Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Описание RTA 10k

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1791

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 17:51    Заголовок сообщения: Описание RTA 10k      Ответить с цитатой

Random Tactical Arena 10,000

Ссылка на карту

Ссылка на деревья скиллов


Описание отличий от HRTA 1.15.1

Геймплей:
Параметр Нападение - увеличение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%).
Параметр Защита - уменьшение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%).
Оборона - применение увеличивает Защиту отряда на 25% (было 30%).
Удача - увеличение физического и магического урона 150% (было 175%).
Неудача - уменьшение физического до 50% (было 60%).
Мораль - перемещение отряда на 0,25 по ATB (было 0,4).
Анти-мораль - перемещение отряда в позицию 0,5 ATB (было 0,6).
Стартовое золото - 25000 (было 20000).
Уровни героя - минимальный = 15, максимальный = 25 (было 16 и 23/24).
Покупка уровня - стартует с 7000 (было 6500).

Шпионаж:
- Игрок может использовать способность Шпионаж у Биары/Джованни (герои для перегенерации заклинаний) на 3-ий день.
- Способность Шпионаж применяется через книгу заклинаний.
- Шпионаж убирает из набора героев противника одного случайного не выпавшего героя (тот же эффект, что ранее был у Разведки/Бесшумного) за 2000 золотых.
- Шпионаж можно применить до 4 раз.

Города:
Жертвенная яма - коэффициенты: жертва артефакта - цена равна опыту 1 к 1 (было 2 к 1), жертва существ - 1 хп равно х4 опыта (было х3).

Приросты:
Приросты существ - у всех рас изменены на х6/6/5/5/4/4/3 (было х7.5/7.5/5.5/5/4.5/4.5/3.5). Повышенные приросты Лиги и сниженные приросты Гномов и Орков тоже приведены к этим цифрам.
Прирост Людей - 294 крестьянина, 144 лучника, 100 латников, 50 грифонов, 24 монаха, 16 рыцарей, 6 ангелов (было 367, 180, 110, 50, 27, 18, 7).
Прирост Демонов - 192 беса, 192 демона, 80 гончих, 50 демонесс, 28 кошмаров, 16 питлордов, 6 дьяволов (было 240, 240, 88, 50, 31, 18, 7).
Прирост Нежити - 276 скелетов, 180 зомби, 90 призраков, 50 вампиров, 24 лича, 16 вестников, 9 драконов (было 345, 225, 99, 50, 27, 18, 10).
Прирост Эльфов - 144 феи, 108 танцоров, 70 лучников, 40 друидов, 24 единорога, 20 энтов, 6 драконов (было 180, 135, 77, 40, 27, 22, 7).
Прирост Магов - 240 гремлинов, 168 гаргулий, 90 големов, 50 магов, 32 джинна, 16 ракшас, 6 титанов (было 300, 210, 99, 50, 36, 18, 7).
Прирост Лиги - 84 ассасина, 78 фурий, 65 минотавров, 40 ящеров, 24 гидры, 16 ведьм, 6 драконов (было 112, 104, 78, 44, 30, 20, 7).
Прирост Гномов - 216 защитников, 168 метателей, 70 медведей, 80 аркатов, 28 жрецов, 16 танов, 6 драконов (было 252, 196, 70, 72, 28, 16, 6).
Прирост Орков - 336 гоблинов, 168 кентавров, 110 бойцов, 50 шаманок, 40 убийц, 16 виверн, 6 циклопов (было 392, 196, 110, 45, 40, 16, 6).

