Half-RTA 1.14.4 - обсуждение + сообщение о багах

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

29 июн 2017, 20:33Сообщение

Вот кстати, еще пример: в реальной игре войска смешиваются разных фракций, а не скупаются из одного города. Эта возможность, которая всегда была в игре, она интересна и эффективно используется, но почему ее нет в РТА, зато о потере какого-то СА, качающегося раз в 100 игр, нужно жалеть?

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

30 июн 2017, 01:33Сообщение

Не поддерживаю паникёрство по поводу СА магов. Спорить ни с кем не собираюсь, просто изложу свою позицию.
1) СА, как правило, не рулит, если в лавке мало СП (надежда только на удачную раздачу).
2) СА исключает наличие защиты - самого желанного перка для этой фракции, т.к., пожалуй, в 95% случаев мага давят физикой (даже лига в половине случаев так делает). И аргументы про 2% оставьте при себе - почему-то на турнирах сплошь и рядом выходят образованные орки и дефованные маги - и выходят с частотой, превышающей 50%.
3) Стоит упомянуть и более суровую денежную политику в последней версии. Учитывая, что не всегда прокачка гладко заходит, если усреднить - с норм артами мяса вообще пшик будет - или без артов на определённом минимуме.
- - -
Само собой некр больше всего терпит от маговского СА - маги в принципе самый сложный соперник для некра - там почти любая страта - не подарок. Но, тем не менее, я уверен, что, при относительно равном скиле игроков, призывной некр с 25 СП, как минимум, в 2 из 3 партий будет выносить мага на СА с 15 СП ( а такие расклады по статам не далеки от среднестатистических). К тому же Орнелла неплохо разделывает мага без защиты, если тому ничего суперского не зашло. Это я к тому, что СА за магов даже против некра нельзя считать панацеей.
- - -
Ну и наконец статистика турниров: что-то ни разу от топчиков не видел против себя мага на СА - сплошные дефоны, атаки, лидерки, но блин - ни разу СА. Что ж так-то? Такая имба, и не юзается? Наверное пацаны не хотели слишком лёгкой победы...
У этого сайта нет будущего.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 июн 2017, 09:11Сообщение

По поводу ослабления проходных никто и не говорил. Изменение дерева подразумевает изменение проходных. Т.к. сейчас СА магов содержит всю необходимую синергию именно под СА: образование для сп и знания, +4 сп, куча маны от веток образла и чар + удешевленные заклы, чарик и метка для спама заклов, сильные миники и стрелки от веток машин и расового. До кучи: снижение боевого потенциала врага за счет землетряса, защита от точечных заклов зеркалом, поглощение миниартов и менторинг, позволяющий взять вкусные перки другими героями. Все это идеально ложится в концепцию СА. Здесь и проблема, а вовсе не в силе самого СА.

Возьмите других героев с магией на СА: Некр - 2 школы магии без чар, защиты и с минимумом маны. Гном - 2 школы магии без чар и образла.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

30 июн 2017, 10:07Сообщение

многие так пишут про СА,как выше стоящий оратор(Кабо),пока пишут,а как огребуться без шансов,тогда поймут что ошибались :wink:

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 июл 2017, 02:53Сообщение

Возможно, обнаружен баг, при игре орк-маг:
На скриншоте https://yadi.sk/i/4nN96zdr3KiemK видно 4 героя соперника, а у моего орка вкачан бесшумный преследователь, т.е. героев должно быть 2 у соперника, но никак не 4. В чем может быть проблема?

У меня аргат, прокачка ее такая: https://yadi.sk/i/nviUotW23Kienr

Кстати, возможно это и не баг - у соперника был вкачан ОУ, а значит разведка есть. Все равно хотелось бы уточнить, просто впервые такое вижу.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

4 июл 2017, 08:39Сообщение

Чужая разведка не должна влиять на твою.
1) Орк красным или синим играл?
2) Бесшумный был вкачан нормальным образом (т.е. не на последних секундах прокачки)?

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

4 июл 2017, 11:31Сообщение

Уважаемые игроки, мод на отмену пересечений (PEST) КОНФЛИКТУЕТ с последними версиями рта, где битва начинается после пересечения!
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

4 июл 2017, 13:45Сообщение

iMessor писал(а):Чужая разведка не должна влиять на твою.
1) Орк красным или синим играл?
2) Бесшумный был вкачан нормальным образом (т.е. не на последних секундах прокачки)?
1. Орк был за синего.
2. Да, кусты были вкачаны задолго до того как был передан ход. Более того, с первого раза не сработал бесшумный и потом тоже, когда я пытался выловить ОУ, но так и не поймал его, слив тонны денег. В итоге остался с бесшумным. Общая прокачка за орка была окончена за 3-4 минуты до конца таймера.

