Предложения по Half-RTA
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Вадим, допустим есть такая статистика, 3% людей умирают от рака чего-то там. Допустим, если при этом человек курит, то вероятность умереть от рака становится 6%. Как правильно говорить - курение увеличивает шанс умереть от рака на 3% или на 100% (в 2 раза)?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот к примеру, сравни вероятности 1% и 4%. Та же разница на 3%, но частота выше в 4 раза. Именно поэтому сравнивается и разница, и относительная частота. Сравнивать только по 1 фактору слишком однобоко. Другое дело, что и запутывать не стоит с +300%, должна быть ясность в формулировке.vadolazo писал(а):Чаще работает на ком именно? И чаще относительно чего?Nargott писал(а):ОУ работает чаще в 1,01-1,17 раз (в среднем примерно в 1,1 раз)
upd. А это ты типа объединил в кучу разные варианты инициатив? )
Да, можно и такой фактор сравнивать. Если задача стояла значительно снизить частоту фейла героев с ОУ против существ с ини 11-12.vadolazo писал(а):а шанс не обогнать уменьшился в 1,04. Нонсен какой-то )) Одни и те же 3,3%, а в зависимости с какой колокольни смотреть "в разы" смотрится совсем по-разному.
Последний раз редактировалось Nargott 6 мар 2018, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
- vadolazo
-
- Победитель RTA Masters 2018
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 2 сен 2011, 11:13
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Для курящих вероятность умереть от рака на 3% процента больше - верно.Mostovik писал(а):Вадим, допустим есть такая статистика, 3% людей умирают от рака чего-то там. Допустим, если при этом человек курит, то вероятность умереть от рака становится 6%. Как правильно говорить - курение увеличивает шанс умереть от рака на 3% или на 100% (в 2 раза)?
Для курящих вероятность умереть в два раза больше - не верно.
Upd. Хотя теоретически, оно как бы и то и то правильно. Но звучит совсем по разному ))
Ну и конечно сказать, что вероятность больше на 100% - это совсем не верно
Последний раз редактировалось vadolazo 6 мар 2018, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если сравнивать относительную частоту того, что существа обгонят героя с ОУ, тогда получается:Итак, сравним ОУ 26% и 25%.
Шанс героем обгона ини 16 = 23,3% против 20% (+3,3% или в 1,17 раз чаще)
15 = 37,3% против 33,3% (+4% или в 1,12 раз чаще)
14 = 54% против 50% (+4% или в 1,08 раз чаще)
13 = 72,3% против 68,8% (+3,5% или в 1,05 раз чаще)
12 = 87,3% против 85% (+2,3% или в 1,02 раз чаще)
11 = 97% против 95,9% (+1,1% или в 1,01 раз чаще)
16: в 1,04 раз реже
15: в 1,06 раз реже
14: в 1,08 раз реже
13: в 1,13 раз реже
12: в 1,18 раз реже
11: в 1,37 раз реже
Короче говоря, смотреть можно с 3 разных сторон, выбирая ту, что важнее
Чтобы уменьшить число случаев, когда плохое его срабатывание означало слив. ОУ - перк, требующий значительно число проходных перков, не дающих никаких особых бонусов взявшему. При этом, в отличие от многих других рандомных перков вроде Лидерки, он имеет разовый эффект и не работает на дистанции. Поэтому плохое срабатывание ведет к очень большому проседанию во время боя. В то время как отличное срабатывание не ведет к сильным негативным последствиям для противника. Странно, что нужно объяснять этим очевидные вещи. И, кстати, утверждение о том, что ОУ якобы помогает вырваться вперед по ATB в последующих раундах после первого, противоречит всей описанной механике работы ATB.Mostovik писал(а):Для чего усиляли острый ум?
И? Это проблема? О боже, дорогой перк для того, чтобы обогнать героем вражеских существ, позволил обогнать героем вражеских существ! Это катастрофа!Mostovik писал(а):Но теперь и сообщений о том, что ОУ обогнал 16 ини будет на 1/6 больше.
Пока я вижу только одну проблему. И эта проблема в том, что некоторые конкретные люди решили, что по их мнению ОУ не должен позволять обогнать существ с 16 ини. И если обгоняет - то это неправильно. По их мнению, разумеется.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что значит разовый эффект?
ОУ влияет на каждый раунд, а не только в первый каст. Т.к. если первый ход на 25% раньше, то и второй (по сравнению с героем без ОУ), и так далее.
ОУ влияет на каждый раунд, а не только в первый каст. Т.к. если первый ход на 25% раньше, то и второй (по сравнению с героем без ОУ), и так далее.
Никакого противоречия нет. Если ты стартовал на 25 метров ближе к финишу, то будешь на все те же 25 метров ближе к финишу на протяжении всей дистанции, на каком бы круге ты ни был. В отличие от чародейства, ОУ не наращивает преимущество на каждом круге, но и не теряет его. То есть, скорость каста не меняется, но то стартовое расстояние, на которое герой опережает оппонентов, сохраняется на протяжении всего боя.И, кстати, утверждение о том, что ОУ якобы помогает вырваться вперед по ATB в последующих раундах после первого, противоречит всей описанной механике работы ATB.
