Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2018, 08:41Сообщение

Mostovik писал(а):То ли Бандит, то ли Всев писали что это строение было дано в основном из-за того, что у Лиги два героя с тьмой, а высшей тьмы им никак не получить. И только как дополнение - еще и заклы хаоса, которые могли дублироваться в замке. Нынешний вариант, конечно, сильнее - может и берс, и подчин прийти, и хаос не повторяется. По сути для Лиги сейчас почти 3 основные школы магии, что скорее всего правильно для расы с таким колдовством. Но в свете того, что она за последнее время только усилялась - ослабление "боевого" образования, очень дешевые негрейды, возможность почти даром получить 3 лавку артефактов, покупка 3 статов, а также появилась возможность сбросить тьму Ирбет, есть герой который гарантированно получает линейку тьмы в определенных парах - стоит пересмотреть выдачу заклов Лиге, имхо. Не могу утверждать на 100%, т.к. не силен в общем текущем балансе, но со стороны кажется что она сейчас перебафана.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2018, 08:42Сообщение

iMessor писал(а):Статистика турниров доступна для всех, равно как и винрейт рас. К сожалению, по отзывам ситуация такова, что, похоже, никто кроме Ситиса не умеет играть за Лигу, поэтому для всех кроме него Лига недобафана. Странно только, что Ситис никак не может за "перебафанную" Лигу всех нагибать и брать турниры. :wink:

Касательно доп. заклов - это дополнительная фишка Лиги, призванная вытащить ее со дна, равно как и завышенные эксклюзивно для Лиги приросты в замке. Пока не будет придумано достойных альтернатив, балансирующих расу, заклы убирать не стоит.
Последний раз редактировалось iMessor 9 янв 2018, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2018, 08:42Сообщение

Sithis писал(а):С учетом реальной нынешней ситуацией подтверждаю слова Мостовика, что Лига все последние патчи усиливалась и притом значительно. Дошло до того, что Лига выходит без магии и побеждает без проблем боевого хума на свету, или гнома. Хуману очень тяжело нынче против Лиги, ведь надо боятся 2 страшные силы лиги: хаос и боевая лига. Про орка вообще молчу - там у орка шансы мизерные против боевой лиги. Хз как там ваша "статистика" показывает, но практика объясняет, что у лиги сейчас нет слабых матч-апов вовсе, а есть изейшие. Лига перебафана и точка.

Да, кстати, у эльфов есть герой - Дираэль со стартовым Призывом, имхо, надо и эльфам линейку Призыва дать. И у магов маловато магии. Ну серьезно? Пусть у Лиги есть герои с тьмой, и что? Теперь раздавать халявную магию? Может Призыв заменить Тьмой и все отлично, не? Да, это изменение относительно оригинала, но ведь в оригинале у лиги не было кучи спеллов, поэтому это отсебятина сейчас, которую пора пресекать. А выдать Тьму вместо Призыва идея очень неплохая, ведь боевая Лига усилится значительно.
Последний раз редактировалось iMessor 9 янв 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2018, 08:43Сообщение

Imladris1 писал(а):Бездумная боевая лига перебафана, поэтому стоит дать ей тьму, с помощью которой можно усилить ее боевой потанцевал, убить всю мету, перекосить баланс во всех матчапах.
чота пора тушить пожар. Маня, тащи бензин!

И вот не надо про приросты рассказывать сейчас и про экономику, эту полемику уже ни раз слышали. Я бы скорее обратил внимание на то, что это уже реализовано (ну, или почти) в STA. и зачем пропихивать эти изменения в РТА не понимаю. Чтобы потом говорить, что Мессор у вас правки копирует?)
Последний раз редактировалось iMessor 9 янв 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2018, 08:43Сообщение

GedxBlood писал(а):МА против орков перекошен в пользу лиги? Принято. Стоит дать ей тьму.

Лига хороша против некра? Ей не хватает вампирика с замедлом.

Боевая лига хорошо режет всех? Теперь у нее будет еще и массовая тьма с вампом-подчином.

Я не полный противник самой идеи, просто в контексте указанных ПРИЧИН предложенная правка выглядит... Иронично.
Последний раз редактировалось iMessor 9 янв 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2018, 08:43Сообщение

Nargott писал(а):Так родная Тьма же предлагалась как альтернатива дополнительному мясу и дополнительным заклинаниям, а не дополнение. Понятно, что это усиление Лиги, в том и цель, но альтернативное.
Призыв в целом более слабая школа, говорят, что он хорошо отыгрывает в затяжной, но это явно не про Лигу с ее 10% защитой и 2% навыком защиты.

