Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Half-RTA 1.15.7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2606
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 16:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Да нормальный такой перк:
1) родной ситуативный эффект
2) усиленные улей, стена мечей, кристалл (бесплатно и с откидыванием на 20% меньше)

Чем второй эффект принципиально сильнее тех же массовых спеллов?
Плюс, чтобы эту фичу нормально использовать, надо качать тьму + призыв одновременно.

Если имбит, ослабить соответственно улей, кристалл, стенку.
Теперь перк, кстати, просится в призыв, как апгрейд повелителя земли Smile
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 545

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 16:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Цитата:
Чем второй эффект принципиально сильнее тех же массовых спеллов?

Это аое урон или контроль. Причем дублируется с метки. Причем со скоростью масс-каста. Причем урон кристалла не контрится ничем, кроме отбегания. Причем это единственный кроме нуры источник бесконечной маны в игре.

Цитата:
Если имбит, ослабить соответственно улей, кристалл, стенку.

Чтобы внедрить забагованный перк, ослабить нормальные по работе спеллы У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, У КОГО НЕТ ПЕРКА. Норм подход.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nargott
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master
Ведущий WGE - HoMM5 WGE Master



Зарегистрирован: 11.12.2010
Сообщения: 2606
Откуда: Смоленск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 17:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Я сказал - если имбит. А имбит ли, еще не доказано.
_________________
Автор HoMM 5.5 WGE / WGT 1.23 и Асимметричных шахмат
Стрим GG
YouTube
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sithis
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 959

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2018 2:02    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

У меня вот один вопрос возник тревожащий: вы всерьез считаете текущую спецу Соргала приемлемой?

Отмечу, что специализация героя при всем желании не должна выходить за рамки 10 000 золота, если оценивать именно в нем (что очень желательно).
Сейчас же у Соргала получается спеца минимум на +5 атаки (т.к. среднее сп лиги с высшим образованием на 20-м уровне редко бывает ниже 20 с учетом артов и перков) и ~x2.2 к урону от укуса ящеров, что суммарно выходит ~на 16 500, и это по минимуму. Кроме того, не очень нравится зависимость атаки от сп героя. Зачем это нужно? - можно же просто +n к атаке давать. И вот не надо только сейчас говорить про "умную спецу" в таком виде - она тупая, точно такая же как и банальное +n к атаке, т.к. по итогу игрок понимает, что нужно разгонять сп в небеса и параллельно получать плюшки к атаке и, следовательно, брать тонны мяса в виде армии, которое будет даже чисто физически умерщвлять врага без помощи нашего героя.
===
Специализация этого героя нуждается в переработке и ослаблении. Если не хотите выдавать доп. ящеров, и зацикливаетесь на бестолковой плюсовке к атаке, то спеца на +2 к атаке + усиленный укус ящера как в оригинале должна быть нормальной, чутка слабее средней. Если давать просто +3 к атаке, то спеца будет сильнее средней, поэтому я за +2, т.к. у Лиги итак хватает мега-крутых героев.
_________________
Стримы:
https://www.twitch.tv/2sithis
https://www.youtube.com/c/Sithiss
https://goodgame.ru/channel/Sithis.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1885

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 10:18    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Half-RTA 1.15.6

Описание изменений:
1) Гнев крови теперь поглощает 50/50/50/60% урона в зависимости от уровня (было 50/55/60/75%).
2) Гнев крови тратит на 25% больше единиц крови за 1 единицу поглощенного урона.
3) Руна воскрешения поднимает 30% существ (было 40%).
4) Использование руны второй раз за счет Величайшей руны при срабатывании эффекта Завершенной руны тратит х2 ресурсов (было х1).
5) Сопротивление - бонус к хп 12% (было 5%), бонус в +2 защиты убран.
6) Основной эффект Темного восполнения отключен. Теперь перк убирает резист у артефактов противника и дает +10 маны за каждое заклинание Тьмы.
7) Кол-во тир-3 существ у всех рас кроме гномов и орков снижено на 0.5 прироста (это примерно 7-10 существ).
8) Кол-во ведьм у Лиги снижено на 2 шт.
9) Иммунитет к огню у апгрейдов жрецов огня у гнома заменен на 50% защиту от огня.
10) Багфикс: сброс образования за Куджин до начала прокачки не приводит к появлению сообщения о жульничестве.
11) Как всегда поправлены некоторые текстовки.
12) Изменены бонусы в парах:
* эльфы - гномы: добавлен бонус в 5%;
* маги - гномы: бонус увеличен с 5% до 10%;
* лига - хумы: бонус уменьшен с 10% до 5%.


