Описание RTA 10k
.
Последний раз редактировалось iMessor 13 ноя 2017, 17:47, всего редактировалось 12 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Резкий минус, т.к. пока не видно обоснований, а расчеты портятся. Если физика так решает, то можно просто выдавать всем меньше мяса.Геймплей:
Параметр Нападение - увеличение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%)
Параметр Защита - уменьшение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%)
И так без глухой не актуальна, еще и слабее становится.Оборона - применение увеличивает Защиту отряда на 25% (было 30%)
Резкий плюс, я бы даже сказал двойной ++Удача - увеличение физического и магического урона 150% (было 175%)
Неудача - уменьшение физического до 50% (было 60%)
Зачем позитивную мораль резать, тем более настолько сильно? Она и 50% не сильнее удачи половинной.Мораль - перемещение отряда на 0,25 по ATB (было 0,4)
Интересно.Шпионаж:
Зачем? У нее и так безлимит. Сделаешь хоть 1 стрелу хоть миллион, все равно бесконечно стрелять будетБаллиста - стартовое хп 525 (было 700), кол-во выстрелов 50 (было 100)
Неужели пошли наконец крагофиксыКраг - бонус к урону с руки равен 3% (было 5%), стартовый перк изменен с Боевого безумия на Тактику
UPDATE: деревья скиллов интересные (в особенности переработка логистики), посмотрим, как будет на практике.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Без телеги баллиста стреляет сто, а потом и с нулем стреляет?
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
сделайте пожалуйста колесо. с колесом я возможно буду в это играть
Большое спасибо за подробное и удобочитаемое описание (поскольку после схожего комментария в теме FRFB был заподозрен скрытый сарказм, то сразу оговорюсь, сказано всё абсолютно искренне и от чистого сердца)! Пока всё выглядит как минимум интересно, а там уже будет видно на практике.
Ну и разумеется, не менее большое спасибо за колоссальную работу по ребалансировке!
Ну и разумеется, не менее большое спасибо за колоссальную работу по ребалансировке!
Ссылку на карту обновил, выложил альфа-5. Все описанные изменения должны там присутствовать (сорри, предыдущая карта отставала от описываемых в посте правок).
Интересненько)))
Garfild
Garfild
Вроде выписал всю основную инфу. Плюс как всегда пофикшены некоторые баги и корявые описания.
Версия обновлена до альфа 6.
Изменения:
Курак - учит все кличи только 2ого лвла: подгонка и пугалка (было кличи всех лвлов).
Эрин - получает 4 ведьмы при прокачке (было 5).
Сайрус - дополнительно к старой способности: при старте прокачки получает точную инфу о выпавших героях соперника до прокачки, другого героя после этого качать нельзя.
Некромантия - базовый бонус снижен до 75 скелетов, 45 зомбей, 25 призраков, 12 вампов, 7 личей, 6 рыцарей, 4 умертвий, 2 драков.
Штормовой ветер - штраф к инициативе 10% (было 20%).
Оглушающий удар - перк у гнома теперь выходит из Обновленной руны.
Верховный шаман - дает +4 Колдовства (было 5).
Ослабляющий удар - перк перенесен в базу нападения, требует Критического удара у людей, орков и демонов, или Оглушающего удара у гномов.
Огненное возмездие - перк перенесен в базу Удачи, требует только Адского Огня, больше не дает +2 Колдовства.
Иссушающее пламя - перк перенесен в базу Удачи, требует Огненное возмездие, больше не убирает защиту от огня у вражеских артефактов.
Могильный холод - перк перенесен в базу Магии тьмы, требует Повелителя боли, у орков перк отсутствует.
Истощение магии - перк добавлен некромантам, требует Взрыва маны.
Эльфийская удача - перк переименован в Великую удачу, добавлен всем расам, требует Магического сопротивления и Солдатской удачи (у эльф больше не требует Смертельного выстрела).
Тайны света - перк переименован в Тайны магов, перк перенесен в базу Лидерства, требует Дипломатии у людей, нежити, магов, лиги и гномов, или Возвращения в пустоту у демона, или Сопереживания у эльфа, у орка перк остался в базе Боевого клича со старыми требованиями.
Ангел-хранитель - перк требует Тайн магов.
Тайны хаоса - опять дает +3 Знания.
Зов Ургаша - теперь требует Хозяина врат вместо Широких врат, Иссушающего пламени вместо Огненного возмездия.
Выпускник - дает +1000 золота при первом взятии.
Ожерелье Кровавого Когтя - стоит 12000 (было 12500).
Изменения:
Курак - учит все кличи только 2ого лвла: подгонка и пугалка (было кличи всех лвлов).
Эрин - получает 4 ведьмы при прокачке (было 5).
