Николас

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Как быть и что делать?

Оставить всё, как есть
1
9%
Заменить базы героя (вариант в комментах)
1
9%
Заменить специализацию героя (вариант в комментах)
5
45%
Убрать героя из hRTA
4
36%
 
Всего голосов: 11

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

6 авг 2017, 16:40Сообщение

День добрый, форумчане!

Фид навеян обсуждением в последней теме Майнда о топовости хумовских героев, где многие игроки справедливо отметили, что Николя является аутсайдером в виду своей нишевости и ситуативности, а Nargott даже выступил с инициативой убрать этого героя из РТА вовсе.
В связи с этим, т.к. iMessor, думаю, не оставит этот момент без внимания, и последуют будущие фиксы Николя, хотелось бы запустить опросник среди игроков и почитать их мнения и предложения по этому поводу.
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

6 авг 2017, 16:44Сообщение

Лично я голосую за второй вариант и предлагаю заменить базы героя на чародейство и тайные знания. Светотьмушники, как класс, довольно интересны и сильны, добавляют разнообразие в геймплей за хумов, да и специализация нельзя сказать, что плохая. Просто магических статов хуму сыпет мало для такого билда, и, чтобы это компенсировать, предлагаю дать Николя чарик для темпа, скидосы для экономии маны и выход в тайное преимущество для нивелирования проблем с СП и маной.
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

6 авг 2017, 18:53Сообщение

Честно? Николай - банально неинтересный герой, ибо отыгрывать он может нормально ну не более чем в 10% случаев, и это максимум. Если бы он нормально отыгрывал - другой разговор, но он неиграбелен и все тут. Соответственно, мое мнение однозначно - долой подобных героев из RTA!

Однако, как любитель постоянных изменений и точечной максимальной балансировки всех аспектов игры: я не против попробовать Николая с базой Чары+ТЗ - и только такой базой (никак не иначе!), но как только станет понятно, что он особо не изменился - валить под корень и истреблять подлеца!
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

6 авг 2017, 21:39Сообщение

У нас уже есть Валерон с чариком, два героя с одинаковой 2% базой - сущая безвкусовщина :О

К тому же, напомню: специализация Николая диктует играть в светотьму с массовыми кастами. Разве чарик как-то синергирует, кроме сокращения маны? Можно костыльно давать ему перед боем, например 1-2 лвл светотьмы в книжку, все.

Больше политики убратьиневозвращать!
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

7 авг 2017, 13:27Сообщение

Imladris1 писал(а):У нас уже есть Валерон с чариком, два героя с одинаковой 2% базой - сущая безвкусовщина :О

К тому же, напомню: специализация Николая диктует играть в светотьму с массовыми кастами. Разве чарик как-то синергирует, кроме сокращения маны?
Совершенно верно. Еще один стримул к похоронам Николаса )
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

7 авг 2017, 16:28Сообщение

Imladris1 писал(а): К тому же, напомню: специализация Николая диктует играть в светотьму с массовыми кастами.
В каком месте она что-то диктует? С таким подходом Изабель диктует игру в хаос и призыв, потому что получает бонусное сп. Неудивительно, что с таким узким подходом к спеце Николаем редко играют.

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

7 авг 2017, 17:00Сообщение

iMessor писал(а):Неудивительно, что с таким узким подходом к спеце Николаем редко играют.
Редко играют из-за плохих маг-статов у хума по дефолту. Говорю, как латентный любитель светотьмушников и всего, что с ними связано. Если нет потрясающей лавки на СП/ману и в процессе прокачки не заходит одна из редках баз (образло или чары), то герой плохо отыгрывается почти везде. Поэтому и нуждается в усилении, увы.
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

7 авг 2017, 19:48Сообщение

А для света и тьмы сп не нужно, товарищ Имессор? И давно ли ты играл Шаком без виверн, дугалом без стрелков, Николаем без школ?

Все еще считаю, что нельзя работать скальпелем вместо глины.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 авг 2017, 08:43Сообщение

Для масс заклов точно не нужно. Во-первых, Николай отлично играется и в одну школу, получая на халяву все необходимые заклы для контры. Во-вторых, не надо зацикливаться на высшей тьме (хотя берсы и вампы особо много сп тоже не требуют).

