Асимметричные шахматы

Здесь можно обсудить погоду, спорт...
clockot
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 5 апр 2017, 13:22

5 апр 2017, 13:23Сообщение

Интересно

Dzakuzi
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 1 окт 2017, 14:15

1 окт 2017, 18:02Сообщение

Интересно,читал с удовольствием но сложно очень

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

1 сен 2018, 07:30Сообщение

А в чем сложность-то?

Это - полные правила:
3 игровые расы (армии): люди, эльфы, орки
1) армия людей = классические фигуры; армии эльфов и орков аналогичны классическим фигурам, но с особыми свойствами
2) эльфийские пешки ходят только по диагоналям (как и бьют), орковские пешки бьют только по ортогоналям (вперед, вправо или влево)
3) эльфийские и орковские кони не прыгают: эльфийские двигаются через соседнюю по диагонали клетку, а орковские - через соседнюю по ортогонали клетку
4) эльфийские слоны и орковские ладьи пропускают соседнюю клетку, перепрыгивая ее, подобно классическим коням (их минимальная дистанция хода/атаки = 2 клетки)
5) эльфийские ладьи и орковские слоны могут прыгать, но ограничены в дальности (максимальная дистанция хода/атаки слона = 2 клетки, а ладьи = 3 клетки)
6) эльфийский ферзь = конь + слон, орковский ферзь = конь + ладья
7) рокировка остается классической, игнорируя особые свойства ладей
8) для эльфийских и орковских пешек взятие на проходе в приоритете, т.е. невозможно пойти на клетку, отказавшись при этом побить вражескую пешку, только что прошедшую через эту клетку
9) эльфийские кони и слоны меняются местами при стартовой расстановке (это необходимо для защиты всех эльфийских пешек)
10) орковские пешки могут превращаться только в легкие фигуры (орковских коней и слонов)
Все остальные рассуждения в теме - лирика/аналитика.