Делаем Tournament Edition (И Критикуем)
хочу тоже продублировать сюда список некоторых идей на изменение.
Эльфы довольно интересный замок . но проседают с начала 3 недельки если не зашло.Плюс герои эльфов имеют на старте забитые базы ненужными навыками.Так у гильраена и анвен например сразу есть отражение , что считай не только минус навык , так еще не плохо так забивает важный навык защита. предлагаю хотя бы Гильраену сделать стартового либо с уклонением либо с продвинутой защитой (АНвен можно не трогать ),у Дираели убрать заколдованную вместо нее добавить ливень из стрел , это значительно улучшит возможность ее прокачки, но не сделает опять же имбой.Реген давать на 18 уровне (15 слишком жирно нужно чутка хотя бы скила до 18 добираться , а 20 да далековато с 18 по 20 часто идет провал при чем 18 уровень при норм игре за эльфа на 2( в начале 3недельке) можно набить, 20 уже практически не возможно если не зашло.Мне кажется таких точечных изменений хватит чтобы усилить эльфа процентов на 5-10 но не сделать имбой.
2.у гномов следует ослабить Эрлинга (вероятно прирост уменьшить,может убрать еще кольцо?) уменьщить шанс на логу до 4% , те в 2 раза все равно будет больше чем в оригинале.
3.у некромантов переставить преобразователь нежети на более высокие уровни , взамен увеличить логу тоже до 4%
4.Ослабить также Витторио и Крага так как эти герои "расса в рассе"
Витторио можно например дать базовые машины и опытного военачальника это значительно ослабит его старт, тк не будет быстрого выхода на огнестрел и вероятность получения машин тоже будет поменьше.Крагу поменять баз с тилсеком те дать тилсеку продвинутую атаку. а крагу продвинутую лидерку. так будет тяжелее старт из за остутсвия атаки и в дальнейшем придется что то делать с 1 базой чтобы получить бан, в то же время лидерка для крага вполне играбельна и не сделает его явным аутсайдером.Предполагаю что старт у него будет немного послабее чем сейчас, с другой стороны в середине игры он уже будет уязвим для магии, а в в эншпиле придется делать значительный выбор.
Эльфы довольно интересный замок . но проседают с начала 3 недельки если не зашло.Плюс герои эльфов имеют на старте забитые базы ненужными навыками.Так у гильраена и анвен например сразу есть отражение , что считай не только минус навык , так еще не плохо так забивает важный навык защита. предлагаю хотя бы Гильраену сделать стартового либо с уклонением либо с продвинутой защитой (АНвен можно не трогать ),у Дираели убрать заколдованную вместо нее добавить ливень из стрел , это значительно улучшит возможность ее прокачки, но не сделает опять же имбой.Реген давать на 18 уровне (15 слишком жирно нужно чутка хотя бы скила до 18 добираться , а 20 да далековато с 18 по 20 часто идет провал при чем 18 уровень при норм игре за эльфа на 2( в начале 3недельке) можно набить, 20 уже практически не возможно если не зашло.Мне кажется таких точечных изменений хватит чтобы усилить эльфа процентов на 5-10 но не сделать имбой.
2.у гномов следует ослабить Эрлинга (вероятно прирост уменьшить,может убрать еще кольцо?) уменьщить шанс на логу до 4% , те в 2 раза все равно будет больше чем в оригинале.
3.у некромантов переставить преобразователь нежети на более высокие уровни , взамен увеличить логу тоже до 4%
4.Ослабить также Витторио и Крага так как эти герои "расса в рассе"
Витторио можно например дать базовые машины и опытного военачальника это значительно ослабит его старт, тк не будет быстрого выхода на огнестрел и вероятность получения машин тоже будет поменьше.Крагу поменять баз с тилсеком те дать тилсеку продвинутую атаку. а крагу продвинутую лидерку. так будет тяжелее старт из за остутсвия атаки и в дальнейшем придется что то делать с 1 базой чтобы получить бан, в то же время лидерка для крага вполне играбельна и не сделает его явным аутсайдером.Предполагаю что старт у него будет немного послабее чем сейчас, с другой стороны в середине игры он уже будет уязвим для магии, а в в эншпиле придется делать значительный выбор.