Существа:
Оглушение - фактор 1.2 (было 1.5).
Атака страхом - фактор 1 (было 0.8).
Отравляющая аура - снижение атаки на 2 (было 3).
Оцепенение - фактор 1.2 (было 1.5).
Дитя Света - заклинания света кладутся на Продвинутом уровне (было на Экспертном).
Удар хлыстом - фактор 2 (было 1.5).
Регенерация - восстановление хп 75-100 (было 70-100).
Калечащее ранение - фактор 1 (было 0.7), снижение скорости 20% (было 40%), длительность 3 раунда (было 2).
Знак огня - длительность 3 раунда (было 2).
Убийца гигантов - прибавка к нападению/защите +5 (было +4).
Медвежий рев - увеличение шанса сработать на маленьких равно 1 (было 1.5), длительность бафа на медведях 3 раунда (было 2), фактор 1 (было 0.9).
Удар пламенем - увеличение урона 25% (было 20%).
Жертва гоблина - максимальный стак бонуса для шаманки за жертву равен 100 (было 5).
Задира - фактор 1.5 (было 1.2).
Гоблины - 1-ый уровень крови: +2 хп (было +1).
Орочьи воины - 1-ый уровень крови: +2 скорости (было +1).
Шаманки - 2-ой уровень крови: +8 хп (было +7).
Убийцы - 1-ый уровень крови: +3 атаки (было +2), 2-ой уровень крови: +12 хп (было +10).

Машины:
Баллиста - стартовое хп 525 (было 700), кол-во выстрелов 50 (было 100).
Катапульта - стартовое хп 2400 (было 2200).
Палатка - стартовое хп 400 (было 500), кол-во выстрелов 15 (было 12).
Телега - стартовое хп 150 (было 100).

Заклинания:
Кличи - кровь за 1/2/3 лвл клича +30/30/50 (было +20/30/40).
Слово вождя - стоимость 3 маны (было 2).
Боевой клич - стоимость 12 маны (было 10).
Ярость орды - стоимость 12 маны (было 10), урон равен 100% от количества существ в армии (было 90%).
Руна драконьего обличия - защита от магии 50% (было 75%).
Руна воскрешения - воскрешает 30% существ (было 40%).
Каменная кожа - защита +6/6/8/10 (было +6/6/8/12).
Карающий удар - нападение +6/6/8/10 (было +6/6/9/12).
Немощность - нападение -6/6/8/10 (было -6/6/9/12).
Ускорение - инициатива +10/10/15/20% (было -15/15/20/30%).
Замедление - инициатива -10/10/15/20% (было -15/15/20/30%).
Божественная сила - понижает разницу между макс и мин уроном до 50/50/75/100% (было 60/60/80/100%).
Ослабление - понижает разницу между мин и макс уроном до 50/50/25/0% (было 40/40/20/0%).
Уклонение - снижает дальний урон на 50/50/70/90% (было 40/40/55/70%).
Чума - урон 24/24/28/32+6/6/7/8*сп (было 20/24/28/32+5/6/7/8*сп), длительность 2/3/4/5 ходов (было 3/3/4/5).

Артефакты:
Стоимость - стоимость некоторых артефактов пересмотрена.
Порог для мажоров - равен 5500 (было 7000).
Уровень артефакта - часть артефактов поменяла уровень (минор/мажор/релик) в зависимости от новой цены.
Сборник людей - включают Сандали святого вместо Ошейника льва.
Корона лидерства - увеличивает параметры героя в зависимости от Лидерства (было от Логистики), бонус работает только на Сбор войск, цена снижена до 16000.
Стоимость морали - равна 3000 (было 4500).
Стоимость удачи - равна 3000 (было 4500).
Стоимость антиморали - равна 4000 (было 5000).
Стоимость неудачи - равна 4000 (было 5000).
Стоимость инициативы для машин - равна 2000 (было 3000).
Стоимость инициативы для типа войск - равна 4000 (было 3000).
Ожерелье Кровавого Когтя - стоит 12000 золота (было 12500).