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

9 янв 2018, 08:48Сообщение

Sithis писал(а):
убить всю мету, перекосить баланс во всех матчапах.
Про баланс сильно сказано (нет)

И это не пропихивание изменений - отнюдь, все дело в нынешней Лиге - у нее много халявы и жира, с этим надо что-то делать, если хотите баланс. STA тут не причем, ведь мы говорим о текущей 1.15.2. Я бы советовал ВСЕ бонусы у лиги забрать под ноль для начала. Но кто меня будет слушать, ведь у вас своя "статистика"?

Забавно видеть Гедиксовскую реакцию :) - когда человек поверхностно проанализировал сказанное и ему лень даже на капельку призадуматься о дополнительных аспектах изменений. Ну ведь я по 100 раз говорил, что нужны комплексные меры, не трудно же догадаться, что если заменять призыв тьмой, то резать приросты надо и бонусы у лиги забирать? Почему-то Наргот и Мостовик это понимают - думаю, Гед просто троллирует, либо это второй вариант (вставить по своему усмотрению).

Бессмыслица. Судя по упертости текущего картодела.
Благодарю Мостовика за ответ - догадывался, что именно таким он и будет. Вопрос исчерпан.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

9 янв 2018, 17:43Сообщение

Очень жду новую версию РТА, т.к. она, скорее всего, будет картой ЗТТ 2018. Что хотелось бы увидеть в патче (пожелания картоделу):

1) фикс некров, точнее некромантии - предлагаю ослабить основы некромантии, т.к. именно этот уровень некромантии самый имбовый - это обязательное условие хорошей некромантии если хотите. При выставлении основ некромантии советую учитывать баффы младших тиров от ББ и стойкости, а также тот факт, что у нас есть еще и развитая, и искусная, и совершенная некромантии. Процент от основ некромантии я бы поставил таким: основы/развитая/искусная/совершенная=0/+50%/+100%/+200%-250%(250% будет лучше офк, пересчитать лень, сори).

В итоге, с учетом грейжерности существ:
90/135/180/270 скелетов
50/75/100/150 зомбей
25/38/50/75 духов
10/15/20/30 вампиров
6/9/12/18 личей (сейчас 18 личей на искусной некромантии - что за имбище???)
4/6/8/12 вестников
2/3/4/6 драконов

- дело в том, что сейчас основы некромантии невероятно сильны, в то время как развитая/искусная/совершенная некромантии недобафаны по процентам. Ситуация исправляется, если ввести хотя бы 50% за шаг.

2) вечное рабство пусть дает +100% базовой некромантии (без влияния прокачки некромантии) к случайному стеку, не выбранному в фабрике нежити;

3) повелитель мертвых дает возможность выбрать 1 дополнительный стек нежити в фабрике (прокачка некромантии влияет);

- можно просто реализовывать, ведь варианты просчитаны.

4) ослабить героев:
- Артаса, его крабство как у всех, без удвоения. Кол-во рыцарей смерти зависит лишь от уровня героя (как идея) и выдается перед боем: +1 рыцарь смерти за каждые 2 уровня героя, начиная с первого. А лучше просто выдавать 10 рыцарей смерти перед боем. Вернуть им наложение проклятия (как в оригинале);
- Толгара, фактор оглушения снизить с 1,5 до 1.0 - это первое. Второе - забрать 1 перк у него, думаю будет нормально. Латникам повысить хп до 30, ибо просядут сильно в сравнении с карателями.;
- Маркела, забрать у него стартовое лидерство, выдать искусную некромантию;
- Орнеллу, забрать телепорт;
- Арантира, у существа забрать бестелестность, увеличить хп при этом в 2 раза, убрать смертельный удар на 24-м;
- Райлага, лучше всего забанить, а если нет, то убрать бонус + 0,2% к ини себе;
- Шадию, забрать 1 перк - уклонение;
- Тралсая, стихийки 20% бонуса вместо 25%;
- Соргала, идеально бы выдавать ему доп. ящеров, но если нет, то +3 к атаке банальные выглядит неплохо;
- Крага, +2% бонуса к урону с рукопашки героя за уровень;
- Аргат, убрать все уровни крови у волков, забрать вообще кровь нафиг у них (имбище, реально), привязать волков к уровню Аргат, сделать волков нейтралами. Выдавать волков в кол-ве 3-х волков за каждый уровень. Ребят, реально имбище герой;
- Курака, НЕ выдавать ему доп. ману на кличи за шаманок, забрать 1 лвл;
- Куджин, +75 крови со старта;
- Валерию (эту мерзкую дрянь), ворует стабильно пусть 20% маны;
- Изабель, ворует 10% сп у врага, иначе забирать 2 перка при 20% воровстве;
- Дираэль, снизить урон до +6% за уровень, сразу рой ос сделать за 5 маны;
- Винраэля, банально +1 лвла бесплатного хватало;
- Ингвара, забрать стойкость;
- Хельмара, забрать 1 перк, оставить основы света, вернуть карающий удар;
- Тимхана предлагаю забанить.

