Предложения по Half-RTA
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Итак, сравним ОУ 26% и 25%.
Шанс героем обгона ини 16 = 23,3% против 20% (+3,3% или в 1,17 раз чаще)
15 = 37,3% против 33,3% (+4% или в 1,12 раз чаще)
14 = 54% против 50% (+4% или в 1,08 раз чаще)
13 = 72,3% против 68,8% (+3,5% или в 1,05 раз чаще)
12 = 87,3% против 85% (+2,3% или в 1,02 раз чаще)
11 = 97% против 95,9% (+1,1% или в 1,01 раз чаще)
Расчеты для не-дискретных величин (т.к. величину дискретности мы не знаем).
Для любителей математики, как это считается:
c - относительная инициатива существа (инициатива / 10), у героя = 1
A = 25% - верхняя планка разброса ATB
T = 1 - ОУ = 74% (или 75%) - максимальный путь, который предстоит пройти герою с ОУ
Зафиксируем x - стартовое положение существа (от 0 до A).
Найдем граничное положение героя y(x), при котором герой и существо придут на финиш одновременно.
Существо потратит на это путь/скорость = (1-x)/c времени.
Герой потратит на это путь героя / скорость = (T-y)/1 времени.
Одновременный финиш при равенстве времени, т.е. (1-x)/c = T-y, или y = T+(x-1)/c.
Поскольку 0 <= y <= A, то 0 <= T+(x-1)/c <= A.
То есть, нижняя граница x1 = 1 - T*c, а верхняя граница x2 = 1 - T*c + A*c.
Если x < x1, то герой наверняка обгоняет существо. А если x > x2, то существо наверняка обгоняет героя.
Если y находится от 0 до A, то шанс героя обогнать существо = (A-y) / A (положение героя должно быть между y и A) = 1 - y/A = S = 1-(T+(x-1)/c)/A).
Поскольку 0 <= x <= A, то реальная граница x1 = Min( Max(1-T*c; 0); A ), а реальная граница x2 = Мах( Min(1-T*c+A*c; A); 0 ).
Конструкция МаксМин или МинМакс обеспечивает нахождение результата внутри дозволенного интервала от 0 до A.
Проинтегрируем S по x в 3 сегментах (от 0 до x1, от x1 до x2, от x2 до A), и разделим на общую длину интервала = A, получим итоговый шанс героя на обгон, независимо от текущего x.
Почему в 3 сегментах - потому что у нас 3 разных функции:
1) при х от 0 до х1 - герой наверняка обгоняет существо, S = 1 (интеграл по dx = x1).
3) при x от x2 до A - герой никогда не обгонит существо, S = 0 (интеграл также равен 0).
2) при х от х1 до х2 самый сложный интеграл: 1-(T+(x-1)/c)/A) по dx.
Итого оказывается: s = (первый интеграл + второй интеграл) / A = [ (1 + (1-T*c)/(A*c))*(x2-x1) + x1 - (x2*x2 - x1*x1)/ (2*A*c) ] / A.
Забиваем константу A = 25%, забиваем ОУ и находим T, берем относительную инициативу существа c, по ним также вычисляем x1 и x2, а в итоге - s.
Шанс героем обгона ини 16 = 23,3% против 20% (+3,3% или в 1,17 раз чаще)
15 = 37,3% против 33,3% (+4% или в 1,12 раз чаще)
14 = 54% против 50% (+4% или в 1,08 раз чаще)
13 = 72,3% против 68,8% (+3,5% или в 1,05 раз чаще)
12 = 87,3% против 85% (+2,3% или в 1,02 раз чаще)
11 = 97% против 95,9% (+1,1% или в 1,01 раз чаще)
Расчеты для не-дискретных величин (т.к. величину дискретности мы не знаем).
Для любителей математики, как это считается:
c - относительная инициатива существа (инициатива / 10), у героя = 1
A = 25% - верхняя планка разброса ATB
T = 1 - ОУ = 74% (или 75%) - максимальный путь, который предстоит пройти герою с ОУ
Зафиксируем x - стартовое положение существа (от 0 до A).
Найдем граничное положение героя y(x), при котором герой и существо придут на финиш одновременно.