Конечно, кто я такой чтобы рекомендовать и советовать, ибо результатов у меня в TE почти нет (очень мало играл партий), но все же выскажусь. В последнее время стал чаще играть TE после 2-3-х летнего перерыва.
1) Так вот, после 3-х партий даже я почувствовал, что добить 20-й уровень реально тяжеловато зачастую - это к вопросу о регене. Однако, мое мнение таково: надо для регена ставить доступный уровень в районе 15-16 (лучше 16-й) - так увеличиться темп игры за светлые расы, а это положительно скажется на общей продолжительности партии. В любом случае приветствую любое снижение порога уровня для регена (офк не меньше чем на 2 снизить будет полезным).
2) По Эрлингу наверное уже все поддерживают его нерф и я тоже ))) - вчера катали с Жекой, так у него Эрлинг со старта и нычка дедов (я протупил подумав, что там нычка войнов аркатов - так бы рест взял ). Я конечно навафлил в той партии прилично, но все же темп у Эрлинга анриабле - это ппц. Нужно срочно фиксить этого парня.
Ой жесть какая: смотрю я что с ним сделали в TE по мануалу и вижу стартовых 4-6 дедов+кольцо+среднее образло - ппц Особенно бафает его образло с комбой в кучу дедов. Собственно, стоит подумать минуснуть образло до нуля, оставить кольцо, выдать чары+хаос базовые, срезать стартовых дедов до 1-го + стандартная стартовая армия без учета мишек. И будет норм. В оригинале Эрлинг вообще вафелька ). По логе за гномов, кстати, поддерживаю Декстера - итак сильная раса, а мы еще и темп ей усиливаем значительно, чтобы она в лейте всех хоронила.
3) По крагу - конечно ослабить. Сегодня только за него играл, имбище. Срезать прибавку урона до 0% - пусть банально ходит как "Нарушитель" и все. Базу, имхо, лучше не менять. Насчет Вити - хз, пока не могу сказать ничего.
4) Невооруженным глазом заметно, что есть громадные проблемы в постойках замка - некоторые постойки вообще неиграбельны, типа крестьяне там и т.п. Стоит подумать как всех их усилить, чтобы они отыгрывались в строительстве. Также, очень сильно возникает путаница когда строишь в замке: банально нарисованы стрелки, а в итоге они и не нужны, т.е. например виверны строятся без хижины путешественника, а стрелка есть - круто было бы поправить подобные места.
И напоследок: имхо, стоит упрощать и не делать такой явный акцент на пробивке нейтралов, т.е. желательно убирать/снижать охрану там, где это можно сделать. Это ускорит игру в целом, а значит появится динамика и будет интереснее играть, т.к. чем меньше мы уделяем места/времени нейтралам, тем выше упор на соперничество именно героев соперников, что по сути является самым ключевым в игре Герои 5.
1) Так вот, после 3-х партий даже я почувствовал, что добить 20-й уровень реально тяжеловато зачастую - это к вопросу о регене. Однако, мое мнение таково: надо для регена ставить доступный уровень в районе 15-16 (лучше 16-й) - так увеличиться темп игры за светлые расы, а это положительно скажется на общей продолжительности партии. В любом случае приветствую любое снижение порога уровня для регена (офк не меньше чем на 2 снизить будет полезным).
2) По Эрлингу наверное уже все поддерживают его нерф и я тоже ))) - вчера катали с Жекой, так у него Эрлинг со старта и нычка дедов (я протупил подумав, что там нычка войнов аркатов - так бы рест взял ). Я конечно навафлил в той партии прилично, но все же темп у Эрлинга анриабле - это ппц. Нужно срочно фиксить этого парня.