5) усилить донных героев:
- Фаиза, 10 урона за уровень;
- Джалиба, -2 удачи сопернику + оригинал;
- Сайруса вообще удалить, либо открывать для него доп. линейку магии, отличной от имеющихся заклинаний;
- Вайшана, +1 ассасин за каждый уровень;
- Илайю удалить;
- Бранда, завершенку сделать 100% (при этом срезать ресурсы у всех гномов до 6-9/8-12/10-15/выдавать все руны за совершенное знание рун без повышения кол-ва ресов);
- Вульфстена удалить;
- Рольфу выдавать банально 10к золота, ибо рандом не есть хорошо в спеце;
- Таланара, убрать дубликатных заклятых (зачем нам вторая Анвэн?), выдавать +3 атаки просто;
- Файдаэна, давать перед боем +1 друида (навскидку) за каждый уровень героя;
- Эллайне выдавать после старта прокачки 3000 золота дополнительно;
- Николаса удалить;
- Грока (сейчас слишком рандомная спеца - может вообще не отыграться, а может заимбить), пусть превращает один грейд существ в негрейд (как было раньше), разбанить против магов;
- Властелина, +1 дьявол за каждые 7 уровней;
- Орландо, забрать образование, выдать логистику+пожиратель душ;
- Шака Каракатицу, +5-6 хп вивернам за каждый уровень (сейчас донные +3 хп);

6) снизить стартовое золото с 20000 до 15000 (много чересчур сейчас золота, к тому же + 2 халявных стартовых сброски по 500 у ментора есть сейчас, поэтому понижать бабло было бы неплохим решением);

7) менторинг конечный сделать без прогрессии цен - всегда по 2500 (ибо рандом при прокачке + 2500 немало, чтобы менторится до конца - только псих будет делать 10 сбросок подряд даже по 2500, а вот прогрессия после 5-й сброски катастрофически сильно влияет на результат);

8) покупку 2-х статов вместо 3-х в предбаннике советую рассмотреть, убрав прогрессию при покупке второго стата;

9) ОУ сейчас очень силен, предлагаю снизить бонус золота за каждый уровень логистики с 4500 до 3000, оставив ОУ таким как сейчас;

10) убрать переген лавки (имба для лиги и еще кое-где, не нужен для остальных случаев почти всегда);

11) Поднять/опустить некоторые арты в цене: кольцо сар-иссы до 20к, коготь до 15к в реликты его, реликтам снизить планку - с 12к; лук поставить за 16к, сандалии святого 15к, тапочки резиста 7500 в мажоры, маску справедливости за 7500, кандалы неизбежности за 18к, кольцо машин 15к, реликт, том силы 13к, все сборники ослабить так, чтобы эффект от сборника был равен одному перку для всех рас (например воля ургаша - эффект от сборника +2 атаки вместо нынешних +5, для демонов ничего не меняется, и так по всем), гномьи сборники ослабить до 25%-й защиты от магии, снизить в цене до 14к, все тома магии снизить с 25к до 20к, иначе очень дорого и они почти никогда не покупаются (инфа из практики);

12) также, очень сильно хотелось бы увидеть ослабление кары/камня/немощи до 6/6/8/10, кару поставить в цене за 9 маны; уклонение ослабить до стабильных 50% на всех уровнях, иначе имба;

13) контрудар у хумов предлагаю усилить, ибо очень слабый расовый сейчас, усилить так: 0/+50%/+100%/200% (без скидок на переподготовку) урона к ответным ударам. Почему на основах 0%?! Потому что вы выдаете деньги за крестьян, это компенсирует основы контрудара. Сейчас же основы контрудара имба (хоть и условная);

