Heroes 5.5 WarGame Edition

Обсуждение мода WGE
Текущая версия: WarGame Tactics 1.23

Нравится ли вам глобальный мод WarGame Edition?

Да, всё отлично
12
39%
Нравится, но не всё
8
26%
Не нравится
11
35%
 
Всего голосов: 31

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

3 мар 2017, 23:19Сообщение

Изображение
Базовые приросты войск, на сумму:
1) гремлины = 1,5k (разгон до 3,75k)
2) горгульи = 2k (до 5k)
3) големы = 2,4k (до 4,8k)
4) маги = 4k (до 8k)
5) джинны = 6k (до 9k)
6) ракшасы = 6k (до 9k)
7) титаны = 6k
Итого полный прирост: на сумму до 45,55k

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F - форт
D - цитадель
C - замок
1-7 номера тиров
+ - апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

РАКШАСЫ
14+6 = 19,25k (2,25 + 8 + 9)
F246 = 19k (4 + 6 + 9)
F346 = 18,6k (3,6 + 6 + 9)
1+46 = 18k (3 + 6 + 9)
F146 = 18k (3 + 6 + 9)

ДЖИННЫ
14+5 = 19,25k (2,25 + 8 + 9)

МАГИ
D23+4 = 20,2k (5 + 7,2 + 8)
C3+4 = 19,6k (9,6 + 10) только для 2 игрока
D3+4+ = 19,2k (7,2 + 12)
D13+4 = 18,95k (3,75 + 7,2 + 8)
F12+34 = 18,6k (3 + 6 + 3,6 + 6)
F1234+ = 18,6k (3 + 4 + 3,6 + 8)
F1+234 = 18,1k (4,5 + 4 + 3,6 + 6)
F123+4 = 17,8k (3 + 4 + 4,8 + 6)
F2+34+ = 17,6k (6 + 3,6 + 8)

ГОЛЕМЫ
C123+ = 20,1k (4,5 + 6 + 9,6) только для 2 игрока
C2+3+ = 19,6k (10 + 9,6) только для 2 игрока
D12+3+ = 18,95k (3,75 + 8 + 7,2)
D1+23+ = 18,2k (6 + 5 + 7,2)

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 мар 2017, 12:46Сообщение

Изображение
Базовые приросты войск, на сумму:
1) бесы = 1,5k (разгон до 3,75k)
2) демоны = 2k (до 5k)
3) церберы = 3k (до 6k)
4) суккубы = 3k (до 6k)
5) кошмары = 4k (до 6k)
6) балоры = 4k (до 6k)
7) дьяволы = 6k
Итого полный прирост: на сумму до 38,75k

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F - форт
D - цитадель
C - замок
1-7 номера тиров
+ - апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

БАЛОРЫ + ЦИТАДЕЛЬ
D1246 = 20,75k (3,75 + 5 + 6 + 6)
D2+46 = 20k (8 + 6 + 6)
D24+6 = 20k (5 + 9 + 6)
D246+ = 19k (5 + 6 + 8)
D14+6 = 18,75k (3,75 + 9 + 6)
D1+46 = 18k (6 + 6 + 6)
D346 = 18k (6 + 6 + 6)

БАЛОРЫ + ФОРТ
F12+46 = 19,5k (3 + 6 + 4,5 + 6)
F1246+ = 19,5k (3 + 4 + 4,5 + 8)
F1+246 = 19k (4,5 + 4 + 4,5 + 6)
F124+6 = 19k (3 + 4 + 6 + 6)
F2+46+ = 18,5k (6 + 4,5 + 8)
F24+6+ = 18k (4 + 6 + 8)
F2+4+6 = 18k (6 + 6 + 6)

КОШМАРЫ
D1235 = 20,75k (3,75 + 5 + 6 + 6)
D2+35 = 20k (8 + 6 + 6)
D23+5 = 20k (5 + 9 + 6) только для 2 игрока
D13+5 = 18,75k (3,75 + 9 + 6) только для 2 игрока
D1+35 = 18k (6 + 6 + 6)
D345 = 18k (6 + 6 + 6)

