Бан маски справедливости

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Банить маску справедливости?

Да, убирать маску
9
41%
Нет, оставить как есть
10
45%
Нет, оставить, но изменить эффект
3
14%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 фев 2017, 09:39Сообщение

StRiGoi писал(а):Реализуйте, тогда возможность распределять статы героя вручну, это тоже заставить думать и будет хорошо влияют на процесс принятия решения по раскладу.:D

А то "скилловость" игроков рандом пресекает еще на этапе прокачки.
Да не, не вижу ничего скиллового в переводе всех ненужных статов в нужный (типа нападения, защиты или колдовства, в зависимости от страты), тем более при бесплатном переводе. Как раз при этом арты перестанут играть принципиальную роль.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 фев 2017, 10:38Сообщение

Т.е. украсть у соперника атаку/защиту и прибавить себе - это невкусно и неинтересно. Купить арт на атаку/защиту - это вкусно и интересно. Я не могу в такую логику.
Да, в подобных артах присутствует доля рандома. Но в очень многих артах в РТА есть доля рандома и это нормально.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 фев 2017, 17:20Сообщение

Если для маски сделать прибавку не случайных статов, а максимальных, сделает ли это ее интереснее (не сильнее, а именно - интереснее)?

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

4 фев 2017, 19:54Сообщение

даунский айтем, выпилить
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 фев 2017, 20:16Сообщение

Несмотря на цифры анонимного голосования, из отметившихся в теме топовых игроков:
- Картофан, Мостовик, Ситис - против маски
- Вадолазо, Стригой - за маску

Моя позиция - прежде всего ориентироваться на топовых игроков, однако это не значит, что мнение игроков среднего уровня не важно, но тут пока отписался только Кабовир (за маску).

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

5 фев 2017, 08:47Сообщение

Проблема этого артефакта не в том, что он не играбелен, а в том, что он чертовски рандомен. Это как к гадалке ходить, которая не гадалка: "О, маска, надо качать лвл меньше и лишь тогда получим бонус. Блин, а вдруг опп будет такого же уровня? Ой, а статы рандомно даются ведь ... терзаюсь в сомнениях. Да ну его нафиг: даже если и опп будет на пару уровней больше, что на тоненького держится, а вдруг нет? Да и статы слишком рандомны". - в общем как-то так. И зачем такие арты нам? Я за разнообразие, но это никакое не разнообразие - это гадалка/рандом, которого итак хватает.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

26 апр 2017, 20:04Сообщение

Попробовал маску на практике, скажу: полная хрень, а не артефакт. Причем, если в лавке он просто занимает место, то при выдаче в качестве стартового артефакта сильно подлит игроку, не хуже кольца элементалей.

Проблема этого артефакта в том, что он слишком ситуативен, поскольку вокруг него страту нельзя построить (бонус в +1 случайный стат слишком мал, чтобы ради него отказываться от нужных уровней), в лучшем случае он может просто вписаться в уже подготовленную страту на низком уровне, как дополнение к ней.

В минорах все же должно быть больше надежных артов, чтобы не приходилось каждый раз плеваться на маску, получая ее на старте. Кроме того, такое ощущение, что шанс на ее генерацию намного выше, чем на другие артефакты. Может быть, субъективно, хз.

Арт окупается только при разнице в уровнях +3 и выше в пользу противника (при обязательном условии, что уровни не жертвовались ради маски). А пока что самое подходящее название для этого итема - маска беспонтовости.

Тестировал на карте Зуба (МРТ-арене), где ниже 19-20 особо не видел резона качаться (много золота со старта). Но и при спуске до 18 выгодного уровня (меньше халявы со старта) + расширении максимального уровня до 21-22, не думаю, что маске это сильно поможет.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

26 апр 2017, 21:37Сообщение

да норм маска че,особенно если уровень не ограничен 21

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

2 май 2017, 08:47Сообщение

Тестировать маску на карте Зуба с потолком в 20 лвл и где она находится в минорах - верх гениальности.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 09:21Сообщение

iMessor писал(а):Тестировать маску на карте Зуба с потолком в 20 лвл и где она находится в минорах - верх гениальности.
А когда она перестала быть минором? Здесь поподробнее, пожалуйста, удорожил маску и поместил в мажор? О_о

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

2 май 2017, 15:39Сообщение

кто-то во время бета-теста мрта сказал, что маска гумно. Ему сказали:"качай меньше лвлов, будет отыгрываться".
И чтооо я вижу.

