окончательно, что нужен ребаланс цен юнитов.
Хз, но по-моему такого быть вообще не должно, когда выкупается даже половина лавки артов (пусть скупаются все 3 минора, пусть скупаются 2 великих арта или 1 реликвия, но никак не реликвия+2великих+миноры), особенно за хума. В итоге я вышел на стеке грифонов, ангелов, стрелков, пару стеков кастеров, колхозе или мечах, уже и не помню. Но такого хватило с головой, чтобы в рукопашку убить демона за пару атб с бешенными статами хума. Расклад по лавке артов решает исход боя очень сильно. Имхо, такие расклады надо как-то фиксить, а как их фиксить написано чуть выше. Возможно, есть ещё способы, но пока их не видно.
Я обозначил проблему, впрочем как и всегда - считать ли это проблемой, решать уже вам, читателям данного поста. Но из-за такой проблемы тот "скилл" игры, о котором все говорят, гаснет стремительно и уже чуть ли не полностью ушли те времена, когда войны на поле боя бились "до смерти", оставались единицы войск, была упорная битва - а жаль, очень жаль.
https://yadi.sk/i/99q7OYdv3HVU8V или https://yadi.sk/i/-rQEnj223HVX9n - это просто ... ... ... ... - ну вы поняли.
Выкупил 5 артов из лавки: корона, 2 драконьих, тапочки резиста, ошейник льва; после перегенерации лавки с помощью трофеев выкупил накидку льва. С удачи в пути выловил драконий арт на +3 дефа и 5% ини маленьких.
Было это в MRTA, притом неоднократно выкупал всю (или почти всю) лавку артов. В 1.14 так выкупиться немного сложнее, но вполне возможно, что я успешно делал несколько раз. Подозреваю, что проблема будет существовать до тех пор пока цены на лвла будут стоить меньше 7к и, особенно, пока будет жирововой (золотой) запас по кастерам, и пока существа 7-го тира будут как и прежде стоить огромные деньги в сравнении с низшими тирами. Правильно оптимизированная экономика позволит решить множество проблем, включая проблемы с образованием, артефактами и общими раскладами. В 1.14 экономика чуть ли не впервые за последние пару лет приблизилась к более-менее нормальному виду, но это не означает, что с ней уже не нужно работать - напротив, следует постараться еще более отшлифовать ее, есть над чем работать.
Уверен теперь окончательно, что нужен ребаланс цен юнитов.
Хз, но по-моему такого быть вообще не должно, когда выкупается даже половина лавки артов (пусть скупаются все 3 минора, пусть скупаются 2 великих арта или 1 реликвия, но никак не реликвия+2великих+миноры), особенно за хума. В итоге я вышел на стеке грифонов, ангелов, стрелков, пару стеков кастеров, колхозе или мечах, уже и не помню. Но такого хватило с головой, чтобы в рукопашку убить демона за пару атб с бешенными статами хума. Расклад по лавке артов решает исход боя очень сильно. Имхо, такие расклады надо как-то фиксить, а как их фиксить написано чуть выше. Возможно, есть ещё способы, но пока их не видно.
Я обозначил проблему, впрочем как и всегда - считать ли это проблемой, решать уже вам, читателям данного поста. Но из-за такой проблемы тот "скилл" игры, о котором все говорят, гаснет стремительно и уже чуть ли не полностью ушли те времена, когда войны на поле боя бились "до смерти", оставались единицы войск, была упорная битва - а жаль, очень жаль.