ДЕМОНИЦЫ
D12+4+ = 20,75k (3,75 + 8 + 9)
D1+24+ = 20k (6 + 5 + 9)
D234+ = 20k (5 + 6 + 9)
D134+ = 18,75k (3,75 + 6 + 9)
D3+4+ = 18k (9 + 9)

СУККУБЫ
D1234 = 20,75k (3,75 + 5 + 6 + 6)
D1+2+4 = 20k (6 + 8 + 6)
D2+34 = 20k (8 + 6 + 6)
D23+4 = 20k (5 + 9 + 6)
D13+4 = 18,75k (3,75 + 9 + 6)
D1+34 = 18k (6 + 6 + 6)

ЦЕРБЕРЫ
D12+3+ = 20,75k (3,75 + 8 + 9)
D1+23+ = 20k (6 + 5 + 9)
D1+2+3 = 20k (6 + 8 + 6)
C23+ = 18k (6 + 12) только для 2 игрока

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

4 мар 2017, 16:46Сообщение

Изображение
Базовые приросты войск, на сумму:
1) щиты = 2k (разгон до 5k)
2) копья = 2k (до 5k)
3) костоломы = 2,4k (до 4,8k)
4) медведи = 3k (до 6k)
5) жрецы = 3k (до 4,5k)
6) таны = 6k (до 9k)
7) драконы = 6k
Итого полный прирост: на сумму до 40,3k

Топовые билды 1 недели (по мясу ко 2 неделе):

F - форт
D - цитадель
C - замок
1-7 номера тиров
+ - апгрейд (пример, 2+ апнут 2 тир)

ТАНЫ
F1256 = 21,5k (4 + 4 + 4,5 + 9)
F1356 = 21,1k (4 + 3,6 + 4,5 + 9)
F2356 = 21,1k (4 + 3,6 + 4,5 + 9)
F1+56 = 19,5k (6 + 4,5 + 9)
F2+56 = 19,5k (6 + 4,5 + 9)
F15+6 = 19k (4 + 6 + 9) только для 2 игрока
F25+6 = 19k (4 + 6 + 9) только для 2 игрока
F35+6 = 18,6k (3,6 + 6 + 9) только для 2 игрока
F3+56 = 18,3k (4,8 + 4,5 + 9)

ЖРЕЦЫ
F1+2+35 = 20,1k (6 + 6 + 3,6 + 4,5)
F12+3+5 = 19,3k (4 + 6 + 4,8 + 4,5)
F1+23+5 = 19,3k (6 + 4 + 4,8 + 4,5)
F1+245 = 19k (6 + 4 + 4,5 + 4,5)
F1+345 = 18,6k (6 + 3,6 + 4,5 + 4,5)

МЕДВЕДИ
D1+2+4 = 22k (8 + 8 + 6)
F1+2+34 = 20,1k (6 + 6 + 3,6 + 4,5)
F1+234+ = 19,6k (6 + 4 + 3,6 + 6) только для 2 игрока
F1+23+4 = 19,3k (6 + 4 + 4,8 + 4,5)

БЕРСЕРКИ
D1+2+3 = 20,8k (8 + 8 + 4,8)

КОПЕЙЩИКИ
C1+2+ = 20k (10 + 10)

starichok
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 апр 2017, 12:09

2 апр 2017, 13:22Сообщение

Извиняюсь за глупый вопрос, но я не понял как пользоваться модом. Кинул экзешник, зашел в дуэль, начал дуэль.

У адептов нет антимагии и ослепления, у серафимов нет вампиризма. Собственно, я не нашел тех самых изменений, которые искал.
Ну и кроме дуэли, как я понял, ничего не доступно. Идея просто невероятная, но не воплощена. Я что-то не так сделал?

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 апр 2017, 13:31Сообщение

starichok писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, но я не понял как пользоваться модом. Кинул экзешник, зашел в дуэль, начал дуэль.

У адептов нет антимагии и ослепления, у серафимов нет вампиризма. Собственно, я не нашел тех самых изменений, которые искал.
Ну и кроме дуэли, как я понял, ничего не доступно. Идея просто невероятная, но не воплощена. Я что-то не так сделал?
Судя по всему, у тебя сейчас стоит еще и карта РТА, которая конфликтует с модом. Т.е. надо убирать карту в отдельную папку перед запуском ВГЕ, либо иметь две раздельные папки с Героями, если планируешь играть в разных режимах.

