FRFB-1.2.2.N, список изменений, Upd. 30.08
FRFB-1.2.2.N
Список изменений по сравнению с FRFB-1.1.N
Общие
1. Добавлен первый день для получения сейва перед прокачкой.
2. Добавлено оповещение о вашем уровне на первый день.
3. Добавлено напоминание о заклятых и миниках.
4. Добавлен режим выбора диапозона уровней. Для выбора диапозона выбирите сложность "рекрут". На первый день красному игроку будет предложено выбрать диапозон, если вы нажмёте "отмена" на всех 5 всплывающих окнах, то диапозон выберется случайно.
5. Добавлен механизм, удаляющий стартовую армию на первый день.
6. Количество золота второго игрока уменьшено с 2 до 1.
7. Исправлен баг позволяющий героям, взявшим логистику, получить компенсацию.
8. Добавлен ментор, если вы играете против гномов, на пятый день.
9. Кандалы удалены ввиду их огромного отрицательного влияния при выпадении, однако позиция по остальным бесполезным артефактам не изменилась.
10. Увеличен коэфицент мяса бота на ветеране с 1.12 до 1.33 и на эксперте с 1.33 до 1.66.
11. Последний диапозон изменён с 28-32 до 27-30.
12. Теперь логисты получают армию и артефакты после получения доп. уровней.
Эльфы
1. Удалён коэфицент 3% бонусной армии.
Хумы
1. Удален коэфицент 7% бонусной армии.
Маги
1. Удален коэфицент 9% бонусной армии.
2. Количество ресурсов на последнем диапозоне изменена с по 50 базовых и по 40 особых до по 40 базовых и по 30 особых ресурсов.
Лига
1. Коэфицент -18% армии изменён на -10% армии.
Некромант
1. Коэфицент 12% бонусной армии изменён на 10% бонусной армии.
Гном
1. Добавлен коэфицент -10% армии.
2. Изменена формула ресурсов с по 10+random(10) базовых и по 6+random(6) особых ресурсов на всех диапозона на следующую, различную для разных диапозонов:
дерево камень ртудь кристалы сера гемы
для первого: 2 2 2 2 2 0
для второго: 3 5 4 4 4 2
для третьего: 5 8 6 6 6 4
для четвертого и пятого: 8 11 8 8 8 6
Upd. 29.08, Список изменений по сравнению с FRFB-1.2.N
1.Добавлен "слепой режим". Для выбора режима выбирите сложность "рекрут". На первый день красному игроку будет предложено выбрать между "слепым режимом" и режимом выбора диапозона. После получения всех уровней, всплывёт соответствующие сообщение.
2.Бонусные статы перенесенына второй день.
3.Теперь при выборе сложности "герой" автосейв на четвёртый день работает корректно.
Эльфы
1. Добавлена напоминалка о выставлении заклятых.
Маги
1. Количество ресурсов на последнем диапозоне изменена с по 40 базовых и по 30 особых до по 35 базовых и по 25 особых ресурсов, а на предпоследнем диапозоне изменена с по 35 базовых и по 25 особых до по 30 базовых и по 20 особых ресурсов.
Upd. 30.08, Список изменений по сравнению с FRFB-1.2.1.N
1. Тьма добралась и до нас. Теперь игры будут проходить только нa неделе чумы (т.е. никаких эффектов).
2. Исправлена ошибка, из-за которой в "слепом режиме" сообщение о том, что вы достигли максимума в прокачке, показывалось между уровнями.
3. Механизм сравнивания силы теперь учитывает, что к фракции мог быть применён тот или иной коэфицент.
Список изменений по сравнению с FRFB-1.1.N
Общие
1. Добавлен первый день для получения сейва перед прокачкой.
2. Добавлено оповещение о вашем уровне на первый день.
3. Добавлено напоминание о заклятых и миниках.
4. Добавлен режим выбора диапозона уровней. Для выбора диапозона выбирите сложность "рекрут". На первый день красному игроку будет предложено выбрать диапозон, если вы нажмёте "отмена" на всех 5 всплывающих окнах, то диапозон выберется случайно.
5. Добавлен механизм, удаляющий стартовую армию на первый день.
6. Количество золота второго игрока уменьшено с 2 до 1.
7. Исправлен баг позволяющий героям, взявшим логистику, получить компенсацию.
8. Добавлен ментор, если вы играете против гномов, на пятый день.
9. Кандалы удалены ввиду их огромного отрицательного влияния при выпадении, однако позиция по остальным бесполезным артефактам не изменилась.
10. Увеличен коэфицент мяса бота на ветеране с 1.12 до 1.33 и на эксперте с 1.33 до 1.66.
11. Последний диапозон изменён с 28-32 до 27-30.
12. Теперь логисты получают армию и артефакты после получения доп. уровней.
Эльфы
1. Удалён коэфицент 3% бонусной армии.
Хумы
1. Удален коэфицент 7% бонусной армии.
Маги
1. Удален коэфицент 9% бонусной армии.
2. Количество ресурсов на последнем диапозоне изменена с по 50 базовых и по 40 особых до по 40 базовых и по 30 особых ресурсов.
Лига
1. Коэфицент -18% армии изменён на -10% армии.
Некромант
1. Коэфицент 12% бонусной армии изменён на 10% бонусной армии.
Гном
1. Добавлен коэфицент -10% армии.
2. Изменена формула ресурсов с по 10+random(10) базовых и по 6+random(6) особых ресурсов на всех диапозона на следующую, различную для разных диапозонов:
дерево камень ртудь кристалы сера гемы
для первого: 2 2 2 2 2 0
для второго: 3 5 4 4 4 2
для третьего: 5 8 6 6 6 4
для четвертого и пятого: 8 11 8 8 8 6
Upd. 29.08, Список изменений по сравнению с FRFB-1.2.N
1.Добавлен "слепой режим". Для выбора режима выбирите сложность "рекрут". На первый день красному игроку будет предложено выбрать между "слепым режимом" и режимом выбора диапозона. После получения всех уровней, всплывёт соответствующие сообщение.
