Half-RTA 1.15.7

Обсуждение тактической арены RTA
Текущая турнирная версия: RTA 2.14
Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 мар 2018, 15:44Сообщение

Да нормальный такой перк:
1) родной ситуативный эффект
2) усиленные улей, стена мечей, кристалл (бесплатно и с откидыванием на 20% меньше)

Чем второй эффект принципиально сильнее тех же массовых спеллов?
Плюс, чтобы эту фичу нормально использовать, надо качать тьму + призыв одновременно.

Если имбит, ослабить соответственно улей, кристалл, стенку.
Теперь перк, кстати, просится в призыв, как апгрейд повелителя земли :)

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

28 мар 2018, 15:52Сообщение

Чем второй эффект принципиально сильнее тех же массовых спеллов?
Это аое урон или контроль. Причем дублируется с метки. Причем со скоростью масс-каста. Причем урон кристалла не контрится ничем, кроме отбегания. Причем это единственный кроме нуры источник бесконечной маны в игре.
Если имбит, ослабить соответственно улей, кристалл, стенку.
Чтобы внедрить забагованный перк, ослабить нормальные по работе спеллы У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, У КОГО НЕТ ПЕРКА. Норм подход.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

Аватара пользователя
Nargott
Gold Dragon
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Разработчик Heroes V WGE — Developer
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

28 мар 2018, 16:02Сообщение

Я сказал - если имбит. А имбит ли, еще не доказано.

Аватара пользователя
Sithis
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 26 июн 2015, 10:38
Откуда: Усть-Каменогорск

2 апр 2018, 01:02Сообщение

У меня вот один вопрос возник тревожащий: вы всерьез считаете текущую спецу Соргала приемлемой?

Отмечу, что специализация героя при всем желании не должна выходить за рамки 10 000 золота, если оценивать именно в нем (что очень желательно).
Сейчас же у Соргала получается спеца минимум на +5 атаки (т.к. среднее сп лиги с высшим образованием на 20-м уровне редко бывает ниже 20 с учетом артов и перков) и ~x2.2 к урону от укуса ящеров, что суммарно выходит ~на 16 500, и это по минимуму. Кроме того, не очень нравится зависимость атаки от сп героя. Зачем это нужно? - можно же просто +n к атаке давать. И вот не надо только сейчас говорить про "умную спецу" в таком виде - она тупая, точно такая же как и банальное +n к атаке, т.к. по итогу игрок понимает, что нужно разгонять сп в небеса и параллельно получать плюшки к атаке и, следовательно, брать тонны мяса в виде армии, которое будет даже чисто физически умерщвлять врага без помощи нашего героя.
===
Специализация этого героя нуждается в переработке и ослаблении. Если не хотите выдавать доп. ящеров, и зацикливаетесь на бестолковой плюсовке к атаке, то спеца на +2 к атаке + усиленный укус ящера как в оригинале должна быть нормальной, чутка слабее средней. Если давать просто +3 к атаке, то спеца будет сильнее средней, поэтому я за +2, т.к. у Лиги итак хватает мега-крутых героев.
Стримы здесь:
Twitch
Youtube
Goodgame

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 апр 2018, 09:18Сообщение

Half-RTA 1.15.6

Описание изменений:
1) Гнев крови теперь поглощает 50/50/50/60% урона в зависимости от уровня (было 50/55/60/75%).
2) Гнев крови тратит на 25% больше единиц крови за 1 единицу поглощенного урона.
3) Руна воскрешения поднимает 30% существ (было 40%).
4) Использование руны второй раз за счет Величайшей руны при срабатывании эффекта Завершенной руны тратит х2 ресурсов (было х1).
5) Сопротивление - бонус к хп 12% (было 5%), бонус в +2 защиты убран.
6) Основной эффект Темного восполнения отключен. Теперь перк убирает резист у артефактов противника и дает +10 маны за каждое заклинание Тьмы.
7) Кол-во тир-3 существ у всех рас кроме гномов и орков снижено на 0.5 прироста (это примерно 7-10 существ).
8) Кол-во ведьм у Лиги снижено на 2 шт.
9) Иммунитет к огню у апгрейдов жрецов огня у гнома заменен на 50% защиту от огня.
10) Багфикс: сброс образования за Куджин до начала прокачки не приводит к появлению сообщения о жульничестве.
11) Как всегда поправлены некоторые текстовки.
12) Изменены бонусы в парах:
* эльфы - гномы: добавлен бонус в 5%;
* маги - гномы: бонус увеличен с 5% до 10%;
* лига - хумы: бонус уменьшен с 10% до 5%.
Последний раз редактировалось iMessor 10 апр 2018, 17:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
fifoni
Crusader
Crusader
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 19:16

8 апр 2018, 16:56Сообщение

1.15.6
Восполнение маны не брал, сразу после взятия Темного восполнения начали совать Изменчивую ману. В бою Восполнение маны отработало.
Изображение

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

8 апр 2018, 18:33Сообщение

Похоже, что это какие-то внутренние заморочки кривого кодинга Героев. Тогда не вижу никакого другого пути кроме как убрать перк из игры.

