NRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

27 сен 2017, 19:56Сообщение

Imladris1 писал(а):Вернули слова - верните месть, мне не хватило 3к урона в фрфб
Так уже :)
Boginyaseksa писал(а):Зачем, если можно по старинке закидать какахами картодела на форуме, чем вы обычно и занимаетесь)
А что делать, долго терпеть вредно!

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

28 сен 2017, 08:13Сообщение

Идея на подумать: вернуть в игру слова с силой ~8 x SP за 10 маны, привязав их получение к соответствующим печатям.
Среднее сп боевого хума пусть будет 5. 5*8=40. Отсутствие чарика, каст на 1 атб. Этот спелл недостаточно хорош, чтобы задампить его вместо пальца или сингл-таргет баффа на экспертном свете. Ситуации, при которых нажатие этого спелла для убийства единичек - также единичны.

Среднее сп мага-некра или эльфа на друлях 20-25 сп. 160-200 урона. Одиночный каст, при наличии чарика 0.7 атб. 3 лвл, значит банится на ура орком и золтаном с гоблами. Не дамажит(сопоставим с 1 тиком чумы). Подавляющее большинство ситуаций будут в пользу почти любого другого одиночного каста.

В конце концов, на любом СП этот спелл просто мана-неэффективен - вложение в любой другой спелл такого же СП и маны будет на порядок(часто - не на один) эффективнее.

В ситуации, когда этот спелл будет конкурировать с другими масс кастами он уже будет подвержен минмаксам, когда его можно с замакшеным сп в глухой давить, как гашетку. Он всегда в состоянии на двух полюсах - "не нужен - армаг", промежуток выхватить почти нереально, это сопряжено со спецификой спелла, с его абстракцией, игра в цифры не изменит "формулы" спелла.
Когда ты в последний раз видел мага на масс джиннах? Вот и ответ на вопрос про нишу Джалиба. Плюс-минус удача реально более тупой бонус, т.к. не дает ничего принципиально, просто статы, которые могут быть накручены артефактами. Джинны здесь явно интереснее, т.к. позволяют создать главный стек гениальных джиннов (general genial genies).
Добавить 10 джиннов не выводит никаких новых причин выкупить весь остальной стек. Джинны - атакующий боевой стек без достойных внимания боевых абилок (магпруф), это не ящерицы с укусом-пробеганием-проколом, не воджаки-палачи. Что куда важнее - они не вписываются в общую концепцию боевого мага (который, напоминаю, старается наносить урон удаленно), и после врыва часто оказываются предметом побочного фокуса, т.к. больше вносить особо некуда. Это не коты, которые ввиду своих абилок(оба тира) и 6 уровня могут позволить себе в одинца потанчить, не титаны, которые способны наносить урон дистанционно и побороться в мили. В итоге это выходит "одноразовый" раш-стек, который бьет разочек-другой. +10 джиннов сделают вот что - любимые маги Леры "стою-стреляю" (стрелковый раш) будет добирать и джиннов на сдачу, чтобы успеть вносить доп раш-дамаг (это если уж совсем никакого более полезного героя, кроме джалиба, не дали), любые другие билды будут делать пятерки блокеров-дебафферов. Читай - вы усиливаете самые глупые и прямолинейные реализации.

А вот удача, в свою очередь, способна отыграться на любом пласте билдов. -удача достаточно эксклюзивна, +удача это просто бонус урон любым мясом(и, кстати, с возможностью выхода в удачливого), а не одним непопулярным стеком.

Опять же, сравнивая по ценам, бонус в +-2 удачи существенно выгодней, чем джинны. И они не уйдут в помойку только потому, что у меня 6 стеков и двоечка магов ради кары.

Специфичный бонус никогда не может быть сам по себе полезней универсального. А тут он еще и в цифрах слабее.

-----
Я это все к чему. Вы конечно, занимайтесь, чем хотите, но я не гениальный картодел, не мастер цифр-баланса-всеяруси, у меня нет десятков тысяч боевок, кубков или чего-то там еще за спиной. Я так же не претендую ни на истину, ни на согласие с моим мнением.
Но если я при этом четко осознаю, что и на уровне абстракций, и на уровне цифр существует четкое обоснование, что обе идеи - слабы, а вы - нет, то... Я начинаю искать "дурака" в этом диалоге и крайне надеюсь, что сейчас это я.

