Minds Theme
Ну в том и дело, что игрок то не дно (не каждый способен унизить отцов из чата 12-1 или сколько там) а перфоманс выдал крайне хреновый.Что мне тебе рассказывать, ты же там был, лул.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Хелоу анд велком, тодэй ви талкиг абаут имба, ор нот. Короче, подьехала стата по героям за прошлый год
(4 тактических + мастерс).Расписывать всех и вся, пожалуй уныло и не интересно, а вот расcмотреть с глубочайшим
или нет анализом топыч и дно , а так же спорных героев, по мне самый смак. Соу летс доит райт нау.
Хейвен
1) 37-25 dif +12 Дугал - ничего удвительного сильнейший герой хейвен.
2) 33-23 dif +10 Годрик - опять же очевидно и понятно
3) 13-8 dif +5 Витторио - а вот это интересно,как выяснилось, на первый взгяд уг ввиде балика не так уж и плох.
4) 29-36 dif -7 Миф - казалось бы 3 по силе героя хума, но нет как показывает практика,я считаю связано это с тем,
что некоторые играют на ней не как на Мив , а как не пойми что, тьму какуето накачают, еще что-то не понятное.
5) 19-30 dif - 11 Валерия - гроза Зубби, Ситиса, как я 100 раз говорил сильно преувеличина.Как мы видим на ней надо
уметь играть , знаете ли ,чтоб понимать собственно, а зачем ты тыришь ману то.
6) 9-28 dif -19 Рутгер - ну , что сказать, просто жалко этого парня.Надо его как то усиливать в общем.
Орда
1) 48-32 dif +16 Краг - всегда актуальная и сильная спеца, без вопросов .
2) 35-20 dif +15 Хагешш - сильнейший стек стрелков ,которые еще и в мили вскроют, ноу коментс.
3) 38-27 dif +11 Кигран - много гоблов на ярости,,просто, сильно.
4) 45-42 dif +3 Куджин - имбовейший и сильнейший герой орков по версии сами знаете кого.Ну, что сказать, герой как герой,
ничего особенного.Особенно это стало заметно после порезки образла вообщемто.
5) 35-33 dif +2 Курак - еще один имбовейщий герой (ужас) , зачем его порезали совершенно не ясно, он и так то не вывозил особо.
6) 21-32 dif -11 Гаруна - а вот это нонсенс чесно говоря, на фоне +ти расы орков по винрейту, вообще не ясно как так получилось,
даже Шак в + тусует а тут такое, фиг знает, у меня нет обьяснений...
Продолжение следует...
(4 тактических + мастерс).Расписывать всех и вся, пожалуй уныло и не интересно, а вот расcмотреть с глубочайшим
или нет анализом топыч и дно , а так же спорных героев, по мне самый смак. Соу летс доит райт нау.
Хейвен
1) 37-25 dif +12 Дугал - ничего удвительного сильнейший герой хейвен.
2) 33-23 dif +10 Годрик - опять же очевидно и понятно
3) 13-8 dif +5 Витторио - а вот это интересно,как выяснилось, на первый взгяд уг ввиде балика не так уж и плох.
4) 29-36 dif -7 Миф - казалось бы 3 по силе героя хума, но нет как показывает практика,я считаю связано это с тем,
что некоторые играют на ней не как на Мив , а как не пойми что, тьму какуето накачают, еще что-то не понятное.
5) 19-30 dif - 11 Валерия - гроза Зубби, Ситиса, как я 100 раз говорил сильно преувеличина.Как мы видим на ней надо
уметь играть , знаете ли ,чтоб понимать собственно, а зачем ты тыришь ману то.
6) 9-28 dif -19 Рутгер - ну , что сказать, просто жалко этого парня.Надо его как то усиливать в общем.
Орда
1) 48-32 dif +16 Краг - всегда актуальная и сильная спеца, без вопросов .
2) 35-20 dif +15 Хагешш - сильнейший стек стрелков ,которые еще и в мили вскроют, ноу коментс.
3) 38-27 dif +11 Кигран - много гоблов на ярости,,просто, сильно.
4) 45-42 dif +3 Куджин - имбовейший и сильнейший герой орков по версии сами знаете кого.Ну, что сказать, герой как герой,
ничего особенного.Особенно это стало заметно после порезки образла вообщемто.