2.Бонусные статы перенесенына второй день.
3.Теперь при выборе сложности "герой" автосейв на четвёртый день работает корректно.
Эльфы
1. Добавлена напоминалка о выставлении заклятых.
Маги
1. Количество ресурсов на последнем диапозоне изменена с по 40 базовых и по 30 особых до по 35 базовых и по 25 особых ресурсов, а на предпоследнем диапозоне изменена с по 35 базовых и по 25 особых до по 30 базовых и по 20 особых ресурсов.
Upd. 30.08, Список изменений по сравнению с FRFB-1.2.1.N
1. Тьма добралась и до нас. Теперь игры будут проходить только нa неделе чумы (т.е. никаких эффектов).
2. Исправлена ошибка, из-за которой в "слепом режиме" сообщение о том, что вы достигли максимума в прокачке, показывалось между уровнями.
3. Механизм сравнивания силы теперь учитывает, что к фракции мог быть применён тот или иной коэфицент.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ
Последний раз редактировалось Geradot 30 авг 2017, 19:58, всего редактировалось 7 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сразу же вопрос - зачем? Карта ведь использует скрипты? Есть такая функция - SaveGame (или что-то типа того), для этого не обязательно заставлять игрока пропускать день.1. Добавлен первый день для получения сейва перед прокачкой.
Забавно, в РТА Лиге жиробонусы накидывают в армию, а тут наоборот - штрафуют, забавно (это не претензия, просто интересное наблюдение)Лига
1. Коэфицент -18% армии изменён на -10% армии.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Мне кажется, лучше поставить случайный диапазон первым в окне, так как он используется чаще всего, включая турниры
МЕНТОР???
МЕНТОР???
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
В дальнейшем планируется использовать лишний день, решил заранее его добавить, разгрузив попутно скрипты. А за подсказку благодарю, я и забыл, что такой скрипт существует.Nargott писал(а):Сразу же вопрос - зачем? Карта ведь использует скрипты? Есть такая функция - SaveGame (или что-то типа того), для этого не обязательно заставлять игрока пропускать день.1. Добавлен первый день для получения сейва перед прокачкой.
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ
Изменения весьма полезные, хотя вот выбор уровней всё же лишний, как раз разброс интересный, разве что что армия не всегда по уровням выдаётся.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если карта со ставкой на суровый рандом, не должно быть ментора, имхо. Ментор самое последнее, в чем нуждается карта, это элемент тонкого контроля прокачки, при грубых перекосах рандома во многих других аспектах (войска, артефакты). Т.е. даже войска нельзя выбрать, а зато поменториться - будет можно, странно.
еще один плюс этому господину!Nargott писал(а):Если карта со ставкой на суровый рандом, не должно быть ментора, имхо. Ментор самое последнее, в чем нуждается карта, это элемент тонкого контроля прокачки, при грубых перекосах рандома во многих других аспектах (войска, артефакты). Т.е. даже войска нельзя выбрать, а зато поменториться - будет можно, странно.
я считаю ментор на пятый день против гнома отлично балансит карту, выводит её на новый уровень!
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Пересмотрел своё мнение. Г-н Картофан прав, ментор и порезка с артового золота в два раза - это именно то, к чему эта карта так долго шла. Ave Геродоту за нововведение!
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Выбор уровня рандома производится только на уровне сложности рекрут, на всех остальных всё будет как и было.
В первый день происходит выбор уровня рандома на рекруте и показывается табличка с вашим лвлом.
В первый день происходит выбор уровня рандома на рекруте и показывается табличка с вашим лвлом.
Летос = Левис
https://yadi.sk/i/N45oitid3MNg43 - мне не совсем понятно откуда столько статов? Нет образла, 18-й уровень - я чего-то не понимаю или не знаю? Может кто пояснить как это понимать?
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Дополнительные статы тип с повышалок, Геродот как-то так задумывал это. Скорее всего, будет на следующий день перенесено
Лишние статы сейчас и до прокачки видны
Лишние статы сейчас и до прокачки видны
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Это что такое?6. Количество золота второго игрока уменьшено с 2 до 1.
Это шутка была? - никакого ментора я не увидел, играя против гномов.8. Добавлен ментор, если вы играете против гномов, на пятый день.
Хотя хз зачем он вообще был бы нужен )
Так нигде и не написали когда и как появляется гильдия магов и какого уровня, какие ресы у магов, какие руны у гномов и когда. Не видно привязок к уровням этого всего - темный лес. Круто было бы написать в шапке диапазон уровней и в скобках к диапазону указать про эльфов, магов, руны, заклы, ресы или как-нибудь примерно что-то похожее оформить.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
1) Порезка жира, дисбалансSithis писал(а):Это что такое?6. Количество золота второго игрока уменьшено с 2 до 1.
Это шутка была? - никакого ментора я не увидел, играя против гномов.8. Добавлен ментор, если вы играете против гномов, на пятый день.
Хотя хз зачем он вообще был бы нужен )
Так нигде и не написали когда и как появляется гильдия магов и какого уровня, какие ресы у магов, какие руны у гномов и когда. Не видно привязок к уровням этого всего - темный лес. Круто было бы написать в шапке диапазон уровней и в скобках к диапазону указать про эльфов, магов, руны, заклы, ресы или как-нибудь примерно что-то похожее оформить.
2) Пятый день, после битвы, не тестил.
3)Всплывающее сообщение на первый день оглашает информацию
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott