хорошая идеяGedxBlood писал(а):Бтв, есть идея прерывать раскач на 10 уровне, например, чтобы успеть прочекать выпавшие статы и посмотреть, в нужном ли векторе идет билд. В случае необходимости переиграть. Также это позволяет по полной использовать трубу и бесшумного и своевременно перекачиваться по дешевке в случае, если все сильно пошло не так на самом старте.
Выглядит примерно так - подходишь к столбу, получаешь 10 уровней, чекаешь, подходишь еще раз - получаешь оставшиеся 6. Потом как обычно.
Также я давно и сильно просил перенести дольмен нежити в предбанник и перенес пока тестили 1.15.6-7, но мессор забраковал. А так иногда нужно выбирать некромантию после ментора, на котором ловишь бб. Кто за?
Half-RTA 1.15.7
Тут не стоит забывать один наиважнейший нюанс: это стартовый рандомный 25%-й разброс по ATB-шкале. Естественно, что именно он обесценивает зачастую большую часть той или иной спецухи, завязанной на ини. Та же Ора, про которую молвил Геродот, сейчас действительно не так полезна с текущим положением дел на карте - эпоха рашей и безмозглой игры. Другой разговор, если бы стартовый разброс ATB-шкалы был < или = 15%, где очень значительно снижается рандомность в обгоне юнитов друг друга с разницей ини в 1 (например 10 и 11 ини - сначала пойдет 11 ини с большой вероятностью).
Но! Этот буст героя по ини (а мы говорим сейчас об Оре) довольно неплох даже в самом начале против рашевых фракций, поэтому не все так печально. Правда 1-й абзац сильно против скилловых отыгрышей на спецухах, связанных с ини.
Федотов писал про спецу +0,3% к ини за уровень героя у демонов (спеца Орландо). С ним я полностью согласен, что спеца сейчас ни о чем вообще, и это все по той же причине стартового мега-разброса и отсутствия целого перка у героя со старта.
Сравните Райлага и Орландо - небо и земля: у первого +0,2% ини своим и -0,2% ини чужим за лвл, что при разнице дает 0,4% и у него 3 стартовых перка, все как положено; у второго героя (Орландо) +0,3% за уровень к своим войскам и -перк (2 стартовых перка); добавьте нюанс, что для Лиги понижение ини врагу в особенности - это просто громадный плюс (да и вообще понижение ини врагу сильнее чем прибавление себе), то итогу выходит, что спеца Райлага чуть ли не в 2 раза сильнее спецы Орландо. Балансные герои говорите, господа?
Что можно сделать по этим героям?
Орландо стоит вернуть 1 перк, поменять базу (лучше всего на развитую Тьму - очень странно, что у демона нет ни одной стартовой базы с тьмой=что за дела???), усилить спецу до +0.4% к ини своим за уровень и будет все нормально. Выразим такую специализацию героя в золоте с помощью элементарной математики: стандартный уровень для демона 18-й, спеца +0,4% ини за лвл = 18*0,4%=7,2%*1200(1% ини стоит сейчас столько)=8640 голды, что оптимально с учетом спецухи на иню. По итогу, весьма вероятный прогноз по герою: герой получится сильным или выше среднего, но никак не супер сильным или имбой.
Райлагу сделать спецу, завязанную только на понижении ини врага без повышения своей ини: -0,3% ини за свой лвл врагу подойдет, оставить 3 перка и текущую базу. Лига стандартно выходит минимум на 20-м уровне = 20*0,3%=6%, т..е -6% ини вражеских войск, что сильно для Лиги. Спеца по стоимости будет выходить на 6%*1300 (1% понижения ини врагу стоит примерно так)=7800 золота, что оптимально. В итоге спеца целенаправленна, без разрозненности и выглядит сильной.
Но! Этот буст героя по ини (а мы говорим сейчас об Оре) довольно неплох даже в самом начале против рашевых фракций, поэтому не все так печально. Правда 1-й абзац сильно против скилловых отыгрышей на спецухах, связанных с ини.
