Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Syrill Председатель КС — HeroesLeague Chairman

Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 1825 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 16:16 Заголовок сообщения: |
  |
|
iMessor - предупреждение за неуважительное отношение
Цитата: | При чем это показала практика реально играющих людей, чей опыт и уровень игры намного превосходят уровень "аналитики на колесе" и "тысяч боевок". |
Boginyaseksa - предупреждение за провокацию
Цитата: | Наврятли, разве кто-то играет в VGE? |
Все постирал, разбираться в вашей грызне невозможно.
И вот этой фигни с замечаниями друг другу просьба больше устраивать. Клоунада какая-то. _________________ For safe and secure society! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2520 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 16:22 Заголовок сообщения: |
  |
|
Mind писал(а): | А почему джинов а не котов скажем ?
Хз, по-моему скромному мнению, смысл брать джинов, если есть коты... |
Идея с ракшасами хорошая, но ракшасы и без того топовый стек. Т.е. если джинны не будут играть ни под каким соусом (в чем я сильно сомневаюсь), то можно и кошаков сделать. Также были идеи по горгульям. Но естественно, плодить кучу специалистов не будем, тут или-или. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sithis Fairy Dragon

Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 829
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 16:26 Заголовок сообщения: |
  |
|
В идеале усилить големов на 20-30% и поднять на них цену, а джиннов опустить в цене, чтобы соблюсти баланс золота. И, Наргот, ты же знаешь мое мнение по големам, но мы договорились пока не трогать их. Надо потестить текущую мету хорошо, а дальше делать выводы. Многое зависит от баланса "магия/мясо" - поработаем с ним пару версий и многие типа "проблемы" отпадут сами собой. Важно чтобы магия вносила урон, а не была на дне, чтобы мясо не было сильнее магии, что типично в наше время, когда боевые билды значительно сильнее магических. _________________ Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mind Fairy Dragon
Зарегистрирован: 15.08.2011 Сообщения: 568
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 16:31 Заголовок сообщения: |
  |
|
Ну фиг знает, я например не вижу условий прикоторых мы будем брать джинов, но не брать котов, если уж мы решили бить лица... _________________ И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2520 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 16:34 Заголовок сообщения: |
  |
|
Sithis писал(а): | В идеале усилить големов на 20-30% и поднять на них цену, а джиннов опустить в цене, чтобы соблюсти баланс золота. И, Наргот, ты же знаешь мое мнение по големам, но мы договорились пока не трогать их. Надо потестить текущую мету хорошо, а дальше делать выводы. Многое зависит от баланса "магия/мясо" - поработаем с ним пару версий и многие типа "проблемы" отпадут сами собой. Важно чтобы магия вносила урон, а не была на дне, чтобы мясо не было сильнее магии, что типично в наше время, когда боевые билды значительно сильнее магических. |
Големы не единственные, кто страдает на донышке 3 тира, хотя и худшие из худших (по моим оценкам). В оригинале минотавры были еще слабее. Я про то, что не обязательно поднимать големов до уровня нормальных воинов типа мечников (нормальных - при наших приростах). Но если будем удешевлять джиннов, тогда от этой разницы в цене и будем плясать, насколько конкретно усиливать големов.
Я принципиально не против того, чтобы даже вывести их на топ уровень (если усилить на +50%), т.к. в РТА на фоне всех этих успешных рашеров, которые бегут через все поле и размениваются в дикий плюс, слишком мало хороших дефендеров. У Раззака в таком случае 1 перк придется забирать.
Единственное но - высокая мощь големов будет сильно расходиться с оригинальной игрой. А так - мне только дай волю, и я быстро смогу поднять пехоту на достойный уровень, чтобы "через-все-поле" юниты их боялись, а не наоборот.
EDIT:
Mind писал(а): | Ну фиг знает, я например не вижу условий при которых мы будем брать джинов, но не брать котов, если уж мы решили бить лица... |
Думаю, что в большинстве случаев так и будет, однако я бы не исключал использование масс джиннов в стрелковом раше. Джиннов будем тестировать в первую очередь, а дальше делать выводы.
EDIT2:
Есть идея попробовать протестировать снижение всех приростов 5-7 тиров еще на 1 недельный прирост, т.е. так:
1 тир) 12х
2 тир) 11х
3 тир) 10х
4 тир) 9х
5 тир) 7х
6 тир) 6х
7 тир) 5х
В чем фишка: на 5-7 тирах располагаются преимущественно наглые и рашевые юниты, которые любят бить лицо на первом ходу, при этом они превосходят по силе более медленные младшие тиры и размениваются с ними в плюс, в то время как снижение их количества уравнивает ситуацию. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zub Fairy Dragon
Зарегистрирован: 24.09.2012 Сообщения: 894
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2017 20:56 Заголовок сообщения: |
  |
|
че вы?джины норм,хороший дпсный стек,на лоу левеле с котами в паре,боевику магу,джины очень круты(фул стеком) _________________ стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boginyaseksa Crusader
Зарегистрирован: 14.12.2016 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 15:33 Заголовок сообщения: |
  |
|
Есть какой-то апдейт по карте? Наступает вторая половина октября, может альфу дадите на пробу? Хоть что нибудь, кроме циферок и буковок. _________________ Стой стреляй |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iMessor Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master