Так что обе идеи - это мышиная возня. Не мне решать чем другим заниматься, но усилия по балансу-изменению таких вот фич можно было бы влить в более проблемные места.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 09:49Сообщение

GedxBlood писал(а):Среднее сп боевого хума пусть будет 5. 5*8=40. Отсутствие чарика, каст на 1 атб. Этот спелл недостаточно хорош, чтобы задампить его вместо пальца или сингл-таргет баффа на экспертном свете. Ситуации, при которых нажатие этого спелла для убийства единичек - также единичны.
В 3-4 верится больше. Естественно, что для хумана любой сильно зависимый от SP спелл - крайне ситуативный.
Но этот спелл не мусорит гильдию, а выдается за ситуативный перк (Печать), поэтому не вижу здесь проблем. Конкретно светлая печать будет браться либо только ради бана света, либо только ради слова, поскольку обычно области действия этих 2 интересов не пересекаются.
Среднее сп мага-некра или эльфа на друлях 20-25 сп. 160-200 урона. Одиночный каст, при наличии чарика 0.7 атб. 3 лвл, значит банится на ура орком и золтаном с гоблами. Не дамажит(сопоставим с 1 тиком чумы). Подавляющее большинство ситуаций будут в пользу почти любого другого одиночного каста.
Со средним SP мага 20-25 это ты перегнул. Откуда, если там 30% на SP идет? Ну пусть 20 будет, ок.
Можно сделать слабую зависимость от навыка, соответственно бан орка будет эффективен только на SP, а мы и хотим усилить актуальность этого перка на Свету/Тьме (особенно на Свету).
Золтан курит бамбук где-то в другой вселенной. Здесь его нет.

Если не нравится дамаг при высоком SP, можно чуть поднимать урон, но до тестирования я делать этого точно не буду, т.к. опасаюсь тупых спам-тактик, вроде нынешнего армагеддона в РТА.

Дамаг от слов сравним с метеором нынешним в РТА, где множитель 20. Т.е. слово = 40% метеора, но поражающее примерно вдвое большее количество целей (и безопасное для своих). Грубо говоря, слово ~ 80% метеора, топового спелла в Хаосе, и ты называешь это фигней. Я наоборот опасаюсь, что возможно резать придется урон ниже.
В ситуации, когда этот спелл будет конкурировать с другими масс кастами он уже будет подвержен минмаксам, когда его можно с замакшеным сп в глухой давить, как гашетку. Он всегда в состоянии на двух полюсах - "не нужен - армаг", промежуток выхватить почти нереально, это сопряжено со спецификой спелла, с его абстракцией, игра в цифры не изменит "формулы" спелла.
Я не верю в это, т.к. на самом деле мало кто мастерски умеет работать с цифрами в балансе. "Нереально" плохое оправдание для меня. Сложно - да, но попытаться стоит. Мы ничего не проигрываем от попыток.
Добавить 10 джиннов не выводит никаких новых причин выкупить весь остальной стек. Джинны - атакующий боевой стек без достойных внимания боевых абилок (магпруф), это не ящерицы с укусом-пробеганием-проколом, не воджаки-палачи. Что куда важнее - они не вписываются в общую концепцию боевого мага (который, напоминаю, старается наносить урон удаленно)
Да ладно - джинны это нормальный боевой стек, достойная внимания абилка - это повесить хороший бафф перед первым ударом другой единичкой джиннов, а то и 2, плюс мощь миниартефактов.
Джинны - это не позорные големы и в бою что-то могут показать, если выкупаются как фулл-стек.
Затачивать боевого мага всегда на стрельбу, что от него и ожидают - это не очень интересно. Есть боевые ракшасы, есть масс джинны, есть марш големов и негрейд титов и все это под миниками на скорость - хороший повод сыграть в рукопашный раш, потому что этого от мага не ждут.
А вот удача, в свою очередь, способна отыграться на любом пласте билдов. -удача достаточно эксклюзивна, +удача это просто бонус урон любым мясом(и, кстати, с возможностью выхода в удачливого), а не одним непопулярным стеком.
Что эксклюзивного в удаче? Стат ничуть не лучше обычного нападения. Минус удача - аналог защиты. Выход в удачливого, без зависимости от удачливых артов в лавке или без необходимости тратить лишний уровень в экспертную удачу - единственный сильный аргумент в пользу +удачи.
Опять же, сравнивая по ценам, бонус в +-2 удачи существенно выгодней, чем джинны. И они не уйдут в помойку только потому, что у меня 6 стеков и двоечка магов ради кары.
10 джиннов стоят 6 тысяч золота, но это золотое мясо, реальная ценность в золоте выше 6 поэтому (в районе 7-8 ). Ценность +2 удачи - 7 тысяч (потому что 50%). -2 удачи - 8 тысяч.
Так что обе идеи - это мышиная возня. Не мне решать чем другим заниматься, но усилия по балансу-изменению таких вот фич можно было бы влить в более проблемные места.
Слова не вносят в геймплей ничего гениального, но если они сделают его чуть лучше, это стоит проверить. В оригинальной игре слова есть. Я хочу убедиться, что их действительно стоило выпиливать из игры (если стоило).
Джинны выглядят интереснее, потому что это не тупой бонус к боевым параметрам. Как уже писал, очередная "мясная" специализация это не супер крутая вещь, но она отыгрывает интереснее, чем голые статы. Особенно специализация на особых стеках. Конкретно для мага джинны - особый стек (не стоит сравнивать их с другими летунами у других фракций).

