Half-RTA 1.15.7
.
Последний раз редактировалось iMessor 5 июл 2018, 17:28, всего редактировалось 27 раз.
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Стоимость знания в артефактах - повышена с 2500 до 2000.
Опечатка?
Ну и с мудростью у меня вопросы небольшие, пока говорить что-нибудь рано, но выглядит слишком сильно как по мне.
Опечатка?
Ну и с мудростью у меня вопросы небольшие, пока говорить что-нибудь рано, но выглядит слишком сильно как по мне.
Летос = Левис
fixed
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прогнозирую - орки просядут очень сильно без этогоiMessor писал(а):5. Здание на стартовую кровь оркам - убрано из родного замка (теперь орки стартуют с 0 крови вместо 50).
Еще через пару апдейтов, придет к нормальным 2%Краг - урон с руки снижен с 5% за лвл до 4% за лвл.
По сравнению с Анвэн все равно дно.Таланар - бонус к шансу заклятых увеличен с 10% до 20%.
Урон по заклятым увеличивается в среднем на 160/140 = +14%
У Анвэн - на около +30% (я не в курсе, перемножается ли ее бонус с критическим уроном или складывается, если складывается, то меньше - +21%)
Интересная идея.Экспертный бан магии - снижение силы заклинаний 4-ого лвла увеличено с -1 уровня до -2 уровней.
Орки слишком сильны сейчас во всех матчапах. Необходимо равномерно их ослабить.Nargott писал(а):Прогнозирую - орки просядут очень сильно без этого
Ты преувеличиваешь. Это ослабление скорее даже связано с Крагом из таверны, чем с Крагом за орков.Nargott писал(а):Еще через пару апдейтов, придет к нормальным 2%
Вроде как перемножается.Nargott писал(а):я не в курсе, перемножается ли ее бонус с критическим уроном или складывается, если складывается, то меньше - +21%)
Получается отказались от идеи менять колесо? - правильно, не надо делать этого.
1. По рунам - классно, давно пора было реализовать подобное, но "лучше позже - чем никогда".
5. Убрать здание крови у орков - грамотная мысль, предложенная многими людьми. Хорошо, что реализуешь.
Краг - пока не поздно, порежь плз его еще до 2% сразу. 4% - это не порезка, практически ни о чем.
Киган - выглядит полным шлаком так. Проблема в перке "помощь гоблов" - за него стоит давать не процент, а фиксированное число, тогда бонусы для Кигана не будут дико громадными.
Соргал - просто ужасен в таком виде. Отвратительный герой, поганая спеца на + стат. Дай нам больше ящеров!
Рутгер - убрать скидки за тренинг вообще, ибо будут тренить соло коней. Дай возможность тренить гораздо больше существ, чем это могут сделать все остальные герои. Но возможно, стоит оставить статичную доп. скидку на тренинг, равную 10%. В идеале Рутгер - это военачальник с качественным войском (вместо крестьян луки/мечи/рыцари и их больше).
Кстати, опробовал тренинг 25 существ - нет отличий от 20, а лишь спецевики усиливаются. Лучше откатить до 20. Рутгер пусть 40 тренит, т.е. в 2 раза больше. Работать с ценой тренинга на каждый тип переподготовки войск. Уверен теперь окончательно: проблема не в кол-ве тренированных войск, а в цене, т.е. тренинг должен быть сравним с некромантией по эффективности (именно поэтому и стоит давать бабло хуману) и чтобы постоянно не тренили масс-коней на изи, а тренинг слабых существ должен быть почти бесплатным (особенно это касается мечей и монахов - делать дешевле негрейды).
Таланар - дно по-прежнему. Имхо, стоит вовсе убрать оригинальную спецу, чтобы не смешила игроков.
Не уходя далеко - Джалибу придется давать доп. удачу.
У Аватары предлагаю забрать нафиг бестелестность, увеличив при этом хп. Два плюса:
1. боевикам проще зафокусить
2. против магии аватара начнет лучше жить, что супер классно
Минусов не вижу совсем. А вот менять статы, кроме хп - можно конечно, но лучше сделать изящнее и с пользой. Естественно надо забрать и "смертельный удар", ну не нужен он аватаре - нельзя давать его.
