FRFB-1.3.1.N

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Какую расу вы считаете сильнее всех в FRFB?

Рыцари
1
4%
Некроманты
4
14%
Тёмные эльфы
4
14%
Орки
3
11%
Гномы
6
21%
Светлые эльфы
1
4%
Демоны
1
4%
Маги
8
29%
 
Всего голосов: 28

foenix
Zealot
Zealot
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 19:25

24 авг 2017, 00:09Сообщение

Заметил что у вас тут не показывает до какого уровня прокачка и не факт, что будет показывать, так что сделал за вас. Правильная работа не гарантируется, потому как не копал глубоко, но вроде всё ок.
https://drive.google.com/open?id=0B6x5W ... 3FiSGg0TjQ

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

24 авг 2017, 10:21Сообщение

Фену респект! Реально потрясающе сделал :D. Очень удобно и классно.

Слышал, что вообще хотят убрать возможность узнавать уровень - имхо, это плохая идея, т.к. будет отсутствовать возможность хоть как-то повлиять на расклад, т.е. скилл нивелируется чуть ли не полностью. Оставьте хоть что-то скилловое плз, изверги :lol:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

24 авг 2017, 15:27Сообщение

Да нет, её скорее наоборот хотят сделать. По крайней мере, за последнее время именно за это идёт разговор
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

24 авг 2017, 21:55Сообщение

Sithis писал(а):Слышал, что вообще хотят убрать возможность узнавать уровень - имхо, это плохая идея, т.к. будет отсутствовать возможность хоть как-то повлиять на расклад, т.е. скилл нивелируется чуть ли не полностью. Оставьте хоть что-то скилловое плз, изверги :lol:
Это СЛУЧАЙНАЯ битва! Весь смысл этой карты именно в этом. И не надо из нее делать другое подобие *RTA! Скилл тут проявляется в умении выжить практически не зная ничего о тех условиях где тебе придется выживать!
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 авг 2017, 10:04Сообщение

Алекс прав. Тебя бросают в пустыню, ты выворачиваешь карманы, а там открытка, конфета и наушники. Go, go, go.

Но всё-таки, если знать лвл, то, как по мне, карта вполне может быть соревновательной дисциплиной. Даже если знать +-, у меня табличка с опытом появилась буквально вчера, до этого на глаз прикидывал. А вот в Огоевской карте совсем вслепую играли с пцанами, по этому поводу оказывается, что прокачка состоит буквально из одного алгоритма, где ты выходишь в ускор-камень или шматов и молишься, что успеешь.

Upd: снова проблемы с компом, надеюсь решить, но было б интересно встретиться с Алексом на этой мапе
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Последний раз редактировалось Imladris 25 авг 2017, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

25 авг 2017, 10:47Сообщение

Ребят, чего прикопались? :roll: - я выражал лишь свое мнение, не более! Нравится рандом? - пожалуйста, играйте с ним, если хотите. Но не нужно говорить или намекать, что "Ситис не прав и несет ересь", грубо говоря. Я выражал свое мнение, в то время как вы давили тем, что моя позиция неверна.
Просьба на будущее: стройте свои предложения так, чтобы они выражали именно ваше мнение по главной ситуации, а не "упрекали" другого мнения.

Благодарю за понимание.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
alex_nv
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

25 авг 2017, 11:35Сообщение

Sithis писал(а):Но не нужно говорить или намекать, что "Ситис не прав и несет ересь", грубо говоря.
Кто говорил или намекал?
Sithis писал(а):Я выражал свое мнение
Здесь все выражают свое мнение. А если у кого то развилась форумо-фобия, то может надо покопаться в себе и привести в порядок свое мироощущение?
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!

Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

25 авг 2017, 12:50Сообщение

Фишка карта в адаптации в полученные ресурсы и сейфовый раскач, причем сильный упор сделан на реализацию в боевке.

Я полагаю, парням нравится не "рандом", а необходимость подойти каждый раз к новой задаче при наличии динамической угрозы. Адаптация к ситуации - точно не меньший скилл, чем стратегическое планирование. Поэтому у карты своя ниша и своя "фишка", здесь просто иначе генерируются "правила игры".

Вообще не понял, чего ситис на кого-то там разобиделся и кто там к нему прикопался. Вроде ж сидели, культурно обсуждали.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 авг 2017, 14:06Сообщение

Если не давать информации о номере уровня перед раскачкой, то будут выбираться однообразные минимальные прокачки с последующим развитием, либо неоправданный риск.
Если же выдавать информацию, то можно планировать билд под заданный уровень, и это обеспечивает бОльшую вариативность. Отличие от РТА - высокий диапазон уровней и невозможность игроку самому выбирать себе уровень.

Что НЕ понравилось в карте - генерация войск, странная и случайная. Может раздать 9 драконов и 30/70 берсерков обоих грейдов, вопрос - зачем, какие ситуации это имитирует? Случайно присоединились 30 шутов в красных шапках? Лучше генерировать войска более ровно, без таких огромных перепадов и без использования 2 грейдов в одной армии, скажем, - 5-6 стеков из 7. Также странно было видеть выход на 21 уровне на малом мясе, 12-20 эльфийских стрелков - что это? Такое ощущение, что расклад был под 11 уровень. А на 21 уровне такое можно унести одним кастом, всю армию.