5) 35-33 dif +2 Курак - еще один имбовейщий герой (ужас) , зачем его порезали совершенно не ясно, он и так то не вывозил особо.
6) 21-32 dif -11 Гаруна - а вот это нонсенс чесно говоря, на фоне +ти расы орков по винрейту, вообще не ясно как так получилось,
даже Шак в + тусует а тут такое, фиг знает, у меня нет обьяснений...
Продолжение следует...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Едем дальше:
Инферно
1) 27-20 dif +7 Нимус - Ничего нового, киллометр мяса, сложно с этим парнем...
2) 13-6 dif + 7 Дэлеб - Опять же, монстр герой (для некоторых рас так вообще вилы)
3) 14-9 dif +5 Аграил - 2% база лидерки для демона,отличная спеца, что еще надо для топа.
4) 10-11 dif -1 Грок - Очередной, якобы не балнсный герой, ну как видно из статы, очень даже балансный...
5) 14-17 dif -3 Властелин - Шаккурат тока на дьяволах, как показывает практика, они особо не тащат...
6) 13-18 dif -5 Аластор - худший герой инферно, ну так в общем-то и всегда было.
Некрополис
1) 27-17 dif +10 Арантир - Качай 24-й, выигрывай в РТА, все ясно и понятно.
2) 9-5 dif +4 Артас - А я говорил, что этот парень крут(был) +халявное крабство + бесплатные кнайты, хз, кто-то мне не верил.
3) 12-9 dif +3 Орсон - Старый добрый Орсон, главная рабочая лошадка некров.
4) 28-28 dif 0 Золтан - ОГО имба герой с нулем разницы? с норм подборкой? да не показалось... Офк не контрится...
5) 12-20 dif -8 Равенна - юзлес крап, хотя против инферно могет...
6) 18-27 dif -9 Влад - еще более юзлесс чем Равена, хотя иногда может, против магов и некров скажем...
Эльфы
1) 19-7 dif +12 Алларон - Любимый мой герой, как и вся раса в обшем, куча простора для маневров,крайне сильная спеца...
2) 32-25 dif +7 Анвен - Раздает по круче всяких там Гильераенов, просто. сильно, надежно.
3) 32-26 dif +6 Оссир - Крутые стрелки, могут в соло тащить игры, ну мы это и так в общем поняли, по примерам Хаги с Дугалом
4) 3-9 dif -6 Дираэль - Перебафаная Дираэль нашего брата Ситиса, как видно, герой по сути слаб, и ситуативен.
5) 22-31 dif -9 Вингаэль - А вот это интересно, казалось бы... А дело скорее всего в том, что почему то многие думают, что если винг, то надо срочно снести в первый ход обязательно.От сюда и пролемы.Ну это на мой взгляд.
6) 14-26 dif -12 Призрак - Еще один убер герой сами знаете кого. Ну здесь скорее печально,что в целом, у нас не умеют пользоватся преимуществом, которое дает этот герой.Лично я на этом герое проигрываю крайне редко и считаю его очень сильным.
Продолжение следует...
Инферно
1) 27-20 dif +7 Нимус - Ничего нового, киллометр мяса, сложно с этим парнем...
2) 13-6 dif + 7 Дэлеб - Опять же, монстр герой (для некоторых рас так вообще вилы)
3) 14-9 dif +5 Аграил - 2% база лидерки для демона,отличная спеца, что еще надо для топа.
4) 10-11 dif -1 Грок - Очередной, якобы не балнсный герой, ну как видно из статы, очень даже балансный...
5) 14-17 dif -3 Властелин - Шаккурат тока на дьяволах, как показывает практика, они особо не тащат...
6) 13-18 dif -5 Аластор - худший герой инферно, ну так в общем-то и всегда было.
Некрополис
1) 27-17 dif +10 Арантир - Качай 24-й, выигрывай в РТА, все ясно и понятно.
2) 9-5 dif +4 Артас - А я говорил, что этот парень крут(был) +халявное крабство + бесплатные кнайты, хз, кто-то мне не верил.
3) 12-9 dif +3 Орсон - Старый добрый Орсон, главная рабочая лошадка некров.
4) 28-28 dif 0 Золтан - ОГО имба герой с нулем разницы? с норм подборкой? да не показалось... Офк не контрится...