Ой жесть какая: смотрю я что с ним сделали в TE по мануалу и вижу стартовых 4-6 дедов+кольцо+среднее образло - ппц Особенно бафает его образло с комбой в кучу дедов. Собственно, стоит подумать минуснуть образло до нуля, оставить кольцо, выдать чары+хаос базовые, срезать стартовых дедов до 1-го + стандартная стартовая армия без учета мишек. И будет норм. В оригинале Эрлинг вообще вафелька ). По логе за гномов, кстати, поддерживаю Декстера - итак сильная раса, а мы еще и темп ей усиливаем значительно, чтобы она в лейте всех хоронила.
3) По крагу - конечно ослабить. Сегодня только за него играл, имбище. Срезать прибавку урона до 0% - пусть банально ходит как "Нарушитель" и все. Базу, имхо, лучше не менять. Насчет Вити - хз, пока не могу сказать ничего.
4) Невооруженным глазом заметно, что есть громадные проблемы в постойках замка - некоторые постойки вообще неиграбельны, типа крестьяне там и т.п. Стоит подумать как всех их усилить, чтобы они отыгрывались в строительстве. Также, очень сильно возникает путаница когда строишь в замке: банально нарисованы стрелки, а в итоге они и не нужны, т.е. например виверны строятся без хижины путешественника, а стрелка есть - круто было бы поправить подобные места.
И напоследок: имхо, стоит упрощать и не делать такой явный акцент на пробивке нейтралов, т.е. желательно убирать/снижать охрану там, где это можно сделать. Это ускорит игру в целом, а значит появится динамика и будет интереснее играть, т.к. чем меньше мы уделяем места/времени нейтралам, тем выше упор на соперничество именно героев соперников, что по сути является самым ключевым в игре Герои 5.
Последний раз редактировалось Sithis 26 июл 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Снижение уровня для регена рассмартивается только для эльфов и может быть магов ввиду более низкого темпа и меньшего винрейта по статистике.Вряд ли Моз будет ослаблять нейтралов.Остальные расы не нуждаются в снижение уровня регена.Те это не финалка тебе , если хочешь играть финалку играй РТа тут победа над нейтралами может быть достаточной для победы, финалка не самоцель Те,есть несколько способов победы и финалка это лишь 1 из.Не считаю что именно соперничество героев главное в стандарте,можно переиграть например через нескольких героев на логе 1 сильного не вступая вообще с ним в бой.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бесполезно такое предлагать, т.к. акцент на пробивке важнейший кит ТЕ (90% геймплея). Из-за которого одни игроки его любят, а другие - нет.Sithis писал(а):И напоследок: имхо, стоит упрощать и не делать такой явный акцент на пробивке нейтралов, т.е. желательно убирать/снижать охрану там, где это можно сделать. Это ускорит игру в целом, а значит появится динамика и будет интереснее играть, т.к. чем меньше мы уделяем места/времени нейтралам, тем выше упор на соперничество именно героев соперников, что по сути является самым ключевым в игре Герои 5.
Жаль что такая реакция.dexterwar писал(а):Те это не финалка тебе , если хочешь играть финалку играй РТа тут победа над нейтралами может быть достаточной для победы, финалка не самоцель Те,есть несколько способов победы и финалка это лишь 1 из.Не считаю что именно соперничество героев главное в стандарте,можно переиграть например через нескольких героев на логе 1 сильного не вступая вообще с ним в бой.
Вообще, все что ты пишешь - очевидное. В конечном итоге, все же, мы сражаемся с живым соперником, а не с компом. И каково увидеть после нескольких часов игры сообщение о сливе соперника? - явно же неприятно, остается чувство неудовлетворенности: как если, например, тебе приготовили очень вкусное блюдо, но отобрали его как только ты поднес первую ложку этого блюда ко рту. Поэтому, та самая финалка, о который ты глаголишь - неимоверно важная часть любых полных карт, и питать иллюзий, что она - не самоцель, вероятно не стоит, ибо она, как и остальные аспекты игры, дает нам в совокупности максимально желанную самоцель.
Нюанс в том, что мало кто пробовал и ощущал игру не "против нейтралов", а против реально - людей. Уверен, что если направить развитие в сторону последнего, ты сразу изменишь свое мнение как и остальные, кто изначально противился этому. Ключ кроется в балансе между мощью нейтралов и игрой с реальным соперником, коим и являются битвы с вражескими героями.
