Правила регламент и обсуждение турнира по FRFB#1
{Название приветствие и картинка}
Организаторы: Картофель, Владислав Анисимов, Имладрис, Геродот
Судьи: Картофель, Владислав Анисимов, Имладрис, Геродот
Тема с отчётами
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22379
Тема с регистрацией
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22369
Карта: FRFB 1.2.2
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22376
Формат:
Две группы каждый с каждым 4 игры. (минимальный посев папашек)
Плей-офф олимпийка по два человека с группы. Полуфиналы и матч за третье бо7; финал бо9.
Места по окончании группового этапа определяются по
1. количеству набранных очков. Если они равны, то места определяются по
2. Коэффициенту Бергера(модифицированному*), если они равны то
3. Личной встрече, если 2-2 то
4. доигровке в виде одной игры.
Срок турнира:
30 августа и погнали
Срок группового этапа: 4 недели (до 27 сентября)
Регистрация так же открыта в течении первой недели.
Все недоигранные встречи будут рассмотрены судейской комиссией в индивидуальном порядке.
Срез неактива: 11 сентября - ноль встреч.
Призы:
100% фонд(на текущий момент 11000р):
1 место 45%
2 22%
3 10%
4 5%
5 3%
6 3%
7 2.5%
8 2.5%
9 1.5%
10 1.5%
11 1%
12 1%
13 0,5%
14 0,5%
15 0,5%
16 0,5%
Правила турнира:
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется через GameRanger. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi и др.
4. В случае обрыва связи или вылета игры, загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. По договорённости допускается переиграть начёрканную партию или перегенерить заного. Если попытки повторить ходы тщетны, и договориться о переигровке неудаётся - шлём реплей битвы с комментариями членам судейской коммиссии.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом и др).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, бросающий вызов оппоненту, выбирает цвета в первой игре. В каждой следующей участники меняются цветами.
8. По результатам встречи победителем в большинстве партий, либо, если счёт одинаковый, победителем в последней партии пишется отчёт.
Ограничения турнира:
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Однако, нет ограничений на использование эффектов рун гномами.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, чтение чата стримера.
Настройки игры:
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 10 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – выкл
*Коэффициент Бергера(модифицированный) определённого участника складывается из суммы всех очков противников, у которых данный участник выиграл 4-0, плюс три четверти суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл со счётом 3-1, плюс половина суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл 2-2, плюс четверть суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл со счётом 1-3.
До 28 числа включительно у вас есть возможность обсудить и внести предложение, задать вопросы касаемо регламента итд.
Дружеская группа vk
https://vk.com/tavern_homam
Организаторы: Картофель, Владислав Анисимов, Имладрис, Геродот
Судьи: Картофель, Владислав Анисимов, Имладрис, Геродот
Тема с отчётами
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22379
Тема с регистрацией
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22369
Карта: FRFB 1.2.2
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22376
Формат:
Две группы каждый с каждым 4 игры. (минимальный посев папашек)
Плей-офф олимпийка по два человека с группы. Полуфиналы и матч за третье бо7; финал бо9.
Места по окончании группового этапа определяются по
1. количеству набранных очков. Если они равны, то места определяются по
2. Коэффициенту Бергера(модифицированному*), если они равны то
3. Личной встрече, если 2-2 то
4. доигровке в виде одной игры.
Срок турнира:
30 августа и погнали
Срок группового этапа: 4 недели (до 27 сентября)
Регистрация так же открыта в течении первой недели.
Все недоигранные встречи будут рассмотрены судейской комиссией в индивидуальном порядке.
Срез неактива: 11 сентября - ноль встреч.
Призы:
100% фонд(на текущий момент 11000р):
1 место 45%
2 22%
3 10%
4 5%
5 3%
6 3%
7 2.5%
8 2.5%
9 1.5%
10 1.5%
11 1%
12 1%
13 0,5%
14 0,5%
15 0,5%
16 0,5%
Правила турнира:
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
2. Игра проводится без дополнительных модов (минимальные изменение в механике игры уже "вшиты" в саму карту турнира).
3. По умолчанию игра ведется через GameRanger. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi и др.
4. В случае обрыва связи или вылета игры, загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. По договорённости допускается переиграть начёрканную партию или перегенерить заного. Если попытки повторить ходы тщетны, и договориться о переигровке неудаётся - шлём реплей битвы с комментариями членам судейской коммиссии.
