Предложения по Half-RTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.11
Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 май 2017, 22:30Сообщение

zub писал(а):поднятие цен не решит проблему артов,как и поднятие цены на героя в таверне,что касаемо твоего вопроса,то с лавками всегда так,не только у орков,тем не менее в мрта все же с артами по проще,так как совсем сильные убраны
Еще как решит, ты просто не играл на карте с отсутствием жира.
Кулон мастерства, кстати, не убран, есть пожелание удалить этот артефакт.
imladris писал(а):Люблю шахматистов.
Папа кмс, младший - 2-ой взрослый брал. Нарготт, в каком чине ходишь?
Кмс.
Поганый Мессор уже столько времени не делает то, что ему говорят те, кто действительно хорошо видят баланс и сложившуюся ситуацию в реалиях тактических арен. Как так то, надо еще пару сотен одинаковых постов!
Причем здесь Мессор, я ему уже ничего не адресую, мне интересна карта Зуба (несмотря на сырость, двигается в правильном направлении) и пожелания направлены именно сюда.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

28 май 2017, 22:38Сообщение

крч агонь раскрою теорию заговора.
На самом деле, карту Зуба делал сам Мессия Форума, его Темнейшество и Имбовость iMessor
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

28 май 2017, 23:59Сообщение

Nargott писал(а):Еще как решит, ты просто не играл на карте с отсутствием жира.
Ты, кстати, по идее тоже. Если вы, конечно, подпольно ее не выпустили.
Nargott писал(а):
Поганый Мессор уже столько времени не делает то, что ему говорят те, кто действительно хорошо видят баланс и сложившуюся ситуацию в реалиях тактических арен. Как так то, надо еще пару сотен одинаковых постов!
Причем здесь Мессор, я ему уже ничего не адресую, мне интересна карта Зуба (несмотря на сырость, двигается в правильном направлении) и пожелания направлены именно сюда.
Я не эксперт, но экономика МРТА, переапаные некры и запоздавшие некоторые другие правки, появившиеся в 1.14, полностью расходятся с тем, что вы продвигали как столпы NRTA. Все, что там произошло - забалинись ряд "имба-героев", против которых было слишком сложно предусматривать контерплей, ограничился лвл хардкепом в 20 (по-моему, ключевая ошибка), перебанились арты, половина из которых не имела существенных причин для бана, кроме личного решения хозяина карты.

Делаю вывод, что ключевое "движение" в правильном направлении - это не убитая наглухо и непоправленная со времен 1.13 экономика, которая еще и не позволяет вложить деньги в уровень или арты, т.к. и то, и другое ограничено, а именно баны героев и баны артов.

Если это действительно ваш путь - мне становится действительно грустно, т.к. подобное развитие ведет не к разнообразию, а к тупику дуэлей с пресетами в героях и войсках.

А проблемы HRTA вполне можно решить, частично методами, использованными в зубокарте, частично более эффективной обработкой (разделение сильных баз и абилок у сильных героев, повышение цен на принципиальные арты, ломающие игру, или введение штрафа за их использование, введение более сложного черка героев с пикобанами, я предлагал пару вариантов). При этом, в отличие от зубокарты, развитие геймплея не уходит в тупик дуэлей.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

29 май 2017, 00:04Сообщение

Imladris1 писал(а):крч агонь раскрою теорию заговора.
На самом деле, карту Зуба делал сам Мессия Форума, его Темнейшество и Имбовость iMessor
Имладрис, харош.
Не про мессора же спор.
For safe and secure society!

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

29 май 2017, 01:37Сообщение

если задирать сильно цены на арты,то придется пересматривать стоимость статов полностью,что касается ограничением лвла,если людям интересно выходить с хайлевелом на 3-4 стеках и дикими статами и прокачано ВСЕ и играть чуть ли не однокнопочно и считать это развитием,а ограниченый лвл,где приходиться хоть как то соображать,считать тупиком,то я хз что тут сказать...

