______________________________________________________________________________ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Организатор:
- alex_nv (:skype: alex_nyatin)
- Syrill (:skype: Darth_Syrill)
serega (:skype: s_e_r_e_g_a___)
zub (:skype: zub84rus)
alex_nv (:skype: alex_nyatin)
Весенний Тактический подходит к концу, а вместе с ним начинается лето и период отпусков. Но перед тем, как разъехаться по местам отдыха, мы предлагаем насладится еще одним турниром - Тактический турнир серии Мастерс. Это турнир, в котором примут участие ТОП-16 рейтинга РТА (в случае отказа, имеющие наиболее высокие рейтинг вплоть до ТОП-24 и/или обладатели wildcard по решению оргкомитета турнира).
Турнир проводится в формате плей-офф. Сетка турнира будет определена жеребьевкой с учетом номера посева в турнире, например ТОП-2 смогут встретится только в финале и т.д. Цвета, которыми начинают участники в каждом матче будут определены заранее в результате жеребьевки или смены цвета, при переходе в следующий раунд.
Начиная с этого года за турнир серии Мастерс будет начисляться рейтинг (подробнее в теме рейтинга РТА).
Конечно, нельзя не сказать о том, что многие из игр турнира мы сможем увидеть на стримах! Немало игроков Лиги стримит свои игры, так что будем надеяться, что все самые эпичные схватки мы не пропустим.
Ну а пока ждем окончания ВТТ.
Правила турнира
Карта:
Half-RTA 1.14.4
Skillwheel для Half-RTA 1.14.4
Описание изменений версии 1.14.3 по сравнению с 1.14.1
Участники
В турнире принимают участие ТОП-16 рейтинга РТА. В случае отказа участников из ТОП-16, имеющие наиболее высокие рейтинг вплоть до ТОП-24 и/или обладатели wildcard по решению оргкомитета турнира.
Формат турнира
1. Турнир проводится по олимпийской системе (плей-офф). Сетка турнира будет определена жеребьевкой с учетом номера посева в турнире. Это значит ТОП-2 смогут встретится только в финале, ТОП-4 в полуфинале, ТОП-8 в четвертьфинале . Цвета, которыми начинают участники в каждом матче будут определены заранее в результате жеребьевки или смены цвета, при переходе в следующий раунд.
2. Каждый матч 1/8 и 1/4 финала проводится до 4 побед (bo7) и проводится по схеме:
- первая и вторая игры - "черк 4х4"
третья и четвертая игры - "черк себе"
пятая и последующие игры - "двойной черк"
3. Каждый матч полуфинала и финал проводится до 5 побед (bo9) и проводится по схеме:
- первая и вторая игры - "черк любой" (случайный выбор)
третья и четвертая игры - "черк 4х4"
пятая и шестая игры - "черк себе"
седьмая и последующие игры - "двойной черк"
Сроки
Вечером 20 июня будет проведена жеребьёвка сетки турнира и определены цвета в 1/8 финала.
- 21.06 ─ 27.06 (1/8 финала)
28.06 ─ 04.07 (1/4 финала)
05.07 ─ 18.07 (полуфиналы)
19.07 ─ 25.07 (финал)
1. Игры проходят на последней официальной версии игры – Heroes of Might and Magic V: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов, исключением являются моды на изменение графического интерфейса и лога игры.
3. По умолчанию игра ведется через программу GameRanger. По техническим причинам или договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Настройки при создании карты:
- Режим призрака – отключено
Быстрый бой – включено
Автосохранение – включено
Одновременные ходы – включено
Время на ход – 15 мин
Выбор расы – согласно схеме раунда плей-офф
Скорость перемещения существ (в общих настройках игры, а не при создании карты) – не менее, чем "быстро"
Скорость анимации – 5
Динамический бой – отключено
- Первый ход
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход
Происходит выбор рас. После выбора рас игроки не пропуская ход черкают героев.
Третий ход
Развитие героя.
Четвертый ход
Выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля; если игрок выбрал героя не своей фракций, то его родную землю выбирать можно). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку. Битвы на корабле и в замке не допускаются. Также перед выбором места сражения эльф попадает в специальную локацию, где выбирает заклятых врагов.
Пятый ход
Оба игрока пропускают ход (на этом ходу отрабатывают скрипты некоторых умений героя)
Шестой ход - Бой начинается автоматически.
Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующими:
- - Запрещено забывать у ментора навык "Образование" героем-орком (Перегенерация навыков разрешена даже герою-орку, имеющему “Образование”)
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от его спецабилки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Особые ситуации
1. Противник обязан дать рестарт только в случае съеденных ментором навыков (подтверждается скриншотом прокачки героя). В остальных случаях рестарты – по желанию.
2. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. При взаимной договоренности разрешается ходы не повторять или даже отрестартить игру с нуля.
3. Если игроки не договорились между собой как переигрывать бой, то они обращаются к судьям. Судьи должны присудить результат боя (победа одного из игроков, либо переигровка с нуля).
4. Если в течение матча происходит 4 и более дисконнекта подряд по вине одного игрока, он может получить в этом матче техническое поражение по желанию соперника.
Условия победы
1. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом).
2. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
Стримы и реплеи
1. Запрещено смотреть и слушать во время игры стрим оппонента. Также запрещено смотреть ВОДы оппонента до окончания игры (например, если после прокачки героя игроки решили доиграть игру позже или при вылете одного из игроков).
2. Если для определения победителя в битве требуется вмешательство судей, судьи рассматривают ситуацию только в случае, если предполагаемым победителем предоставлен реплей битвы. Если реплея не будет, то битва считается неоконченной и игрокам следует поступить как описано в разделе "Особые ситуации". Вместо реплеев также принимаются ВОДы, но в таком случае просьба следить за тем, чтобы они были доступны для судей.
3. Удалять ВОДы игр с канала до официального подведения результатов встречи не рекомендуется.
Не сыгранные игры
1. Если противник не выходит на связь, то необходимо оставить в этой теме (а не в личке судьям или где бы то ни было еще!) сообщение о том, что сыграть не получается из-за отсутствия оппонента. Если до конца раунда ваш противник не появится, вам будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение.
2. Если игроки уже успели начать играть, но потом один из игроков пропадает/отказывается доиграть, то другому игроку будет засчитана техническая победа. Противнику, соответственно - техническое поражение. При этом сыгранные игры не учитываются.
3. Если оба игрока не отписались в теме турнира. Матч будет считаться не сыгранным и обоим будет засчитано техническое поражение.
4. Если игроки не смогут сыграть в отведенное время, то решение о тех. победе/поражении в матче будет приниматься судьями в зависимости от проявленной активности в отношении игры.