NRTA

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: Half-RTA 1.15.12
Аватара пользователя
Syrill
Gold Dragon
Председатель КС — HL Chairman
Председатель КС — HL Chairman
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 сен 2017, 15:16Сообщение

iMessor - предупреждение за неуважительное отношение
При чем это показала практика реально играющих людей, чей опыт и уровень игры намного превосходят уровень "аналитики на колесе" и "тысяч боевок".
Boginyaseksa - предупреждение за провокацию
Наврятли, разве кто-то играет в VGE?
Все постирал, разбираться в вашей грызне невозможно.
И вот этой фигни с замечаниями друг другу просьба больше устраивать. Клоунада какая-то.
For safe and secure society!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 15:22Сообщение

Mind писал(а):А почему джинов а не котов скажем ?
Хз, по-моему скромному мнению, смысл брать джинов, если есть коты...
Идея с ракшасами хорошая, но ракшасы и без того топовый стек. Т.е. если джинны не будут играть ни под каким соусом (в чем я сильно сомневаюсь), то можно и кошаков сделать. Также были идеи по горгульям. Но естественно, плодить кучу специалистов не будем, тут или-или.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

28 сен 2017, 15:26Сообщение

В идеале усилить големов на 20-30% и поднять на них цену, а джиннов опустить в цене, чтобы соблюсти баланс золота. И, Наргот, ты же знаешь мое мнение по големам, но мы договорились пока не трогать их. Надо потестить текущую мету хорошо, а дальше делать выводы. Многое зависит от баланса "магия/мясо" - поработаем с ним пару версий и многие типа "проблемы" отпадут сами собой. Важно чтобы магия вносила урон, а не была на дне, чтобы мясо не было сильнее магии, что типично в наше время, когда боевые билды значительно сильнее магических.

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

28 сен 2017, 15:31Сообщение

Ну фиг знает, я например не вижу условий прикоторых мы будем брать джинов, но не брать котов, если уж мы решили бить лица...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 сен 2017, 15:34Сообщение

Sithis писал(а):В идеале усилить големов на 20-30% и поднять на них цену, а джиннов опустить в цене, чтобы соблюсти баланс золота. И, Наргот, ты же знаешь мое мнение по големам, но мы договорились пока не трогать их. Надо потестить текущую мету хорошо, а дальше делать выводы. Многое зависит от баланса "магия/мясо" - поработаем с ним пару версий и многие типа "проблемы" отпадут сами собой. Важно чтобы магия вносила урон, а не была на дне, чтобы мясо не было сильнее магии, что типично в наше время, когда боевые билды значительно сильнее магических.
Големы не единственные, кто страдает на донышке 3 тира, хотя и худшие из худших (по моим оценкам). В оригинале минотавры были еще слабее. Я про то, что не обязательно поднимать големов до уровня нормальных воинов типа мечников (нормальных - при наших приростах). Но если будем удешевлять джиннов, тогда от этой разницы в цене и будем плясать, насколько конкретно усиливать големов.
Я принципиально не против того, чтобы даже вывести их на топ уровень (если усилить на +50%), т.к. в РТА на фоне всех этих успешных рашеров, которые бегут через все поле и размениваются в дикий плюс, слишком мало хороших дефендеров. У Раззака в таком случае 1 перк придется забирать.
Единственное но - высокая мощь големов будет сильно расходиться с оригинальной игрой. А так - мне только дай волю, и я быстро смогу поднять пехоту на достойный уровень, чтобы "через-все-поле" юниты их боялись, а не наоборот.

EDIT:
Mind писал(а):Ну фиг знает, я например не вижу условий при которых мы будем брать джинов, но не брать котов, если уж мы решили бить лица...
Думаю, что в большинстве случаев так и будет, однако я бы не исключал использование масс джиннов в стрелковом раше. Джиннов будем тестировать в первую очередь, а дальше делать выводы.

EDIT2:
Есть идея попробовать протестировать снижение всех приростов 5-7 тиров еще на 1 недельный прирост, т.е. так:
1 тир) 12х
2 тир) 11х
3 тир) 10х
4 тир) 9х
5 тир) 7х
6 тир) 6х
7 тир) 5х
В чем фишка: на 5-7 тирах располагаются преимущественно наглые и рашевые юниты, которые любят бить лицо на первом ходу, при этом они превосходят по силе более медленные младшие тиры и размениваются с ними в плюс, в то время как снижение их количества уравнивает ситуацию.

zub
Fairy Dragon
Судья Heroes V — Referee
Судья Heroes V — Referee
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:48
Контактная информация:

28 сен 2017, 19:56Сообщение

че вы?джины норм,хороший дпсный стек,на лоу левеле с котами в паре,боевику магу,джины очень круты(фул стеком)

Boginyaseksa
Crusader
Crusader
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 17:29

12 окт 2017, 14:33Сообщение

Есть какой-то апдейт по карте? Наступает вторая половина октября, может альфу дадите на пробу? Хоть что нибудь, кроме циферок и буковок.
Стой стреляй

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

12 окт 2017, 15:32Сообщение

Вопросы по карте надо задавать самвану, т.к. кроме него ее никто не делает, насколько понимаю.