Сайрус - дополнительно к старой способности: при старте прокачки получает точную инфу о выпавших героях соперника до прокачки, другого героя после этого качать нельзя.
Некромантия - базовый бонус снижен до 75 скелетов, 45 зомбей, 25 призраков, 12 вампов, 7 личей, 6 рыцарей, 4 умертвий, 2 драков.
Штормовой ветер - штраф к инициативе 10% (было 20%).
Оглушающий удар - перк у гнома теперь выходит из Обновленной руны.
Верховный шаман - дает +4 Колдовства (было 5).
Ослабляющий удар - перк перенесен в базу нападения, требует Критического удара у людей, орков и демонов, или Оглушающего удара у гномов.
Огненное возмездие - перк перенесен в базу Удачи, требует только Адского Огня, больше не дает +2 Колдовства.
Иссушающее пламя - перк перенесен в базу Удачи, требует Огненное возмездие, больше не убирает защиту от огня у вражеских артефактов.
Могильный холод - перк перенесен в базу Магии тьмы, требует Повелителя боли, у орков перк отсутствует.
Истощение магии - перк добавлен некромантам, требует Взрыва маны.
Эльфийская удача - перк переименован в Великую удачу, добавлен всем расам, требует Магического сопротивления и Солдатской удачи (у эльф больше не требует Смертельного выстрела).
Тайны света - перк переименован в Тайны магов, перк перенесен в базу Лидерства, требует Дипломатии у людей, нежити, магов, лиги и гномов, или Возвращения в пустоту у демона, или Сопереживания у эльфа, у орка перк остался в базе Боевого клича со старыми требованиями.
Ангел-хранитель - перк требует Тайн магов.
Тайны хаоса - опять дает +3 Знания.
Зов Ургаша - теперь требует Хозяина врат вместо Широких врат, Иссушающего пламени вместо Огненного возмездия.
Выпускник - дает +1000 золота при первом взятии.
Ожерелье Кровавого Когтя - стоит 12000 (было 12500).
Хотел еще обсудить следующую идею. Давно задумывал уже вынести настройки карты в саму игру, чтобы игроки легко на первом ходу могли все настроить. Будут настройки по умолчанию (как сейчас), и возможность их поменять, если хочется каких-то специфичных условий. Думаю реализовать это в РТА 10к для начала. Хотелось бы услышать, какие опции было бы полезно прикрутить в настройки.
Пока из вариантов:
- настройка черка (что позволит реализовывать больше 4 типов черка);
- настройка стартового золота;
- настройка лвл апов (минимальный/максимальный лвл, стоимость лвл апов);
- включение/выключение черка героев;
- включение/выключение таверны;
- настройка ментора: отключен, жесткий лимит сбросов, прогрессия стоимости сбросов, без ограничений.
Пока из вариантов:
- настройка черка (что позволит реализовывать больше 4 типов черка);
- настройка стартового золота;
- настройка лвл апов (минимальный/максимальный лвл, стоимость лвл апов);
- включение/выключение черка героев;
- включение/выключение таверны;
- настройка ментора: отключен, жесткий лимит сбросов, прогрессия стоимости сбросов, без ограничений.
- Levis
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 2 дек 2016, 18:52
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как показывает моя практика в фанках редко используют что-то сложнее 4х4, а чаще всего себе и рандом.
Поиграть на завышенных и заниженных приростах (и золоте соответственно) и уровнях не в ФРФБ и ФФ4, а в РТА было бы интересно.
По поводу таверны, вот уж я знаю пару людей, которые заликуют, а так, не сильно то меняет геймплей.
Отсутствие чёрка героев придаст лишний и никому не нужный рандом.
Убрать угнетение мессором для фаночек было бы иногда неплохо, но в целом это явно изменение чисто по фану и для бомбящих игроков.
Поиграть на завышенных и заниженных приростах (и золоте соответственно) и уровнях не в ФРФБ и ФФ4, а в РТА было бы интересно.
По поводу таверны, вот уж я знаю пару людей, которые заликуют, а так, не сильно то меняет геймплей.
Отсутствие чёрка героев придаст лишний и никому не нужный рандом.
Убрать угнетение мессором для фаночек было бы иногда неплохо, но в целом это явно изменение чисто по фану и для бомбящих игроков.
Летос = Левис
Ну отключение черка как раз и сделано для фул рандома.
А вообще, я бы скорее хотел услышать, какие опции можно прикрутить кроме вышеозвученных.
А вообще, я бы скорее хотел услышать, какие опции можно прикрутить кроме вышеозвученных.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 23:09
Что не так было со штормовым, слишком имбовен по ини ?
А дриад со своими осиными роями не надо пофиксить тогда ?
А дриад со своими осиными роями не надо пофиксить тогда ?
Никакие глупости меня не остановят!)