Зарегистрирован: 03.04.2011 Сообщения: 1841
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 16:32 Заголовок сообщения: |
  |
|
Вопросы по карте надо задавать самвану, т.к. кроме него ее никто не делает, насколько понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2520 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 16:35 Заголовок сообщения: |
  |
|
Да, реализацией сейчас занимается Самван, он взял всю карту переделывать с нуля, ради оптимизации. Насколько я понимаю, уже почти все сделано, так что все мы ждем, когда можно будет начинать тестировать.
Что касается проектирования, расчетов баланса и прочих фич, то это уже все сделано, ждем только реализации. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boeing-777 Fairy Dragon
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 564
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2017 16:37 Заголовок сообщения: |
  |
|
Ракшасы не топовый стек. _________________ Никакие глупости меня не остановят!) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sithis Fairy Dragon

Зарегистрирован: 26.06.2015 Сообщения: 829
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EeOneGuy Zealot
Зарегистрирован: 07.12.2016 Сообщения: 52
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 1:16 Заголовок сообщения: |
  |
|
прошла инфармация что вы возвращаете заклинания в замок
не надо так делать
очень хотеть играть ваша карта
я считаю что в ней баланса больше и на ней нужно проводить сезонные турниры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2520 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 9:26 Заголовок сообщения: |
  |
|
Странно, откуда такая информация?
Генерация заклинаний будет изначально (до старта тестирования) как в замке, без левых добавок, но внешне это будет выглядеть, как сейчас - т.е. их будет видно со стороны карты, а не из города. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GedxBlood Fairy Dragon
Зарегистрирован: 14.02.2014 Сообщения: 502
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 15:12 Заголовок сообщения: |
  |
|
Цитата: | Выкинуть из гильды третьи заклинания - реген, скорбь, стену огня, армагеддон, поднятие, для стабилизации раскладов, и раздавать их за перки (см. ниже).
Магия
заклинания учатся по механике оригинала (за базовую школу учим 3 уровень, развитую - 4, искусную - 5)
ангел-хранитель: оригинал +перед боем +1 ангел |
Дык вот жеж, изначально вы ж гильду возвращали. И не уследишь, в какой момент отказались от гилды в пользу наборов.
У меня вот какие вопросы,ввиду отсутствия активности на форуме:
Цитата: | Общий перекач убран, но есть возможность в него выйти через перк менторство (бесплатно по золоту, но за минус уровень). |
Кто и в каких условиях будет этим пользоваться? Менторство имеет не самый простой выход и взять его в среднем может в лучшем случае половина рас.
Цитата: | Переген заклинаний убран, теперь на выбор игроку выдается 2 непересекающихся набора заклинаний, из которых игрок черкает себе любой (бесплатно). |
Это же значит, что люди будут всегда выходить на оптимальном наборе. Сейчас есть хотя бы анализ рисков, ведь за 10к можно лишиться того, что имеешь, если там есть что-то годное, и получить не намного лучше. С вашим же подходом никакого рандома - всегда оптимальный сет. Где адаптация и анализ рисков? _________________
Ivan_Kuz писал(а): | я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nargott Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master


Зарегистрирован: 11.12.2010 Сообщения: 2520 Откуда: Смоленск
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2017 15:33 Заголовок сообщения: |
  |
|
Gedxblood писал(а): | Дык вот жеж, изначально вы ж гильду возвращали. И не уследишь, в какой момент отказались от гилды в пользу наборов. |
Набор и гильда в данном случае - синонимы. Т.е. набор - это внешнее отражение гильды, на карте, чтобы в город не заходить.
Цитата: | Кто и в каких условиях будет этим пользоваться? Менторство имеет не самый простой выход и взять его в среднем может в лучшем случае половина рас. |
Тесты покажут практическую ценность данной вещи и стоит ли ее оставлять.
На текущий момент по моему мнению, полный перекач - это не та вещь, которая необходима, чтобы обеспечивать легкий доступ к ней.
Цитата: | Это же значит, что люди будут всегда выходить на оптимальном наборе. Сейчас есть хотя бы анализ рисков, ведь за 10к можно лишиться того, что имеешь, если там есть что-то годное, и получить не намного лучше. С вашим же подходом никакого рандома - всегда оптимальный сет. Где адаптация и анализ рисков? |
Скилл в том, чтобы определить этот самый "оптимальный" набор. У тебя есть всего 2 набора, ты не можешь индивидуально выбирать заклинания на каждом уровне, поэтому где-то расклад будет лучше, где-то хуже.
Опять же, без тестов не могу гарантировать, что это действительно хорошее изменение, но таковым на данный момент кажется.
В случае, если рандом порежется слишком сильно, есть опции по его увеличению, например, показывать/предлагать оба набора на следующий день, после прокачки. Т.е. прокачка втемную, но с последующим выбором набора.
EDIT: В случае, когда нужно только одно заклинание (из родных школ), никакого рандома не остается. Но если требуется 2 и больше, в дело вмешивается рандом, т.к. не факт, что все нужные заклинания выпадут в одном и том же наборе, чаще всего придется выбирать.
EDIT2: По поводу перекача и менторства, не исключаю, что в случае необходимости будет оставлен и платный перекач, однако через менторство перекачиваться будет однозначно выгоднее. Т.к. через менторство перекач стоит бесплатно по золоту и минус один уровень (фактически, это перекач по цене левелапа). А стандартный перекач - 12-15 тысяч, что намного дороже, чем левелап. _________________ Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|