Надеюсь, что мнение изменится у большинства (хотя бы со временем) насчет огромной тьмы нейтралов, которые тормозят весь процесс игры и не совсем дают насладиться прелестью сей великолепной стратегии пошагового стиля.
Учись играть и все у тебя получится и нейтралы не покажутся тебе такими уж сложными, а лично мне на турнире интересно если соперник сольется после 3 часов игры.почему нет , я кстати играю обыно с 1 лоадом и слив происходит только из за рисков побысnрее прокачаться , этот риск является также балансом игры и лично я не хочу его терять чтобы получить какой-то мифический финал который вообще не факт что будет интересен, еще раз повторю тут не РТа тут тактика борется со стратегией, есть очень хорошие стратеги тут , и если ты офигенный тактик то навязывай финалку (есть несколько способов), но не жди что соперник не переиграт тебя по стратегии, тут можно сыграть 10 игр и теб не убьют нейтралы и не будет финалки , просто ты проиграешь стратегически.(хотя бы захватят твой замок с армией неожиданно).Пробивать нейтралов не составляет труда погляди стримы так хорошие игроки на 2 недельке уже везде пробиваются а если ты играешь турнир то не рискуй проверяй героем, подкопи армию ,это все опыт я уверен что игроки не захотят ослабления нейтралов их и так уже ослабляли, дальше если их ослаблять это будет сплошные раши, я и так пару последних фанок на в конце 2 недельке прибегал , что же будет если еще ослабить?Sithis писал(а):
Надеюсь, что мнение изменится у большинства (хотя бы со временем) насчет огромной тьмы нейтралов, которые тормозят весь процесс игры и не совсем дают насладиться прелестью сей великолепной стратегии пошагового стиля.
Последний раз редактировалось dexterwar 16 авг 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Halberdier- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 4 авг 2017, 16:08
У меня нет уникальных жилищ что делать?
-
Halberdier- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 4 авг 2017, 16:08
В одиночной игре есть, а в сетевой нет ни жилищ, ни брелка, ни доп перков некоторых героев.stefan писал(а):Проверить версию мода.battleredcat писал(а):У меня нет уникальных жилищ что делать?
P.S. Версия 6.7
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
в общем вернулся в привычной геройской жизни, периодически играю с Экзом и Брадягой, иногда есть время и желание - делаю 6.8
итак примерный список планируемый список изменений:
Хуманы:
1) вместо баллитсты дать Витторио катапульту ( навыки).
2) Айрис чуть улучшить абилку - прирост 1 грифа за 5 уровней (
сейчас 6).
Эльфы:
1) увеличить прирост фей на 4, увеличить прирост танцоров на 2, увеличить прирост друидов на 1
2) Сделать доступной постройку бревен с лвл 9 замка, то есть на первой неделе.Улучшить чуть-чуть симбиоз мух и бревен, до 40 хп за 1 бревно ( сейчас 30)
3) чуть улучшить специализацию Вингаэля.
4) забрать у Дираэль "заряженную стрелу", чтобы она могла эффективно качать Призыв.
5) Забрать у Винраэля притяжение маны, дать продвинутое образование.
Гномы:
1) ослабить Эрлинга : дать ему притяжение маны , так же уменьшить стартовое количество дедов до 2-3 , уменьшить прирост дедов до 1 за 7 уровней героя. Забрать у Эрлинга стартовое заклинание "Кольцо холода", дать "Волшебный кулак".
2) уменьшить общий шанс получения логистики до 4% ( сейчас 8%) ,4 процента раскидать по важным умениям
3) ослабить параметры защиты у Танов, Ярлов,Эрлов и Драконов ( на 2-5?), увеличить атаку на этот же число
Маги :
1) Увеличить базовый прирост джинов до 4 , увеличить их хп на 5-10 , улучшенных соответственно
2) увеличить количество здоровья големам на 4,инициативу на 1.
3) изменить базовый шанс получения статов у мага( сейчас 10 15 25 50) до 15 20 25 40.
4)увеличить шанс получения защиты у Магов до 6%, уменьшить шанс получения чародейства до 8%, машин до 8%. Убрать наличие Защиты у Мага из требований для нерфа миниартефактов.