Федотов писал про спецу +0,3% к ини за уровень героя у демонов (спеца Орландо). С ним я полностью согласен, что спеца сейчас ни о чем вообще, и это все по той же причине стартового мега-разброса и отсутствия целого перка у героя со старта.
Сравните Райлага и Орландо - небо и земля: у первого +0,2% ини своим и -0,2% ини чужим за лвл, что при разнице дает 0,4% и у него 3 стартовых перка, все как положено; у второго героя (Орландо) +0,3% за уровень к своим войскам и -перк (2 стартовых перка); добавьте нюанс, что для Лиги понижение ини врагу в особенности - это просто громадный плюс (да и вообще понижение ини врагу сильнее чем прибавление себе), то итогу выходит, что спеца Райлага чуть ли не в 2 раза сильнее спецы Орландо. Балансные герои говорите, господа?
Что можно сделать по этим героям?
Орландо стоит вернуть 1 перк, поменять базу (лучше всего на развитую Тьму - очень странно, что у демона нет ни одной стартовой базы с тьмой=что за дела???), усилить спецу до +0.4% к ини своим за уровень и будет все нормально. Выразим такую специализацию героя в золоте с помощью элементарной математики: стандартный уровень для демона 18-й, спеца +0,4% ини за лвл = 18*0,4%=7,2%*1200(1% ини стоит сейчас столько)=8640 голды, что оптимально с учетом спецухи на иню. По итогу, весьма вероятный прогноз по герою: герой получится сильным или выше среднего, но никак не супер сильным или имбой.
Райлагу сделать спецу, завязанную только на понижении ини врага без повышения своей ини: -0,3% ини за свой лвл врагу подойдет, оставить 3 перка и текущую базу. Лига стандартно выходит минимум на 20-м уровне = 20*0,3%=6%, т..е -6% ини вражеских войск, что сильно для Лиги. Спеца по стоимости будет выходить на 6%*1300 (1% понижения ини врагу стоит примерно так)=7800 золота, что оптимально. В итоге спеца целенаправленна, без разрозненности и выглядит сильной.
Последний раз редактировалось Sithis 16 апр 2018, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
тоже хорошая идеяSithis писал(а):Обнаружен очередной баг на карте 1.15.7: могучий клич у орка не дает войскам обещанных +2 скорости на 26-м уровне. Герой был Готай 16-го уровня, цвет синий, играл против некроманта Влада 23 уровня с прокачанным темным восполнением.
P.S. Все-таки слишком сильный сейчас этот перк темное восполнение. Куда это годно выдавать +50 маны (минимум) и еще уничтожать резист от артов? Только представьте ситуацию, когда один прокачал это темное восполнение, а другой купил доспехи забытого героя, так что же получается: минус доспехи полностью что ли? - ну не абсурдно ли?
===
P.P.S. Нормальным перк будет таким: банально выдавать +5 маны за спелл тьмы без всего лишнего остального. В итоге получится +25 маны при стандартных 5 спеллах тьмы, что является оптимальным. Просьба также обратить внимание на важный нюанс текущей карты: сейчас слишком много маны у всех, а значит перки на ману, которые дают +3 знания надо резать до +2. Стоит задуматься над тем как бороться с безлимитом маны и что для этого следует сделать. Надоели уже бои, где у соперника не кончается мана до конца боя. Проблема есть и она реальна.
NoPasaran,думаю стоит оставить идею выражать спецы всех героев в золоте,так как полезность специализации некоторых героев сильно зависит от матчапа и давать фиксированую цену было бы странно,к примеру Вингаель сильно отыгрывает в раше с более инициативными расами,в то время как с некромантами он особо не полезен,как это оценивать в золоте?можно много примеров приводить,на мой взгляд фиксированая оценка в золоте выглядит не разумно
- Syrill
-
Председатель КС — HL Chairman- Сообщения: 2426
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 02:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
contrique, NoPasaran - оскорбление участника форума, но как новичкам, только предупреждение
И всем ненавязчиво напоминаю, что на форуме мат запрещен, даже прикрытый звездочками.