Герои:
Аксель - бонус к урону от Надзора равен 3% (было 5%), урон от разбега равен 2% за лвл (было 10% + 1.5% за лвл).
Валерия - способность изменена на "Получает ману за Колдовство так же, как и за Знание", стартовые перки изменены с Развитого чародейства на Начальное образование + Разгадка тайного.
Изабель - способность изменена на "Получает бонус к Колдовству в размере 25% Колдовства противника", стартовые перки изменены с Начального образования + Разгадки тайного на Развитое чародейство.
Рутгер - стартовый перк изменен с Поиска пути на Родные земли.
Грок - стартовый перк изменен с Поиска пути на Родные земли.
Аграил - стартовый перк изменен с Казны на Преданность машин.
Орландо - добавлен перк Адский огонь.
Арантир - аватара имеет Смертельный удар на 27 лвле (было 24).
Каспар - больше не получает Кольцо машин.
Орнелла - убран бонус в +1 скорости.
Гильраэн - стартовый перк изменен с Отражения на Стойкость.
Сайрус - дополнительно к старой способности: перед началом прокачки получает точный список выпавших сопернику героев (качать другого героя после этого невозможно), стартовый перк изменен с Разведки на Проклятую землю.
Маахир - бонус к ресурсам уменьшен до +10 (было +15), стартовые перки изменены с Эксперта артефактов на Базовое Лидерство + Преданность машин.
Хафиз - добавлен перк Инженерия.
Тимхан - добавлен перк Дарующий благословение.
Илайя - дополнительно к старой способности: перед началом прокачки получает обзор набора заклинаний противника (качать другого героя после этого невозможно).
Эрин - получает 4 Сумеречные ведьмы при прокачке (было 5).
Соргал - стартовый перк изменен с Боевого безумия на Тактику.
Шадия - стартовый перк изменен с Уклонения на Отражение.
Кифра - стартовый перк изменен с Казны на Сбор войск.
Летос - добавлен перк Повелитель боли.
Толгар - штраф к ресурсам изменен на -4 (было -5), стартовый перк изменен с Продвинутого Знания рун на Базовую Защиту.
Вульфстен - больше не получает бонусных ресурсов за артефакты, перед боем получает доступ в лавку противника и 10000 золота (старые Трофеи), стартовый перк изменен с Казны на Дипломатию.
Рольф - стартовый перк изменен с Поиска пути на Родные земли.
Курак - учит все кличи только 2-ого уровня: Слово вождя и Устрашающий рык (было кличи всех уровней).
Гаруна - бонус атаки составляет +1 за 5 лвлов (было +1 за 6 лвлов).
Краг - бонус к урону с руки равен 3% (было 4%), стартовый перк изменен с Боевого безумия на Тактику.
Готай - снижает стоимость кличей на 1 маны за каждые 25 лвлов (было 27).
Аргат - стартовый перк изменен с Поиска пути на Родные земли.
Куджин - добавлен перк Огонь ярости.

Навыки:
Дерево скиллов - серьезно изменено, отдельные ветки можно увидеть по одной из ссылок в начале поста.

Управление машинами - бонус к хп машинам +200 за уровень навыка (было +100).
Катапульта - теперь дает +3 инициативы машинам и тележку перед боем, перк переименован в Инженерию.
Власть над машинами - больше не дает бонуса миниартам.
Рунные машины - больше не дает инициативу машинам, теперь дает +6 к силе миниартов и удваивает хп тележки, перк переименован в Инженер магии.

Образование - больше не дает штрафа к параметрам героя.
Притяжение магии - увеличивает запас маны от Знания на 30% (было 50%), из-за кривого округления герои с 10+ Знания могут получать на 1-2 маны больше.
Выпускник - дает +2 Знания (было +3), 1000 золота (было 0).
Темное откровение - больше не дает дополнительный уровень, теперь повышает уровень героя на +5 перед боем, не добавляя при этом параметров и скиллов, перк переименован в Откровение.
Менторство - список навыков изменен: убраны Казна, Нахождение пути и Удача в пути, добавлены Родные земли и Смертельная неудача.