5) 12-20 dif -8 Равенна - юзлес крап, хотя против инферно могет...
6) 18-27 dif -9 Влад - еще более юзлесс чем Равена, хотя иногда может, против магов и некров скажем...
Эльфы
1) 19-7 dif +12 Алларон - Любимый мой герой, как и вся раса в обшем, куча простора для маневров,крайне сильная спеца...
2) 32-25 dif +7 Анвен - Раздает по круче всяких там Гильераенов, просто. сильно, надежно.
3) 32-26 dif +6 Оссир - Крутые стрелки, могут в соло тащить игры, ну мы это и так в общем поняли, по примерам Хаги с Дугалом
4) 3-9 dif -6 Дираэль - Перебафаная Дираэль нашего брата Ситиса, как видно, герой по сути слаб, и ситуативен.
5) 22-31 dif -9 Вингаэль - А вот это интересно, казалось бы... А дело скорее всего в том, что почему то многие думают, что если винг, то надо срочно снести в первый ход обязательно.От сюда и пролемы.Ну это на мой взгляд.
6) 14-26 dif -12 Призрак - Еще один убер герой сами знаете кого. Ну здесь скорее печально,что в целом, у нас не умеют пользоватся преимуществом, которое дает этот герой.Лично я на этом герое проигрываю крайне редко и считаю его очень сильным.
Продолжение следует...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
в том то и дело что статистика эта ни о чем не говорит,уровень играющих разный,кто то умеет эффективно использовать спецу героев,а кто то нет и призрак тому пример
Единственно полезная фишка текущей статистики - это популярность того или иного героя, именно она показывает относительную силу героя, т.к. чем популярней герой, тем сильнее его спеца для большинства игроков. А разность побед-поражений - это прохлада в основном, т.к. как верно заметил Зуб - все зависит от исполнителей и уровня соперников.
Посмотрим например на Золтана: всего брался 56 раз, чертовски популярный герой, а знаете почему? - потому что одним единственным сработавшим баном может выиграть игру, а если не забанит спелл - ничего страшного. Логичный вопрос по итогу: и зачем же тогда нам нужны такие герои?
Вингаэль: 53 раза брался, очень популярен и очень силен.
Арантир: 44 взятия, +10 разница в пользу побед. Лютая имба против всех боевиков, которую, почему-то, не хотят фиксить.
И почему по остальным героям нету статистики? Где Джезебет и т.д.?
Посмотрим например на Золтана: всего брался 56 раз, чертовски популярный герой, а знаете почему? - потому что одним единственным сработавшим баном может выиграть игру, а если не забанит спелл - ничего страшного. Логичный вопрос по итогу: и зачем же тогда нам нужны такие герои?
Вингаэль: 53 раза брался, очень популярен и очень силен.
Арантир: 44 взятия, +10 разница в пользу побед. Лютая имба против всех боевиков, которую, почему-то, не хотят фиксить.
И почему по остальным героям нету статистики? Где Джезебет и т.д.?
Если большинство игроков не могут использовать спецу героя эффективно - значит спеца сложная в применении либо неочевидная, а значит не эффективна. Это же очевидно. Если у героя высокий винрейт - значит у него хорошая, универсальная спеца. Универсальность спецы делает ее сильнее, это вроде тоже очевидно.
Если герой очень популярен, но не имеет плюсового винрейта - значит он, очевидно, в порядке.
Хватит скатываться в истории "это ничего не значит, вот я умею, остальные нет, я целый один турнир посчитал, там я винрейт набил, а остальные лузали". Приведу на это такой пример - страта на 7 двойках призраков очень сильна, то, что у этой страты будет очень низкий винрейт значит, что никто ее играть не умеет.
Это так не работает. Анвен всегда дамажит больно, а призраком еще воспользоваться полученной инфой как-то нужно. Если же билд оппа можно предсказать с высокой долей точности без призрака или составить оппонезависимый билд - это вообще герой без спецы. И да, я тоже считаю, что получение информации - это самый сильный козырь в ртахе и слабым его не считаю. Но отыграть его спецу намного сложнее, чем линейную спецу анвен или нимуса.
Если герой очень популярен, но не имеет плюсового винрейта - значит он, очевидно, в порядке.