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

12 окт 2017, 15:35Сообщение

Да, реализацией сейчас занимается Самван, он взял всю карту переделывать с нуля, ради оптимизации. Насколько я понимаю, уже почти все сделано, так что все мы ждем, когда можно будет начинать тестировать.
Что касается проектирования, расчетов баланса и прочих фич, то это уже все сделано, ждем только реализации.

Boeing-777
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09

17 окт 2017, 15:37Сообщение

Ракшасы не топовый стек.
Никакие глупости меня не остановят!)

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск
Контактная информация:

17 окт 2017, 17:46Сообщение

:lol:

EeOneGuy
Zealot
Zealot
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 7 дек 2016, 21:23

30 окт 2017, 00:16Сообщение

прошла инфармация что вы возвращаете заклинания в замок
не надо так делать

очень хотеть играть ваша карта
я считаю что в ней баланса больше и на ней нужно проводить сезонные турниры

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2017, 08:26Сообщение

Странно, откуда такая информация?
Генерация заклинаний будет изначально (до старта тестирования) как в замке, без левых добавок, но внешне это будет выглядеть, как сейчас - т.е. их будет видно со стороны карты, а не из города.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

30 окт 2017, 14:12Сообщение

Выкинуть из гильды третьи заклинания - реген, скорбь, стену огня, армагеддон, поднятие, для стабилизации раскладов, и раздавать их за перки (см. ниже).
8) Магия
заклинания учатся по механике оригинала (за базовую школу учим 3 уровень, развитую - 4, искусную - 5)
ангел-хранитель: оригинал +перед боем +1 ангел
Дык вот жеж, изначально вы ж гильду возвращали. И не уследишь, в какой момент отказались от гилды в пользу наборов.

У меня вот какие вопросы,ввиду отсутствия активности на форуме:
Общий перекач убран, но есть возможность в него выйти через перк менторство (бесплатно по золоту, но за минус уровень).
Кто и в каких условиях будет этим пользоваться? Менторство имеет не самый простой выход и взять его в среднем может в лучшем случае половина рас.
Переген заклинаний убран, теперь на выбор игроку выдается 2 непересекающихся набора заклинаний, из которых игрок черкает себе любой (бесплатно).
Это же значит, что люди будут всегда выходить на оптимальном наборе. Сейчас есть хотя бы анализ рисков, ведь за 10к можно лишиться того, что имеешь, если там есть что-то годное, и получить не намного лучше. С вашим же подходом никакого рандома - всегда оптимальный сет. Где адаптация и анализ рисков?
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

30 окт 2017, 14:33Сообщение

Gedxblood писал(а):Дык вот жеж, изначально вы ж гильду возвращали. И не уследишь, в какой момент отказались от гилды в пользу наборов.
Набор и гильда в данном случае - синонимы. Т.е. набор - это внешнее отражение гильды, на карте, чтобы в город не заходить.
Кто и в каких условиях будет этим пользоваться? Менторство имеет не самый простой выход и взять его в среднем может в лучшем случае половина рас.
Тесты покажут практическую ценность данной вещи и стоит ли ее оставлять.
На текущий момент по моему мнению, полный перекач - это не та вещь, которая необходима, чтобы обеспечивать легкий доступ к ней.
Это же значит, что люди будут всегда выходить на оптимальном наборе. Сейчас есть хотя бы анализ рисков, ведь за 10к можно лишиться того, что имеешь, если там есть что-то годное, и получить не намного лучше. С вашим же подходом никакого рандома - всегда оптимальный сет. Где адаптация и анализ рисков?
Скилл в том, чтобы определить этот самый "оптимальный" набор. У тебя есть всего 2 набора, ты не можешь индивидуально выбирать заклинания на каждом уровне, поэтому где-то расклад будет лучше, где-то хуже.
Опять же, без тестов не могу гарантировать, что это действительно хорошее изменение, но таковым на данный момент кажется.
В случае, если рандом порежется слишком сильно, есть опции по его увеличению, например, показывать/предлагать оба набора на следующий день, после прокачки. Т.е. прокачка втемную, но с последующим выбором набора.

EDIT: В случае, когда нужно только одно заклинание (из родных школ), никакого рандома не остается. Но если требуется 2 и больше, в дело вмешивается рандом, т.к. не факт, что все нужные заклинания выпадут в одном и том же наборе, чаще всего придется выбирать.

EDIT2: По поводу перекача и менторства, не исключаю, что в случае необходимости будет оставлен и платный перекач, однако через менторство перекачиваться будет однозначно выгоднее. Т.к. через менторство перекач стоит бесплатно по золоту и минус один уровень (фактически, это перекач по цене левелапа). А стандартный перекач - 12-15 тысяч, что намного дороже, чем левелап.

Ответить