Логистика - бонус золота 2500 (было 4500).
Проклятые земли - 5 урона за уровень (было 4).
Родные земли - больше не дают бонуса скорости, дают бой на родной земле (старый эффект Нахождения пути).
Острый ум - в начале боя смещает на 0,26 ATB (было 0,27).
Нахождение пути - больше не дает боя на родной земле, дает +1 морали/удачи герою при бое на родной земле.
Поступь смерти - навык убран из игры.
Путь войны - дает +1 инициативы только своей армии, имеет эффект базовой Разведки (показывает точный состав армии врага).
Мародер - дополнительно имеет базовый эффект Бесшумного преследователя (скрывает состав армии героя), перк переименован в Выжженную землю.

Дипломатия - эффект изменен на "Количество существ в случайном отряде вражеского героя перед боем уменьшается на 30% от базового прироста", применяется только к тем отрядам, которые содержат не менее 30% существ от базового прироста.
Сбор войск - бонус отрядам 15% (было 10%).
Преданность машин - больше не дает бонуса миниартам.
Возвращение в пустоту - x3 урон призванным (было x4).
Тайны света - перк переименован в Тайны магов.
Ангел-хранитель - больше не дает ману за изученные заклинания.
Защити нас всех - увеличивает хп армии на 5% перед боем.
Упоение битвой - срабатывание дает +75 крови (было +50).
Марш големов - больше не дает големов.

Смертельная неудача - снижает удачу вражеского героя на -2 (было -1 к удаче вражеских существ).
Изменчивая мана - в дополнение к основному эффекту дает +10 маны за каждую единицу удачи героя.
Эльфийская удача - 175% урона при удаче (было 225%), перк переименован в Великую удачу.
Трофеи - навык убран из игры.

Холодная сталь - больше не добавляет +10% урона холодом, дает герою +3 Нападения, перк переименован в Закаленную сталь.
Дьявольский удар - шанс критического урона 40% (было 50%), перк переименован в Критический удар.
Оглушающий удар - отброс цели на 0,25 ATB (было 0,2).

Защита - снижает физический урон в рукопашной на 5/10/15% (было 10/20/30%).
Сопротивление - больше не дает хп, дает герою +3 Защиты.
Уклонение - снижение физического дистанционного урона 30% (было 25%).
Выносливость - больше не дает +2 Защиты, дает +15% хп армии перед боем.

Истощение магии - больше не режет Колдовство.
Темное восполнение - больше не дает ману за изученные заклинания, перк переименован в Тайное восполнение.

Штормовой ветер - штраф к инициативе 10% (было 20%).

Могильный холод - больше не дает усиленных заклинаний холода и 5% урона холодом в ответ, дает существам +10% урона холодом при атаке (старый эффект Холодной стали).

Рунный щит - дает +6 Колдовства Небесному щиту (было +10).
Обитаемые шахты - больше не дают маны.
Сотрясение земли - больше не отнимает войска, снижает инициативу вражеских войск на -1.
Пирокинез - урон в ход 20% (было 25%).
Экзорцизм - больше не дает бонус Колдовству.

Покровительство Асхи - больше не дает боевых бонусов или маны, дает +4 Колдовства и шаманок в количестве равном Колдовству героя (приоритет: шаманки неба > земли > негрейд), перк переименован в Верховный шаман.
Разведка - больше не снижает количество героев в списке врага, больше не дает информации о составе армии героя, теперь защищает от эффектов снижения скорости и инициативы от Выжженной земли и Сотрясения земли, дает обзор набора заклинаний противника перед боем.