Существо потратит на это путь/скорость = (1-x)/c времени.
Герой потратит на это путь героя / скорость = (T-y)/1 времени.
Одновременный финиш при равенстве времени, т.е. (1-x)/c = T-y, или y = T+(x-1)/c.
Поскольку 0 <= y <= A, то 0 <= T+(x-1)/c <= A.
То есть, нижняя граница x1 = 1 - T*c, а верхняя граница x2 = 1 - T*c + A*c.
Если x < x1, то герой наверняка обгоняет существо. А если x > x2, то существо наверняка обгоняет героя.
Если y находится от 0 до A, то шанс героя обогнать существо = (A-y) / A (положение героя должно быть между y и A) = 1 - y/A = S = 1-(T+(x-1)/c)/A).
Поскольку 0 <= x <= A, то реальная граница x1 = Min( Max(1-T*c; 0); A ), а реальная граница x2 = Мах( Min(1-T*c+A*c; A); 0 ).
Конструкция МаксМин или МинМакс обеспечивает нахождение результата внутри дозволенного интервала от 0 до A.
Проинтегрируем S по x в 3 сегментах (от 0 до x1, от x1 до x2, от x2 до A), и разделим на общую длину интервала = A, получим итоговый шанс героя на обгон, независимо от текущего x.
Почему в 3 сегментах - потому что у нас 3 разных функции:
1) при х от 0 до х1 - герой наверняка обгоняет существо, S = 1 (интеграл по dx = x1).
3) при x от x2 до A - герой никогда не обгонит существо, S = 0 (интеграл также равен 0).
2) при х от х1 до х2 самый сложный интеграл: 1-(T+(x-1)/c)/A) по dx.
Итого оказывается: s = (первый интеграл + второй интеграл) / A = [ (1 + (1-T*c)/(A*c))*(x2-x1) + x1 - (x2*x2 - x1*x1)/ (2*A*c) ] / A.
Забиваем константу A = 25%, забиваем ОУ и находим T, берем относительную инициативу существа c, по ним также вычисляем x1 и x2, а в итоге - s.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вот оно! Высшая математика наконец-то пригодилась ))
Ну а по сути, что мы имеем касательно стека с 16 ини
Со стандартным ОУ мы обгоняли его 20 раз из 100
С новым ОУ мы обгоняем 23 раза из 100
По мне так не такая уж и большая разница. Просто кому-то везет с ОУ, а кому-то нет ))
Ну а по сути, что мы имеем касательно стека с 16 ини
Со стандартным ОУ мы обгоняли его 20 раз из 100
С новым ОУ мы обгоняем 23 раза из 100
По мне так не такая уж и большая разница. Просто кому-то везет с ОУ, а кому-то нет ))
Это не так работает. В Героях нет "правильного" рандома, есть псевдорандом. Кроме того, каждая партия совершенно не связана с предыдущей. Поэтому, каждый добавленный процент увеличивает вероятность несколько больше, чем кажется. Разница в 15% при обгоне стека с 16 ини от разных ОУ (0.26 и 0.25) это серьезная разница, особенно если учитывать тот факт, что в Героях и шансы в 3%-9% на не снятие заклинание "снятием чар" отрабатывают на ураvadolazo писал(а):Ну а по сути, что мы имеем касательно стека с 16 ини
Со стандартным ОУ мы обгоняли его 20 раз из 100
С новым ОУ мы обгоняем 23 раза из 100
По мне так не такая уж и большая разница. Просто кому-то везет с ОУ, а кому-то нет ))
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Что значит правильный, неправильный, псевдо рандом? Рандом он и в Африке рандом ))
И 20% - это именно и значит, что шанс сработать будет 20 из 100. В каждой отдельной партии.
И разница между 20% и 23% именно 3%, а не 15% ))
А то что в героях иногда ничтожные вероятности срабатывают несколько раз подряд, или наоборот почти 100% шансы не срабатывают, ну так в этом и заключается смысл вероятностей.
Например, есть очень ничтожная вероятность, что за все будущие партии в Героев у меня ни разу не сработает удача, даже при ее значении 5. Да это миллиардные доли процента, но шанс есть ))
И 20% - это именно и значит, что шанс сработать будет 20 из 100. В каждой отдельной партии.
