Бан кулона подавления
Проголосовал против бана. Эффект кулона соответствует его цене - к тому же не всегда удаётся использовать его на полную силу (зависит от МА). Единственный недостаток - отсутствует в оригинале...
У этого сайта нет будущего.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Предлагаю альтернативный вариант артефакта - перед боем нейтрализует боевой дух всех существ. Т.е. устанавливает значение боевого духа обоих героев таким образом, чтобы все существа имели стартовый боевой дух 0 (за исключением миниартов). В том числе, с учетом воздействия -1 морали от некродраконов (т.е. этот перк не будет работать). Ценник - как за арт на -3 морали, реликт.
Назначение артефакта:
1) нейтрализация позитивной морали (воздаяния/сопереживания) без загона морали в минус (с некролидеркой - не комбится)
2) нейтрализация негативной морали без загона морали в плюс (защита от некролидерки)
3) нейтрализация рандома
Назначение артефакта:
1) нейтрализация позитивной морали (воздаяния/сопереживания) без загона морали в минус (с некролидеркой - не комбится)
2) нейтрализация негативной морали без загона морали в плюс (защита от некролидерки)
3) нейтрализация рандома
1) Наличие у противника артефактов на минус-мораль тебе будет обрабатываться отдельно (путем накидывания тебе +морали перед боем)?
2) Каким образом будет нейтрализовываться перк некродраков? За счет подмены их на других существ?
3) А как будет нейтрализовываться скорбь (в т.ч. от астральных драков)? Аура ужаса? Аура зомби? Крик баньши (в т.ч. с СА)? Эффект сборника хумов?
4) Значит ли это, что этот арт будет легко контриться миниартами, храбростью, аурой минотавров, сборным кличем, молитвой?
5) Значит ли это, что призванные стеки будут иметь отрицательную мораль (особенно касается демонов)?
2) Каким образом будет нейтрализовываться перк некродраков? За счет подмены их на других существ?
3) А как будет нейтрализовываться скорбь (в т.ч. от астральных драков)? Аура ужаса? Аура зомби? Крик баньши (в т.ч. с СА)? Эффект сборника хумов?
4) Значит ли это, что этот арт будет легко контриться миниартами, храбростью, аурой минотавров, сборным кличем, молитвой?
5) Значит ли это, что призванные стеки будут иметь отрицательную мораль (особенно касается демонов)?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
1) даiMessor писал(а):1) Наличие у противника артефактов на минус-мораль тебе будет обрабатываться отдельно (путем накидывания тебе +морали перед боем)?
2) Каким образом будет нейтрализовываться перк некродраков? За счет подмены их на других существ?
3) А как будет нейтрализовываться скорбь (в т.ч. от астральных драков)? Аура ужаса? Аура зомби? Крик баньши (в т.ч. с СА)? Эффект сборника хумов?
4) Значит ли это, что этот арт будет легко контриться миниартами, храбростью, аурой минотавров, сборным кличем, молитвой?
5) Значит ли это, что призванные стеки будут иметь отрицательную мораль (особенно касается демонов)?
2) здесь действительно проблемное место, не подумал, что драков могут убить, а тогда мораль неожиданно войдет в плюс
3) никак - нейтрализуется только стартовая мораль
4) да
5) ок, поконтрено :)
Если же обнулять мораль не существ, а героя, то получается уже не то.
Для удачи предложение пока в силе, хотя без морали это как правый сапог без левого.
Последний раз редактировалось Nargott 3 май 2017, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Если арт по подавлению морали еще выглядит интересным (если бы конечно можно было его как-то реализовать правильно) ввиду множества модификаторов морали в игре, то арт на подавление удачи уныл и выглядит ничуть не лучше простой минус удачи.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Возможно. Арт на удачу шел как дополнение к арту на мораль.iMessor писал(а):Если арт по подавлению морали еще выглядит интересным (если бы конечно можно было его как-то реализовать правильно) ввиду множества модификаторов морали в игре, то арт на подавление удачи уныл и выглядит ничуть не лучше простой минус удачи.