Неумолимая сила - больше не дает бонуса армии.
Зов Ургаша - больше не увеличивает кол-во призванных войск.
Некромантия - базовый бонус составляет 75 скелетов, 45 зомби, 25 призраков, 12 вампиров, 7 мумий, 7 личей, 6 рыцарей смерти, 4 умертвия, 2 дракона (было 110, 55, 30, 15, 10, 10, 8, 5, 3).
Крик ужаса - больше не режет параметры вражеского героя.
Совершенный мститель - больше не показывает состав армии противника.
Зачарованная стрела - сдвигает по ATB на 0,25 (было на 0).
Мастер артефактов - кол-во ресурсов каждого вида на миниартефакты снижено на 5, параметры Нападения и Защиты больше не вычитаются из силы миниартов, при этом каждый уровень навыка Нападение и/или Защита снижают силу миниартов на -3.
Поглощение артефакта - сдвигает по ATB на 0,35 (было на 0,25).
Колдовское всеведение - больше не снижает Колдовство на 25%.
Темный ритуал - дает +3 маны за уровень героя (было +2).
Знание рун - количество ресурсов на руны равно 6/4, 12/8, 18/12, -/20 (было 9/6, 15/10, 21/14, -/24).
Абсолютная защита - больше не дает бонус к хп.
Гнев крови - поглощение урона 50/50/50/60% (было 50/55/60/75%).
Память нашей крови - бонус крови 75-125 с шагом в 5 крови (было 50-100 с шагом в 10 крови).
Абсолютная ярость - дает +200 крови (было +500).

Неумолимая сила - проходные: Искусная защита > Глухая оборона > Готовность, Искусное нападение > Закаленная сталь > Боевое безумие > Воздаяние, Искусный контрудар > Надзор + Молитва + Опытный военачальник.
Зов Ургаша - проходные: Большая удача > Огненное возмездие > Иссушающее пламя, Развитое лидерство > Дипломатия > Хозяин врат, Развитая логистика > Навигация > Быстрое открытие врат, Искусное открытие врат > Пожиратель душ + Знак проклятого + Адский огонь.
Крик ужаса - проходные: Высшее образование > Притяжение магии > Хранитель тайного > Повелитель мертвых, Развитое чародейство > Тайные знания > Защита нежити от магии, Развитое управление машинами > Палатка > Чумная палатка, Искусная некромантия > Крик баньши + Вечное рабство + Духовная связь.
Истинная удача - проходные: Среднее образование > Разгадка тайного > Лесное коварство, Постоянная удача > Магическое сопротивление + Солдатская удача > Эльфийская удача, Развитое лидерство > Сбор войск > Лесной лидер, Искусный мститель > Смертельный выстрел + Ливень из стрел + Заколдованная стрела.
Колдовское всеведение - проходные: Основы магии Света, Основы магии Тьмы, Основы магии Хаоса, Основы магии Призыва, Искусный мастер артефактов > Знак волшебника + Поглощение артефакта + Волшебное зеркало.
Ярость стихий - проходные: Большая удача > Солдатская удача > Удачливый чародей, Искусная магия Хаоса > Повелитель огня + Повелитель холода + Повелитель бурь, Развитое чародейство > Восполнение маны > Взрыв маны, Искусная неодолимая магия > Темный ритуал + Чувство стихий + Волна Аркан.
Абсолютная защита - проходные: Искусная защита > Стойкость > Битва до последнего > Оборонительный хирд, Среднее образование > Разгадка тайного > Рунный откат, Основы лидерства > Рунная гармония, Совершенное знание рун > Величайшая руна + Обновленная руна + Завершенная руна.
Абсолютная ярость - проходные: Развитое управление машинами > Инженерия > Помощь гоблинов, Развитое лидерство > Сбор войск > Упоение битвой, Искусный гнев крови > Память нашей крови + Подмога + Сила против магии.