Хватит скатываться в истории "это ничего не значит, вот я умею, остальные нет, я целый один турнир посчитал, там я винрейт набил, а остальные лузали". Приведу на это такой пример - страта на 7 двойках призраков очень сильна, то, что у этой страты будет очень низкий винрейт значит, что никто ее играть не умеет.
Это так не работает. Анвен всегда дамажит больно, а призраком еще воспользоваться полученной инфой как-то нужно. Если же билд оппа можно предсказать с высокой долей точности без призрака или составить оппонезависимый билд - это вообще герой без спецы. И да, я тоже считаю, что получение информации - это самый сильный козырь в ртахе и слабым его не считаю. Но отыграть его спецу намного сложнее, чем линейную спецу анвен или нимуса.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Что же тогда говорит ярче чем статистика друг мой. Вот тебе пример : Ситис и Зуб кричат - Призрак имба. Майнд и Гед кричат - нет, это не так. Кому верить? Ситису и Зубу - они типа лучше знают? Майнду и Геду - они более круто выглядят? Кому? Вот и приходит статистика , которая берет среднее значиние среди всего пула Майндов,Ситисов,Гедов и Зубов. Фиг знает - это очевидно господа.zub писал(а):в том то и дело что статистика эта ни о чем не говорит,уровень играющих разный,кто то умеет эффективно использовать спецу героев,а кто то нет и призрак тому пример
Потому что Майнд не считает , что голые статы героев хоть сколько интересны и делает акцент , там. где считает нужным,как правило это топ и дно + герои о которых постоянно вайнят. Но если тебе очень нужна моя экселевская заготовка, то я, конечно, могу тебе ее дать старина.Sithis писал(а):И почему по остальным героям нету статистики? Где Джезебет и т.д.?
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Дык шо, это имба? И кстати, нельзя оправдать 50% винрейт золтана тем, что в половине пар он бесполезный кусок или его не умеют юзать - во-первых, раздает два героя и если он не нужен возьмут второго, во-вторых - его абилка не требует принципиальной подготовки или специфичного расклада, но позволяет им воспользоваться, если дадут контр-спеллы.
Даже некоторые спецы по мясу могут ломать игру. Я не спорю, есть герои с довольно нездоровыми механиками (грок, золтан), чье срабатывание и не срабатывание очень сильно бьет по морали одного из игроков. Есть герои, которые предоставляют преимущество, к которому тяжело подготовиться в паре, что тоже создает довольно токсичную ситуацию. Летосы на подчине против орка, Алароны против хума, винг в зеркалочке или против лиги, тысячи их.
Но против всего этого можно как-то играть. Или вокруг. Если убрать всех вот этих странных неожиданных героев - останутся одни спецы по войскам (половина которых имеют столь же токсичные ситуации, типа ильфины против хума). Это проблема, которую нельзя решить ввиду двух вещей: 1)Наследие стандарта; 2)Понижение разнообразия.
Типа поцоны, вся ртаха токсична. Армаг, глухая с убиством кулаками, 5 морали 5 удачи ололо, раш в 1 ход, удачная заклятая призма, магический орк, убивающий одной яростью на 1к, половина реликов. Все убрать? Оставить арбов с точным выстрелом на 6 клеток?
Так что давайте говорить об имбе только в ситуациях, когда абсолютно всегда играть против героя невозможно или очень напряжно. Если у героя 50% винрейт - это явно "дутая" имба. Желательно с более внятными предложениями. И, надеюсь, без "убрать и не возвращать".
Даже некоторые спецы по мясу могут ломать игру. Я не спорю, есть герои с довольно нездоровыми механиками (грок, золтан), чье срабатывание и не срабатывание очень сильно бьет по морали одного из игроков. Есть герои, которые предоставляют преимущество, к которому тяжело подготовиться в паре, что тоже создает довольно токсичную ситуацию. Летосы на подчине против орка, Алароны против хума, винг в зеркалочке или против лиги, тысячи их.
Но против всего этого можно как-то играть. Или вокруг. Если убрать всех вот этих странных неожиданных героев - останутся одни спецы по войскам (половина которых имеют столь же токсичные ситуации, типа ильфины против хума). Это проблема, которую нельзя решить ввиду двух вещей: 1)Наследие стандарта; 2)Понижение разнообразия.