На Hрта оставить.

предлагаю не учитывать голоса молчащих. Некоторыми способами мошнения выигрывается голосовалка городских уровней, что говорить о локальном уровне форума.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

2 май 2017, 18:30Сообщение

маска стоит копейки и вполне может дать до +4 стата,что не так?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 май 2017, 19:41Сообщение

Маска стоит как 2 целевых стата, а дает от 0 до 4 рандомных (на твоей карте), причем чтобы получить 3-4 (4 возможна только против ТО), нужно приложить значительные усилия + может не проканать, если оппонент также выйдет на низком уровне.

Теоретически, при идеальной экономике и хорошем практическом разбросе уровней (от 16 до 22) маска может отыгрывать, но и тут есть сомнения. Чтобы покупка маски была выгодной, она должна давать 3 рандомных стата. А если для этого приходится прилагать усилия (специально жертвовать уровни), то и 4+.

Хз как сейчас у Мессора, но в норме выше 21 уровня герои не должны выходить (т.е. это должно быть выгодно лишь в исключительных случаях). Против какого-нибудь мага мы можем ожидать 21 уровень, но есть риск и попасть на меньший. Таким образом, герой 18 уровня (обыкновенный боевик) точно не заинтересован в том, чтобы жертвовать нужный уровень ради отыгрыша маски. Для покупки маски здесь может быть основанием только хорошая прокачка до 16-17 уровней. На карте Зуба этот случай сужается ровно до 17 уровня против ожидаемого 21 с ТО, теоретически такое может выпадать, но практически у меня было только 1 раз. Маловато, для арта уровня минор, который постоянно светится в лавке и гадит стартовую раздачу (выбор арта). Причем в тот раз, я не покупал этот артефакт, а просто не продал стартовый бонус (т.е. сохранил арт ценой отказа от 2500).

Не исключаю, что можно купить этот арт на жир, только чтобы не скупать излишних кастеров, однако в таком случае выбор маски обычно проигрывает банальному левелапу, который, напоминаю, относительно дешев при низком уровне.

Короче говоря, по моему мнению, этот арт очень редко выглядит выгодным.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 май 2017, 11:10Сообщение

Предлагаю альтернативный вариант артефакта - перед боем нейтрализует удачу всех существ. Т.е. устанавливает значение удачи обоих героев таким образом, чтобы все существа имели стартовую удачу 0 (за исключением миниартов). Ценник - как за арт на -3 удачи, реликт.

Назначение артефакта:
1) контра на позитивную удачу (в том числе, контрит перки эльфийской/чародейской удачи, удачных врат и смертельной неудачи), без загона удачи в минус
2) нейтрализация рандома

P.S. Кстати, описание оригинального артефакта в РТА сейчас некорректно, он не только поднимает случайные характеристики, но и апает уровень героя до уровня вражеского (без выдачи перков). Это слегка повышает привлекательность артефакта, но нужно, чтобы все игроки об этом знали. Также надо проверить работу под образованием, и при необходимости внести исправления в описание. Скорее всего, выдача статов будет как за реальные левелапы.
При схватке с вражеским героем выше уровнем увеличивает случайную базовую характеристику владельца на 1 за каждую разницу в уровнях.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 май 2017, 14:46Сообщение

По поводу нейтрализации удачи - см. мой ответ про арт на нейтрализацию морали. Куча подводных камней, хоть и меньшее количество, чем у морали.

По поводу маски - она также влияет на все абилки, зависящие от лвла (заклы, кличи, абилки героев, прямую атаку героя), кроме кастомных (вроде Валерии и Аргат).