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

8 авг 2017, 20:13Сообщение

iMessor писал(а):Для масс заклов точно не нужно. Во-первых, Николай отлично играется и в одну школу, получая на халяву все необходимые заклы для контры. Во-вторых, не надо зацикливаться на высшей тьме (хотя берсы и вампы особо много сп тоже не требуют).
Если играть Колей в одну шкалку, то ценность его специализации снижается в 2 раза (а ценность и без того не особо высокая). Он как раз прекрасно смотрится в виде светотьмушника и никак иначе. Да и для стабильной контры масс-света/масс-тьмы нужно также иметь много маны, т.к. можно просто спамить тем же эльфом или некром бафы/проклятья и просадить Кольку по мане, после чего задушить. Если играть в две шкалки, то придётся жертвовать боевыми перками, и, как следствие, нужно иметь возможность давить высшей тьмой и чумой. А на это нужны СП/мана в комплексе.
Да прибудет с вами сила призыва, падаваны.

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

8 авг 2017, 22:41Сообщение

Написал в другую тему, бахну и сюда. Можно давать +15/20 маны за каждый уровень школы магии света и тьмы оппонента вдобавок к нынешней спеце. И/или +1/+2 сп за такой же фактор.

Или узкоспециализированная старая Илайя, знающая все 1-3, только дать ему все 1-2 заклы светотьмы перед боем, чтобы выучить нельзя.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

11 авг 2017, 08:37Сообщение

Убрать :!: Не играбельно.

Так же добавлю, по личным ощущениям ему не хватает перков. Кучу сп раздобыть можно, но для этого нужны перки

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

11 авг 2017, 17:01Сообщение

Imladris1 писал(а):Написал в другую тему, бахну и сюда. Можно давать +15/20 маны за каждый уровень школы магии света и тьмы оппонента вдобавок к нынешней спеце. И/или +1/+2 сп за такой же фактор.

Или узкоспециализированная старая Илайя, знающая все 1-3, только дать ему все 1-2 заклы светотьмы перед боем, чтобы выучить нельзя.
Хороший вариант, поддерживаю. Спеца интересная, ее неиграбельность растет из необходимых ресурсов на реализацию (которых почти никогда нету) и неумения применять такое количество шкалок.

Вообще для всех "идейных", которые кричат про неиграбельно и убрать предлагаю просто оценить вариант - т.к. для реализации двух шкалок нужно много времени, пущай и за продвинутую тьму, и за продвинутый свет войска коли получают по 7% хп. Вот такой вот сумеречный дозорный. И посмотрим потом, будет ли его абилка играбельна. *просьба не понимать совсем буквально, первый пришедший в голову негипертрофированный пример*
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 авг 2017, 09:51Сообщение

У меня был небольшой опыт игры Николасом, но я быстро пришел к выводу, что это все же игрок в одну школу, а не две. Например, когда играешь против эльфа, зачем тебе качать свет, от этого специализация не выиграет никак - массовые обкасты по тьме эльф обычно не делает.

В целом не могу сказать, что этот герой так уж интересен, мб одних лишь противокастов недостаточно, чтобы строить на этом страту?

Oceanik
Crusader
Crusader
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 6 окт 2011, 14:22

22 авг 2017, 03:17Сообщение

Есть ещё пятый вариант... Можно сделать Николасу скин с модной молодёжной причёской, тогда им будут играть гораздо охотней! Особенно основная аудитория "Героев" - школьники.
:D
А если серьёзно, то проголосовал за 3-ий вариант.
Можно предложить следующий вариант спецы (если, конечно, есть техническая возможность реализации подобного в принципе). Все колдующие существа по исчерпанию собственных запасов маны, тратят её из пула героя. Т.е. могут колдовать до тех пор, пока у героя есть мана. Хоть подобная спеца, как и предыдущая, тоже довольно ситуативная, но позволяет реализовать куда более интересные прокачки с учётом некоторых моментов: 1) у Ордена вполне себе обычен выход в "Тайны света"; 2) наличие двух грейдов основного кастера с различным набором заклинаний; 3) есть существо с дополнительной возможностью колдовать, но использвующееся в основном в атакующей роли, а так хоть может будут какие-нибудь варианты "Божественную месть" отыгрывать.
Вроде приемлемый вариант для потенциально затяжных партий. Бонус хоть и не ахти какой, но тем не менее... В дополнение, например, можно ещё Николахе Посох антирезиста выдавать после начала прокачки. Понятно, что как минимум в половине случаев он ему как собаке пятая нога, но если, например, придёт в лавке ещё какой арт из набора Сар-Иссы, можно полу-сет активировать. На крайняк (а по факту, наверное, в большинстве случаев), можно продать и выручить дополнительное золото.
По крайней мере, такой вариант лучше, чем то, что есть сейчас... Вполне себе годный герой будет против тех же некров или магов, если надоело бежать в раш. В конце-концов, у демонов есть герой, который отнимает ману у кастеров, почему бы не быть герою у хумов, который её даёт? :)