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

28 сен 2017, 10:21Сообщение

Мисье сверху никогда не видел големов, которые убивают? Бьешься в них всей армией и понимаешь, что меняешься в минус :ОО.

Слова, как верно отметил Гед, или будут равны бесполезному перку в книжке, или аналогу Армага, еще более ракового, потому что не трогает своих. Вот только на эти два полюса можно настроить этот спелл
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

28 сен 2017, 10:29Сообщение

Когда в ответ на мои аргументы по поводу специфики спелла и предложенных цифр отвечают "Ну, нет предела совершенству, я повожусь, и вообще, это метеор порезанный на треть, ты что, считаешь, что он слаб" я теряюсь, что ответить.

Во-первых, да, 240 урона - это не спелл, это кусок дерьма. Все расы, которые будут кидать метеор на 360 - будут кидать его N раз (эльфы,маги).

Во-вторых, стек джиннов НИЧЕМ не специфичен как боевой стек. У них нет ни атакующих, ни защитных физ абилок, так что это ОБЫЧНЫЙ раш стек летунов с некоторым ютилити. Энд оф стори. 50 ящериц грызут соседей, 60 воджаков подгоняют как бешеные, 60 монков снимают касты. 50 джиннов... бьют.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 10:34Сообщение

Imladris1 писал(а):Мисье сверху никогда не видел големов, которые убивают? Бьешься в них всей армией и понимаешь, что меняешься в минус :ОО.
Мсье сверху оценивает големов исключительно под Раззаком? Всегда удивляли аргументы вроде: "Ревнители хороши, они под Ласло нарезают". Когда по 1 случаю из 10 выводится общая полезность юнита.
Слова, как верно отметил Гед, или будут равны бесполезному перку в книжке, или аналогу Армага, еще более ракового, потому что не трогает своих. Вот только на эти два полюса можно настроить этот спелл
Заведомо ложное заявление, т.к. эффективность этого заклинания от его мощи является непрерывной функцией. В таком случае подобные аргументы работают, только если есть принципиально разные дискретные расклады, противоречащие друг другу (где при одних и тех же настройках эффект имба и вата соответственно). Можешь назвать подобные?
GedxBlood писал(а):Во-первых, да, 240 урона - это не спелл, это кусок дерьма. Все расы, которые будут кидать метеор на 360 - будут кидать его N раз (эльфы,маги).
Если помножить на общее количество целей (до 7) - тоже кусок дерьма по суммарному урону?
GedxBlood писал(а):Во-вторых, стек джиннов НИЧЕМ не специфичен как боевой стек. У них нет ни атакующих, ни защитных физ абилок, так что это ОБЫЧНЫЙ раш стек летунов с некоторым ютилити. Энд оф стори. 50 ящериц грызут соседей, 60 воджаков подгоняют как бешеные, 60 монков снимают касты. 50 джиннов... бьют.
Плевать на воджахедов из другой фракции. У магов есть еще один такой? Энд оф стори.
Не забывай так же про опцию использовать Джалиба - внезапно - под другую фракцию, из таверны.
Последний раз редактировалось Nargott 28 сен 2017, 11:00, всего редактировалось 2 раза.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