5. Если в конце битвы погибают все существа у обоих игроков, то победу одерживает тот, кто сделал последнее действие на поле боя (например, кинул армагеддон, разбил кристалл, ударил существом лавовых драконов и умер от урона огненным щитом и др).
6. Если было использовано заклинание "Поднятие мёртвых" на живых существах, и те в конце боя (после уничтожения всех войск соперника) умерли, то это не влияет на победу в игре.
7. Игрок, бросающий вызов оппоненту, выбирает цвета в первой игре. В каждой следующей участники меняются цветами.
8. По результатам встречи победителем в большинстве партий, либо, если счёт одинаковый, победителем в последней партии пишется отчёт.
Ограничения турнира:
1. Запрещено использование любых багов игры и карты, включая, но не ограничиваясь следующим:
- Герою Крагу запрещено совершать в первый ход любое действие, отличное от прямой атаки.
- Запрещено использование знака некроманта на клонах.
Однако, нет ограничений на использование эффектов рун гномами.
2. Запрещено использование сканера, намеренных "вылетов" и других приемов нечестной игры.
3. Запрещено смотреть во время игры стрим оппонента, чтение чата стримера.
Настройки игры:
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 10 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – выкл
*Коэффициент Бергера(модифицированный) определённого участника складывается из суммы всех очков противников, у которых данный участник выиграл 4-0, плюс три четверти суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл со счётом 3-1, плюс половина суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл 2-2, плюс четверть суммы очков противников, с которыми данный участник сыграл со счётом 1-3.
До 28 числа включительно у вас есть возможность обсудить и внести предложение, задать вопросы касаемо регламента итд.
Дружеская группа vk
https://vk.com/tavern_homam
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Последний раз редактировалось kArtorFun 26 сен 2017, 18:23, всего редактировалось 19 раз.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Вопрос насчёт формата встреч. 4sets выглядит ещё более рандомным, чем бо5, например. Но никак не могу решить, что таки круче и интереснее.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Бо5 значительно более рандомный. Ибо результат бо5 это сужение: это победа или поражение. 4 игры это учёт каждой игры на всей дистанции.Imladris1 писал(а): 4sets выглядит ещё более рандомным, чем бо5, например.
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
У меня вобщем то 3 вопроса .
1. как будет высвечиваться опыт или он вообще не будет высвечиваться?
2 .и зачем допустим 13 месту 50 руб? тогда уж лучше первые 1-3,4,5,6 больше добавить чтобы были за победу в плейоффе не позорные 100 руб.
3.Какие изменения планируются еще по сравнению с той версией что я играл на стриме?
1. как будет высвечиваться опыт или он вообще не будет высвечиваться?
2 .и зачем допустим 13 месту 50 руб? тогда уж лучше первые 1-3,4,5,6 больше добавить чтобы были за победу в плейоффе не позорные 100 руб.
3.Какие изменения планируются еще по сравнению с той версией что я играл на стриме?
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Опыт высвечивается на первый день.
Размазано, чтобы был резон доигрывать турнир тем, кто посливал, в надежде получить 50/100 рублей.
Ссылка на изменения: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22376
Размазано, чтобы был резон доигрывать турнир тем, кто посливал, в надежде получить 50/100 рублей.
Ссылка на изменения: http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22376
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
кто будет доигрывать турнир из за такой суммы это что шутка что ли?Imladris1 писал(а): Размазано, чтобы был резон доигрывать турнир тем, кто посливал, в надежде получить 50/100 рублей.
Покуда еще не поздно, выскажусь и задам пару вопросов.
1. Будут ли еще какие-нибудь изменения на карте до начала турнира или все останется так, как оно есть на данный момент?
2. Больше нравится разделение на 4 группы с выходом по 2 сильнейших игрока в 1/4 - это сделает еще более зрелищным турнир. Единственный минус - потребуется проводить доп игры за 3-8 места, но эпик обеспечен, что, по-моему, однозначно компенсирует эти доп игры. Групповой этап скучен и, имхо, с учетом плей-офф, не должен ни на йоту забирать акцент турнира на себя - оставим это для плей-оффа. В группах по-прежнему можно проводить круговик по 4 игры каждый с каждым. Таким образом, сделать акцент исключительно на плей-офф. А предварительный этап - это борьба за выход в плей-офф и, соответственно, за получение вознаграждения в том или ином кол-ве (в завис-ти от занятого места), которое есть предложение немного видоизменить (см. п.3). Папашек сеять офк.