Мститель - все супер, но вот на совершенном предлагаю также убрать процент, оставить как и на остальных уровнях - 50%. Но пусть продолжает видеть армию врага.
Абсолютное знание рун - тут на будущее: подумать над выдачей всех рун, но без повышения кол-ва ресов. Поработать с расовым гномов.
Мудрость - все ок будет, Левис, не сомневайся.
По банам магий - прикольно выглядит.
Божественная месть - так заклинание умирает, запомните сий момент
Предлагаю не трогать оригинальный игнор защиты у всех видов всадников. Работаем с проворными наездниками: откатить к оригиналу урон и защиту, а попутку сделать 100% и смотреть что будет. Напомню, что ящеры - это исключительно атакующий юнит, они не могут стоять на месте по природе. Если не прокатит, то есть изящное решение - добавить им "ловкость".
1. По рунам - классно, давно пора было реализовать подобное, но "лучше позже - чем никогда".
5. Убрать здание крови у орков - грамотная мысль, предложенная многими людьми. Хорошо, что реализуешь.
Ну наконец-то! Сколько бился за эту цену в последнее время и тут услышали, приятно.Стоимость знания в артефактах - повышена с 2000 до 2500
Краг - пока не поздно, порежь плз его еще до 2% сразу. 4% - это не порезка, практически ни о чем.
Киган - выглядит полным шлаком так. Проблема в перке "помощь гоблов" - за него стоит давать не процент, а фиксированное число, тогда бонусы для Кигана не будут дико громадными.
Соргал - просто ужасен в таком виде. Отвратительный герой, поганая спеца на + стат. Дай нам больше ящеров!
Рутгер - убрать скидки за тренинг вообще, ибо будут тренить соло коней. Дай возможность тренить гораздо больше существ, чем это могут сделать все остальные герои. Но возможно, стоит оставить статичную доп. скидку на тренинг, равную 10%. В идеале Рутгер - это военачальник с качественным войском (вместо крестьян луки/мечи/рыцари и их больше).
Кстати, опробовал тренинг 25 существ - нет отличий от 20, а лишь спецевики усиливаются. Лучше откатить до 20. Рутгер пусть 40 тренит, т.е. в 2 раза больше. Работать с ценой тренинга на каждый тип переподготовки войск. Уверен теперь окончательно: проблема не в кол-ве тренированных войск, а в цене, т.е. тренинг должен быть сравним с некромантией по эффективности (именно поэтому и стоит давать бабло хуману) и чтобы постоянно не тренили масс-коней на изи, а тренинг слабых существ должен быть почти бесплатным (особенно это касается мечей и монахов - делать дешевле негрейды).
Таланар - дно по-прежнему. Имхо, стоит вовсе убрать оригинальную спецу, чтобы не смешила игроков.
Не уходя далеко - Джалибу придется давать доп. удачу.
У Аватары предлагаю забрать нафиг бестелестность, увеличив при этом хп. Два плюса:
1. боевикам проще зафокусить
2. против магии аватара начнет лучше жить, что супер классно
Минусов не вижу совсем. А вот менять статы, кроме хп - можно конечно, но лучше сделать изящнее и с пользой. Естественно надо забрать и "смертельный удар", ну не нужен он аватаре - нельзя давать его.
Помнится мне, что я говорил, что с кулоном врата вафелька - хорошо, что правится.Абсолютное открытие врат - размер призыва из ада увеличен с 60% до 70%.
Мститель - все супер, но вот на совершенном предлагаю также убрать процент, оставить как и на остальных уровнях - 50%. Но пусть продолжает видеть армию врага.
Неплохо, потестим.Колдовское всеведение - штрафует сп на 25% (СА магов).
Абсолютное знание рун - тут на будущее: подумать над выдачей всех рун, но без повышения кол-ва ресов. Поработать с расовым гномов.
Зачем? - даже 70% не пробить, ну е-мае. Одного эффекта снижения порогов уровней крови вполне достаточно.Абсолютный гнев крови - поглощение урона кровью увеличено с 70% до 75%.
Мудрость - все ок будет, Левис, не сомневайся.
По банам магий - прикольно выглядит.
