Не гарантирует, т.к. после сложной прокачки может не хватить времени нормально сделать миниарты. Прокачка и крафтинг - 2 принципиально разных и сложных/комплексных процесса, мешать оба в один ход - перегруз.vadolazo писал(а):А 15 минут значит не гарантирует уже возможность все успеть? )) Вот всегда было норм, а тут прям аж приперло.
Ок, давайте тогда перейдем на 10 минутный контроль, без проблем. Но с выносом миниартов на следующий день! 10 минут на прокачку + несколько минут следующего хода на миниарты (обычно 2-3), это лучше, чем 15 минут на то и другое, как ни странно это может показаться. И даже 5 минут на прокачку + 1 ход на миниарты я бы поиграл. Потому что равные временнЫе условия для разных рас. Нет ситуации, когда одной из рас нужно решать на одну комплексную задачу больше, в тот же отрезок времени, что и другим расам.Мне в среднем 8-10 минут хватает на кач, в том числе и за мага. 15 минут дают гарантию, что хватит с запасом, даже если вдруг позвонят или кофе сходишь налить или еще чем отвлекут во время кача.
Я бы не сказал, для меня это принципиальный момент, играть магов на турнирах или нет. Даже вероятность 1% промаха по миниартам убивает желание отыгрывать крафтинг в основное время.Все твои рассуждения в этом вопросе, Нарготт, просто ради рассуждений. Просто потому что ты любишь доказывать что-то. Ты точно также мог бы доказывать обратное, если бы так сложились обстоятельства.
Лично я для себя по итогу обсуждения выводы сделал, поскольку выявились факторы, гораздо более важные, чем личное удобство (от отмены всевозможных абузов, костылей и имбовых миников до единых стандартов - сбросил перк/расовый, потерял все плюшки от него). Те же факторы, из-за которых эльф выбирает заклятых на следующий день, а не получает за сохранение расового бонусы к силе атаки.