3. Согласен с Декстером, что распылять так призовой нет особого смысла, поэтому предлагаю призовые акцентировать только на плей-оффе (1-8 места), но можно вознаградить 3-е места группового этапа, чтобы не было сильно больно у них на душе. Третьих мест будет столько, сколько групп (в моем предложении это 4 группы).
4. До какого числа рега?
5. Единственное изменение, которое я хотел бы видеть на карте до старта турика - это истребление возможности получения сильно большого числа крупных стеков, из-за которых не помещаются остальные юниты на поле.
1. Будут ли еще какие-нибудь изменения на карте до начала турнира или все останется так, как оно есть на данный момент?
2. Больше нравится разделение на 4 группы с выходом по 2 сильнейших игрока в 1/4 - это сделает еще более зрелищным турнир. Единственный минус - потребуется проводить доп игры за 3-8 места, но эпик обеспечен, что, по-моему, однозначно компенсирует эти доп игры. Групповой этап скучен и, имхо, с учетом плей-офф, не должен ни на йоту забирать акцент турнира на себя - оставим это для плей-оффа. В группах по-прежнему можно проводить круговик по 4 игры каждый с каждым. Таким образом, сделать акцент исключительно на плей-офф. А предварительный этап - это борьба за выход в плей-офф и, соответственно, за получение вознаграждения в том или ином кол-ве (в завис-ти от занятого места), которое есть предложение немного видоизменить (см. п.3). Папашек сеять офк.
3. Согласен с Декстером, что распылять так призовой нет особого смысла, поэтому предлагаю призовые акцентировать только на плей-оффе (1-8 места), но можно вознаградить 3-е места группового этапа, чтобы не было сильно больно у них на душе. Третьих мест будет столько, сколько групп (в моем предложении это 4 группы).
4. До какого числа рега?
5. Единственное изменение, которое я хотел бы видеть на карте до старта турика - это истребление возможности получения сильно большого числа крупных стеков, из-за которых не помещаются остальные юниты на поле.
Дексу довольно точно ответил имладрис.
2. В чём вопрос?
3. Решение принято, посмотрим что из этого выйдет
4. Ответ есть в теме регистрации
5. в чём вопрос?
1. Вероятно будут небольшие.Sithis писал(а): 1. Будут ли еще какие-нибудь изменения
2. Больше нравится разделение на 4 группы
3. Согласен с Декстером, что распылять так призовой
4. До какого числа рега?
5. Единственное изменение, которое я хотел бы видеть на карте до старта турика - это истребление возможности получения сильно большого числа крупных стеков, из-за которых не помещаются остальные юниты на поле.
2. В чём вопрос?
3. Решение принято, посмотрим что из этого выйдет
4. Ответ есть в теме регистрации
5. в чём вопрос?
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=22363moz писал(а):где можно почитать про карту...
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA
Ну это не совсем то, что хотелось бы услышать (конкретика всегда лучше), однако и на том спасибо. Буду ждать окончательного релиза карты.kArtorFun писал(а):Вероятно будут небольшие.
А вопроса там и нет - это лишь пожелания и мнение одного, т.к.:В чём вопрос?
- было внесено своего рода предложениеДо 28 числа включительно у вас есть возможность обсудить и внести предложение, задать вопросы касаемо регламента итд.
Не нашел там никакого ответа. А если там нет ответа - искать где либо еще мне видится немного неправильным.Ответ есть в теме регистрации
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Неделя от 29-ого.Срок турнира:
29 августа и погнали
Срок группового этапа: количество недель=количество встреч/3
Регистрация так же будет открыта в течении первой недели.
Жеребьевка на группы сегодня?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
ссылка на последнюю версию не работает
М.б. в это же время обновлялась ссылка, сейчас она точно работает.dexterwar писал(а):ссылка на последнюю версию не работает
Канальчик лучшего картодела 2017 года: https://www.youtube.com/channel/UCE3s39 ... AQEHrxiJOQ
Турнир открыт, участники пожереблены на две группы, карта обновлена.
https://www.youtube.com/watch?v=1A648xbj4bM
Всем хороших игр!
https://www.youtube.com/watch?v=1A648xbj4bM
Всем хороших игр!
Чувак, это канальчик http://www.youtube.com/channel/UChQv_AFLRpQaYRqSMGmvXzA