Ну и 200% удача - жесть полнейшая (чистый фан), при таком рандоме надо проводить более длинные серии для определения победителя.

zub
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

25 авг 2017, 15:01Сообщение

Nargott писал(а):Если не давать информации о номере уровня перед раскачкой, то будут выбираться однообразные минимальные прокачки с последующим развитием, либо неоправданный риск.
Если же выдавать информацию, то можно планировать билд под заданный уровень, и это обеспечивает бОльшую вариативность. Отличие от РТА - высокий диапазон уровней и невозможность игроку самому выбирать себе уровень.

Что НЕ понравилось в карте - генерация войск, странная и случайная. Может раздать 9 драконов и 30/70 берсерков обоих грейдов, вопрос - зачем, какие ситуации это имитирует? Случайно присоединились 30 шутов в красных шапках? Лучше генерировать войска более ровно, без таких огромных перепадов и без использования 2 грейдов в одной армии, скажем, - 5-6 стеков из 7. Также странно было видеть выход на 21 уровне на малом мясе, 12-20 эльфийских стрелков - что это? Такое ощущение, что расклад был под 11 уровень. А на 21 уровне такое можно унести одним кастом, всю армию.

Ну и 200% удача - жесть полнейшая (чистый фан), при таком рандоме надо проводить более длинные серии для определения победителя.
огромный плюс этому господину!

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 авг 2017, 15:19Сообщение

Кстати, прям оч интересно заходят разные грейды армии, хотя слышал, что многие как раз против подобных случаев. Как по мне, вносит такую интересную, пикантную нотку в карту. Где вы ещё поиграете сразу двумя грейдами? Да не будет так никто делать! А тут - вот, пожалуйста, играй. Весело? Вроде, очень весело
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 авг 2017, 16:20Сообщение

Оно, может, и было бы интересно, если бы оба таких стека были полноценными боевыми, а не как в том случае 30 на 70 берсов. Когда второй такой стек воспринимается как левый мусор, а не интересная опция. Странная компания - кошечка, собачка и медведь (30 берсов, 70 берсов, 9 драконов).

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

25 авг 2017, 16:22Сообщение

30 белых позволяют держать фланг или хотя бы один стек оппонента в оглушках, если везёт. А здесь темп куда выше, чем в рта и одна глушка может сильно влиять на развитие событий на карте. Тем более, красный аналог, используя абилку, нуждается в поддержке, тут белые братья приходят на выручку.

В конце концов, если подумать, то применение найти можно.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 авг 2017, 16:28Сообщение

Применение найти можно и единичке, с тем отличием, что единички себе игрок отделяет намеренно, а не получает их в виде левых грейдов. Есть все же разница, играть в полтора грейда (грейд+инвалид) или играть в два боевых грейда.

Аватара пользователя
Geradot
Archangel
Archangel
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 19:50
Откуда: Minsk

25 авг 2017, 17:03Сообщение

Sithis писал(а): логистам лучше давать что-то одно: либо арты, либо доп. урони (последнее лучше), имхо;
Такая компенсация лучше отображает суть логистики, после сбора статистики уже будет все это баланситься, м.б. бонусных два арта и будут срезаны, если логисты покажут себя очень сильно.
Sithis писал(а): как происходит выбор земли? - рандомно или привязано к синему игроку и его территории?
Привязана к синему, м.б. это поздний ответ, но в пост будет добавлено.
Moonitouch писал(а): удалить оковы и мешочки золота, ненужные ведь вещи
Кандалы будут удалены, а вот мешочки с прочим хламом я попробую защитить. На данный момент позиция такова: бесполезные арты балансируют сильные, и при их удалении та жа лига будет постоянно под усилками, да и на низких уровнях усилки тоже сильны, я уже не говорю о том, что средний минор станет значительно сильнее.
Sithis писал(а): арты на +20% ини и -20% ини - слишком сильные, особенно посох.
Я до сих пор не видел игры, где зарешал тот или иной артефакт. Эти же арты сильные, но тот же доспех героя явно не слабее, тем более тот же посох не достаточно универсален, чтобы его всегда ставить выше его аналогов.
Sithis писал(а): У эльфов большая халява - они видят до боя какая раса у оппа, что в итоге позволяет выбрать соответствующие арты под нее. Если бы можно было как-то ограничить это.
На данный момент это балансная условность, обусловленая высокой зависимостью эльфа от раздачи, решение по тому, давать ли остальным фракам такую возможность будет принята после получения статистики.
Sithis писал(а): зачем столько много артов выдают?
Для сглаживания элемента рандома.

Благодарю феникса за временное решение по уровням.

По поводу информации по уровням пока скажу так. На данный момент, именно текущий формат я считаю основным, со всеми вытекающими из этого последствия: разные грейды, дубли артов, 7 больших стеков и другое. В дальнейшем будет режим с выбором по каждому из пунктов, но сейчас будет улучшаться то, что есть сейчас и вывод уровней также будет скоро, возможно даже сегодня.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