Nargott писал(а):Еще как решит, ты просто не играл на карте с отсутствием жира.
Ты, кстати, по идее тоже. Если вы, конечно, подпольно ее не выпустили.
Nargott писал(а):Поганый Мессор уже столько времени не делает то, что ему говорят те, кто действительно хорошо видят баланс и сложившуюся ситуацию в реалиях тактических арен. Как так то, надо еще пару сотен одинаковых постов!
Причем здесь Мессор, я ему уже ничего не адресую, мне интересна карта Зуба (несмотря на сырость, двигается в правильном направлении) и пожелания направлены именно сюда.
Я не эксперт, но экономика МРТА, переапаные некры и запоздавшие некоторые другие правки, появившиеся в 1.14, полностью расходятся с тем, что вы продвигали как столпы NRTA. Все, что там произошло - забалинись ряд "имба-героев", против которых было слишком сложно предусматривать контерплей, ограничился лвл хардкепом в 20 (по-моему, ключевая ошибка), перебанились арты, половина из которых не имела существенных причин для бана, кроме личного решения хозяина карты.
Делаю вывод, что ключевое "движение" в правильном направлении - это не убитая наглухо и непоправленная со времен 1.13 экономика, которая еще и не позволяет вложить деньги в уровень или арты, т.к. и то, и другое ограничено, а именно баны героев и баны артов.
Если это действительно ваш путь - мне становится действительно грустно, т.к. подобное развитие ведет не к разнообразию, а к тупику дуэлей с пресетами в героях и войсках.
А проблемы HRTA вполне можно решить, частично методами, использованными в зубокарте, частично более эффективной обработкой (разделение сильных баз и абилок у сильных героев, повышение цен на принципиальные арты, ломающие игру, или введение штрафа за их использование, введение более сложного черка героев с пикобанами, я предлагал пару вариантов). При этом, в отличие от зубокарты, развитие геймплея не уходит в тупик дуэлей.