5) уменьшить стоимость постройки зданий в ресурсах примерно на 20%
Орки :
1) Дать Крагу вместо атаки Лидерство с сбором войск.
2) увеличить базовый прирост гоблинов до 35, кентавров до 14
3) Вернуть стартовый прирост сдвига по шкале для Хаггеш до 1% за уровень ( как в оригинале)
Данж:
1) Увеличить кэп нерфа неодолимой до 28 уровня героя ( сейчас 25 уровень )
Некромансеры:
1)Увеличить минимальный уровень, необходимый для постройки Преобразователя нежити ,до 30 уровня замка.
2) Увеличить минимальный уровень , необходимый для постройки усилителя некромантии до 20 уровня замка.
Общие изменения:
1) изменить механику заклинания "Призыв элементалей" : сейчас этот закл дает 2/0.5/1.5/2 элементалей за количество очков в силе магии у героя(без базы/базовый призыв/продвинутый/экспертный). Сделать 1/0.5/1.5/3)
Народ попрошу обсудить, а так же если есть что добавить - добавить!
итак примерный список планируемый список изменений:
Хуманы:
1) вместо баллитсты дать Витторио катапульту ( навыки).
2) Айрис чуть улучшить абилку - прирост 1 грифа за 5 уровней (
сейчас 6).
Эльфы:
1) увеличить прирост фей на 4, увеличить прирост танцоров на 2, увеличить прирост друидов на 1
2) Сделать доступной постройку бревен с лвл 9 замка, то есть на первой неделе.Улучшить чуть-чуть симбиоз мух и бревен, до 40 хп за 1 бревно ( сейчас 30)
3) чуть улучшить специализацию Вингаэля.
4) забрать у Дираэль "заряженную стрелу", чтобы она могла эффективно качать Призыв.
5) Забрать у Винраэля притяжение маны, дать продвинутое образование.
Гномы:
1) ослабить Эрлинга : дать ему притяжение маны , так же уменьшить стартовое количество дедов до 2-3 , уменьшить прирост дедов до 1 за 7 уровней героя. Забрать у Эрлинга стартовое заклинание "Кольцо холода", дать "Волшебный кулак".
2) уменьшить общий шанс получения логистики до 4% ( сейчас 8%) ,4 процента раскидать по важным умениям
3) ослабить параметры защиты у Танов, Ярлов,Эрлов и Драконов ( на 2-5?), увеличить атаку на этот же число
Маги :
1) Увеличить базовый прирост джинов до 4 , увеличить их хп на 5-10 , улучшенных соответственно
2) увеличить количество здоровья големам на 4,инициативу на 1.
3) изменить базовый шанс получения статов у мага( сейчас 10 15 25 50) до 15 20 25 40.
4)увеличить шанс получения защиты у Магов до 6%, уменьшить шанс получения чародейства до 8%, машин до 8%. Убрать наличие Защиты у Мага из требований для нерфа миниартефактов.
5) уменьшить стоимость постройки зданий в ресурсах примерно на 20%
Орки :
1) Дать Крагу вместо атаки Лидерство с сбором войск.
2) увеличить базовый прирост гоблинов до 35, кентавров до 14
3) Вернуть стартовый прирост сдвига по шкале для Хаггеш до 1% за уровень ( как в оригинале)
Данж:
1) Увеличить кэп нерфа неодолимой до 28 уровня героя ( сейчас 25 уровень )
Некромансеры:
1)Увеличить минимальный уровень, необходимый для постройки Преобразователя нежити ,до 30 уровня замка.
2) Увеличить минимальный уровень , необходимый для постройки усилителя некромантии до 20 уровня замка.
Общие изменения:
1) изменить механику заклинания "Призыв элементалей" : сейчас этот закл дает 2/0.5/1.5/2 элементалей за количество очков в силе магии у героя(без базы/базовый призыв/продвинутый/экспертный). Сделать 1/0.5/1.5/3)
Народ попрошу обсудить, а так же если есть что добавить - добавить!