Типа поцоны, вся ртаха токсична. Армаг, глухая с убиством кулаками, 5 морали 5 удачи ололо, раш в 1 ход, удачная заклятая призма, магический орк, убивающий одной яростью на 1к, половина реликов. Все убрать? Оставить арбов с точным выстрелом на 6 клеток?
Так что давайте говорить об имбе только в ситуациях, когда абсолютно всегда играть против героя невозможно или очень напряжно. Если у героя 50% винрейт - это явно "дутая" имба. Желательно с более внятными предложениями. И, надеюсь, без "убрать и не возвращать".
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
На самом деле все не так сложно как кажется: черк героев состоит из 2-х паков по 5 штук, что в сумме дает нам 10 героев и, следовательно, если мы вырежем неинтересных токсичных по механике героев (а-ля Золтан, Аларон, Николай и др.), и будем стремиться к кол-ву в 10 героев то никаких проблем не будет, т.к. все 10 героев будут присутствовать в черке. Поэтому политика "убрать и не возвращать" не такая уж и плохая, т.к. удаляет токсичный геймплей, оставляя множества разнообразия (10 разных героев это очень прилично, это не 2-4 героя).
Если на то уж пошло, то и 8 стандартных героев более чем достаточно, так что удалив пару-тройку отвратительных героев мы ничего не теряем, а только улучшаем геймплей и атмосферу игры.
Если на то уж пошло, то и 8 стандартных героев более чем достаточно, так что удалив пару-тройку отвратительных героев мы ничего не теряем, а только улучшаем геймплей и атмосферу игры.
Считаю Николая максимально не токсичным героем со сложнореализумой спецой. Не вижу смысла удалять, например.
Почему надо стремиться к числу 10? Нам гораздо легче стремиться к числу 12. Ну кроме стремления отрезать то, что не нравится. 10 разных героев меньше 11-12, а значит и меньше разнообразие.
Золтан, винг - стандартные герои. И нет, мы ТЕРЯЕМ, мы теряем стратегии, которые строятся только на таких героях, например. Тут вопрос в цене, лично я считаю, что пока в игре есть армаг, сандро и т.д. - вырезание героев не поможет, это в лучшем случае 5% проблемы.
К тому же, я уже говорил, я считаю вырезание абсолютно любой механики геймдизайнерской импотенцией, почти что угодно можно сбалансить. Это не конкретные предложения, просто сходу что придумал - если бы золтан был имбой, ему можно было отжимать 30% маны перед боем, чтобы он не мог верняково лишить кастов и пересидеть. А у винга отжимать защиту - скорость отнимает защищенность. Но местные не очень жалуют бонусы со штрафами, вам лишь бы пассивочки с дерева пособирать.
Почему надо стремиться к числу 10? Нам гораздо легче стремиться к числу 12. Ну кроме стремления отрезать то, что не нравится. 10 разных героев меньше 11-12, а значит и меньше разнообразие.
Золтан, винг - стандартные герои. И нет, мы ТЕРЯЕМ, мы теряем стратегии, которые строятся только на таких героях, например. Тут вопрос в цене, лично я считаю, что пока в игре есть армаг, сандро и т.д. - вырезание героев не поможет, это в лучшем случае 5% проблемы.
К тому же, я уже говорил, я считаю вырезание абсолютно любой механики геймдизайнерской импотенцией, почти что угодно можно сбалансить. Это не конкретные предложения, просто сходу что придумал - если бы золтан был имбой, ему можно было отжимать 30% маны перед боем, чтобы он не мог верняково лишить кастов и пересидеть. А у винга отжимать защиту - скорость отнимает защищенность. Но местные не очень жалуют бонусы со штрафами, вам лишь бы пассивочки с дерева пособирать.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Отрезание является такой же полноценной геймдизовской стратегией как и добавление. Важно понимать, что оставить, а что убрать. Отказываться от отрезания ради того, чтобы просто отказываться от отрезания - крайне неэффективный подход. Надо работать над созданием конечного нужного результата, а не париться над тем, что по ходу дела пришлось отрезать, а что добавить. В одном месте убыло, в другом прибыло - вот как оно работает. Средства вторичны, цель первична.
