Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NHF - Новые герои для TotE 3.1.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Общие вопросы по Героям 5 — General Discussion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dyrman_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 15:42    Заголовок сообщения: NHF - Новые герои для TotE 3.1.      Ответить с цитатой

Здесь предлагается обсудить создание и тестирование мода, позволяющего на картах TotE 3.1 играть новыми героями. А также предложить свои идеи и наработки, которые помогут в развитии данного проекта.

Описание:
1) Мод добавляет на мультиплеерные карты множество новых героев, которых нет даже в кампаниях.
2) Герои будут получать не только уникальные специализации, но и модели.


Совместимость:
1) Мод поддерживает все стандартные мультиплеерные карты.
2) Для поддержки фанатских мультиплеерных карт необходимо использовать специальную програмку в архиве с модом.


Все, кто принимает и принимал участие в проекте:
Dyrman, Psatkha, RedHeavenHero, Lokken, ArchWarlock,fktifzobr,
Ment, Serpens, JonnyP, Sandro400, MSCH, A_De


Спасибо всем игрокам, кто тестирует данный проект!

Основная сборка:
>>>СКАЧАТЬ<<<

Ответы на некоторые вопросы:
1)Совместим ли этот мод с модом на ИИ "Eternal Essence"?
Мод ЕЕ не поддерживает всех возможностей версии 3.1, так что не может считаться полноценным дополнением к ней, а, как известно, "NHF - мод, добавляющий новых героев в HeroesV 3.1"
2)Совместим ли этот мод с модом NCF на новых нейтральных существ?
Да, совместим, но c версией мегапака NCF не позже марта 2015 года.


Последний раз редактировалось: Dyrman_ (Вс Май 03, 2015 1:00), всего редактировалось 14 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2021

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 16:03    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Мод поддерживает создание новых юнитов, как NCF? Или же придумывать героев, спецу которых можно реализовать adventure-скриптами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dyrman_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 16:13    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):
Мод поддерживает создание новых юнитов, как NCF? Или же придумывать героев, спецу которых можно реализовать adventure-скриптами?

Исключительно этими скриптами Sad
Недавно на ХВ я ответил, почему так Wink

С ехе, как сделали в NCF, работать очень геморроидально Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostovik
Разработчик RTA — Master of RTA
Разработчик RTA — Master of RTA



Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 2021

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 16:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dyrman_ писал(а):
Mostovik писал(а):
Мод поддерживает создание новых юнитов, как NCF? Или же придумывать героев, спецу которых можно реализовать adventure-скриптами?

Исключительно ими Sad
Недавно на ХВ я ответил, почему так Wink

Тормозит? Вроде не так часто герой пополняет армию определенными юнитами.
На счет новых героев подумаю )

Добавил: прочитал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dyrman_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 19:10    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mostovik писал(а):

На счет новых героев подумаю )

Это здорово.
Желательно:
- Не изменять нейтралов;
- Не использовать общих триггеров (нового дня, комбат битвы и др...);
- Не использовать кампанейские спецы, либо скрытые в ресурсах игры (они будут дополняться лишь в самом конце, после истощения фантазии).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dyrman_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2012 19:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Обновлен мод до a1b38.
Добавлен Фарид.
Обновлены иконки героев.
Хафад пока разрешен.
Исправлено несколько героев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dyrman_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 14:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Обновление мода до a1b39
Добавлен герой :
Фьётра
Фьёрта очень любила свою мать, которая довольно рано умерла. Всё, что осталось - это небольшое горное дело по добыче кристаллов. Научившись рунной магии в академии Гринхейма, девушка смогла сотворять кристаллы почти из чего угодно.
Рунное знание
Каждая руна увеличивает знание героя на единицу. В начале каждой недели герой приносит столько кристаллов, сколько рун изучено.
Убраны баги и недочёты, либо просто изменено:
Абиссид,Фахим,Мирабель. Исправлен баг, когда при нажатии на иконку героя не всегда переходило в него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KillAndAction
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 721
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 11:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Dyrman_ писал(а):
Обновление мода до a1b39
Добавлен герой :
Фьётра
Фьёрта очень любила свою мать, которая довольно рано умерла. Всё, что осталось - это небольшое горное дело по добыче кристаллов. Научившись рунной магии в академии Гринхейма, девушка смогла сотворять кристаллы почти из чего угодно.
Рунное знание
Каждая руна увеличивает знание героя на единицу. В начале каждой недели герой приносит столько кристаллов, сколько рун изучено.
Убраны баги и недочёты, либо просто изменено:
Абиссид,Фахим,Мирабель. Исправлен баг, когда при нажатии на иконку героя не всегда переходило в него.

Embarassed
неистощимая и не чем не убиваемая энергия придумывать что-нибудь новое у тебя Dyrman!
СПС.
_________________
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dyrman_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2015 18:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

UP: Версия мода обновлена.

Есть совместимость с ИРМГ, РМГ, частично ТЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KaseoSl
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 07.08.2017
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 18:15    Заголовок сообщения: NHF Новые герои для TotE 3 1      Ответить с цитатой

чем этот набор, что установлен, не устраивает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dyrman_
ZealotZealot



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Сб Авг 12, 2017 14:36    Заголовок сообщения: Re: NHF Новые герои для TotE 3 1      Ответить с цитатой

KaseoSl писал(а):
чем этот набор, что установлен, не устраивает?

Какой набор установлен? Кем установлен?

Стандартный набор уже давно скучен и скуден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Общие вопросы по Героям 5 — General Discussion Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group