28 сен 2017, 10:58Сообщение

Если помножить на общее количество целей (до 7) - тоже кусок дерьма по суммарному урону?
Естественно. 1к урона в гласс кэннон стек или 240 в каждый, половина из которых повышенной плотности, не надо быть мастером цифр, чтобы расставлять "веса" приоритетности урона. Что важнее, воскрес на 1к в среднем эффективнее всем, кто будет на таком сп юзать слово (эльфы с конями, маги с меткой), как и подчин. Во всех ситуациях.
Плевать на воджахедов из другой фракции. У магов есть еще один такой? Энд оф стори.
Не забывай так же про опцию использовать Джалиба - внезапно - под другую фракцию, из таверны.
У магов есть кое-что получше раша - рисунок раша... в смысле стрельба. Проводя параллель, то, что у эльфов есть дубочки, не делает дубочков в мясном эквиваленте ..., чем чистый бонус в удаче-статах. Потому что дубочки менее гибкий ресурс, а гибкость дает очков силе. Странно, что столь простое утверждение пытаются оспорить. Большая разница между дубочками и джиннами в том, что эксклюзивные абилки дубов дают возможность сыграть в страту вокруг них, в то время как абилки джиннов не предполагают такого - это просто не лучший раш-стек, который отлично заменяется либо стрелками, либо котами, либо даже големесами, в зависимости от фин.положения. Грубо говоря, если бы мы говорили про котов - я бы не противоречил. Но ваши эстетические соображения тут не могут быть подкреплены соображениями баланса.

Истории про джалиба из таверны для меня слышатся эхом историй мессора про файдаэна с друлями из таверны. Только фай-то рили может страту какую-то из таверны исполнить, друли-то имеют эксклюзивную абилку. А джинны заменят двоечки кастеров. Так в чем прорыв?

Участвовать в спецолимпиаде по оценке силы големов отказываюсь, практика говорит сама за себя, могут они что-то или нет, так же как и факт наличия этой практики. Не один гномик сломался об големов под щитом и еще не один сломается.


Мат.
Бан 1 неделя.
Syrill



Срок бана снижен до 2 дней в соответствии с обновленными правилами форума.
Syrill
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Последний раз редактировалось GedxBlood 28 сен 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 11:10Сообщение

GedxBlood писал(а):Естественно. 1к урона в гласс кэннон стек или 240 в каждый, половина из которых повышенной плотности, не надо быть мастером цифр, чтобы расставлять "веса" приоритетности урона. Что важнее, воскрес на 1к в среднем эффективнее всем, кто будет на таком сп юзать слово (эльфы с конями, маги с меткой), как и подчин. Во всех ситуациях.
25% урона по всем и 100% урона в один стек примерно эквивалентны, т.е. в разных ситуациях могут отдаваться предпочтения тому или другому.
Воскрес ситуативен, т.к. применяется лишь на побитые стеки (меньше выбор), соответственно начинает отыгрывать позже и не является прямым инструментом победы (не убивает противника напрямую). Т.е. шок на 1000 - да, это опасно, воскрес на 1000 - ну, так себе. Для того, чтобы лучше увидеть разницу между нанесением потерь и их восстановлением, представь 2 гипотетических спелла, один убивает всю армию противника, а другой воскрешает всю союзную армию, какой из них побеждает при любых раскладах, а какой нет.
А чтобы пробивать шоком, надо качать хаос дополнительно, в отличие от слова.