И разница между 20% и 23% именно 3%, а не 15% ))
А то что в героях иногда ничтожные вероятности срабатывают несколько раз подряд, или наоборот почти 100% шансы не срабатывают, ну так в этом и заключается смысл вероятностей.
Например, есть очень ничтожная вероятность, что за все будущие партии в Героев у меня ни разу не сработает удача, даже при ее значении 5. Да это миллиардные доли процента, но шанс есть ))
4 Перка в ОУ который и при 26 то изи не сработать может, и даже если сработает, нет гарантий победы. Спор, ради спора? Алрайт я с вами.
Как у нас получилась разница в 15 процов то ?
Как у нас получилась разница в 15 процов то ?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Ну как, расскажи ка нам, где бонусы не оправданы старичок?Sithis писал(а): куча неоправданных огромных бонусов в парах
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Если посчитать проценты от процентов от процентов, то там и все 200% могут получиться.
Виды математикиiMessor писал(а):Если посчитать проценты от процентов от процентов, то там и все 200% могут получиться.
Математика как специальность
Математический анализ
Дифференциальные уравнения
Математическая физика
Геометрия и топология
Теория вероятностей и математическая статистика
Математическая логика, алгебра и теория чисел
Вычислительная математика
Дискретная математика и математическая кибернетика
Математика по Ситису или как посчитать процент
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Пора открывать отдельную тему для интеллектуальных спорщиков, т.к. дискуссия явно переросла тему предложения по HRTA
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По приведенным мной цифрам видно, что с точки зрения обгона в первом раунде (а это лишь одна из составляющих ОУ), 26% ОУ работает чаще в 1,01-1,17 раз (в среднем примерно в 1,1 раз). Нужно было такое усиление или нет, это вопрос. Второй вопрос в том, что для таких как я, 26% ОУ плох кривой цифрой.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Чаще работает на ком именно? И чаще относительно чего?Nargott писал(а):ОУ работает чаще в 1,01-1,17 раз (в среднем примерно в 1,1 раз)
upd. А это ты типа объединил в кучу разные варианты инициатив? )
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вот ты мне объясни про сравнение "в разы чаще". Зачем оно вам?
Например возьмем это
Шанс героем обгона ини 16 = 23,3% против 20% (+3,3% или в 1,17 раз чаще)
Давайте теперь прикинем на сколько уменьшился шанс не обогнать героем стек с 16 ини
Соответственно 76,7% против 80% (-3,3% или в 1,04 раза реже)
Шанс обогнать стал больше в 1,17, а шанс не обогнать уменьшился в 1,04. Нонсен какой-то )) Одни и те же 3,3%, а в зависимости с какой колокольни смотреть "в разы" смотрится совсем по-разному.
Низя сравнивать изменение процентов в процентах )
Upd Наверное, правильней говорить уменьшился в 0,96 раз. Но я не сильный спец в математике )
Например возьмем это
Шанс героем обгона ини 16 = 23,3% против 20% (+3,3% или в 1,17 раз чаще)
Давайте теперь прикинем на сколько уменьшился шанс не обогнать героем стек с 16 ини
Соответственно 76,7% против 80% (-3,3% или в 1,04 раза реже)
Шанс обогнать стал больше в 1,17, а шанс не обогнать уменьшился в 1,04. Нонсен какой-то )) Одни и те же 3,3%, а в зависимости с какой колокольни смотреть "в разы" смотрится совсем по-разному.
Низя сравнивать изменение процентов в процентах )
Upd Наверное, правильней говорить уменьшился в 0,96 раз. Но я не сильный спец в математике )
Последний раз редактировалось vadolazo 6 мар 2018, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Для чего усиляли острый ум? Чтобы он чаще работал против юнитов с 11 и 12 инициативы. Ок, работает лучше. В 1.02 раза.
Но теперь и сообщений о том, что ОУ обогнал 16 ини будет на 1/6 больше.
Сопоставимо ли? Стоит ли это таких жертв? Я считаю это изменение нелогичным
Но теперь и сообщений о том, что ОУ обогнал 16 ини будет на 1/6 больше.
Сопоставимо ли? Стоит ли это таких жертв? Я считаю это изменение нелогичным