Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NRTA
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Syrill
Председатель КС — HeroesLeague Chairman
Председатель КС — HeroesLeague Chairman



Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 1766
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 16:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

iMessor - предупреждение за неуважительное отношение
Цитата:
При чем это показала практика реально играющих людей, чей опыт и уровень игры намного превосходят уровень "аналитики на колесе" и "тысяч боевок".


Boginyaseksa - предупреждение за провокацию
Цитата:
Наврятли, разве кто-то играет в VGE?


Все постирал, разбираться в вашей грызне невозможно.
И вот этой фигни с замечаниями друг другу просьба больше устраивать. Клоунада какая-то.
_________________
For safe and secure society!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2462
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 16:22    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mind писал(а):
А почему джинов а не котов скажем ?
Хз, по-моему скромному мнению, смысл брать джинов, если есть коты...

Идея с ракшасами хорошая, но ракшасы и без того топовый стек. Т.е. если джинны не будут играть ни под каким соусом (в чем я сильно сомневаюсь), то можно и кошаков сделать. Также были идеи по горгульям. Но естественно, плодить кучу специалистов не будем, тут или-или.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 726

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 16:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

В идеале усилить големов на 20-30% и поднять на них цену, а джиннов опустить в цене, чтобы соблюсти баланс золота. И, Наргот, ты же знаешь мое мнение по големам, но мы договорились пока не трогать их. Надо потестить текущую мету хорошо, а дальше делать выводы. Многое зависит от баланса "магия/мясо" - поработаем с ним пару версий и многие типа "проблемы" отпадут сами собой. Важно чтобы магия вносила урон, а не была на дне, чтобы мясо не было сильнее магии, что типично в наше время, когда боевые билды значительно сильнее магических.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mind
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 485

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 16:31    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ну фиг знает, я например не вижу условий прикоторых мы будем брать джинов, но не брать котов, если уж мы решили бить лица...
_________________
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2462
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 16:34    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Sithis писал(а):
В идеале усилить големов на 20-30% и поднять на них цену, а джиннов опустить в цене, чтобы соблюсти баланс золота. И, Наргот, ты же знаешь мое мнение по големам, но мы договорились пока не трогать их. Надо потестить текущую мету хорошо, а дальше делать выводы. Многое зависит от баланса "магия/мясо" - поработаем с ним пару версий и многие типа "проблемы" отпадут сами собой. Важно чтобы магия вносила урон, а не была на дне, чтобы мясо не было сильнее магии, что типично в наше время, когда боевые билды значительно сильнее магических.

Големы не единственные, кто страдает на донышке 3 тира, хотя и худшие из худших (по моим оценкам). В оригинале минотавры были еще слабее. Я про то, что не обязательно поднимать големов до уровня нормальных воинов типа мечников (нормальных - при наших приростах). Но если будем удешевлять джиннов, тогда от этой разницы в цене и будем плясать, насколько конкретно усиливать големов.
Я принципиально не против того, чтобы даже вывести их на топ уровень (если усилить на +50%), т.к. в РТА на фоне всех этих успешных рашеров, которые бегут через все поле и размениваются в дикий плюс, слишком мало хороших дефендеров. У Раззака в таком случае 1 перк придется забирать.
Единственное но - высокая мощь големов будет сильно расходиться с оригинальной игрой. А так - мне только дай волю, и я быстро смогу поднять пехоту на достойный уровень, чтобы "через-все-поле" юниты их боялись, а не наоборот.

EDIT:
Mind писал(а):
Ну фиг знает, я например не вижу условий при которых мы будем брать джинов, но не брать котов, если уж мы решили бить лица...

Думаю, что в большинстве случаев так и будет, однако я бы не исключал использование масс джиннов в стрелковом раше. Джиннов будем тестировать в первую очередь, а дальше делать выводы.

EDIT2:
Есть идея попробовать протестировать снижение всех приростов 5-7 тиров еще на 1 недельный прирост, т.е. так:
1 тир) 12х
2 тир) 11х
3 тир) 10х
4 тир) 9х
5 тир) 7х
6 тир) 6х
7 тир) 5х
В чем фишка: на 5-7 тирах располагаются преимущественно наглые и рашевые юниты, которые любят бить лицо на первом ходу, при этом они превосходят по силе более медленные младшие тиры и размениваются с ними в плюс, в то время как снижение их количества уравнивает ситуацию.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zub
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 854

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 20:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

че вы?джины норм,хороший дпсный стек,на лоу левеле с котами в паре,боевику магу,джины очень круты(фул стеком)
_________________
стрим
http://goodgame.ru/channel/3y6/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boginyaseksa
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 14.12.2016
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 15:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Есть какой-то апдейт по карте? Наступает вторая половина октября, может альфу дадите на пробу? Хоть что нибудь, кроме циферок и буковок.
_________________
Стой стреляй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1774

