Вынос магам изготовления миниартов на следующий день

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.16

Выносить ли магам изготовление миниартефактов на следующий день?

Да
8
47%
Нет
9
53%
 
Всего голосов: 17

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 май 2017, 04:52Сообщение

vadolazo писал(а):А 15 минут значит не гарантирует уже возможность все успеть? )) Вот всегда было норм, а тут прям аж приперло.
Не гарантирует, т.к. после сложной прокачки может не хватить времени нормально сделать миниарты. Прокачка и крафтинг - 2 принципиально разных и сложных/комплексных процесса, мешать оба в один ход - перегруз.
Мне в среднем 8-10 минут хватает на кач, в том числе и за мага. 15 минут дают гарантию, что хватит с запасом, даже если вдруг позвонят или кофе сходишь налить или еще чем отвлекут во время кача.
Ок, давайте тогда перейдем на 10 минутный контроль, без проблем. Но с выносом миниартов на следующий день! 10 минут на прокачку + несколько минут следующего хода на миниарты (обычно 2-3), это лучше, чем 15 минут на то и другое, как ни странно это может показаться. И даже 5 минут на прокачку + 1 ход на миниарты я бы поиграл. Потому что равные временнЫе условия для разных рас. Нет ситуации, когда одной из рас нужно решать на одну комплексную задачу больше, в тот же отрезок времени, что и другим расам.
Все твои рассуждения в этом вопросе, Нарготт, просто ради рассуждений. Просто потому что ты любишь доказывать что-то. Ты точно также мог бы доказывать обратное, если бы так сложились обстоятельства.
Я бы не сказал, для меня это принципиальный момент, играть магов на турнирах или нет. Даже вероятность 1% промаха по миниартам убивает желание отыгрывать крафтинг в основное время.

Лично я для себя по итогу обсуждения выводы сделал, поскольку выявились факторы, гораздо более важные, чем личное удобство (от отмены всевозможных абузов, костылей и имбовых миников до единых стандартов - сбросил перк/расовый, потерял все плюшки от него). Те же факторы, из-за которых эльф выбирает заклятых на следующий день, а не получает за сохранение расового бонусы к силе атаки.

Аватара пользователя
vadolazo
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2018
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

3 май 2017, 07:33Сообщение

Nargott писал(а):Прокачка и крафтинг - 2 принципиально разных и сложных/комплексных процесса, мешать оба в один ход - перегруз.
Высасано из пальца. Никаких проблем не вижу. А следуя твоей логике - надо разбить игру еще на несколько доп.ходов. Например так: планирование прокачки, сама прокачка, подбор армии и т.п. Как вариант менторинг можно тоже отделить от основной прокачки. А то чет мешам все в одну кучу, это же неудобно! )))

Nargott писал(а): Ок, давайте тогда перейдем на 10 минутный контроль, без проблем. Но с выносом миниартов на следующий день!
Вот зачем? Зачем менять то, что и так работает? 15 минут хватает всем за глаза. Нет блин, обязательно надо что-то поменять, потому что надо что-то поменять, потому что если что-то не поменяем, то так и останемся без изменений.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 май 2017, 09:47Сообщение

vadolazo писал(а):Высасано из пальца. Никаких проблем не вижу. А следуя твоей логике - надо разбить игру еще на несколько доп.ходов. Например так: планирование прокачки, сама прокачка, подбор армии и т.п. Как вариант менторинг можно тоже отделить от основной прокачки. А то чет мешам все в одну кучу, это же неудобно! )))
Нет, ты неверно трактуешь логику. Было предложено взять самую сложную расово специфичную часть, вынести ее в отдельное время и ничего более. Я попробую вкратце переформулировать тезисы "за" и "против" в первом посте темы, мое дело - привести полную аргументацию, далее дело вкуса и субъективных ценностей, переубеждать никого не собираюсь. Твоя позиция мне вполне понятна.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

3 май 2017, 14:33Сообщение

Как зависимость ресов от расового будет коррелировать с зависимостью кол-ва миников от расового? Дай магу с 1ым расовым 100% ресов, он сможет потратить их только на 50%. Речь по сути идет только о том, чтобы выдать магу с 3-им расовым увеличенное кол-во ресов. Об этом я отдельно и написал, т.е. мы превратим каждого мага с 3им лвлом расового в Маахира. Что создаст перекос в сторону мага-боевика, которому нужны тройные миники только на ключевых стеках-дамагерах, а на остальные стеки можно забивать.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 май 2017, 16:12Сообщение

iMessor писал(а):Как зависимость ресов от расового будет коррелировать с зависимостью кол-ва миников от расового? Дай магу с 1ым расовым 100% ресов, он сможет потратить их только на 50%. Речь по сути идет только о том, чтобы выдать магу с 3-им расовым увеличенное кол-во ресов. Об этом я отдельно и написал, т.е. мы превратим каждого мага с 3им лвлом расового в Маахира. Что создаст перекос в сторону мага-боевика, которому нужны тройные миники только на ключевых стеках-дамагерах, а на остальные стеки можно забивать.
Я же писал, например в районе того: 50/100/150%.
По поводу Маахира, могу сказать, что при такой реализации, это лишний персонаж (нужно будет подбирать другого мага). Либо давать Маахиру еще больше ресурсов (+50%, на максимуме - 200%), но тогда под вопросом, что делать с кулоном мастерства. Хотя как раз за кулон можно апать силу миников (и выдавать вдвое меньше ресурсов), но мне больше нравится идея с баном/переквалификацией Маахира.

Отличие мага с расовым 3 уровня от твоего Маахира - в силе миников, т.к. твой Маахир имеет дополнительный бонус за искусный расовый +4 к силе миников.