14) по перкам на колесе (только самые критичные): восполнение маны срезать до 15% воровства, а еще лучше выдавать +30 маны перед боем, тайное преимущество срезать до +2 сп и +20 маны; темное восполение пусть ворует 10% маны у врага, выносливость слить до +10% к хп перед боем/либо +2 защиты онли, ТО вырезать, либо выдавать +уровень перед боем, удача в пути - имхо, лучше выдавать 6к золота и открывать новую лавку перед боем для скупки в ней артов, тоже самое по трофеям - давать только 9к за трофеи - в итоге открывается 1 лавка дополнительная и если у нас взяты и трофеи и удача в пути, то у нас будет 15к денег для скупки в ней артов; Асха пусть дает +1 ко всем статам героя, либо +1 удачи себе и -1 удачи сопернику; смертельная неудача -2 удачи врагу, выпускник и тайны хаоса +2 знания вместо +3 (халява), не выдавать ману за ангела-хранителя, а выдавать +1 ангела; серный дождь пусть режет на -2/-2 боевые статы; помощь гоблов пусть выдает просто +80-100 гоблов; защити нас всех +3 защиты; память нашей крови +50 крови стабильных (вернуть при этом здание оркам на стартовую кровь +50 крови); обитаемые шахты приносят только призраков - 50 штук (мана - это бред); за сумерки дополнительно накинут +2 сп; лесная срость дополнительно пусть дает +1 к атаке; лесное коварство я бы попробовал +100%, без рандома; обновленная руна пусть дает 1 руну 2-3 уровня из числа неизвестных герою (берс и энергия имбовы); оборонительный хирд +2 защиты, атакующий хирд +3 атаки; готовность +3 защиты банальные все же лучше, чем ничего; власть над машинами пусть дает +3 знания вместо +6 к миникам; марш големов +30% к големам в кол-ве; преданность машин - боевой дух +2 + оригинал, убрать +к силе миников; сопротивление +15% к хп;

15) Ослабить расовый магов, сделать шаг меньше + вместо силы миников давать знание таким образом: ученик мастера артефактов без бонусов (оригинал) -> 0/+2 знания/+4 знания/на величайшем просто x2 по ресам и все это минус (атака+защита);

16) срезать удачу до модификатора урона равного 1,5 вместо нынешнего 1,75 (имба), пересмотреть ценники удачи аналогично за +1 удачи 3500;

17) убрать третий набор заклов (который с вероятностями), ибо в нем нет смысла, а разнообразия он добавляет мизера, т.к. 2%-е школы тяжело поймать + имбит зачастую 3-й набор заклов ,если ловится школа все же;

18) убрать из таверны курака;

19) пересмотреть все бонусы в МА: я бы убрал все бонусы у лиги, кроме хумов (оставил бы 5%), и вообще - все бонусы в 10% срезать до 5%, кроме хуман-демон (оставить 10%).

Только конкретика, иначе не написать.

Собственно все, спасибо за внимание. Надеюсь, мой труд не окажется напрасным и хотя бы что-то будет внедрено в следующий патч карты. Офк, идеально было бы реализовать все написанное, но это будет фантастика, к тому же многие по неопытности не согласятся с моим взглядом, и будут влиять тем самым на Мессора (а зря!). Ну да ладно, ведь последнее слово за картоделом. Желаю ему хорошенько подумать над написанным мною и прикинуть почему тут так, а там эдак. А в случае вопросов возникающих - написать мне в скайп sitischaos. На реплики народа отвечать не буду, разве что на интересные и с важными замечаниями, т.к. не хочу вести зачастую бесполезный спор, поэтому сори.

Хочется поиграть в нормальную карту на ЗТТ, где рандома поменьше, чем в текущей версии, а она, несомненно, будет таковой, если внести хотя бы треть изменений, о которых я писал. Удачи и сосредоточения всем :wink:
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

9 янв 2018, 23:30Сообщение

Sithis писал(а): Только конкретика, иначе не написать.
к тому же многие по неопытности не согласятся с моим взглядом, и будут влиять тем самым на Мессора (а зря!).
Пока предложения будут построены таким образом дружище, можешь даже не рассчитывать, что тебя и твои предложения будут воспринимать всерьез.Только в этой фразе ты ставишь себя выше процентов 70 игроков,которые с тобой не согласны, не говоря уже о Имессоре,которого ты выставляешь,якобы кем-то ведомым.

А по-поводу конкретики :
Я так считаю, потому что я так считаю-это не конкретика.
Я так считаю, потому что там так,из за этого получается так, в связи с этим получается вот так, и поэтому происходит вот так-это конкретика.

Смекаешь?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

10 янв 2018, 05:54Сообщение

Сразу видно агристого человека.

