Тьма в РТА

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14

Какой из вариантов по Тьме предпочтительнее?

1 Слабость, Луч, Скорбь; 2 Замедление, Чума; 3 Рассеянность, Немощность
10
59%
1 Слабость, Луч; 2 Замедление, Немощность, Скорбь; 3 Рассеянность, Чума
4
24%
1 Замедление, Слабость, Скорбь; 2 Немощность, Луч; 3 Рассеянность, Чума
3
18%
 
Всего голосов: 17

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

16 дек 2016, 16:20Сообщение

Не передергивай. А то своими рассуждениями ты доказал абсурдность чумы на 3ем лвле, ведь она ватная. Мы рассматривали заклы в контексте игры против некра, а не в целом. Луч по сути эффективен в РТА только против некра и мага по ряду факторов.

Аргументы про развитую и базовую немощь тоже на отлично. Как-будто тебе в тьме выдали исключительно только немощь и тьму ты качаешь только ради одного закла.

Все твои рассуждения настолько расходятся с реалиями РТА, что несколько абсурдны. Полагаю, что в ВГЕ-дуэлях баланс по заклам другой, но мы сейчас обсуждаем именно РТА. А твое понимание реалий и билдов РТА непристойно низкое даже для стороннего игрока, знающего об РТА по стримам. Пока ты не въедешь в геймплей РТА, обсуждение баланса с тобой лишено смысла. И прошу не использовать для понимания РТА опыт и мнение Ситиса, т.к. во многом его видение РТА несколько фантастично и кардинально расходится с мнением большинства, а его пылкость, максимализм, быстрая смена убеждений и бросание из одной крайности в другую не идут во благо.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 дек 2016, 16:26Сообщение

iMessor писал(а):Не передергивай. А то своими рассуждениями ты доказал абсурдность чумы на 3ем лвле, ведь она ватная. Мы рассматривали заклы в контексте игры против некра, а не в целом. Луч по сути эффективен в РТА только против некра и мага по ряду факторов.

Аргументы про развитую и базовую немощь тоже на отлично. Как-будто тебе в тьме выдали исключительно только немощь и тьму ты качаешь только ради одного закла.

Все твои рассуждения настолько расходятся с реалиями РТА, что несколько абсурдны. Полагаю, что в ВГЕ-дуэлях баланс по заклам другой, но мы сейчас обсуждаем именно РТА. А твое понимание реалий и билдов РТА непристойно низкое даже для стороннего игрока, знающего об РТА по стримам. Пока ты не въедешь в геймплей РТА, обсуждение баланса с тобой лишено смысла. И прошу не использовать для понимания РТА опыт и мнение Ситиса, т.к. во многом его видение РТА несколько фантастично и кардинально расходится с мнением большинства, а его пылкость, максимализм, быстрая смена убеждений и бросание из одной крайности в другую не идут во благо.
Луч эффективен только против некра и мага? Интересно, что после этого ты пишешь про "фантастичность" мнения другого игрока.

А ради чего мне качать искусную тьму, если доступ к вампиризму я имею уже на базовом, а остальные топовые заклинания мне не нужны против некра, и наборы по тьме против некра в целом слабее обычных, да и нет уверенности, что там будет боевик? Я вполне могу вкачать базовую тьму с перком на немощь и 2 заклинаниями, слабость + немощность, и остаться в выгоде, имея хорошую контру против вероятного боевика ценой всего 2 перков.

Про реалии РТА ты не можешь судить, т.к. не игрок, а зритель стримов. Даже я игрок сейчас в большей степени, чем ты, т.к. иногда играю тестовые версии.
Ситис - игрок топового уровня (в настоящий момент), большинство здесь обсуждающих - нет. Для меня мнение 1 топового игрока весит больше мнения 10 игроков среднего/низкого уровня, просто потому что понимание игры для этих 10 игроков нельзя просто взять и просуммировать.