Diego
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 6 апр 2018, 17:48

9 апр 2018, 15:51Сообщение

Imladris1 писал(а):
Настолько все плохо?
Игра считает этот каст за срезистившийся. Что происходит дальше, догадаться не сложно, кто-то ещё до тестов догадался, как оно работать будет
Этот резист кстати срабатывает не всегда (по стриму Ситиса четко видно),то есть резист работает на кристалл как и на другие одиночные касты,которые могут резиститься,так что и темное восполнение не срабатывает,если не сработал резист. Это я так,уточняю,вдруг кто не понял.

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

9 апр 2018, 16:15Сообщение

Diego писал(а):
Imladris1 писал(а):
Настолько все плохо?
Игра считает этот каст за срезистившийся. Что происходит дальше, догадаться не сложно, кто-то ещё до тестов догадался, как оно работать будет
Этот резист кстати срабатывает не всегда (по стриму Ситиса четко видно),то есть резист работает на кристалл как и на другие одиночные касты,которые могут резиститься,так что и темное восполнение не срабатывает,если не сработал резист. Это я так,уточняю,вдруг кто не понял.
Протестили еще неделю назад без резиста вовсе не на стриме ситиса. Резист ТВ со всеми вытекающими срабатывает на каждый каст кристалла и улика при ПОЛНОМ отсутствии резиста с обеих сторон. Плиз, проверяйте инфу не на стримах, а руками, прежде чем нести ее в багрепорты. А то потом будете ману с ТВ снимать, а то она скилл сломала.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

iMessor
Crystal Dragon
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Разработчик Heroes V RTA — Developer
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 3 апр 2011, 15:47

10 апр 2018, 17:06Сообщение

Скачать карту Half-RTA 1.15.7

Список изменений:
1) Исправлены проблемы с Восполнением маны и Темным восполнением.
2) Перк Покровительство Асхи пока что убран из игры (ради переделки Темного восполнения).
3) Стоимость прокачки героя из таверны опять 5к.
4) Меня очень тронула забота Боенга об орках, поэтому по его настоятельным просьбам я убрал бонус Эльфам против Орков.

Diego
Zealot
Zealot
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 6 апр 2018, 17:48

10 апр 2018, 17:51Сообщение

GedxBlood писал(а):
Diego писал(а):
Imladris1 писал(а):
Настолько все плохо?
Игра считает этот каст за срезистившийся. Что происходит дальше, догадаться не сложно, кто-то ещё до тестов догадался, как оно работать будет
Этот резист кстати срабатывает не всегда (по стриму Ситиса четко видно),то есть резист работает на кристалл как и на другие одиночные касты,которые могут резиститься,так что и темное восполнение не срабатывает,если не сработал резист. Это я так,уточняю,вдруг кто не понял.
Протестили еще неделю назад без резиста вовсе не на стриме ситиса. Резист ТВ со всеми вытекающими срабатывает на каждый каст кристалла и улика при ПОЛНОМ отсутствии резиста с обеих сторон. Плиз, проверяйте инфу не на стримах, а руками, прежде чем нести ее в багрепорты. А то потом будете ману с ТВ снимать, а то она скилл сломала.
Я и не говорил,что резист на кристалл не срабатывает при полном отсутствии этого самого резиста,я лишь заметил,что этот резист может срабатывать не всегда (руководствуясь тем стримом),что возможно заметили не все

Imladris
Crystal Dragon
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Ведущий Heroes V — Tournaments Host
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
Откуда: Тула

10 апр 2018, 19:30Сообщение

Резист может срабатывать не всегда, но на заклы призыва он срабатывает всегда
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott