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Archangel- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 8 май 2010, 13:08
- Откуда: Хакасия
- Контактная информация:
Големы под Раззаком и так довольно суровы. Вангую имбу.
И по неграм - может таки до 15 уровня замка оба строения? Или хоть до 17-20 (131-133).
Не в восторге от усиления Винга, Хаге тоже щитаю 0,5% довольно. Зависимость от наличия/отсутствия артов на иню и так очень высока, и если драконы/кони Винга хоть как-то контрятся тактикой/полукомплектом, то от -стека выстрелом кентов Хаги я навскидку не вижу контры, кроме посоха и гномского комплекта.
И по неграм - может таки до 15 уровня замка оба строения? Или хоть до 17-20 (131-133).
Не в восторге от усиления Винга, Хаге тоже щитаю 0,5% довольно. Зависимость от наличия/отсутствия артов на иню и так очень высока, и если драконы/кони Винга хоть как-то контрятся тактикой/полукомплектом, то от -стека выстрелом кентов Хаги я навскидку не вижу контры, кроме посоха и гномского комплекта.
согласен насчет винга и Хагеш .насколько я помню оригинальная абилка была очень сильна,насчет Раззака тоже согласен , на 2 хотя бы для начала и то...Насчет увеличения в 3 раза элементов ... ну норм на 2 недельке ГО можно будет пробивать, да и замке вряд ли соперник что то сделает если уклон не выловит.
Насчет увеличения уровня лиги до 28 , хз лучше вообще тогда убрать этот эдемент,тк до 5 недельки сложно будет реализовать такое , хотя в начале 4 можно конечно попробовать , но я лично на такое пока не способен.в принципе я понимаю что это сделано чтобы в конце 4 можно было реализовать , а не на 3 и в начале 4 .
насчет деревьев на первой это будет сильный пинок для старта эльфа ,сложно предугадать , но думаю окажется в лидерах , хотя это будет всего 4 дерева в начале второй но если еще и реген , то жесткий старт получится .
Насчет увеличения уровня лиги до 28 , хз лучше вообще тогда убрать этот эдемент,тк до 5 недельки сложно будет реализовать такое , хотя в начале 4 можно конечно попробовать , но я лично на такое пока не способен.в принципе я понимаю что это сделано чтобы в конце 4 можно было реализовать , а не на 3 и в начале 4 .
насчет деревьев на первой это будет сильный пинок для старта эльфа ,сложно предугадать , но думаю окажется в лидерах , хотя это будет всего 4 дерева в начале второй но если еще и реген , то жесткий старт получится .
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Ну что народ, нету больше идей? мб, что-то исправить из этого списка?
в данный момент я вижу несколько правок:
1) магам увеличить кэп знания для миниартефактов до 45.
2) преобразователь нежити можно будет строить на 21 уровне замка ( середина 3ьей недели).
в данный момент я вижу несколько правок:
1) магам увеличить кэп знания для миниартефактов до 45.
2) преобразователь нежити можно будет строить на 21 уровне замка ( середина 3ьей недели).
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Эльфы:
3) чуть улучшить специализацию Вингаэля.
на сколько лучше?
Гномы:
2) уменьшить общий шанс получения логистики до 4% ( сейчас 8%) ,4 процента раскидать по важным умениям
по каким именно?
Некромансеры:
1)Увеличить минимальный уровень, необходимый для постройки Преобразователя нежити ,до 30 уровня замка.
чето как то резко, по меньше бы ограничение уровня сделать.
3) чуть улучшить специализацию Вингаэля.
на сколько лучше?
Гномы:
2) уменьшить общий шанс получения логистики до 4% ( сейчас 8%) ,4 процента раскидать по важным умениям
по каким именно?
Некромансеры:
1)Увеличить минимальный уровень, необходимый для постройки Преобразователя нежити ,до 30 уровня замка.