Божественная месть - так заклинание умирает, запомните сий момент
Такие изменения вводятся, видимо, чтобы побесить кого-то. Зачем, зачем, ну зачем же сначала перебафывать проворных ящеров, а потом усиливать темных наездников???Существа:
Наездники на ящерах, Темные всадники - снижение брони от способности Удар с разбега снижено с 15% за клетку до 12% за клетку.
Темные всадники - защита повышена с 9 до 12.
Предлагаю не трогать оригинальный игнор защиты у всех видов всадников. Работаем с проворными наездниками: откатить к оригиналу урон и защиту, а попутку сделать 100% и смотреть что будет. Напомню, что ящеры - это исключительно атакующий юнит, они не могут стоять на месте по природе. Если не прокатит, то есть изящное решение - добавить им "ловкость".
Идея с колесом реализована в RTA 10k. Релиз этой версии карты будет чуть позже.
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Пара пунктов почему я сомневаюсь в новой мудрости по увеличению значимости.
1) Валера с халявным вампом/телепортом без тьмы и света будет в зеркале и не только. (кстати как телепорт дебафается за уровень школы? Да и ослеп неплохо выглядит тоже)
2) Можно кидать берсы и останавливающий холод под томиком с мудростью как я понял. Это уже круче, т.к. берс по сути не дебафается особо за лвл школы, а зачастую берс на 1 ход даже лучше. Но на втором месте из-за необходимости иметь обру и реликт для берса и маленький баф по физ урону без хаоса.
3) Кастерам в разы проще будет выходить на вампе+фене, т.к. одиночная тьма сильно забивает кач, а мудрость нет. А фулловая тьма при этом не всегда нужна. Например если выпал берс, а не подчин, да и меньше шансов облажаться если у оппа нет фена, которого можно будет подчинять.
Короче основная претензия — возможность кидать вамп без одиночной тьмы, которая сильно забивает кач.
1) Валера с халявным вампом/телепортом без тьмы и света будет в зеркале и не только. (кстати как телепорт дебафается за уровень школы? Да и ослеп неплохо выглядит тоже)
2) Можно кидать берсы и останавливающий холод под томиком с мудростью как я понял. Это уже круче, т.к. берс по сути не дебафается особо за лвл школы, а зачастую берс на 1 ход даже лучше. Но на втором месте из-за необходимости иметь обру и реликт для берса и маленький баф по физ урону без хаоса.
3) Кастерам в разы проще будет выходить на вампе+фене, т.к. одиночная тьма сильно забивает кач, а мудрость нет. А фулловая тьма при этом не всегда нужна. Например если выпал берс, а не подчин, да и меньше шансов облажаться если у оппа нет фена, которого можно будет подчинять.
Короче основная претензия — возможность кидать вамп без одиночной тьмы, которая сильно забивает кач.
Летос = Левис
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Тп на искусном кидает за стены, остальные нет
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Ослеп и вамп сп/лвло-зависимы. Для примера, с сп = 5 и без навыка слепь и вамп висят 0.5 хода.
Про вамп на фена см выше. Разве что ты перевешивать вамп каждым ходом будешь.
Про вамп на фена см выше. Разве что ты перевешивать вамп каждым ходом будешь.
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Важно не держать вамп долго, а сбить подчин, да и некр с магом не сильно
напрягаясь вероятно смогут давать вамп на 1,5+ хода. Ведь каждый раз когда опп кидает подчин, а ты вамп ты в плюсе т.к. вероятно ты успеешь ударить феном под вампом, а опп тратит больше маны. Я про томик силы.
напрягаясь вероятно смогут давать вамп на 1,5+ хода. Ведь каждый раз когда опп кидает подчин, а ты вамп ты в плюсе т.к. вероятно ты успеешь ударить феном под вампом, а опп тратит больше маны. Я про томик силы.