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 май 2017, 10:57Сообщение

zub писал(а):если задирать сильно цены на арты,то придется пересматривать стоимость статов полностью,что касается ограничением лвла,если людям интересно выходить с хайлевелом на 3-4 стеках и дикими статами и прокачано ВСЕ и играть чуть ли не однокнопочно и считать это развитием,а ограниченый лвл,где приходиться хоть как то соображать,считать тупиком,то я хз что тут сказать...
Ты и сам знаешь, как я отношусь к безлимитным уровням, но речь о том, чтобы только вернуть 21, не более.

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

29 май 2017, 13:22Сообщение

если дать только 21,то у темных рас будет преимущество за счет образла

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 май 2017, 17:15Сообщение

zub писал(а):если дать только 21,то у темных рас будет преимущество за счет образла
Я тебе уже говорил, что нужно убрать халяву со сброской ТО. Как убрать - см. NRTA. Хочешь выйти с 21 на 22 под ТО, сбросив ТО - пожалуйста, любой каприз за доплату 12 штук за сброску.

zub
Победитель RTA Masters 2017
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

29 май 2017, 22:43Сообщение

убрать то,убрать се,добавить это,сделать то,вот если б я шарил в скриптах,то обязательно бы многое перелопатил
нужно понимать что мрта это та же Мессорская хрта,только значительно урезаны сильнейшие расклады

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 май 2017, 04:18Сообщение

zub писал(а):убрать то,убрать се,добавить это,сделать то,вот если б я шарил в скриптах,то обязательно бы многое перелопатил
нужно понимать что мрта это та же Мессорская хрта,только значительно урезаны сильнейшие расклады
Это я понимаю, а как ты собрался тогда в принципе вносить туда изменения, только самые простые, на уровне подкручивания конкретных цифр?

iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 май 2017, 08:53Сообщение

Если даже шаришь в скриптах, то вовсе необязательно ты сможешь что-то перелопатить. :) Функционал скриптов Героев крайне ограничен.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

4 июл 2017, 14:23Сообщение

Иногда, как появится мысль, а главное желание - буду подкидывать идеи, исправляющие не очень хорошее положение дел на карте.

Сейчас, например, хотел бы обратить внимание на Грока: зачастую бесполезный герой, т.к. лишь в исключительных случаях способен как-то довольно существенно повлиять на битву. А пока ну не отыгрывает он, слишком рандомен.

Предлагаю попробовать один вариант и, если он не пройдет, то можно вернуться к тому варианту, когда Грок превращал 1 отряд в негрейд (да, это было довольно сильно, но никак не имбово, т.е. биться с одним негрейдом можно, учитывая то, что сейчас практика негрейдов выросла в разы. К тому же, в таком случае существует большой рандом: в среднем на битву выводится 6 боевых стеков, 7-й будет кастерный. В итоге 1 из 6-7, т.е. 16,7-14,3% соответственно на то, что Грок превратит ключевой грейжерный стек в гораздо более слабый негрейд - это не много).

А вариант я предлагаю следующий, можем обсудить: пусть Грок превращает все грейды в другой вид улучшения. В пользу сего варианта говорят две вещи: 1) исключение рандома в спеце героя; 2) любой грейд - это именно грейд базового существа, а значит он хорош и будет отыгрывать нормально, т.е. даже превратив все грейды в другой грейд какого-то колоссального преимущества Грок не получит, т.к. почти все грейды более-менее сбалансированы. Нюанс в том, что спеца Грока будет в таком случае попадать куда надо, но это не будет мега-критично. Поэтому, стоит попробовать такой вариант.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 июл 2017, 14:35Сообщение

В таком виде спеца Грока выглядит интересно, это вам не дурацкий рандом, но сложно сказать заранее, будет ли она имбить.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июл 2017, 15:08Сообщение

первое, что пришло на ум против Грока - полностью измененные грейды орков совсем ломают игру. Третий грейд куда более оборонительный, вот намного. это слишком неприятно. Мне пока нравится то, что есть с ним сейчас, вроде б жить можно. Считаю, или совсем отходить от смены грейдов, или остаться
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 июл 2017, 15:58Сообщение

Атакующий орк и сейчас может сломаться об Грока, если выпадут палачи и орки. Но должно повезти.

Ответить