Если бы ты играл в РТА, то понимал бы, что в матчапе боевик-боевик разыгрывать первыми кастами немощность крайне опасно, можно напороться на кару, а вот луч универсален и является отличным решением (после Кожи), для того чтобы выманить оппонента показать свои обкасты.
Последний раз редактировалось Nargott 16 дек 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

16 дек 2016, 16:36Сообщение

1) По луч и про вамп на базовом против некра пусть тебе другие объяснят, я уже устал. Ну или поиграй чуток в РТА и сам поймешь.
2) Ты очень сильный игрок. Особенно на колесе. Но играешь в свое собственное РТА. Боюсь, что даже на колесе тебя выиграет большинство РТАшников.
3) Ситис топовый игрок только по версии самого себя. Пока других доказательств, кроме его мнения о себе, я не увидел (особенно на стримах). Говорить о его топовом уровне для меня выглядит плевком в сторону настоящих топов. Странно, что ты не запускал стримы тестовых карт с Картофелем или другим реально сильным игроком. Совпадение? Не думаю.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

16 дек 2016, 16:45Сообщение

Мне смешно слышать претензии к пониманию игры от человека, который вообще не играет. Ты кто такой, давай до свидания.
Балансер с твоим практическим уровнем и пониманием игры должен выслушивать мнения и пытаться подводить к общему знаменателю, опираясь в первую очередь на мнение сильнейших игроков, а не выпендриваться, троллируя, что кто-то не умеет играть. Умеешь играть? Покажи результат. Не умеешь, помалкивай.

Ситис не топ-1, но один из топовых игроков, стабильно показывающий высокие результаты. Не отказался бы тестировать карту с такими игроками, как Вадолазо, Картофан, Мостовик, Декстервар, Метеора, Серега, Стригой, но большая часть из них уже покинула РТА.

Kabovir
Archangel
Archangel
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 21:27

17 дек 2016, 20:01Сообщение

iMessor писал(а): 3) Ситис топовый игрок только по версии самого себя. Пока других доказательств, кроме его мнения о себе, я не увидел (особенно на стримах). Говорить о его топовом уровне для меня выглядит плевком в сторону настоящих топов.
Чёт куда-то не туда тебя понесло. Личное личным, но принижать уровень игрока - это низкий ход. Человек, который взял ОТТ-2015, дважды пройдя Мостовика с Вадиком, получил серебро на ЗТТ-2016 и уже год сидит в топ-10 рейтинга - не топовый игрок? Т.е кроме Картохи с Декстером на звание "топового" никто не заслуживает?
Цитируя тебя, скажу, что это выглядит плевком в сторону 90% игроков среднего и высокого уровня, т.к. после подобных реплик они понимают, что в "личном рейтинге Мессора" они - г...но, и картодел не собирается прислушиваться к их мнению.
Если тебе приводят в аргумент мнение одного топа - контри это мнением троих или больше - вот это будет сильно. А так ...
- - -
P.S. Безусловно не оправдываю Нарготта, который не хуже загоняет про свои соотношения важности 1:10 :lol:
У этого сайта нет будущего.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 дек 2016, 00:44Сообщение

Речь идет в первую очередь про мнения по балансовым вопросам (имба - не имба), тут "1:10". Вкусовые мнения в гораздо меньшей пропорции, т.к. человек не обязан хорошо играть в игру, чтобы ее любить. Демократия по вкусам, аристократия по балансу :)

Myth
Zealot
Zealot
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 1 дек 2016, 03:36
Откуда: Кишинёв

27 июн 2017, 04:03Сообщение

На мой скромный взгляд, это хорошее нововведение для тех, кто любит стабильные расклады, а не танцы с бубном и поклонение рандому.
Рандома в текущей версии РТА и так слишком много.

Против нежити мы получаем:
+ Один играбельный спелл со 100% вероятностью (немощь|ослабление, луч)
+ Два играбельных спелла с вероятностью 66% (немощь|ослабление, замедление, скорбь)
+ Не будет ситуаций, когда все три спелла неиграбельны и, к примеру, демону, с учётом порезанного хаоса в 1.14, останется только вешаться
- отсутствие возможности получить третий играбельный спелл (рассеянность, чума)

На счёт переноса чумы со второго на третий уровень я также вижу больше плюсов, чем минусов. Таргетная чума без навыка способна доставить больше проблем, будучи наложенной на высокоинициативный стек под ускором, и, с учётом моралек, за 2 АТБ может сработать до 9 раз на фуриях или кошмарах. Таргетная немощь без навыка способна лишь перебить карающий удар у ключевого стека противника. Разница налицо. Несмотря на ситуативность применения чумы без навыка, за такой эффект стоит заплатить 1-2 перками.

Также из плюсов могу выделить увеличение шанса выпадения разрушающего луча до 50% и уменьшение выпадения замедления до 33%, что уменьшает шансы на выпадения топовой синергии замедления и рассеянности до 16,5%.