Вообще по поводу сравнения эффективности с заклами 5 уровня, так и что теперь, давайте теперь все менее эффективные заклы 1-4 уровня уберем? Под то и задумывался перенос слов на 3 уровень по мощности, чтобы они не конкурировали с самыми топовыми заклинаниями и соответственно не было мотивации их бездумно спамить во всех ситуациях как мощную "убью всех" фишку. То, что от них требуется - ситуативное, нишевое применение, и чтобы эта ниша не была совсем уж узкой, менее 10%.
Потому что дубочки менее гибкий ресурс, а гибкость дает очков силе. Странно, что столь простое утверждение пытаются оспорить.
А тут нечего оспаривать - гибкость как специализация не является основным критерием, это лишь бонус. Вот у тебя есть максимально "гибкая спеца" - +2 к атаке и защите, это по-твоему достойная спеца?
Истории про джалиба из таверны для меня слышатся эхом историй мессора про файдаэна с друлями из таверны. Только фай-то рили может страту какую-то из таверны исполнить, друли-то имеют эксклюзивную абилку. А джинны заменят двоечки кастеров. Так в чем прорыв?
Это и не прорыв, еще одна интересная опция.
Участвовать в спецолимпиаде по оценке силы големов отказываюсь, практика говорит сама за себя, могут они что-то или нет, так же как и факт наличия этой практики. Не один гномик сломался об големов под щитом и еще не один сломается.
Они только под Раззаком могут и против ущербного мяса (у гномов приросты ниже натуральных).
Големы: ини нет, скорости нет, урон средний, здоровье среднее. Ничего из этого не является высоким. Все, на чем можно играть - это пытаться хилить хаосом/починкой, или играть на бесконечном отпоре, пытаясь забафать големов до посинения, желательно под Раззаком (как известно, бесконечный отпор комбится с повышением мощи стека).
абилки джиннов не предполагают такого - это просто не лучший раш-стек, который отлично заменяется либо стрелками, либо котами, либо даже големесами, в зависимости от фин.положения
Големесы - самый днищевый стек магов (ноль на своем тире помноженный на ноль в виду ущербности 3 тира по приростам в текущей РТА), вместо джиннов - это смешно :)
Хз откуда у тебя представления о том, что джинны плохой раш-стек, может быть у них есть проблемы с приростами в текущей РТА?
У нас на карте количество джиннов 30, против 24 у стандартных 5 тиров.

EDIT: Вообще не надо мне рассказывать про силу големов. Качественный медленный стек должен иметь компенсации. Если там и скорость ниже плинтуса, и инициатива очень низкая одновременно, то тут возможны только такие расклады:
1) реально высокие урон и живучесть одновременно (как под Раззаком)
2) супер высокая живучесть (аля зомби)
3) супер высокий урон (нет аналогов)

В остальных ситуациях, даже если стек еле-еле в лоб разменивается с другим хорошим стеком, который в разы превосходит его по скорости и инициативе, это не показатель того, что стек хорош. Т.е. нельзя говорить, что големы норм, потому что у них лоб в лоб урон и живучесть норм, при этом закрывая глаза на катастрофическое проседание по обоим скоростным параметрам.

И если ревнители ваты при нормальных приростах 3 тира (в текущей РТА нет) еще как-то способны размениваться с топовыми тирами, летающими при этом через все поле, то големы даже на это не способны без значительного преимущества по обкастам (или в глухой).

Нагляднейший пример, сравнить лоб в лоб големов и джиннов, даже при новых приростах, с выгодой для 3 тира: 90 големов против 30 джиннов. Т.е. соотношение 3:1.
Здоровье джинна 45 * 1.4 (преимущество в защите +8 ) = 63.
Урон джинна 33/2 * 1.4 (преимущество в нападении +8 ) = 23,1.
Здоровье 3 големов 24*3 = 72.
Урон 3 големов = 6*3 = 18.
Даже лоб в лоб големы проигрывают.
А теперь смотрим на скоростные: 8х12 у джиннов, против 4х7 у големов. Без комментариев.

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

28 сен 2017, 14:36Сообщение

Воскрес это новая абилка у джинов в NRTA? Или что это?
Стой стреляй

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 14:39Сообщение

Boginyaseksa писал(а):Воскрес это новая абилка у джинов в NRTA? Или что это?
Воскрес героя. А то странно, постороннюю починку гремлинов значит в плюс големам записываем (при том, что ради этого берем слабый грейд гремов), а посторонний воскрес героя в плюс джиннам - нет (который не работает на големов).

Короче, будут экстра джинны у Джалиба, посмотрим, что вы скажете насчет силы этих юнитов, а то некоторые до сих пор оценивают големов чисто под Раззаком, надо уравнять ситуацию.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

28 сен 2017, 14:46Сообщение

Раз уж пошла такая пьянка, куда записать посторонние замедло, скорбь, чуму, рассеянку, подчин, берс, слепь, ос и еще целый ряд эффектов?