Последний раз редактировалось Nargott 6 мар 2018, 14:33, всего редактировалось 2 раза.
Черт, даже Майнд бы лучше не сказал...iMessor писал(а):
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Ок, на секунду представим что ты прав.iMessor писал(а):Чтобы уменьшить число случаев, когда плохое его срабатывание означало слив. ОУ - перк, требующий значительно число проходных перков, не дающих никаких особых бонусов взявшему. При этом, в отличие от многих других рандомных перков вроде Лидерки, он имеет разовый эффект и не работает на дистанции. Поэтому плохое срабатывание ведет к очень большому проседанию во время боя. В то время как отличное срабатывание не ведет к сильным негативным последствиям для противника. Странно, что нужно объяснять этим очевидные вещи. И, кстати, утверждение о том, что ОУ якобы помогает вырваться вперед по ATB в последующих раундах после первого, противоречит всей описанной механике работы ATB.Mostovik писал(а):Для чего усиляли острый ум?
И? Это проблема? О боже, дорогой перк для того, чтобы обогнать героем вражеских существ, позволил обогнать героем вражеских существ! Это катастрофа!Mostovik писал(а):Но теперь и сообщений о том, что ОУ обогнал 16 ини будет на 1/6 больше.
Пока я вижу только одну проблему. И эта проблема в том, что некоторые конкретные люди решили, что по их мнению ОУ не должен позволять обогнать существ с 16 ини. И если обгоняет - то это неправильно. По их мнению, разумеется.
Тогда почему ты откатил ОУ от 0.3 до 0.26? Что побудило к такому изменению? Ведь нет катастрофы в том, что герой обгоняет высокоинициативных существ. Механика работы АТБ не позволяет вырваться вперед в последующих раундах. Число случаев, когда плохое срабатывание ОУ означает слив, станет еще меньше.
Первый откат был после резкого бафа базы Логистики по золоту в результате которого сочетание ОУ+Логистика давало бы слишком значительный бонус. Все последующие откаты (0.275->0.27->0.26) были исключительно из-за надоевшего нытья отдельных личностей.Mostovik писал(а):Тогда почему ты откатил ОУ от 0.3 до 0.26?
Твое видение того, как работает ATB, вполне понятно и логично. Проблема только в том, что видение противоречит отписанию механики в различных источниках.Nargott писал(а):На всякий случай, уточню: есть те, кто не понял пример с бегуном, иллюстрирующий работу ОУ на всей дистанции?
ОУ не ускоряет наступление хода на 25%. ОУ дает бонус к стартовой позиции на ATB в 0.25 шкалы. Аналогичным образом работает и абилка Винга. Весь этот бонус применяется только на старт боя и теряется после первого хода отряда. В мануале четко описан пример, когда стек1 имеет стартовую позицию лучше чем стек2 и ходит раньше него, но после этого стек2 ходит 2 раза подряд, т.к. его инициатива выше, а стартовая позиция стека1 уже не влияет на очередность и он откатывается в позицию 0. Если бы механика работала так, как ты ее описал, герой с ОУ всегда бы ходил перед героем без ОУ на протяжении всего боя (при условии идентичных по затратам ATB действий обоих героев). Более того, герой с ОУ и чарами часто обгонял бы героя без ОУ, кастующего масс закл, после первого хода. Но это ведь не соответствует действительности.
Последний раз редактировалось iMessor 6 мар 2018, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ок, я потестирую твой пример и отпишусь.
Конкретно, ты утверждаешь, что существо с меньшей ини на второй ход всегда будет позже существа с большей ини, независимо от стартовой ATB?
Конкретно, ты утверждаешь, что существо с меньшей ини на второй ход всегда будет позже существа с большей ини, независимо от стартовой ATB?
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
https://prnt.sc/ink9ew
Конкретно здесь в первой же дуэли ангелы с ини 11 и на первый, и на второй ход обгоняют рогов с ини 12. Это видно по шкале. После этого момента ангелы походили, сморалились, повейтились (итого те же 100% хода, механика оригинала) и как и полагается по шкале, опередили рогов на втором ходе.
Поэтому на дистанции чародей под ОУ не будет обгонять масс кастера без ОУ, из-за того, что его скорость каста ниже. Но это не значит, что ОУ бесполезно, поскольку как бы то ни было, КАЖДЫЙ свой раунд/круг такой герой будет делать на 25% раньше (на 25 метров ближе), чем он бы делал без ОУ (без бонуса к стартовой позициии).
Конкретно здесь в первой же дуэли ангелы с ини 11 и на первый, и на второй ход обгоняют рогов с ини 12. Это видно по шкале. После этого момента ангелы походили, сморалились, повейтились (итого те же 100% хода, механика оригинала) и как и полагается по шкале, опередили рогов на втором ходе.
Не путай скорость и расстояние. ОУ дает постоянное преимущество в расстоянии, но на всей дистанции. Чародейство / масскасты дают преимущество в скорости (т.е. накапливаемое с течением времени преимущество в расстоянии).Более того, герой с ОУ и чарами всегда бы обгонял героя без ОУ, кастующего масс закл, после первого хода. Но это ведь не соответствует действительности.