P.S. Вчера играл в TE, так там была тоже очень забавная ситуация с бесшумным: я смотрел таверну и видел у соперника группу циклопов (5-9 штук; циклопов у врага оказалось в итоге 9 шт., т.е. инфа из таверны нам не соврала), но проблема в том, что когда наводишь на этого же героя на карте с якобы одними циклопами, то бесшумный проявляет себя как полагается - вместо отображения примерной численности войск показываются "вопросы" и все 7 слотов состоят из одних только циклопов, т.е. 7-го тира существ. На практике оказалось, что при битве у оппа с бесшумным были не одни циклопы как нам говорила таверна - у него была вся армия полностью. Подозреваю, что что-то похожее наблюдается и в нашей ситуации.

P.P.S Однако бесшумного преследователя мы все еще очень плохо знаем, это как девственная земля, ни разу не чувствовавшая на себе влияние человека, но о ней он (человек) слышал :wink:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 июл 2017, 06:43Сообщение

Я просто не мог этого не сделать! Встречайте и жалуйте! - Райлаг на 51 СП!!! По-моему, этот рекорд простоит сотни лет :lol:. Играл Райлагом за светлых эльфов, качнул Райлага 24 лвла - естественно шанс походить перед героем у друидов довольно высок, около 60% (счетоводы скажут точнее: +0,02% к ини за уровень Райлага, ини друидов = 10,48 - дальше считайте сами). Проблема в том, что чтобы получить 30 СП чернокнижнику сейчас не нужно особо париться - с колеса собираем: 3+2+2=7 СП (экзорцизм, колдовская награда, тайное преимущество), далее покупаем в предбаннике еще 3 СП. В итоге на уже 10 СП, а теперь добавьте эксперт образло на 24 уровне - вуаля, изи 30 сп. Мой опп очень сильно был недоволен сей весьма неприятной ситуацией :D и назвал меня психом, ахаха. Меня впервые так называют в героях :D.

Скриншоты:
1) https://yadi.sk/i/UD1HzH253Knszk - 51 СП
2) https://yadi.sk/i/3VbTkALX3Knt2n - армагеддон на 1060 урона с пириком.

- я даже специально проиграл, чтобы с оппом что не случилось, уж больно сильно он начал нервничать )). Ну а если серьезно, то такое не контрится вообще никак кроме ОУ с подчином берсом, который может отразиться резистом 1 рога или сняться феечками )

Хз как Вам, но эту имбу надо фиксить, уже не первый раз вижу подобное. 51 СП конечно не видел, но около 45 видал и не один раз.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

6 июл 2017, 08:27Сообщение

Это далеко не рекорд в РТА за эльфа. Бывало и больше, причем в более старых версиях карты и на меньшем уровне героя. Поэтому не понял, какую имбу тут надо резать.

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

6 июл 2017, 09:06Сообщение

По моему скромному мнению, Ситис с Нарготом занимаются поиском аномалий в картах конкурентов вместо того, чтобы делом доказать, на что они способны. Когда уже будет NRTA господа?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

6 июл 2017, 10:25Сообщение

Как раз это фиксится довольно легко, есть опция сделать так, чтобы SP друидами разгонялось только рейнджеру (а не другим классам).
Sithis писал(а):- я даже специально проиграл, чтобы с оппом что не случилось, уж больно сильно он начал нервничать
За прокачку таких героев надо предусматривать статью в УК, как за особо жестокое и злонамеренное деяние с необратимыми последствиями для психики пострадавшего (криминал) :)

Lyboy
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 17:18

9 июл 2017, 14:52Сообщение

Цепная молния под знаком волшебника не наносит урон тому существу,на котором метка,если цепнуха была скастована по другому существу,но рикошетом задела существо под меткой.В логе пишется,будто все норм,но на видео мы четко видим,что духов почти не убавило,потому что они получили урон по факту только от рикошета молнии,а от той,что под знаком полетела в них,урона не получили,хотя цифры (-37 духов) были показаны.
На стриме Зуба https://youtu.be/sR_ZEv865kg?t=4213 ,и по ходу этого боя так было несколько раз,проверял на одном компе,баг происходит только если выполняется условие,что вторая цепнуха рикошетом задевает существо под меткой.
И еще кстати это нормально,что часть урона от цепнухи забирают на себя золотые големы,если рикошет от цепнухи попадает в них,даже если они не находятся на соседней клетке с врагом,в которого была послана цепнуха?

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

9 июл 2017, 15:03Сообщение

Это известный баг с цепнухами (правильнее сказать "фича"). А по поводу поглощения урона с големами от цепнух - все правильно, это их абилки работают: "зачарованный доспех" восстанавливает големов, а часть урона с других войск (даже вражеских) забирается опять же "магнетизмом".
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 июл 2017, 20:18Сообщение

Еще один косяк цеповой, касающийся ливня стрел и метки, если стек был убит одной цепью (например, мини-стек кастеров), то вторая цепь все равно ударит в труп и потратит свой урон на него.

Ответить