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 14:49Сообщение

iMessor писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, куда записать посторонние замедло, скорбь, чуму, рассеянку, подчин, берс, слепь, ос и еще целый ряд эффектов?
Я только хотел про это написать.
Механика в целом позитивный перк, но вторичный.
Я за подобные иммуны больше 5% не даю (потому что еще и мораль не работает, не только воскрес).
Куда более сильно отыгрывала бы, будь големы ключевым или опасным стеком (а не только под Раззаком).
А так, что есть резисты, что нет, во многих ситуациях просто пофиг, т.к. заклы будут кидаться на более важные стеки. Которые дамажат, а не стоят курят.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

28 сен 2017, 14:51Сообщение

Вообще, очень непонятная и главное неправильная реакция "грызущихся" людей.

О чем спор, господа? - завязывайте, ведь мне тоже приходится это все перечитывать ради возможно 1-й единственной полезной мысли, а толку от ваших споров ровно ноль. Высказали свое мнение - проходим дальше, не задерживаемся. Не надо настаивать на нем - приведите аргументы, мы их учтем и, если они весомы, изменим вопрос.

Обсуждались вопросы:
1) слова Света/Тьмы;
2) Джалиб на джиннах;
3) кто круче? - джинны или големы.

1) По словам - будем пробовать по-любому, т.к. любое возможное улучшение геймплея/игры в целом всегда полезно и необходимо для проверки. Лично мне было все равно насчет этих слов и я бы их не вводил, но и отказываться потестить слабые их аналоги - это как идти вопреки возможным улучшениям.
И да, есть опасения, что слова окажутся мусором или спамом - тогда уберем и больше не вернем.

2) Джалиб долгое время был на соло зеркале, по сути без спецы. Мы же даем ему доп. джиннов - интересную спецу. Дублировать Ниброса по выдаче +удачи не будем, а по -удаче - слишком токсично, т.к. надо сразу впаивать аж -2 удачи, чтобы спеца была нормальной. Покажут, опять же, православные тесты. Будет Джалиб слаб - начнем дальше пробовать варианты, +- удача не куда не денется от нас. В любом случае, если привязывать Джалиба к удаче, то стоит выбрать компромиссный вариант: -1 удачи сопернику и +1 удачи себе одновременно, грубо говоря "Крадущий удачу". А вообще, если Джалиб будет слабым, то проблема в джиннах.

Мое мнение по текущим ценникам джиннов (сейчас стоит 600) - немного завышенный ценник, думаю придется еще снижать, т.к. возможны как и прежде игноры данного стека (но это лишь предположение, практика скажет больше) в пользу других более полезных юнитов мага. Джинны могут конкурировать только с големами и, возможно, с гаргами (в плане слива денег), если маг-боевик конечно. Ценник джиннов со временем решит чуть ли не все проблемы с ними.

3) Бесполезный спор и совершенно неадекватное сравнение, ибо области применения кардинально отличаются у этих юнитов (один - дефендер, другой - атакер).
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 15:01Сообщение

Sithis писал(а):3) Бесполезный спор и совершенно неадекватное сравнение, ибо области применения кардинально отличаются у этих юнитов (один - дефендер, другой - атакер).
Почему же, вполне адекватное, големы разваливаются даже лоб в лоб, какой это дефендер - стенка. Ты так пишешь для того, чтобы перестали обсуждать их, т.к. это не конструктивно. Но у меня есть слабость - я ненавижу медленные слабые стеки (когда и то, и то одновременно), поэтому и агрюсь на подобные темы :)
Насколько хороши медленные, но дамажные големы в WGE (заставляют противника бояться и избегать столкновения с ними), настолько они отвратительны в РТА.
Хороший дефендер - это тот, которого опасаются атаковать.

По поводу ценника на джиннов разделяю сомнения, но тут дело не в джиннах как таковых, а в кастерах. Достаточна ли окажется скидка по золоту или надо ее увеличивать. Поскольку все кастеры страдают недовыкупом, не только джинны. Но важно понимать, что какая бы скидка ни была, реальная сила джиннов как боевого стека без обкастов отнюдь не ниже заявленных 600, я специально сравнивал с кошмарами, которые были по 800. Поэтому вряд ли стоит усиливать спецу Джалиба относительно количества бонусных джиннов, даже если ценник будет под 400 (опустится в 1,5 раза).
Последний раз редактировалось Nargott 28 сен 2017, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

28 сен 2017, 15:11Сообщение

А почему джинов а не котов скажем ?
Хз, по-моему скромному мнению, смысл брать джинов, если есть коты...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Ответить