Последний раз редактировалось: iMessor (Вт Апр 10, 2018 18:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fifoni
CrusaderCrusader



Зарегистрирован: 13.11.2015
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 17:56    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

1.15.6
Восполнение маны не брал, сразу после взятия Темного восполнения начали совать Изменчивую ману. В бою Восполнение маны отработало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1885

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2018 19:33    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Похоже, что это какие-то внутренние заморочки кривого кодинга Героев. Тогда не вижу никакого другого пути кроме как убрать перк из игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diego
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 06.04.2018
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 16:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Imladris1 писал(а):
Цитата:
Настолько все плохо?

Игра считает этот каст за срезистившийся. Что происходит дальше, догадаться не сложно, кто-то ещё до тестов догадался, как оно работать будет

Этот резист кстати срабатывает не всегда (по стриму Ситиса четко видно),то есть резист работает на кристалл как и на другие одиночные касты,которые могут резиститься,так что и темное восполнение не срабатывает,если не сработал резист. Это я так,уточняю,вдруг кто не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 545

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2018 17:15    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Diego писал(а):
Imladris1 писал(а):
Цитата:
Настолько все плохо?

Игра считает этот каст за срезистившийся. Что происходит дальше, догадаться не сложно, кто-то ещё до тестов догадался, как оно работать будет

Этот резист кстати срабатывает не всегда (по стриму Ситиса четко видно),то есть резист работает на кристалл как и на другие одиночные касты,которые могут резиститься,так что и темное восполнение не срабатывает,если не сработал резист. Это я так,уточняю,вдруг кто не понял.


Протестили еще неделю назад без резиста вовсе не на стриме ситиса. Резист ТВ со всеми вытекающими срабатывает на каждый каст кристалла и улика при ПОЛНОМ отсутствии резиста с обеих сторон. Плиз, проверяйте инфу не на стримах, а руками, прежде чем нести ее в багрепорты. А то потом будете ману с ТВ снимать, а то она скилл сломала.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
iMessor
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master
Ведущий онлайн — HoMM5 Online Master



Зарегистрирован: 03.04.2011
Сообщения: 1885

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 18:06    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Скачать карту Half-RTA 1.15.7

Список изменений:
1) Исправлены проблемы с Восполнением маны и Темным восполнением.
2) Перк Покровительство Асхи пока что убран из игры (ради переделки Темного восполнения).
3) Стоимость прокачки героя из таверны опять 5к.
4) Меня очень тронула забота Боенга об орках, поэтому по его настоятельным просьбам я убрал бонус Эльфам против Орков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diego
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 06.04.2018
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 18:51    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood писал(а):
Diego писал(а):
Imladris1 писал(а):
Цитата:
Настолько все плохо?

Игра считает этот каст за срезистившийся. Что происходит дальше, догадаться не сложно, кто-то ещё до тестов догадался, как оно работать будет

Этот резист кстати срабатывает не всегда (по стриму Ситиса четко видно),то есть резист работает на кристалл как и на другие одиночные касты,которые могут резиститься,так что и темное восполнение не срабатывает,если не сработал резист. Это я так,уточняю,вдруг кто не понял.


Протестили еще неделю назад без резиста вовсе не на стриме ситиса. Резист ТВ со всеми вытекающими срабатывает на каждый каст кристалла и улика при ПОЛНОМ отсутствии резиста с обеих сторон. Плиз, проверяйте инфу не на стримах, а руками, прежде чем нести ее в багрепорты. А то потом будете ману с ТВ снимать, а то она скилл сломала.

Я и не говорил,что резист на кристалл не срабатывает при полном отсутствии этого самого резиста,я лишь заметил,что этот резист может срабатывать не всегда (руководствуясь тем стримом),что возможно заметили не все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Imladris1
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 30.05.2016
Сообщения: 443
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 20:30    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Резист может срабатывать не всегда, но на заклы призыва он срабатывает всегда
_________________
Герой Вашего Времени