Также, может быть конфликт и с другими фанатскими картами, не только РТА, если там менялся баланс игры.

starichok
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 2 апр 2017, 12:09

2 апр 2017, 15:32Сообщение

Nargott писал(а):
starichok писал(а):Извиняюсь за глупый вопрос, но я не понял как пользоваться модом. Кинул экзешник, зашел в дуэль, начал дуэль.

У адептов нет антимагии и ослепления, у серафимов нет вампиризма. Собственно, я не нашел тех самых изменений, которые искал.
Ну и кроме дуэли, как я понял, ничего не доступно. Идея просто невероятная, но не воплощена. Я что-то не так сделал?
Судя по всему, у тебя сейчас стоит еще и карта РТА, которая конфликтует с модом. Т.е. надо убирать карту в отдельную папку перед запуском ВГЕ, либо иметь две раздельные папки с Героями, если планируешь играть в разных режимах.

Также, может быть конфликт и с другими фанатскими картами, не только РТА, если там менялся баланс игры.
Убрал РТА, появились заклинания у адепта и клирика, но архангелы не могут воскрешать, а серафимы колдовать, хотя мана у них есть.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

2 апр 2017, 15:53Сообщение

starichok писал(а):Убрал РТА, появились заклинания у адепта и клирика, но архангелы не могут воскрешать, а серафимы колдовать, хотя мана у них есть.
Значит, стоят другие моды, которые влияют, например, на цену заклинаний.

Аватара пользователя
Imladris
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

10 ноя 2017, 15:38Сообщение

Не нашёл нужной темы. Я вот 1,5 года на ХЛ, а туриков по вге все никак нет чот, как так?
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

10 ноя 2017, 17:24Сообщение

Турики будут, когда следующий релиз будет по дуэлям. Вообще на самом деле осталось часиков 20 чистой работы, как и Мостовику над его картой, но это время еще надо где-то достать, пока другие проблемы решаю.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

18 мар 2018, 17:35Сообщение

По отзывам, городские схемы стали слишком сложными и жесткими, поэтому начинаю разработку более простых и динамичных схем.

Также была упрощена и улучшена система приростов.

Форт, Цитадель: по +100% прирост 1-3 тиров (итого х3)
Замок: +100% прирост 4-6 тиров (итого х2)
Апгрейды: разовый приход = текущему приросту (усиливается фортификациями)
Фермы: удваивают еженедельный прирост соответствующих существ (строятся после апгрейда в той же ячейке)

Появилось четкое разделение: надо усиливать младшие тиры - ставь цитадель, старшие - замок.
Стартовые постройки (выделены красным): управа (здание по умолчанию), таверна, тир-1 (или гильдия магов), форт (отсутствует в деревнях-вторичках).

Изображение

Ангелы, помимо монахов, требуют дополнительно гильдию магов 2 уровня.
Тренинг существ бесплатный, лимит = 10 в неделю.

1. Ополченцы = (8-48 ) х 150, max 7200 (с фермами)
2. Лучники = (6-18 ) х 250, max 4500
3. Мечники = (5-15) х 400, max 6000
4. Монахи = (5-10) х 600, max 6000
5. Рыцари = (4-8 ) х 1000, max 8000
6. Грифоны = (3-6) х 1000, max 6000
7. Ангелы = 2 х 3000 = 6000

Изображение

1. Лазутчики = (6-18 ) х 250, max 4500
2. Бестии = (4-12) х 400, max 4800
3. Минотавры = (4-12) х 600, max 7200
4. Хищники = (4-8 ) х 750, max 6000
5. Ведьмы = (4-8 ) х 1000, max 8000
6. Гидры = (1-2) х 3000, max 6000
7. Драконы = 1 х 6000 = 6000

Вместо стартового тир-1 у Темницы стартовая гильдия магов 1 уровня.

Аватара пользователя
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

25 мар 2018, 19:50Сообщение

И развернутые схемы (с точки зрения принятия решений по дням):

Изображение

+

Изображение

Ответить