Гнев крови:
Поглощение урона - модификатор затрат крови равен 2000 (было 1200). Теперь каждая поглощенная единица урона тратит 4 крови (было 2.4).
Убийство вражеского стека - добавляет +40 крови всем (было +20).
Убийство дружественного стека - добавляет +50 крови всем (было +30).
Убийство дружественного стека для отрядов с Яростью - добавляет +100 крови отряду (было +60).
Рукопашная атака героя - добавляет +20 крови всем (было +10).
Применение заклинания - добавляет +50 крови отряду (было +40).
Получение проклятия - добавляет +20 крови отряду (было +10).
Рассеянность - отнимает 20+10*лвл крови у отряда (было 5+5*лвл).
Защита - не отнимает крови (было -30).
Ожидание - не отнимает крови (было -100).
Плохая мораль - отнимает 100 крови у отряда (было -80).
Использование гоблина - добавляет +100 крови отряду (было +60).
Оглушение - отнимает 50 крови у отряда (было -20).
Осушение - отнимает 100 крови у отряда (было -90).
Ослабляющий удар - отнимает 100 крови у отряда (было -90).
Подчинение - отнимает 100 крови у отряда при каждом действии (было -50).

Бонусы:
Люди - Демоны = 5%
Нежить - Демоны = 5%
Нежить - Маги = 5%
Лига - Люди = 5%
Лига - Орки = 5%
Гномы - Нежить = 5%
Гномы - Орки = 5%

To be continued...


Последний раз редактировалось: iMessor (Пн Ноя 13, 2017 18:47), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 19:58    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
Геймплей:
Параметр Нападение - увеличение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%)
Параметр Защита - уменьшение физического урона на ~4% за единицу (было ~5%)

Резкий минус, т.к. пока не видно обоснований, а расчеты портятся. Если физика так решает, то можно просто выдавать всем меньше мяса.

Цитата:
Оборона - применение увеличивает Защиту отряда на 25% (было 30%)

И так без глухой не актуальна, еще и слабее становится.

Цитата:
Удача - увеличение физического и магического урона 150% (было 175%)
Неудача - уменьшение физического до 50% (было 60%)

Резкий плюс, я бы даже сказал двойной ++ Smile

Цитата:
Мораль - перемещение отряда на 0,25 по ATB (было 0,4)

Зачем позитивную мораль резать, тем более настолько сильно? Она и 50% не сильнее удачи половинной.

Цитата:
Шпионаж:

Интересно.

Цитата:
Баллиста - стартовое хп 525 (было 700), кол-во выстрелов 50 (было 100)

Зачем? У нее и так безлимит. Сделаешь хоть 1 стрелу хоть миллион, все равно бесконечно стрелять будет Smile

Цитата:
Краг - бонус к урону с руки равен 3% (было 5%), стартовый перк изменен с Боевого безумия на Тактику

Неужели пошли наконец крагофиксы Smile

UPDATE: деревья скиллов интересные (в особенности переработка логистики), посмотрим, как будет на практике.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 290
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 21:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Без телеги баллиста стреляет сто, а потом и с нулем стреляет?
_________________
Герой Вашего Времени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2480
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 22:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Баллиста стреляет даже при минусе.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EeOneGuy
ZealotZealot



Зарегистрирован: 07.12.2016
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 8:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

сделайте пожалуйста колесо. с колесом я возможно буду в это играть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oceanik
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 0:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Большое спасибо за подробное и удобочитаемое описание (поскольку после схожего комментария в теме FRFB был заподозрен скрытый сарказм, то сразу оговорюсь, сказано всё абсолютно искренне и от чистого сердца)! Пока всё выглядит как минимум интересно, а там уже будет видно на практике.
Ну и разумеется, не менее большое спасибо за колоссальную работу по ребалансировке! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1791

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 12:28    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ссылку на карту обновил, выложил альфа-5. Все описанные изменения должны там присутствовать (сорри, предыдущая карта отставала от описываемых в посте правок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garfild
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 03.09.2017
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 19:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Интересненько)))

Garfild Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1791

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 19:40    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вроде выписал всю основную инфу. Плюс как всегда пофикшены некоторые баги и корявые описания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1791

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 18:16    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Версия обновлена до альфа 6.

Изменения:
Курак - учит все кличи только 2ого лвла: подгонка и пугалка (было кличи всех лвлов).
Эрин - получает 4 ведьмы при прокачке (было 5).
Сайрус - дополнительно к старой способности: при старте прокачки получает точную инфу о выпавших героях соперника до прокачки, другого героя после этого качать нельзя.