"Ставить выше" - речь не об этом вовсе, не перегибай, та фраза лишь говорит о том, что в реальности так и есть, что Мессор прислушивается к мнению большинства. Вопрос: ты считаешь, что мнение сотни новичков весят больше, чем мнение 1-го заядлого ветерана? Возьми ты хоть тысячи игроков новеньких, но если они только начали играть в Героев - они не смогут доказать обратное мнение мнению ветерана, ведь опыт за ним, он знает если не все, то практически все. Не так ли, дружище?
И пусть я знаю далеко не все в Героях 5, но опыта мне хватает, чтобы делать много определенных выводов, что по балансу, что по геймплею. Кому ты доверишься больше: человеку, играющему практически без перерыва 7-8 лет на высоком уровне или человеку, только начинающему играть, или даже игроку, который имеет громадный опыт, но результаты его скромны? Думаю, вопрос риторический.

Хватит уже устраивать этот детский сад, все мы здесь взрослые люди. Я никого ни к чему не принуждаю и вовсе не пытаюсь никого задеть (а видно Майнда задел - очень жаль). Не доводи дело до абсурда. Где-где, но только здесь мне не хватало еще заниматься этой фигней. Разочаровываешь ты меня, Майнд, своим мнением обо мне - не надо так.

Если внимательно почитать мой пост, то станет понятно, что я никого и ни к чему не принуждаю - делаю лишь совет и напутствие. Мне около безразличного примите вы его или нет, главное - что прочитаете и, быть может, сделаете какие-нибудь да выводы по предложенным аспектам игры. Ну а нет - так нет. И не нужно, мой дорогой друг, решать за Мессора - он не маленький мальчик, ответить и сам может, а уж тем более выбрать подходящие для внесения в следующий патч изменения из предложенного.

Осторожнее с обсценной лексикой на форуме. iMessor
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 янв 2018, 08:41Сообщение

Попозже прочитаю подробнее, пока только один вопрос. Эти все изменения ожидаются в следующей версии РТА, которая будет использована на ЗТТ-2018, который начнется через 1 день? :shock:

Mind
Fairy Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:44

10 янв 2018, 11:08Сообщение

Sithis писал(а):Сразу видно агристого человека.
Вопрос: ты считаешь, что мнение сотни новичков весят больше, чем мнение 1-го заядлого ветерана?
Мне около безразличного примите вы его или нет
О да, бороться с ересью - мой священный долг. Это ты то ветеран? Хе хе - очень смешно.Если тебе безразлично примут твое мнение или нет, зачем его навязывать по кд тогда?, ну написал разок, все посмеялись, забыли.Зачем мне что-то отвечать? Ради чего мистер Ситес?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

10 янв 2018, 14:30Сообщение

iMessor писал(а):Попозже прочитаю подробнее, пока только один вопрос. Эти все изменения ожидаются в следующей версии РТА, которая будет использована на ЗТТ-2018, который начнется через 1 день? :shock:
Да, это было бы идеально, но как я и сказал - это будет фантастика :D, если все изменения войдут.

Самыми важными считаю сделать правки по:
- фиксу некромантии, вечному рабству и повелителю мертвых;
- бонусам в МА;
- всем героям - будет несказанно прекрасно, если герои проработаются (особенно сильнейшие и имбовые);
- покупке статов в предбаннике - 2 стата без прогрессии вместо 3-х это гуд;
- ослабить глушку и усилить латов;
- очень желательны правки по перкам, указанные в п.14;
- расовый магов и хумов (поменять циферки должно быть легко, главное - принять мысль или отвергнуть);
- п.12 и 16 очень важный, за ветку навыка удача можно давать +1 случайный равновероятностный стат за каждый уровень удачи;
- п.18 точно нужно сделать;

С остальным можно повременить. Работы, думаю, на часик, если разбираешься, а Мессор точно разбирается. Кстати, очень интересно, сколько у тебя займет по времени фикс этих вещей, примерно как если бы ты их реализовывал?
Это ты то ветеран? Хе хе - очень смешно.Если тебе безразлично примут твое мнение или нет, зачем его навязывать по кд тогда?, ну написал разок...
Видно, Минд считает только себя одним единственным ветераном и других нет и быть не может :). Ну да ладно, забыли - оба погорячились, ситуация не стоит и мертвой мухи.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

Dmitriy69
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 5 янв 2018, 16:09

10 янв 2018, 17:15Сообщение

19) пересмотреть все бонусы в МА: я бы убрал все бонусы у лиги, кроме хумов (оставил бы 5%), и вообще - все бонусы в 10% срезать до 5%, кроме хуман-демон (оставить 10%).
некр-маг тут бы оставить как было 10%

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 янв 2018, 17:45Сообщение

Вообще, 1.15.3 вроде как готова и протестирована. Думаю, что я отложу обработку реквестов от Ситиса на 1.16. :wink: Оправдает ли 1.15.3 твои ожидания, смотри сам.

Ответить