12 героев вместо 10 плохо тем, что нужно придумывать новых героев, при том что есть куча претензий к старым. Т.е. мы еще не обеспечили должного качества, а уже пытаемся нарастить количество.
Другое дело, что если вас все устраивает, тогда и отрезать как бы нет смысла (лично для вас).
Придраться действительно можно ко многим героям, и убрать "половину", но это абсурд. Смысл в том, чтобы убрать наиболее токсичные варианты и отрезать ровно столько, сколько нужно, не больше. Так сказать, произвести естественный отбор максимально хороших (или минимально токсичных) героев при заданном числе мест.
12 героев вместо 10 плохо тем, что нужно придумывать новых героев, при том что есть куча претензий к старым. Т.е. мы еще не обеспечили должного качества, а уже пытаемся нарастить количество.
Другое дело, что если вас все устраивает, тогда и отрезать как бы нет смысла (лично для вас).
Придраться действительно можно ко многим героям, и убрать "половину", но это абсурд. Смысл в том, чтобы убрать наиболее токсичные варианты и отрезать ровно столько, сколько нужно, не больше. Так сказать, произвести естественный отбор максимально хороших (или минимально токсичных) героев при заданном числе мест.
Ползем дальше:
Гномы
1) 34-22 dif +12 Ингвар - Главный оплот гномья, хорош везде, всегда , в абсолютно любых стратах...
2) 27-18 dif +9 Инга - Миллион рун, имеем ответы по сути на все случаи жизни, будь то экзорцизм,маг.надз.,стихийка и так далее.
3) 21-18 dif +3 Карли - Простой трудяга. Ничего сверхестесвенного, до уровня Дугала,Хаги и Осира офк ему далеко.
4) 19-21 dif -2 Хельмар - Мегакрутая спеца.По мнению некоторых.Как видно - обычный гном в +-50 процов.
5) 14-19 dif -5 Рольф - Не знаю, рандомный парень, в целом, может чего-нибудь прийти ...
6) 12-22 dif -10 Толгар - Очередной ИМБОВЕЙШИЙ ГЕРОЙ с -10 винрейта. Убрать и не возвращать.Изи.
Лига теней
1) 37-22 dif +15 Иранна - Никогда бы не подумал чесно говоря.Как видно, фурии тащат.
2) 23-19 dif +4 Летос - Добрый парень,любимец публики вообщем, умеет, могет.
3) 39-37 dif +2 Раилаг - ОМГ уберите этого героя!, даже это же имба!,куда смотрел Спаситель? - именно это можно услышать на стримах наших замечательных парней. Ребят, уже даже не смешно, чесно слово...
4) 29-31 dif -2 Тралсай - У этого парня точно такие же характеристики, как и у парня выше.Одумайтесь товарищи, одумайтесь, пока не поздно.
5) 11-24 dif -13 Синитар - Бедняга Син, понятно спеца юзлесс, ему к Рутгеру на апдейт , я считаю...
6) 20-37 dif -17 Шадия - No comments
Маги
1) 29-14 dif +15 Маахир - Много крутых артов, в совокупности с физикой - очень сильно.
2) 27-12 dif +15 Нархиз - Опять же убийцы на артах, а если и на ветке атаке, сушите весла...
3) 20-10 dif +10 Хафиз - Эти могут даже с бубна настучать...
4) 9-9 dif 0 Джалиб - Дали плюшку с удачей, снятие есть - приемлимо. Офк спеца не о чем.
5) 6-18 dif -12 Фаиз - Очередной юзлес, с диким минусом, хз работает тока на некрах, и то, через раз.
6) 7-22 dif -15 Ора - Очень крутой герой по мнению нашего известного стримера.Очень крутой герой на -15 чо.
Ну и осталось подвести итоги по всей стате...
Гномы
1) 34-22 dif +12 Ингвар - Главный оплот гномья, хорош везде, всегда , в абсолютно любых стратах...
2) 27-18 dif +9 Инга - Миллион рун, имеем ответы по сути на все случаи жизни, будь то экзорцизм,маг.надз.,стихийка и так далее.
3) 21-18 dif +3 Карли - Простой трудяга. Ничего сверхестесвенного, до уровня Дугала,Хаги и Осира офк ему далеко.