Некромантия - базовый бонус снижен до 75 скелетов, 45 зомбей, 25 призраков, 12 вампов, 7 личей, 6 рыцарей, 4 умертвий, 2 драков.
Штормовой ветер - штраф к инициативе 10% (было 20%).
Оглушающий удар - перк у гнома теперь выходит из Обновленной руны.
Верховный шаман - дает +4 Колдовства (было 5).
Ослабляющий удар - перк перенесен в базу нападения, требует Критического удара у людей, орков и демонов, или Оглушающего удара у гномов.
Огненное возмездие - перк перенесен в базу Удачи, требует только Адского Огня, больше не дает +2 Колдовства.
Иссушающее пламя - перк перенесен в базу Удачи, требует Огненное возмездие, больше не убирает защиту от огня у вражеских артефактов.
Могильный холод - перк перенесен в базу Магии тьмы, требует Повелителя боли, у орков перк отсутствует.
Истощение магии - перк добавлен некромантам, требует Взрыва маны.
Эльфийская удача - перк переименован в Великую удачу, добавлен всем расам, требует Магического сопротивления и Солдатской удачи (у эльф больше не требует Смертельного выстрела).
Тайны света - перк переименован в Тайны магов, перк перенесен в базу Лидерства, требует Дипломатии у людей, нежити, магов, лиги и гномов, или Возвращения в пустоту у демона, или Сопереживания у эльфа, у орка перк остался в базе Боевого клича со старыми требованиями.
Ангел-хранитель - перк требует Тайн магов.
Тайны хаоса - опять дает +3 Знания.
Зов Ургаша - теперь требует Хозяина врат вместо Широких врат, Иссушающего пламени вместо Огненного возмездия.
Выпускник - дает +1000 золота при первом взятии.

Ожерелье Кровавого Когтя - стоит 12000 (было 12500).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1791

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 19:38    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Хотел еще обсудить следующую идею. Давно задумывал уже вынести настройки карты в саму игру, чтобы игроки легко на первом ходу могли все настроить. Будут настройки по умолчанию (как сейчас), и возможность их поменять, если хочется каких-то специфичных условий. Думаю реализовать это в РТА 10к для начала. Хотелось бы услышать, какие опции было бы полезно прикрутить в настройки.

Пока из вариантов:
- настройка черка (что позволит реализовывать больше 4 типов черка);
- настройка стартового золота;
- настройка лвл апов (минимальный/максимальный лвл, стоимость лвл апов);
- включение/выключение черка героев;
- включение/выключение таверны;
- настройка ментора: отключен, жесткий лимит сбросов, прогрессия стоимости сбросов, без ограничений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levis
ChampionChampion



Зарегистрирован: 02.12.2016
Сообщения: 140
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 19:50    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Как показывает моя практика в фанках редко используют что-то сложнее 4х4, а чаще всего себе и рандом.
Поиграть на завышенных и заниженных приростах (и золоте соответственно) и уровнях не в ФРФБ и ФФ4, а в РТА было бы интересно.
По поводу таверны, вот уж я знаю пару людей, которые заликуют, а так, не сильно то меняет геймплей.
Отсутствие чёрка героев придаст лишний и никому не нужный рандом.
Убрать угнетение мессором для фаночек было бы иногда неплохо, но в целом это явно изменение чисто по фану и для бомбящих игроков.
_________________
Летос = Левис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1791

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:00    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Ну отключение черка как раз и сделано для фул рандома.

А вообще, я бы скорее хотел услышать, какие опции можно прикрутить кроме вышеозвученных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boeing-777
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 544

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 15:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Что не так было со штормовым, слишком имбовен по ини ?
А дриад со своими осиными роями не надо пофиксить тогда ?
_________________
Никакие глупости меня не остановят!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group