И всем ненавязчиво напоминаю, что на форуме мат запрещен, даже прикрытый звездочками.
For safe and secure society!
Последний раз редактировалось Syrill 16 апр 2018, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Во-первых, Ора благодаря своей спеце имеет аналог ОУ, по силе примерно на 35% от ОУ.Gerodot писал(а):Как раз это говорит о другом: Ора в текущих реалиях далеко не очень полезный герой. Поясняю. Ора, грубо говоря, за 10 атб противника имеет 11 своих. Очевидно, нужно отталкиваься от того, что если я играю меньше 10 атб, то герой имеет сомнительную полезность (да, она отыграет быстрее касты по сравнению с другими, но большинство имеет спецу с инстантовым эффектом, поэтому тут поблажки давать странно). А теперь посмотрим, кто играет в такие матчи. Эльф, хум, гном, орк, лига, демон стараются закончить до момента рекаста (5-8 атб). Очевидно, что тут полезностью Оры можно пренебречь по сравнению с тем же Маахиром. А это почти все возможные пары. Остаётся только некр и зеркалка, которые тоже делятся на два типа: агрессивные (в среднем 9 атб) и пассивные (тут и до 30 атб играть можно). Получается герой для двух матчей, да и ещё не против всех сетапов оппонента. Значит ли это, что герой слаб? Нет, но об этом статистика и не говорит. Значит ли это, что герой в текущих реалиях в большинстве матчей среднячок? Да, и уже ОБ ЭТОМ говорит статистика.FedotovN писал(а):Например, у Оры была одна из худших статистик среди всех героев вообще, притом, что спеца у нее довольно сильная. Очевидно, что это просто подтверждает, что такая статистика мало что значит.
ЗЫ: сейчас в геройчиках у большинства средний уровень игры, поэтому говорить о толпах нубасов довольно странно.
ЗЫ: А ещё и ценности такой абилки скеллится от того, где был бы твой герой во время битвы без неё, т.е. выражается она очень грубо с кучей допущений.
Во-вторых, уже на 5 атб имеет бонус в 1 каст. А в опытных руках это серьезное преимущество.
Кстати, вопрос к Мессору по механие: является ли инициатива всегда целым числом? Т.е., например, пусть есть юнит с 14 ед. инициативы. Покупает корону на инициативу на +10%. У него инициатива становится ровно 15 или 15,4, но в игре отображается 15? В принципе, тот же вопрос для атаки и защиты, но там это не так актуально.
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Не Мессор, но ини дробное число, статы целое
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
Вот скажите, винрейт -15 матчей это плохой винрейт? Вот если без "фамилий". Кто-то тут скажет -15 это нормальный винрейт? Вот обьясни Зуб или Ситис или любой из ваших адептов, ну плиз.
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
В танке что ли...Nargott писал(а):Что значит минус 15? Из скольки, 20, 200 или 2 тысяч игр? Если пишите разницу, то хотя бы и процент также, иначе неинформативно.
Стата за прошлый год,3-х героев, допустим этих. По логике игроков, назовем их Фуз и Житис стата не показательна - все герои норм а Шадия на сколько я знаю этих парней так вообще имба у них.
20-37 dif -17 Шадия
7-22 dif -15 Ора
9-28 dif -19 Рутгер
И даже на ваши хитрые жопы Есть Я !!!
Вы не понимаете, что эта статистика слишком малая для выводов? В конце концов, Ора могла попадаться слабым игрокам, а против него в этот момент как раз был сильный игрок. К тому же карта в значительной степени рандомная. Вам не кажется, что при таком числе игр просто наверняка найдется несколько героев, которым сильно повезло на игроков, которые за них играли, расклады и т.п. и несколько, которым сильно не повезло? Ну т.е. если бы стата была 7000-22000, был бы другой разговор совершенно. Либо, например, можно провести круговой турнир на Оре (на пике "любой" рехостить, пока Ора не выпадет, либо попросить Мессора сделать режим с выбором героя), чтобы каждый сыграл равное число игр на ней. Конечно, проблема с вероятным плохим раскладом все еще останется, равно как и возможность специально сливать, но это хотя бы частично будет лучше, чем имеющаяся статистика.Mind писал(а):В танке что ли...Nargott писал(а):Что значит минус 15? Из скольки, 20, 200 или 2 тысяч игр? Если пишите разницу, то хотя бы и процент также, иначе неинформативно.