Поэтому на дистанции чародей под ОУ не будет обгонять масс кастера без ОУ, из-за того, что его скорость каста ниже. Но это не значит, что ОУ бесполезно, поскольку как бы то ни было, КАЖДЫЙ свой раунд/круг такой герой будет делать на 25% раньше (на 25 метров ближе), чем он бы делал без ОУ (без бонуса к стартовой позициии).
Последний раз редактировалось Nargott 6 мар 2018, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
По-моему мы добрались до нужной математики. И да, я еще вчера в конфе отписал про эти проценты от процентов от процентов. Это ведь наращивает процент, если вы понимаете. И да, шанс необгона героя юнитами 11-12 ини поднялся очень прилично, гораздо важнее, чем проценты на 15-16 ини, на мой взгляд.Nargott писал(а):Если сравнивать относительную частоту того, что существа обгонят героя с ОУ, тогда получается:Итак, сравним ОУ 26% и 25%.
Шанс героем обгона ини 16 = 23,3% против 20% (+3,3% или в 1,17 раз чаще)
15 = 37,3% против 33,3% (+4% или в 1,12 раз чаще)
14 = 54% против 50% (+4% или в 1,08 раз чаще)
13 = 72,3% против 68,8% (+3,5% или в 1,05 раз чаще)
12 = 87,3% против 85% (+2,3% или в 1,02 раз чаще)
11 = 97% против 95,9% (+1,1% или в 1,01 раз чаще)
16: в 1,04 раз реже
15: в 1,06 раз реже
14: в 1,08 раз реже
13: в 1,13 раз реже
12: в 1,18 раз реже
11: в 1,37 раз реже
Короче говоря, смотреть можно с 3 разных сторон, выбирая ту, что важнее
Типа несмотря на то, что технически нарготт прав и на дистанции боя (игра длится 5 ходов, ты в первый ход получил 0.25, значит до конца игры тебе отслось 4.75 атб), но во-первых, это какие-то реверсивные расчеты (никогда не знаешь, сколько будет длиться бой, чем он длиннее - тем менее значителен этот "вторичный" бонус), так еще это несравнимо с сопереживанием/моралью/чариком/удачей и другими ДИНАМИЧЕСКИМИ бонусами. На их фоне высказывание "оу работает весь бой" выглядит подменой понятий, хотя формально так и есть. Но за один ход чарик компенсирует большее значение атб, 2.5 сработавших морали полностью компенсируют и т.д. Стартовая атб тоже работает весь бой, но этому же никто не уделяет столько внимания, верно?
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не уделяет внимания не равно тому, что оно не работает.GedxBlood писал(а):Типа несмотря на то, что технически нарготт прав и на дистанции боя (игра длится 5 ходов, ты в первый ход получил 0.25, значит до конца игры тебе отслось 4.75 атб), но во-первых, это какие-то реверсивные расчеты (никогда не знаешь, сколько будет длиться бой, чем он длиннее - тем менее значителен этот "вторичный" бонус), так еще это несравнимо с сопереживанием/моралью/чариком/удачей и другими ДИНАМИЧЕСКИМИ бонусами. На их фоне высказывание "оу работает весь бой" выглядит подменой понятий, хотя формально так и есть. Но за один ход чарик компенсирует большее значение атб, 2.5 сработавших морали полностью компенсируют и т.д. Стартовая атб тоже работает весь бой, но этому же никто не уделяет столько внимания, верно?
Статика на дистанции хуже динамики, но это не значит, что статика работает под ноль.
Для простоты представь, что все стартуют с 0, а ОУ будет 100%. Что это будет значить? Что у твоего героя будет на 1 ход больше. Всегда на 1 ход больше, а не только в первый раунд. Например, к 5 раунду он сделает 6 кастов против 5 противника.
25% ОУ тоже самое, но в 4 раза слабее (постоянное преимущество в 0,25 хода).
Сколько чернокнижник убьет за 0,25 выигранных благодаря ОУ ATB? Ответ: 0,25/0,7 от мощности своего самого мощного заклинания. То есть, где-то 35% от максималки. Вот такое преимущество и дает в среднем ОУ (если не смотреть только на первый раунд).
p.s. Ну то есть, я вижу, что ты это понимаешь, но на всякий случай, разъясняю для всех, т.к. это форум.
Тут еще вот какой фактор. Вот ты сделал бешеный ОУ 30%, сразу резко подскочил шанс обгона ГЕРОЕМ существ с ини 15-16. Поэтому именно на этот пункт стали обращать повышенное внимание.iMessor писал(а):Все последующие откаты (0.275->0.27->0.26) были исключительно из-за надоевшего нытья отдельных личностей. Smile
Вот ты постепенно снизил до 26%, а повышенный шанс все равно остался (хоть и меньше), и он заметен, потому что по инерции этому продолжают уделять повышенное внимание (а не тому, что ты снизил частоту фейлов против 11-12). Если бы ты сразу делал 26%, хейта может и меньше было бы.
Последний раз редактировалось Nargott 6 мар 2018, 16:00, всего редактировалось 1 раз.