чето как то резко, по меньше бы ограничение уровня сделать.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
Добавлю, что можно с расового навыка раскидать проценты по базам, т.к. первый уже встроен у всех и логично, что смысла в тамошних процентах ровно ноль. Таким образом можно выделить для каждой расы определенные навыки, которые будут приходить в разы чаще остальных, подчеркивая фракционную уникальность. Если не ошибаюсь, то у всех фракций расовый имеет процент равный 10, а у некров - 15%. Расовый можно поставить на ноль, а эти проценты раскидать по остальным базам.
+ при каждом удобном случае буду говорить про то, что сила охранок везде чрезмерно завышена, что искусственно затягивает игры, а это играет офк в минус больше, нежели в плюс. Особенно это сказывается на всех новичках - для них порог вхождения из-за этого чрезмерно высок и большинство из них на этом пороге сливается и бросает сие гиблое дело по пробивкам. Да, можно оставить все как есть и строить ТЕ на пробивках, но хз, ой хз - новичков будет маловато. Задрачивать пробивки конечно можно, но лучше делать акцент на геймплее, тактике и стратегиях, а также важнейшем - позиционке. Куда интереснее играть против живого человека, а не против нейтралов. Иными словами стоит избавляться от "жду когда соперник сольется на нейтралах" на "желательно разведать, скопить базовый лимит для защиты от рашей, грамотно спланировать атаки в различных направлениях, нельзя тянуть просто так, ибо охрана то слабая и опп может прийти в любой момент и разбить в хлам" - пора вспомнить о разведке. Предложил бы срезать охраны процентов на 20 для начала, увеличить опыт за битвы, чтобы темп игры ускорился.
Оригинальный Винг - имба чистой воды, собственно, как и Хага. Хагу трогать вряд ли нужно, т.к. кенты итак куда более крутой юнит нежели бойцы, поэтому Хаггеш врядли уступает Тилсеку и даже его превосходит из-за сильного старта и мощной пробивки. Витьку можно забрать банально 1 перк, а не выдавать кату, гадящую билд. По спецам - возможно, стоит подумать над тем, чтобы не выдавать спецовых юнитов вообще при росте лвла. Пример: Эрлинг - пусть стартует с 3-мя дедами, но прироста дедов за каждые н-уровней не будет. Не люблю ставку на тонны мяса. Аналогично и по другим спецевикам. Сделать исключения, например по Айрис там, Гролу и т.д. Но решать офк вам. Как то так.
+ при каждом удобном случае буду говорить про то, что сила охранок везде чрезмерно завышена, что искусственно затягивает игры, а это играет офк в минус больше, нежели в плюс. Особенно это сказывается на всех новичках - для них порог вхождения из-за этого чрезмерно высок и большинство из них на этом пороге сливается и бросает сие гиблое дело по пробивкам. Да, можно оставить все как есть и строить ТЕ на пробивках, но хз, ой хз - новичков будет маловато. Задрачивать пробивки конечно можно, но лучше делать акцент на геймплее, тактике и стратегиях, а также важнейшем - позиционке. Куда интереснее играть против живого человека, а не против нейтралов. Иными словами стоит избавляться от "жду когда соперник сольется на нейтралах" на "желательно разведать, скопить базовый лимит для защиты от рашей, грамотно спланировать атаки в различных направлениях, нельзя тянуть просто так, ибо охрана то слабая и опп может прийти в любой момент и разбить в хлам" - пора вспомнить о разведке. Предложил бы срезать охраны процентов на 20 для начала, увеличить опыт за битвы, чтобы темп игры ускорился.
Оригинальный Винг - имба чистой воды, собственно, как и Хага. Хагу трогать вряд ли нужно, т.к. кенты итак куда более крутой юнит нежели бойцы, поэтому Хаггеш врядли уступает Тилсеку и даже его превосходит из-за сильного старта и мощной пробивки. Витьку можно забрать банально 1 перк, а не выдавать кату, гадящую билд. По спецам - возможно, стоит подумать над тем, чтобы не выдавать спецовых юнитов вообще при росте лвла. Пример: Эрлинг - пусть стартует с 3-мя дедами, но прироста дедов за каждые н-уровней не будет. Не люблю ставку на тонны мяса. Аналогично и по другим спецевикам. Сделать исключения, например по Айрис там, Гролу и т.д. Но решать офк вам. Как то так.