Единственным спорным моментом является возможность синергии немощности и рассеянности с вероятностью 16,5% во втором случае и 25% в третьем случае. Стоит затестить эту связку на предмет читерности, особенно против варваров.

Выбирая из двух вариантов, проголосовал за третий, т.к. прикольно гарантированно иметь топовый спелл против деферов, либо топовый спелл против боевиков. Обратной стороной третьего варианта является то, что палатка на развитых машинах сможет снимать больше дебафов. Плюс это или минус, судить не берусь.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 июн 2017, 06:40Сообщение

Немощность - слабое заклинание, какая тут может быть читерность? У немощи скорее синергия с ослаблением/замедлением/кожей, чем с рассеянностью.

kArtorFun
Crystal Dragon
Победитель RTA Masters 2019
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:06

30 июн 2017, 10:26Сообщение

главное чтобы шанс на луч был 50% как в старые-добрые.

скорбь замедл ослаб / чума луч / рассеянка немощь

собственно так вроде и было, не понимаю сути зачем было сделано иначе. Плюс тут ещё и шанс на чуму тоже 50%, что делает с моей точки зрения остальные варианты неуместными.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

30 июн 2017, 10:36Сообщение

kArtorFun писал(а): скорбь замедл ослаб / чума луч / рассеянка немощь
Получается, что, вкачав повелителя боли, не имеем оба закла ни при каких раскладах, а остальные повелители могут давать два закла
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 июн 2017, 11:20Сообщение

Вариант №3 в голосовалке - это фактически оригинал, с перестановкой немощи и чумы местами. То, что чума сильнее, это очевидно (при достаточно высоком колдовстве). Как раз становится возможным взять 2 заклинания под повелителя боли.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 июн 2017, 13:59Сообщение

Чума в разы более узкий закл чем немощь. Плюс выходит полностью нерабочий 3 лвл тьмы против некра.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 июн 2017, 14:41Сообщение

iMessor писал(а):Чума в разы более узкий закл чем немощь. Плюс выходит полностью нерабочий 3 лвл тьмы против некра.
И полностью рабочие 1-2 лвла. Уже обсуждали это, и я говорил, что масс немощь - ухудшенная версия масс кожи, которая на 2 уровне.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

30 июн 2017, 17:57Сообщение

Для плохой тьмы у нас всегда есть перегенерация, которая даст рабочий набор заклов. И шанс там получить рабочие 3 закла весьма высок. В отличии от всегда 100% только 2 рабочих заклов в вышеописанном раскладе.

Да пусть немощь хоть трижды ухудшенная версия масс кожи, это не отменяет ее гораздо более широкий спектр применимости - а значит пользы и востребованности.

Аватара пользователя
Kauzal
Champion
Champion
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 2 мар 2017, 22:28

28 авг 2017, 22:32Сообщение

Я могу понять, зачем в свете меняли заклы местами по сравнению с оригиналом, но в тьме не очень понятно, меня оригинальная версия вполне устраивает.
Что до аргумента, что тогда нельзя взять оба закла у повелителя боли, в отличие от других повелителей. Да не шибко это и нужно. Остальные повелители одинаково слабо привязаны к колде, а тут один закл вообще не привязан, а второй сильно привязан. Набор тьмы всегда есть только у некра, хума и демона. Притом у хумов и демонов мало колды, а значит чума для них практически бесполезна, очень редко играет. То есть, они берут этот повелитель в основном только ради луча. Некр, напротив, силён в колде и часто берёт его ради чумы, особенно против живых соперников, ну в зеркалке само собой ради луча, ну и против магов ещё иногда. Ну, можно найти случаи, когда юзается и то и то, но это редкость.
Второй аргумент заключается в том, что замедло, слабь, немощь и рассеянка ложатся сразу на всех врагов. То есть, тут взял определённого повелителя, за 2 хода наложил на всех - и дело сделано. По итогу тут смысл брать повелителя ради обоих заклов понятен. Чума и луч же ложатся лишь по небольшой площади. Тут за ход не успеешь поразить все нужные стеки, а луч так и вовсе можно класть много раз на одни стеки. В итоге тут надо много времени, чтобы один закл реализовать в полной мере, не то что оба. Так что этот повелитель реже берут ради двух заклов, чем двое других, на то много причин.
В общем, я или за оригинальный расклад или за третий вариант. Скорби не нужен шанс в 50% однозначно, не столь часто её применяют, а вот на луч 50% сделать очень желательно.