Стата за прошлый год,3-х героев, допустим этих. По логике игроков, назовем их Фуз и Житис стата не показательна - все герои норм а Шадия на сколько я знаю этих парней так вообще имба у них.
20-37 dif -17 Шадия
7-22 dif -15 Ора
9-28 dif -19 Рутгер
вот я нубас,всегда думал что Шадия и Призрак очень сильны,а не,статистика говорит что это слабейшие герои,ну что ж,значит так и есть,не буду их больше пикать,статистика же не врет...
-
-
Ведущий Heroes V — Tournaments Host- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:49
- Откуда: Тула
Хз, максимально субъективно очевидно, но для меня Шадия слабее Аграила. У того спеца не очень, достаточно непостоянная, но в двух партиях из трех вроде как отыгрывается. Зато есть очень сильная база, которая компенсирует порезку 1-2 тиров, делая их прям сильными ударными стеками.
+выход на врата и скорость, которые приятно апают боевой потенцевал демона.
В то время давайте рассмотрим Шадию на опциональность в соответствии с отыгрышами в мачапах. Скосплеим бложик Минда, если он не будет сильно ругаца.
Допустим, что по умолчанию, кроме отдельных случаев, Шадия вышла на дефе с бдп, ибо каменку и глухую увидеть можно только в более упоротых билдах.
Лига-Хум.
Шадия играет наиболее стабильно, однако спеца даже вкупе с бдп таки не решает проблему одного из самых дамажных стеков рта за залп. Стрелки обычного героя под кастами в любом случае делают больно. Дугал под Шадией шотает лигу точно так же, как без Шадии.
Вывод - играбельно
Лига-Эльф
Деф не сильно спасает от эльфа на каре, дает совсем чуток времени опомниться, прежде чем сморалившийся эльф тебя добьет. Предпочту дефу тут шкалку какую-нть, тьму-призыв-световетер, а еще лучше боевую базу, чтобы огрызаться ушастому прямо в его самодовольную мордашку.
Стрелки-бумага контрятся и без шадии или не контрятся даже с ней. (см. пункт дугал)
Вывод - не играбельно.
Лига-Демон
хз, если разность напа и дефа составляет более 12 единиц, не то чтобы деф очень помогает. Наерн один из немногих ма, где можно рассмотреть каменку, но грамотный демон в это время позовет ребят из соседнего двора, и будет наша девочка уже не с ассасинами в футбол гонять..
вывод - не играбельно
Лига - некр.
А нужен деф, да? Тут пирик нужен и машинки.
Вывод - не играбельно.
Маг
Порезка стрелкового урона есть гуд. От армага на 25+ сп не спасает вообще никак, отвратительный ма.
Вывод - ну наполовину.
Зеркало.
Предпочту тьму-призыв-свет-удачу-напчикспасименяимессор-логу дефу, хз.
Вывод - не играбельно.
Лига-орк.
Если закидывать орка хаосом, сидя где-то в в подвалах родного Игг-Шайла напару с мышами и некрами, то ну может быть да, даже не знаю, а есть ли разница (предпочту...по списку)
Если лететь бить орку лицо на логе-тачках-удачке-моральке, то зачем деф, если тебе ответку не дают.
Вывод - не играбельно.
Лига - гном.
Наконец-то играбельно, но только из-за базы, потому что можно переживать гнома на дефе ваще безболезненно, пока птиц летается там и клюет в темечко коротконогих.
Вывод - агонь база, герой мусор.
итого 1/2.5 St = 0.4 Cитота.
Субъективная оценка героя - ниже среднего.
Пища для размышлений - полезность Иранны (кроме 1 ма - польза), Кифры (кроме одного ма - польза), Эрин (максимально недооцененный герой)
va fael, или как там было, хз.