4) 19-21 dif -2 Хельмар - Мегакрутая спеца.По мнению некоторых.Как видно - обычный гном в +-50 процов.
5) 14-19 dif -5 Рольф - Не знаю, рандомный парень, в целом, может чего-нибудь прийти ...
6) 12-22 dif -10 Толгар - Очередной ИМБОВЕЙШИЙ ГЕРОЙ с -10 винрейта. Убрать и не возвращать.Изи.
Лига теней
1) 37-22 dif +15 Иранна - Никогда бы не подумал чесно говоря.Как видно, фурии тащат.
2) 23-19 dif +4 Летос - Добрый парень,любимец публики вообщем, умеет, могет.
3) 39-37 dif +2 Раилаг - ОМГ уберите этого героя!, даже это же имба!,куда смотрел Спаситель? - именно это можно услышать на стримах наших замечательных парней. Ребят, уже даже не смешно, чесно слово...
4) 29-31 dif -2 Тралсай - У этого парня точно такие же характеристики, как и у парня выше.Одумайтесь товарищи, одумайтесь, пока не поздно.
5) 11-24 dif -13 Синитар - Бедняга Син, понятно спеца юзлесс, ему к Рутгеру на апдейт , я считаю...
6) 20-37 dif -17 Шадия - No comments
Маги
1) 29-14 dif +15 Маахир - Много крутых артов, в совокупности с физикой - очень сильно.
2) 27-12 dif +15 Нархиз - Опять же убийцы на артах, а если и на ветке атаке, сушите весла...
3) 20-10 dif +10 Хафиз - Эти могут даже с бубна настучать...
4) 9-9 dif 0 Джалиб - Дали плюшку с удачей, снятие есть - приемлимо. Офк спеца не о чем.
5) 6-18 dif -12 Фаиз - Очередной юзлес, с диким минусом, хз работает тока на некрах, и то, через раз.
6) 7-22 dif -15 Ора - Очень крутой герой по мнению нашего известного стримера.Очень крутой герой на -15 чо.
Ну и осталось подвести итоги по всей стате...
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
а эта статистика за какой период?
Итог
Номинация - Лучшие герои 2017 года.
and winner is
1 Краг dif +16
2 Хагеш, Ирана, Маахир, Нархиз dif +15
3 Аларон, Дугал, Ингвар dif +12
4 Киган dif +11
5 Арантир, Годрик, Хафиз dif +10
Номинация - Худшие герои 2017 года.
and winner is
1 Рутгер dif -19
2 Шадия dif -17
3 Ора dif -15
4 Синитар dif -13
5 Фаиз, Призрак dif -12
Номинация - Лучший имбагерой 2017 года.
and winner is
45-42 dif +3 Куджин
Номинация - Худший имбагерой 2017 года.
and winner is
19-30 dif - 11 Валерия
Номинация - Самый перебафанный юнит РТА 2017 года.
and winner is
Демоннесы
Номинация - Лучший картодел 2017 года.
and winner is
Gerodot за карту FRFB
Номинация - Лучший игрок 2017 года, знающий все имбы.
and winner is
Sithis
Номинация - Лучший игрок GR 2017 года.
and winner is
Zub
So i hope y enjoy... see u soon.
Номинация - Лучшие герои 2017 года.
and winner is
1 Краг dif +16
2 Хагеш, Ирана, Маахир, Нархиз dif +15
3 Аларон, Дугал, Ингвар dif +12
4 Киган dif +11
5 Арантир, Годрик, Хафиз dif +10
Номинация - Худшие герои 2017 года.
and winner is
1 Рутгер dif -19
2 Шадия dif -17
3 Ора dif -15
4 Синитар dif -13
5 Фаиз, Призрак dif -12
Номинация - Лучший имбагерой 2017 года.
and winner is
45-42 dif +3 Куджин
Номинация - Худший имбагерой 2017 года.
and winner is
19-30 dif - 11 Валерия
Номинация - Самый перебафанный юнит РТА 2017 года.
and winner is
Демоннесы
Номинация - Лучший картодел 2017 года.
and winner is
Gerodot за карту FRFB
Номинация - Лучший игрок 2017 года, знающий все имбы.
and winner is
Sithis
Номинация - Лучший игрок GR 2017 года.
and winner is
Zub
So i hope y enjoy... see u soon.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!