NoPasaran
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:41

13 апр 2018, 07:59Сообщение

Всем привет! Во-первых, хочу выразить благодарность Имессору и другим за столь долголетний и кропотливый труд в плане развития героев и в частности РТА. Я новенький по отношению тут ко многим "динозаврам" с многолетним стажем, прошу меня сильно не закидывать камнями, т.к. многих тонкостей еще не знаю, но решил высказать свое ИМХО. Во-вторых, у меня вопрос на счет баланса в РТА.
Пока какому принципу Вы балансите самих героев? Про фракции и расовые абилки пока что промолчу... Недавно на стриме у Ситиса подымался вопрос на счет баланса героев в денежном(голдовом) эквиваленте. Например, задать стоимость ГерояИкс в 10к золотых монет и от этого отталкиваться. Если его спеца превышает эту стоимость - нерфить, если же нет, то бафнуть или компенсировать каким-нибудь дешевым артом, стартовым мясцом и тп... Просто голда/золото, по-моему единственный вариант уравнивания и баланса. 90% специальностей, предположу, можно спокойно выразить в голдовом эквиваленте, остальные 10%, если их нельзя выразить их спецу в бабках - то они получается имба-имбейшая либо наоборот шлак полный... Соотн-но с ними отдельный разговор в плане изменения спецы, чтобы ее как-то монетизировать. У нас тут целый форум и думаю совместными усилиями можно как-то все решить. И получается, если все свести к бабкам - будет и баланс. Обоим игрокам дали примерно одинаковый стартовый капитал с учетом всех надбавок, бонусов и тп, а как они с ними распорядятся - это уже дело каждого... кто накупит артов и вложится в прокачку самого героя, кто-то по иному распорядится скупив все тиры обойдясь минимальным лэвелом.... ПС: сильно не пинайте, если в чем-то дико ошибаюсь и недопонимаю))

GedxBlood
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 14:20
Контактная информация:

13 апр 2018, 22:01Сообщение

NoPasaran писал(а):Всем привет! Во-первых, хочу выразить благодарность Имессору и другим за столь долголетний и кропотливый труд в плане развития героев и в частности РТА. Я новенький по отношению тут ко многим "динозаврам" с многолетним стажем, прошу меня сильно не закидывать камнями, т.к. многих тонкостей еще не знаю, но решил высказать свое ИМХО. Во-вторых, у меня вопрос на счет баланса в РТА.
Пока какому принципу Вы балансите самих героев? Про фракции и расовые абилки пока что промолчу... Недавно на стриме у Ситиса подымался вопрос на счет баланса героев в денежном(голдовом) эквиваленте. Например, задать стоимость ГерояИкс в 10к золотых монет и от этого отталкиваться. Если его спеца превышает эту стоимость - нерфить, если же нет, то бафнуть или компенсировать каким-нибудь дешевым артом, стартовым мясцом и тп... Просто голда/золото, по-моему единственный вариант уравнивания и баланса. 90% специальностей, предположу, можно спокойно выразить в голдовом эквиваленте, остальные 10%, если их нельзя выразить их спецу в бабках - то они получается имба-имбейшая либо наоборот шлак полный... Соотн-но с ними отдельный разговор в плане изменения спецы, чтобы ее как-то монетизировать. У нас тут целый форум и думаю совместными усилиями можно как-то все решить. И получается, если все свести к бабкам - будет и баланс. Обоим игрокам дали примерно одинаковый стартовый капитал с учетом всех надбавок, бонусов и тп, а как они с ними распорядятся - это уже дело каждого... кто накупит артов и вложится в прокачку самого героя, кто-то по иному распорядится скупив все тиры обойдясь минимальным лэвелом.... ПС: сильно не пинайте, если в чем-то дико ошибаюсь и недопонимаю))
Как выразим вингаэля? На глазок? Золтана, куджу, шака? А есть всякие кастомные аграилы-гроки, например. Что выражалось - выражено.
Ivan_Kuz писал(а):я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой

NoPasaran
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:41

14 апр 2018, 04:11Сообщение

GedxBlood, я же сказал, что предполагаю и могу ошибаться. Но думаю, что монетизировать спецу каждого героя можно! Я не силен в высшей математике и программировании, чтоб высчитать точную ценность каждого героя, но прибегнув к общественности и общими усилиями ЭТО можно сделать! А твой предыдущий пост и говорит, что в РТА нету баланса и Вы отталкиваетесь от каких-то личных побуждений или мнения энного количества людей. Типа Вингаэль имбует в оригинале, да имбует, а давай ему отрежем "яйца", отрезали и тп. И это длится на протяжении многих патчей - методом тыка и подгонки. А если прийти к "общему множителю", то можно отбалансить всех героев. И уверен, когда найдется искомый, то "цена" многих героев будет намного выше по отношению к остальным. Так же и со школами, расовыми абилками, артами и тп. Ведь Вы же даете цену кольцу изгнания - даете!, получается я знаю цены перка, закла и артефакта. Купить пару-тройку статов в предбаннике, или на выбор взять заклы или денежный бонус/арт на старте - всему есть цена в РТА получается. От этого можно начать и отталкиваться. Получается Вы сами пытаетесь все свести к "бабкам", но и их одновременно игнорируете при балансе!

Ответить