Летос = Левис
Вашу Валеру уже давно пора бы подвесить за одно место. Конкретно по ней: столь дикое кол-во воровства маны это дичь. Надо ослабить или полностью придумать новый эффект перку "восполнение маны", уж слишком он сильный. Я за то, чтобы заменить эффект на банальные +30 маны за восполнение (такого эффекта нет нигде) - это первое. Второе - ослабить Валеру: пусть ворует ману, но ворует меньше - 20% маны независимо от уровня. В итоге балансный и приятный герой для геймплея, на которого перестанут все игроки так плеваться. Не дело это, когда маг или некр целенаправленно качал ману, брал лысого, тайное преимущество, выпускника, покупал арты на знание, поднимал знание от повышалок - а там бац!!! и она, эта ..., которая сворует из 200 маны ~90. Молчу про 300 маны, там такие цифры ,которые тянут на 25-30к золота по эффекту. Это жесть полная. Стоит задуматься серьезно над тем, что есть вещи совершенно отвратительные для геймплея - вот именно их и следует избегать, удалять, вырезать и никогда не возвращать.Levis писал(а):Пара пунктов почему я сомневаюсь в новой мудрости по увеличению значимости.
1) Валера с халявным вампом/телепортом без тьмы и света будет в зеркале и не только. (кстати как телепорт дебафается за уровень школы? Да и ослеп неплохо выглядит тоже)2) Можно кидать берсы и останавливающий холод под томиком с мудростью как я понял. Это уже круче, т.к. берс по сути не дебафается особо за лвл школы, а зачастую берс на 1 ход даже лучше. Но на втором месте из-за необходимости иметь обру и реликт для берса и маленький баф по физ урону без хаоса.
3) Кастерам в разы проще будет выходить на вампе+фене, т.к. одиночная тьма сильно забивает кач, а мудрость нет. А фулловая тьма при этом не всегда нужна. Например если выпал берс, а не подчин, да и меньше шансов облажаться если у оппа нет фена, которого можно будет подчинять.
Короче основная претензия — возможность кидать вамп без одиночной тьмы, которая сильно забивает кач.
А по "мудрости" - замечательно и великолепно, что она хоть как-то начнет отыгрывать, ибо сейчас это перк донного уровня, ужасный и слабейший из ветки чародейства. Не тянет даже на полноценный 1 стат по своей сути, т.е. его эффект в районе 2500, что дико, дико мало. Однозначно усиливать и будь что будет, но оставлять убогие перки нельзя.
P.S. А когда появится карта, примерно?
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Таланар даёт 20% к шансу, а Анвен - дамажит больше всегда, потому что коэфф на урон.
Идентичные герои.
Полтос даёт +50, а восполнение +30.
Абсолютно оригинальный перк, никто до такого никогда бы не додумался.
А ещё +80 маны со скидоном некру
Идентичные герои.
Полтос даёт +50, а восполнение +30.
Абсолютно оригинальный перк, никто до такого никогда бы не додумался.
А ещё +80 маны со скидоном некру
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
30-ка требует 2 уровня для получения, а полтос - 4 (для хумана) или 6.
Сравнивать их по силе некорректно, т.к. полтос - очевидно ультимативный перк навыка.
Лучше бы воровство маны (порезанное) повесили в довесок на темное восполнение, там оно хотя бы логично.
Сравнивать их по силе некорректно, т.к. полтос - очевидно ультимативный перк навыка.
Лучше бы воровство маны (порезанное) повесили в довесок на темное восполнение, там оно хотя бы логично.
Ты серьезно считаешь, после приведенных цифр, что с Таланаром все в порядке?Imladris писал(а):Таланар даёт 20% к шансу, а Анвен - дамажит больше всегда, потому что коэфф на урон.
Идентичные герои.
Последний раз редактировалось Nargott 5 сен 2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Ага, давайте приравнивать все перки к единому шаблону - независимо от того какой это перк, первого или второго уровня. Пусть и восполнение тогда дает +2 сп и 50 маны чего уж там. А давайте дипломатию усилим? - она же намного слабее сопереживания. Ну, скажем +50% кастеров - как раз примерно равно по силе сопереживанию. Так не катит.
Как это + мана аналогична + мане с + сп? - вообще разные перки.
А с восполнением текущим зачастую гораздо больше + еще и то, что ты отнимаешь эту ману у врага, что в разы сильнее, чем просто давать ману. Перки на воровство - очень жесткие, т.к. ломают планы соперника и, следовательно, должны стоить в полтора раза больше и аналогично оцениваться, и это по минимуму.А ещё +80 маны со скидоном некру
Как это + мана аналогична + мане с + сп? - вообще разные перки.
Последний раз редактировалось Sithis 5 сен 2017, 17:19, всего редактировалось 2 раза.