Кавалер Ордена Конструктива IV степени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NoPasaran
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 31.03.2018
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 8:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Всем привет! Во-первых, хочу выразить благодарность Имессору и другим за столь долголетний и кропотливый труд в плане развития героев и в частности РТА. Я новенький по отношению тут ко многим "динозаврам" с многолетним стажем, прошу меня сильно не закидывать камнями, т.к. многих тонкостей еще не знаю, но решил высказать свое ИМХО. Во-вторых, у меня вопрос на счет баланса в РТА.
Пока какому принципу Вы балансите самих героев? Про фракции и расовые абилки пока что промолчу... Недавно на стриме у Ситиса подымался вопрос на счет баланса героев в денежном(голдовом) эквиваленте. Например, задать стоимость ГерояИкс в 10к золотых монет и от этого отталкиваться. Если его спеца превышает эту стоимость - нерфить, если же нет, то бафнуть или компенсировать каким-нибудь дешевым артом, стартовым мясцом и тп... Просто голда/золото, по-моему единственный вариант уравнивания и баланса. 90% специальностей, предположу, можно спокойно выразить в голдовом эквиваленте, остальные 10%, если их нельзя выразить их спецу в бабках - то они получается имба-имбейшая либо наоборот шлак полный... Соотн-но с ними отдельный разговор в плане изменения спецы, чтобы ее как-то монетизировать. У нас тут целый форум и думаю совместными усилиями можно как-то все решить. И получается, если все свести к бабкам - будет и баланс. Обоим игрокам дали примерно одинаковый стартовый капитал с учетом всех надбавок, бонусов и тп, а как они с ними распорядятся - это уже дело каждого... кто накупит артов и вложится в прокачку самого героя, кто-то по иному распорядится скупив все тиры обойдясь минимальным лэвелом.... ПС: сильно не пинайте, если в чем-то дико ошибаюсь и недопонимаю))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GedxBlood
Fairy DragonFairy Dragon



Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 545

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 23:01    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

NoPasaran писал(а):
Всем привет! Во-первых, хочу выразить благодарность Имессору и другим за столь долголетний и кропотливый труд в плане развития героев и в частности РТА. Я новенький по отношению тут ко многим "динозаврам" с многолетним стажем, прошу меня сильно не закидывать камнями, т.к. многих тонкостей еще не знаю, но решил высказать свое ИМХО. Во-вторых, у меня вопрос на счет баланса в РТА.
Пока какому принципу Вы балансите самих героев? Про фракции и расовые абилки пока что промолчу... Недавно на стриме у Ситиса подымался вопрос на счет баланса героев в денежном(голдовом) эквиваленте. Например, задать стоимость ГерояИкс в 10к золотых монет и от этого отталкиваться. Если его спеца превышает эту стоимость - нерфить, если же нет, то бафнуть или компенсировать каким-нибудь дешевым артом, стартовым мясцом и тп... Просто голда/золото, по-моему единственный вариант уравнивания и баланса. 90% специальностей, предположу, можно спокойно выразить в голдовом эквиваленте, остальные 10%, если их нельзя выразить их спецу в бабках - то они получается имба-имбейшая либо наоборот шлак полный... Соотн-но с ними отдельный разговор в плане изменения спецы, чтобы ее как-то монетизировать. У нас тут целый форум и думаю совместными усилиями можно как-то все решить. И получается, если все свести к бабкам - будет и баланс. Обоим игрокам дали примерно одинаковый стартовый капитал с учетом всех надбавок, бонусов и тп, а как они с ними распорядятся - это уже дело каждого... кто накупит артов и вложится в прокачку самого героя, кто-то по иному распорядится скупив все тиры обойдясь минимальным лэвелом.... ПС: сильно не пинайте, если в чем-то дико ошибаюсь и недопонимаю))


Как выразим вингаэля? На глазок? Золтана, куджу, шака? А есть всякие кастомные аграилы-гроки, например. Что выражалось - выражено.
_________________
Ivan_Kuz писал(а):
я считаю майнд достиг в жизни гораздо больше чем стригой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NoPasaran
Royal GriffinRoyal Griffin



Зарегистрирован: 31.03.2018
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 5:11    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

GedxBlood, я же сказал, что предполагаю и могу ошибаться. Но думаю, что монетизировать спецу каждого героя можно! Я не силен в высшей математике и программировании, чтоб высчитать точную ценность каждого героя, но прибегнув к общественности и общими усилиями ЭТО можно сделать! А твой предыдущий пост и говорит, что в РТА нету баланса и Вы отталкиваетесь от каких-то личных побуждений или мнения энного количества людей. Типа Вингаэль имбует в оригинале, да имбует, а давай ему отрежем "яйца", отрезали и тп. И это длится на протяжении многих патчей - методом тыка и подгонки. А если прийти к "общему множителю", то можно отбалансить всех героев. И уверен, когда найдется искомый, то "цена" многих героев будет намного выше по отношению к остальным. Так же и со школами, расовыми абилками, артами и тп. Ведь Вы же даете цену кольцу изгнания - даете!, получается я знаю цены перка, закла и артефакта. Купить пару-тройку статов в предбаннике, или на выбор взять заклы или денежный бонус/арт на старте - всему есть цена в РТА получается. От этого можно начать и отталкиваться. Получается Вы сами пытаетесь все свести к "бабкам", но и их одновременно игнорируете при балансе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Half-RTA, WGE Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 26, 27, 28  След.
Страница 13 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group