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вопросы по карте надо задавать самвану, т.к. кроме него ее никто не делает, насколько понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2462
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:35    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да, реализацией сейчас занимается Самван, он взял всю карту переделывать с нуля, ради оптимизации. Насколько я понимаю, уже почти все сделано, так что все мы ждем, когда можно будет начинать тестировать.
Что касается проектирования, расчетов баланса и прочих фич, то это уже все сделано, ждем только реализации.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boeing-767
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 544

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 16:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ракшасы не топовый стек.
_________________
Никакие глупости меня не остановят!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 726

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 18:46    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Laughing
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/sithis_first
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
https://www.youtube.com/Sithis_first
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EeOneGuy
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 1:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

прошла инфармация что вы возвращаете заклинания в замок
не надо так делать

очень хотеть играть ваша карта
я считаю что в ней баланса больше и на ней нужно проводить сезонные турниры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2462
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 9:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Странно, откуда такая информация?
Генерация заклинаний будет изначально (до старта тестирования) как в замке, без левых добавок, но внешне это будет выглядеть, как сейчас - т.е. их будет видно со стороны карты, а не из города.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 447

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 15:12    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
Выкинуть из гильды третьи заклинания - реген, скорбь, стену огня, армагеддон, поднятие, для стабилизации раскладов, и раздавать их за перки (см. ниже).
Cool Магия
заклинания учатся по механике оригинала (за базовую школу учим 3 уровень, развитую - 4, искусную - 5)
ангел-хранитель: оригинал +перед боем +1 ангел

Дык вот жеж, изначально вы ж гильду возвращали. И не уследишь, в какой момент отказались от гилды в пользу наборов.

У меня вот какие вопросы,ввиду отсутствия активности на форуме:

Цитата:
Общий перекач убран, но есть возможность в него выйти через перк менторство (бесплатно по золоту, но за минус уровень).

Кто и в каких условиях будет этим пользоваться? Менторство имеет не самый простой выход и взять его в среднем может в лучшем случае половина рас.

Цитата:
Переген заклинаний убран, теперь на выбор игроку выдается 2 непересекающихся набора заклинаний, из которых игрок черкает себе любой (бесплатно).

Это же значит, что люди будут всегда выходить на оптимальном наборе. Сейчас есть хотя бы анализ рисков, ведь за 10к можно лишиться того, что имеешь, если там есть что-то годное, и получить не намного лучше. С вашим же подходом никакого рандома - всегда оптимальный сет. Где адаптация и анализ рисков?
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2462
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 15:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Gedxblood писал(а):
Дык вот жеж, изначально вы ж гильду возвращали. И не уследишь, в какой момент отказались от гилды в пользу наборов.

Набор и гильда в данном случае - синонимы. Т.е. набор - это внешнее отражение гильды, на карте, чтобы в город не заходить.

Цитата:
Кто и в каких условиях будет этим пользоваться? Менторство имеет не самый простой выход и взять его в среднем может в лучшем случае половина рас.

Тесты покажут практическую ценность данной вещи и стоит ли ее оставлять.
На текущий момент по моему мнению, полный перекач - это не та вещь, которая необходима, чтобы обеспечивать легкий доступ к ней.

Цитата:
Это же значит, что люди будут всегда выходить на оптимальном наборе. Сейчас есть хотя бы анализ рисков, ведь за 10к можно лишиться того, что имеешь, если там есть что-то годное, и получить не намного лучше. С вашим же подходом никакого рандома - всегда оптимальный сет. Где адаптация и анализ рисков?

Скилл в том, чтобы определить этот самый "оптимальный" набор. У тебя есть всего 2 набора, ты не можешь индивидуально выбирать заклинания на каждом уровне, поэтому где-то расклад будет лучше, где-то хуже.
Опять же, без тестов не могу гарантировать, что это действительно хорошее изменение, но таковым на данный момент кажется.
В случае, если рандом порежется слишком сильно, есть опции по его увеличению, например, показывать/предлагать оба набора на следующий день, после прокачки. Т.е. прокачка втемную, но с последующим выбором набора.

EDIT: В случае, когда нужно только одно заклинание (из родных школ), никакого рандома не остается. Но если требуется 2 и больше, в дело вмешивается рандом, т.к. не факт, что все нужные заклинания выпадут в одном и том же наборе, чаще всего придется выбирать.

EDIT2: По поводу перекача и менторства, не исключаю, что в случае необходимости будет оставлен и платный перекач, однако через менторство перекачиваться будет однозначно выгоднее. Т.к. через менторство перекач стоит бесплатно по золоту и минус один уровень (фактически, это перекач по цене левелапа). А стандартный перекач - 12-15 тысяч, что намного дороже, чем левелап.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
Страница 18 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group