+выход на врата и скорость, которые приятно апают боевой потенцевал демона.
В то время давайте рассмотрим Шадию на опциональность в соответствии с отыгрышами в мачапах. Скосплеим бложик Минда, если он не будет сильно ругаца.
Допустим, что по умолчанию, кроме отдельных случаев, Шадия вышла на дефе с бдп, ибо каменку и глухую увидеть можно только в более упоротых билдах.
Лига-Хум.
Шадия играет наиболее стабильно, однако спеца даже вкупе с бдп таки не решает проблему одного из самых дамажных стеков рта за залп. Стрелки обычного героя под кастами в любом случае делают больно. Дугал под Шадией шотает лигу точно так же, как без Шадии.
Вывод - играбельно
Лига-Эльф
Деф не сильно спасает от эльфа на каре, дает совсем чуток времени опомниться, прежде чем сморалившийся эльф тебя добьет. Предпочту дефу тут шкалку какую-нть, тьму-призыв-световетер, а еще лучше боевую базу, чтобы огрызаться ушастому прямо в его самодовольную мордашку.
Стрелки-бумага контрятся и без шадии или не контрятся даже с ней. (см. пункт дугал)
Вывод - не играбельно.
Лига-Демон
хз, если разность напа и дефа составляет более 12 единиц, не то чтобы деф очень помогает. Наерн один из немногих ма, где можно рассмотреть каменку, но грамотный демон в это время позовет ребят из соседнего двора, и будет наша девочка уже не с ассасинами в футбол гонять..
вывод - не играбельно
Лига - некр.
А нужен деф, да? Тут пирик нужен и машинки.
Вывод - не играбельно.
Маг
Порезка стрелкового урона есть гуд. От армага на 25+ сп не спасает вообще никак, отвратительный ма.
Вывод - ну наполовину.
Зеркало.
Предпочту тьму-призыв-свет-удачу-напчикспасименяимессор-логу дефу, хз.
Вывод - не играбельно.
Лига-орк.
Если закидывать орка хаосом, сидя где-то в в подвалах родного Игг-Шайла напару с мышами и некрами, то ну может быть да, даже не знаю, а есть ли разница (предпочту...по списку)
Если лететь бить орку лицо на логе-тачках-удачке-моральке, то зачем деф, если тебе ответку не дают.
Вывод - не играбельно.
Лига - гном.
Наконец-то играбельно, но только из-за базы, потому что можно переживать гнома на дефе ваще безболезненно, пока птиц летается там и клюет в темечко коротконогих.
Вывод - агонь база, герой мусор.
итого 1/2.5 St = 0.4 Cитота.
Субъективная оценка героя - ниже среднего.
Пища для размышлений - полезность Иранны (кроме 1 ма - польза), Кифры (кроме одного ма - польза), Эрин (максимально недооцененный герой)
va fael, или как там было, хз.
Ave RedHeavenHero
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
"Имладрис хорошо рассуждает на стриме, мне нравится ход мыслей, весьма недурно для РТА-ника, даже использует вейты и тактическую оборону" (цэ) Nargott
1)играл за Винраэля и докачался до 23 лвл. пошел к ментору, отменяю уровень, а новый не дает. пробовал несколько раз, итог один и тот же. думаю баг связан с его геройской абилкой или это так и задумано, а я не знал.
2)играл за Вингаэля (не путать с выше сказанным героем), у меня был прокачан скил "навигация" и "трофей" . после того как я заглянул в лавку и купил артефакт бой не начелся. подумал -мол ладно, может я долго выбирал артефакт. загружаю игру с сохранения и бой начелся только без скилла "трофеи". бой я выйграл и без арта, но как-то это не правельно.
2)играл за Вингаэля (не путать с выше сказанным героем), у меня был прокачан скил "навигация" и "трофей" . после того как я заглянул в лавку и купил артефакт бой не начелся. подумал -мол ладно, может я долго выбирал артефакт. загружаю игру с сохранения и бой начелся только без скилла "трофеи". бой я выйграл и без арта, но как-то это не правельно.